» » » » Андрей Сидерский - Йога Восьми Кругов


Авторские права

Андрей Сидерский - Йога Восьми Кругов

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Сидерский - Йога Восьми Кругов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Йога Восьми Кругов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога Восьми Кругов"

Описание и краткое содержание "Йога Восьми Кругов" читать бесплатно онлайн.








Возвращаемся в стойку на голове с лотосом (ССД-11).

> Движение — выдох, фиксация — свободное дыхание.


14. ВЫТЯНУТЫЙ НАКЛОН В СТОЙКЕ НА ГОЛОВЕ С ЛОТОСОМ — ШИРШОТТАНА-ЙОГА-МУДРАСАНА (ССД-14).

Вытянув позвоночник вертикально вверх от лба до самого копчика, складываемся в тазобедренных суставах и прижимаем сложенные в лотос ноги к животу.

> Движение — выдох, фиксация — свободное дыхание.


15. «ЕЖОВЫЙ» НАКЛОН В СТОЙКЕ НА ГОЛОВЕ С ЛОТОСОМ — ШИРША-ЙОГА-МУДРАСАНА (ССД-15).

Сворачиваясь вперед, помещаем голени в подмышечные впадины.

> Движение — выдох, фиксация — свободное дыхание.


16. СКОРПИОН С ЛОТОСОМ В СТОЙКЕ НА ПРЕДПЛЕЧЬЯХ — ПАДМА-КАПХОНИ-ВРИЩЧИКАСАНА (ССД-16).

Возвращаемся в стойку на голове с лотосом и, сильно отталкиваясь от пола руками, выходим в стойку на предплечьях. Вытягиваемся в предельном прогибе, поднимаем голову, поворачиваем кисти вертикально плотно складываем ладони вместе. Расстояние между локтями — не более ширины плеч.

> Движение — выдох-вдох-выдох, фиксация — свободное дыхание.


17-18-19. ВЫТЯНУТЫЙ СКОРПИОН В СТОЙКЕ НА ЛОКТЯХ (УТТХИТА-КАПХОНИ-ВРИЩЧИКАСАНА) — СКОРПИОН В СТОЙКЕ НА ЛОКТЯХ (КАПХОНИ-ВРИЩЧИКАСАНА) — ЛОКТЕВОЙ МОСТ (АРДХА-ЧАКРА-БАНДХАСАНА) (ССД-17, ССД-18, ССД-19).

Выпрямляем ноги и вытягиваемся в прогибе. Кладем ладони на пол и разводим кисти до параллельного положения. Следим за тем, чтобы локти при этом на расходились — руки не разводятся в стороны, а только поворачиваются в плечевых суставах (ССД-17).

> Движение — выдох, фиксация — вдох-выдох-вдох.

Вытягиваемся вперед, словно стараясь «проползти позвоночником между руками», и прогибаемся еще сильнее, но не до «излома» в поясничном отделе. Полностью «раскрываем» грудную клетку, расслабляем ноги и позволяем им согнуться в коленях. Ступни свободно висят над головой (ССД-18).

> Движение — выдох, фиксация — свободное дыхание.

Мягким толчком свободно опускаем ступни на пол (ССД-19).

> Движение — выдох, фиксация — свободное дыхание.


20. ЗАМКНУТЫЙ ЛОКТЕВОЙ МОСТ — ЧАКРА-БАНДХАСАНА (ССД-20).

Вытягиваемся вперед, словно стараясь по кольцевой траектории дотянуться лбом до копчика. Ноги подтягиваются к рукам, руками фиксируем лодыжки.

> Движение — выдох-вдох, фиксация — свободное дыхание.


21-22-23-24-25. «ОБРАТНЫЙ» ВЫХОД В СТОЙКУ НА ГОЛОВЕ (ССД-21, ССД-22, ССД-23, ССД-24, ССД-25).

