Авторские права

Андрей Кадник - Новатор - 2

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Кадник - Новатор - 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новатор - 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новатор - 2"

Описание и краткое содержание "Новатор - 2" читать бесплатно онлайн.








Конечно, можно было установить антигравитационный двигатель и на старый корпус машины, загерметизировав её и кинув в багажник баллоны с воздухом, но большинство людей хотели новые, вместительные корпуса, которые поражали меня своим разнообразием — тут были и просто стеклянная коробка и обтекаемый снаряд. Не пойму кому это было надо, наш двигатель разгонял любой корпус до максимальной скорости в тысячу километров в час вне зависимости от его конфигурации, разница в скорости разгона в зависимости от обтекаемости корпуса шла на микросекунды.

Машины в стиле автособачки из «Тупого и ещё тупее» стали довольно обычным явлением. Как только не извращались богатые люди. Кто-то заказал себе летающий паровоз, как в фильме «Назад в будущее», кто-то летающую тарелку, кто-то дракона для дочки из кино «Бесконечная история», а кто-то вообще догадался сделать себе летающий дом. Пока что мне нравилась подобная тенденция разнообразия, но я чувствовал, что если так пойдёт, то скоро в небе станет тесно и придётся вводить какие-то ограничения на максимальные габариты летательных аппаратов.

Автомобильная промышленность, к моему удивлению, сдохла далеко не вся. Закрылись лишь компании, производившие двигатели для автомобилей, колёса и различную механику. Некоторые фирмы — производители корпусов наоборот показывали настолько неплохие результаты, что иногда они даже перекрывали падение у чисто «механических» компаний.

Мы отдавали на свой завод в Питере только половину производимых механоидом антигравов, остальные продавали на свободный рынок. И любой человек (записавшись заранее конечно, а очередь была на полгода вперёд), мог купить антиграв и заказать к нему корпус собственного дизайна.

Проблемки возникли только со спецмашинами, которым для работы нужна была прочная сцепка с землёй, в числе которых была практически всея сельхозтехника. Тут принцип универсальности не срабатывал. Впрочем, решилась проблема довольно просто — лишь корректурой управляющей программы. Теперь при работе на поверхности она создавала поле не впереди корпуса, а чуть ниже, что обеспечивало необходимое давление. Правда для этого пришлось на спецтехнике на первой скорости отключить защитное поле и теперь она уже не была такой безопасной, как нам того хотелось бы.

Устройство управления, в отличие от самой гравицапы, не было защищено от вмешательства извне, и вскоре начался бум среди умельцев-программистов, переписывающих программы управления аппаратом. То им хотелось, чтобы их автомобиль мог летать зигзагом, то задом наперёд.

Многие умельцы тут же захотели «поразгонять» свои блоки управления — уж слишком у всех машин получилась одинаковая максимальная скорость, а многие водители желали, чтобы они могли притопить газ хоть чуть-чуть побольше, чем другие.

Это ещё ладно, но находились идиоты, которые стали отключать защитные поля, считая, что летать без них — очень крутой экстрим. Мы не придавали этому большого значения до тех пор, пока такая апградированная машина не врезалась в дом, разнеся его в щепки не хуже килотонной бомбы.

Прозрев, мы поняли, что выпустили на рынок огромную кучу автомобилей, которые в любой момент могут быть превращены в боеголовки, и под спонтанно возникшим давлением общественности закрыли код управления внутрь гравицапы и начали судорожно бесплатно заменять все ранее проданные модели. Заменить мы сумели лишь процентов девяносто, остальные покупатели, а их было несколько тысяч, предпочли оставить в своём домашнем арсенале такой опасный автомобильчик. Я понимал, что в недалёком будущем это может привести к большим проблемам, но ничего поделать не мог и лишь разводил руками под гневные вопли со стороны многих государств о том, что несколько таких машин, обладающих скоростью около тысячи километров в час, и способных снести любое сооружение, при желании запросто превратят в руины любой город.


-45.-

Как-то сама собой вскоре отмерла Формула-1. До этого она в основном держалась на рекламе автомасел, а теперь они становились никому не нужны. Да и зрителям было уже неинтересно смотреть на это действо — гонки на болидах выглядели в глазах многих счастливых владельцев антигравов чем-то вроде черепашьих бегов.

Нашлись энтузиасты, которые пробовали организовать гонки на антигравах, но пока это развлечение почему-то не приживалось.

