» » » » Николай Галанов - Христианство


Авторские права

Николай Галанов - Христианство

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Галанов - Христианство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Христианство
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христианство"

Описание и краткое содержание "Христианство" читать бесплатно онлайн.








Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, то не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.

Как уже ранее говорилось, Христианство представлено Святым в Скинии Собрания. Одним из атрибутов Святого является священный светильник Менора. Иисус принес в мир новое представление, и, как свет освещает мир и тьма отступает, так и проповедуемая им истина раскрывала новые духовные пути.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

"Если пребудете в слове Моем", то есть, если будете его хранить и исполнять, то будете учениками Иисуса и "познаете истину". Учение Иисуса Христа есть раскрытие следующего духовного этапа. Истиной здесь называется осознание нового представления о Бытии, новых путей и целей. Эта истина является более полной, чем проповедуемая в то время Иудейскими священниками и книжниками, и она действительно делала людей более свободными, и в прямом и в переносном смысле. В прямом смысле она отвергала огромное число правил и норм, придуманных людьми и удаляющих человека от Бога, а в переносном это учение сделало человека ответственным за свое спасение.

Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру.

Иисус говорит о том, что необходимо выполнять волю Господа, пока ты живешь. Он принес свет истины в мир, и пока он в мире, то царит день. Господь творил мир днем, то есть в истине.

И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.

Иисус прямо говорит о жертвенности своей миссии и о том, что он пришел привести к Богу людей, которые были далеки от Него. Люди же, которые считали себя близкими к Богу, "видящие", не приняли его и не увидели того пути, который он хотел им открыть. Они отвергли и ту истину, которую он им принес.

Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

Здесь, в отличие от сынов Израиля, говорится о язычниках, приобщение которых к Христианству сыграло огромную роль в их духовном развитии.

Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.

В связи с ростом популярности Иисуса первосвященники стали опасаться восстания народа. В этом случае вмешательство римлян, а оно было бы обязательно, грозило большими жертвами и уничтожением государства. Религиозную верхушку, которая сотрудничала с римлянами, сложившееся до сего дня положение дел вполне устраивало. Каиафа, как первосвященник, предлагает пророческое решение: "лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб". Это предложение, высказанное устами первосвященника, можно расшифровать так: "Чтобы мы не потеряли власть, а народ сохранил веру в наши древние религиозные ценности, и не погибнуть от римлян, Иисус должен умереть". Но это же предложение могло бы прозвучать и в устах Иисуса, неся в себе совершенно другой смысл: "Несмотря на все чудеса, которые Господь проявил через меня, они, в большинстве, остались глухи. Может быть, моя смерть разбудит этот народ!"

Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божьих собрать воедино.

Таким образом, Каиафа, по воле Господа, возвестил судьбу Иисуса. Первосвященник, представляя народ свой перед Господом, обязан заботиться о его духовном состоянии, но здесь, Каиафа, почувствовав волю Господа, не осознал ни причин, ни цели смерти Иисуса. Рассеянными называли евреев, живших в других странах, и именно среди них, в первую очередь, впоследствии проповедовалось Христианское учение.

Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься.

Пасха в Иудаизме есть первый из великих праздников, установленных Господом, в честь избавления народа от духовного и физического рабства в Египте. Три раза в год, в том числе на Пасху, все взрослое мужское население должно представать пред Господом в Иерусалимском Храме. Именно в Храме, путем покаяния и жертвоприношения, человек мог очиститься от своих грехов, а покаяние и очищение водами Иордана, у Иоанна, было предвосхищением открытия для народа завесы Святого и христианского крещения.

Когда же, в праздник, пришли "Еллины", чтобы познакомиться с Иисусом, и ученики сказали ему об этом, то

Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому. Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.

Бывают случаи, когда только смерть может разрушить людское равнодушие, и это как раз тот случай. Новые семена, посеянные Иисусом, по воле Господа, дали всходы лишь тогда, когда смерть кровью его, как дождем, окропила их.

И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.

Среди учеников Иисуса были разные люди: одни слушали и уходили, другие слушали, верили, но не исполняли, третьи слушали, верили, бросили все и пошли за ним. Христианство есть лишь один из этапов спасения, а все Спасение это Возвращение. Человечеству предстояло пройти еще долгий путь. Никто не может судить о ребенке, каким он будет, когда станет взрослым, и Иисус, часто называя людей: "Дети мои!" понимал это лучше всех.

Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.

Слова "веруйте в Бога, и в Меня веруйте" следует понимать так: "Веруйте в Бога, и в Меня, Сына Человеческого, веруйте, что Я веду вас к Богу, ибо, по воле Его, Я воплощаю лучшее, что есть в вас. Дух Его, который Он дал вам, во Мне".

А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал Ему: Господи! не знаем куда идешь; и как можем знать путь? Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Иисус говорит о том, что все необходимое он рассказал своим ученикам, чтобы они осознали путь свой. Когда Господь через Моисея дал евреям Учение, то люди, следуя ему, поднялись на одну ступень к Богу. Пришел Иисус, очистил, дальше раскрыл и развил его для людей, чтобы оно могло проникнуть в сердце человеческое и поднять человека на следующую ступень. Прошло время, и Господь открывает людям весь Свой Замысел по Возвращению человека и дает возможность расширить путь Веры до пути Истины и стать на новую ступень духовной близости к Нему. Далее все зависит от человека.

Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

Здесь Иисус прямо говорит, что Дух Святый может быть дан только Господом, что Он сообщит ученикам новые свойства и поможет им в деле спасения людей. Дух "напомнит" ученикам и поможет им получить правильное представление обо всем, что говорил Иисус.

Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедовал вам. Пребудьте во Мне и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Ранее уже говорилось, что сравнение человека с виноградной ветвью или лозой свидетельствует о том, что человек подавил свою животную основу и руководствуется двумя оставшимися: растительной и духовной. Более того, Иисус, сравнивая себя с лозой, а учеников с ветвями, прямо говорит о том, что Господь, посылая его на служение, поставил задачу: сформировать новый духовный уровень на основе нового представления. Иисус прямо говорит, что основой распространения нового учения является духовная связь его учеников с ним, ибо "без меня не можете делать ничего". Господь через Иисуса, как ранее через Моисея, распространял и помогал людям осознать новое учение.

Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христианство"

Книги похожие на "Христианство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Галанов

Николай Галанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Галанов - Христианство"

Отзывы читателей о книге "Христианство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.