Опускаем лодыжки и ставим ступни на тыльные поверхности кистей. Еще больше вытягивая позвоночник и медленно разгибая руки в локтях, переносим вес тела за точку опоры до тех пор, пока ступни не начнут отрываться от кистей. Медленным полностью контролируемым движением поднимаем ноги (ССД-21 — ССД-22). Ни в коем случае не допускаем рывков, бросков, толчков или прыжков. Это движение — исключительно «силовое» и очень медленное, махи и какие бы то ни было другие «инерционные уловки» при его выполнении абсолютно недопустимы.

> Движение — свободное дыхание, фиксация отсутствует.

Выпрямляем ноги и плавно опускаем их на пол перед собой. Соединяем кисти в замок и опускаем на пол голову, после чего выходим в стойку на голове (ССД-22-ССД-23-ССД-24-ССД-25).

> Дыхание свободное.

После того, как вся связка выполнена, повторяем ее еще раз в зеркально-симметричном варианте.

Следующая связка дополнительных элементов выполняется «внутри» символа обратного потока СС-133 (випарита-карани-мудрасаны).


26. СИМВОЛ ОБРАТНОГО ПОТОКА С НОГАМИ, СЛОЖЕННЫМИ В ЛОТОС, — УРДХВА-ПАДМА-ВИПАРИТА-КАРАНИ-МУДРАСАНА (ССД-26).

В випарита-карани-мудрасане кладем правую ступню на левое бедро у самого его основания. Кладем левую ступню на правое бедро, скрестив голени (ССД-26).

> Дыхание — свободное.


27. ПЕРЕВЕРНУТЫЙ НАКЛОН В СТОЙКЕ НА ПЛЕЧАХ С ЛОТОСОМ — САРВАНГА-ЙОГА-МУДРАСАНА (ССД-27).

Складываемся в тазобедренных суставах, вытягивая поясничный отдел позвоночника и прижимая сложенные в лотос ноги к животу. Сворачиваемся, прижимая ноги к грудной клетке. Ставим колени на пол по бокам головы, руками обхватываем ноги и фиксируем позу запястным замком (ССД-27).

> Движение — выдох, фиксация — свободное дыхание.


28. СТОЙКА НА ПЛЕЧАХ С ПОДДЕРЖКОЙ, НОГИ СЛОЖЕНЫ В ЛОТОС — УРДХВА-ПАДМА-САЛАМБА-САРВАНГАСАНА (ССД-28).

Разомкнув запястный замок, вытягиваем прямые руки за спину и прижимаем их полу. Кисти соединяем в кистевой замок, фиксируем локти на полу, сгибаем руки и подставляем ладони под спину, стараясь не дать локтям разойтись в стороны. Вытягиваемся вверх в вертикальной стойке на плечах (ССД-28).

> Движение — выдох-вдох, фиксация — свободное дыхание.


29-30. БОКОВЫЕ ПЕРЕВЕРНУТЫЕ НАКЛОНЫ В СТОЙКЕ НА ПЛЕЧАХ — ПАРШВА-САРВАНГА-ЙОГА-МУДРАСАНА (ССД-29, ССД-30).

Складываясь пополам, поворачиваем таз влево и ставим ноги коленями на пол слева от головы — правое бедро возле левого уха (ССД-29). Стараемся как бы прижать сложенные в лотос ноги к торсу сбоку. Шея вытягивается, голова немного поворачивается вправо. Следим за тем, чтобы вес тела приходился на плечи и колени, а затылок и шея были относительно свободны от нагрузки. Руки можно вытянуть за спину и зафиксировать вывернутым кистевым замком. Этот вариант данной асаны несколько сложнее, чем тот, в котором ладони поддерживают спину (ССД-30), так как плотно поставить оба колена на пол без поддержки не так-то просто.

> Движение — выдох, фиксация — свободное дыхание.

Возвращаемся в вертикальную стойку на плечах с лотосом и повторяем боковое складывание в другую сторону, после чего опять поднимаемся и вытягиваемся в вертикальной стойке.


31. ПЛУГ С ЛОТОСОМ — ПАДМА-ХАЛАСАНА (ССД-31).