Производство гравицап встало на поток, но я так и не решался сделать следующий шаг — начать энергетическую революцию. Мы и так своим автозаводом здорово подорвали бизнес по всему миру. Встал автопром, почти зачахла металлообработка, дышала на ладан нефтехимия. Мы стали богами для экологов и демонами для многих обычных граждан, вмиг потерявших свою зарплату и, что ещё более важно, свою профессию.

Но, если обычные граждане просто скалили зубы в нашу сторону и требовали действий со стороны своих правительств, то владельцы разорённых нами компаний были не так безобидны. Штат нашей службы безопасности рос не по дням, а по часам, но мы всё равно чувствовали угрозу, витавшую вокруг нас.

Даже появляться в родном Тувалу стало небезопасно. Местные жители нас, конечно боготворили, но Тувалу стало довольно открытым государством, в которое съезжались бизнесмены и богатые туристы со всего мира. В виде одного из таких туристов вполне мог появиться и кто-то, желающий нас укокошить, тем более что мы отменили предполётную проверку багажа в аэропортах. Я рассуждал, что экономия времени и нервов пассажиров гораздо важнее потенциальной опасности взрыва гравилёта. К тому же, взорвать его не так-то просто — разгерметизация для него, как слону дробина.

Несколько месяцев без авиационной безопасности показали, что я был прав — никто не пытался приносить взрывные, да и смысла особого в том не было. Гораздо «выгоднее» совершить теракт на каком-нибудь рынке или в концертном зале, там и то больше народу погибнет, чем в наших аппаратах.

Упрощение процедур, снижение стоимости билетов привело к тому, что рейсы пришлось делать гораздо чаще, чем они были раньше. Вскоре отпала необходимость в больших лайнерах — по всем маршрутам мы пустили много небольших гравилётов, которые по популярным маршрутам летали каждые 10 минут. Сбылась мечта идиота, авиаперевозки стали такими же доступными, как трамвай, хоть и стоили пока подороже. Пассажир приезжал куда-нибудь в Шереметьево, покупал билет, через 5 минут уже был на борту, еще через 5 минут — взлетал, и меньше чем через час выходил в аэропорту Нью-Йорка.

Впрочем, даже такие доступные авиаперевозки постепенно отмирали по мере того, как народ покупал персональные антигравы.

Воздух над городами постепенно становился непривычно чист за счёт снижения выхлопов, но были и негативные моменты — например люди стали ломиться в места, бывшие до сих пор труднодоступными. Популярной фишкой стало поджарить шашлык на Эвересте, смотаться на выходные на Тибет и так далее. Всё бы ничего, но эти замечательные места стали попросту засираться. Тот же Эверест был и до этого похож на помойку, а теперь его склоны и вершину буквально устилал мусор.

Что с этим делать я не знал. Раньше хоть какие-то границы существовали для автомобилистов — визы, пункты пропуска на границах. Сейчас же все спокойно летали, наплевав на все границы, как это делали мы сами ещё совсем недавно. Пора было с этим делом хоть как-то бороться. Ладно ещё мусор на Эвересте, но гравилёты стали машиной мечты для наркодилеров и многого другого транснационального криминала, а уж развития преступности на планете мы никак не хотели.


-46.-

Пришло время открыть миру маленькую тайну, которую мы с Жорой встроили в механоида, производившего гравицапы. Я поручил Олегу собрать через неделю совет глав Российского союза.

Ни один руководителей 63 стран, а именно столько насчитывал союз к тому времени, не уклонился от того, чтобы прибыть на столь важное мероприятие в Тувалу.

Немаловажным стал и тот факт, что это было не только первое сборище всех членов нашего союза, но и собрание открытое — мы пригласили туда вообще все государства и все масс-медиа, которые хотели поучаствовать.

Прослышав про эти идеи, Олег схватился за голову:

— Ты что! У меня же конференц-зал рассчитан максимум на шестьсот человек. Какая может быть пресса!? К тому же этот зал одновременно и единственным кинотеатром страны является, несолидно как-то.

— Спокойно Маша, я Дубровский, — резюмировал я и как всегда в безвыходных ситуациях, побежал советоваться к Жоре.

— Ты как чувствовал, что я хочу испытать своё новое устройство, — обрадовался Жора, когда я изложил ему ситуацию.

Я насторожился. Испытывать Жорины изобретения на главах государств мне ой как не хотелось.

— Да не дрейфь, всё должно работать без проблем, — обнадёжил он меня, увидев сомнение в моих глазах.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новатор - 2"

Книги похожие на "Новатор - 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кадник

Андрей Кадник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кадник - Новатор - 2"

Отзывы читателей о книге "Новатор - 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.