Вытягиваем прямые руки за спиной, соединяем кисти в замок, замок выворачиваем. Опускаем ноги и ставим их коленями на пол за головой. Это упражнение представляет собой достаточно серьезную опасность для шейного отдела позвоночника, если выполняется хотя бы с незначительными ошибками. Руки отводятся назад в вывернутом замке для того, чтобы создать дополнительную опору для плечевого пояса и снять нагрузку с шеи. Выполнение этой асаны без плечевого вытягивания недопустимо. Кроме того, очень важно не допускать никаких рывков, толчков и бросков — движение очень плавное и полностью контролируемое, фиксация — четкая, глубокая, но в то же время — расслабленная. Тщательно следим за тем, чтобы вес тела приходился на плечи и колени. Шея и голова — относительно свободны от нагрузки.

> Движение и фиксация — свободное дыхание.


32. БОКОВОЙ ПЛЕЧЕВОЙ ПОЛУМОСТ С ЛОТОСОМ — ПАРШВАРДХА-ПАДМА-САЛАМБА-СЕТУБАНДХАСАНА (ССД-32).

Возвратившись в вертикальную стойку на плечах с лотосом, поворачиваем таз влево и опускаем его вправо, прогибаясь в поясничном отделе и поддерживая поясницу руками.

> Движение и фиксация — свободное дыхание.


33-34. БОКОВОЙ ПЛЕЧЕВОЙ ПОЛУМОСТ С ПОДДЕРЖКОЙ (ПАРШВАРДХА-САЛАМБА-СЕТУБАНДХАСАНА) — СИМВОЛ ОБРАТНОГО ПОТОКА (ВИПАРИТА-КАРАНИ-МУДРАСАНА) (ССД-33, ССД-34).

Выпрямляем ноги и вытягиваем их вправо (ССД-33).

> Движение — выдох, фиксация — свободное дыхание.

Плавным круговым махом поднимаем ноги и возвращаемся в випарита-карани-мудрасану, развернув кисти пальцами наружу (ССД-34).

> Движение — выдох, фиксация — свободное дыхание.

Повторяем всю связку еще один раз, начав со складывания ног в зеркально-симметричный лотос.

Короткое переходное звено, которое вставляется между вытянутым плугом СС-135 (уттана-халасаной) и расслаблением на спине СС-136 (шавасаной), состоит из четырех элементов.


35. СУПЕР-ПЛУГ (ССД-35).

Медленно сгибаем ноги и ставим колени на пол как можно дальше за головой (ССД-35). Меры предосторожности — те же, что и в лотосовом плуге ССД-31.

> Движение — выдох, фиксация — свободное дыхание.


35а-36-37. ВЫХОД В СТОЙКУ НА ПЛЕЧАХ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ — НИРАЛАМБА-САРВАНГАСАНУ (ССД-35а, ССД-36, ССД-37).

Плавным движением складываемся пополам, вытягиваем ноги, размыкаем кистевой замок и прижимаем руки ладонями к полу, до предела растянув задние поверхности ног (ССД-35а).

> Движение — выдох, фиксация отсутствует.

Отталкиваясь руками от пола, вытягиваемся в вертикальной стойке на плечах, соединяем кисти в вывернутый кистевой замок (ССД-36).

> Движение — выдох, фиксация — вдох-выдох-вдох.

Поднимаем руки вверх и вытягиваем их вдоль тела (ССД-37). Стоим на плечах, а не на шее и затылке!!!

> Движение — выдох, фиксация — свободное дыхание.

Для выхода из стойки на плечах без поддержки свободно кладем руки на пол за головой и с плавным выдохом медленно — позвонок за позвонком — «расстилаем» спину по полу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога Восьми Кругов"

Книги похожие на "Йога Восьми Кругов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Сидерский

Андрей Сидерский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Сидерский - Йога Восьми Кругов"

Отзывы читателей о книге "Йога Восьми Кругов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.