» » » » Александр Клюев - Хождение в вечность


Авторские права

Александр Клюев - Хождение в вечность

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Клюев - Хождение в вечность" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство «Пилигрим-Пресс». Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Клюев - Хождение в вечность
Рейтинг:
Название:
Хождение в вечность
Издательство:
«Пилигрим-Пресс»
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хождение в вечность"

Описание и краткое содержание "Хождение в вечность" читать бесплатно онлайн.








При проявлении ментального существа легкие подрагивания в глазах чередуются с длительными паузами, взгляд как бы выпадает из реальности и обращается вовнутрь.

В момент общения людей на уровне психических существ происходит глубокое вибрационное погружение на самое дно глаз. При этом исчезают подрагивания, утрачивается блеск, поверхность глаз словно застывает, и они молчат, но в отличие от ментального молчания — нет выпадения из реальности, — глаза полностью присутствуют «здесь и сейчас», то есть в Вечности. Это и есть подлинные глаза. Чувство полного внутреннего единения, сопровождающееся выделением вибрационного тепла во всех клетках тела, свидетельствует о том, что вы находитесь на территории души.

3. Вопрос: Великие русские писатели Лев Толстой и Достоевский вплотную подошли к постижению Истины, однако почему-то так и не сумели ее постичь. Что им помешало?

Вы правы, они так и не сумели понять, что же в жизни им надо делать, куда идти. Великие писатели — это, как правило, люди, обладающие великим «эго». Великое «эго» — это огромная беда. Оно не позволяет выйти за рамки ума и посмотреть на себя со стороны. Великое «эго» вольно или невольно лелеет себя, пытается оправдать все свои поступки. При великом «эго» не может замолчать ум, потому что для «эго» ум — это все. Само по себе «эго» — это структурное образование, которое формируется и хранится в памяти, и нарушить свою структуру, разрушить привычный строй размышлений, привычный строй отношения к жизни, привычные стереотипы взаимоотношений с окружающими — выше его сил. На каждом новом витке размышлений о жизни, мудрствования и прочей словесной эквилибристики «эго» только укрепляется. А посему все великие мыслители — люди, живущие в поле ума, становятся, по сути, заложниками своей мудрости. Они не способны делать что-то радикальное, они могут об этом только рассуждать, они не способны принять решение, которое кардинально изменило бы их жизнь. Они пытаются каким-то образом приспосабливаться к реальной жизни, хотя психическое существо у них довольно зрелое. У Льва Толстого и у Достоевского психическое существо было развито очень сильно. Отсюда такие тяжелейшие перепады настроений, нарушения внутренней гармонии, которые, безусловно, отражались в форме «великих» страданий. Мы имеем массу тому примеров как в жизни Льва Толстого, так и Достоевского. Они хорошо отражены в их дневниковых записях.

Их страдания не носили очистительный характер потому, что взлелеянное «эго» упорно не хотело сдавать своих позиций, оно опять-таки вольно или невольно заставляло этих людей держаться в рамках созданного им («эго») мира. Выйти за пределы «эго» ни Достоевскому, ни Толстому было не дано.

«Арзамасский ужас» Льва Толстого… Будучи проездом в городе Арзамасе, он ночью, лежа в постели, вдруг ощутил смертельную тоску, которая все нарастала и нарастала. Ужас смерти заставил Толстого засуетиться, вскочить с кровати, выскочить в сени и лихорадочно бежать от этого ужаса… А стоило ему просто расслабиться и согласиться умереть — умереть для прошлого («эго» — это прошлое), — как неминуемо произошло бы духовное рождение писателя.

Эпилептические припадки Достоевского… Это не что иное, как невозможность его психики, его ума, жизненной силы и телесного сознания принять и ассимилировать нисходящую Эволюционную Энергию. Страшные приступы эпилепсии, которые практически с детских лет постоянно повторялись, свидетельствуют о том, что Достоевский был человеком готовым к сознательной трансформации, но в течение всей своей жизни он так и не открыл для себя Путь, ведущий в Высшие Сферы Истины. То, что он описал в своих произведениях, будучи скрупулезным исследователем низшей полусферы Истины, заслуживает самого пристального внимания. Достоевский интуитивно чувствовал присутствие Истины, и у него возникали озарения из Высших Сфер, но они, к великому сожалению, носили характер проблесков… Освоить планы Сознания, надстоящие над Озаренным Разумом, в котором, безусловно, пребывал Достоевский, он так и не смог. Освоить Интуитивный план сознания и, тем более, Глобальный Разум было ему не под силу.

Лев Толстой получал откровения из Интуитивного Разума и, частично, даже из Глобального, но возможность нисхождения сознания в глубины психики исключалась. Причиной тому был его постоянно работающий гипертрофированный ум, блокировавший путь для нисходящей Эволюционной Энергии. А потому в течение всей жизни Толстой испытывал сильнейший психологический дискомфорт.

У Достоевского нисхождение сознания было гораздо продуктивнее, гораздо глубже, но опять-таки, те процессы, которые происходили в его психике, носили бессознательный характер. Все это происходило под давлением извне.

Бог для Льва Толстого существовал лишь в форме идеи, существовал только в уме, и попытки осознать тексты Нового Завета носили характер умственных спекуляций, но никак не озарений. Работой своего могучего интеллекта он напрочь исключил контакт психического существа с Божественной Энергией, хотя его психическое существо было сильно развито еще в прошлых воплощениях.

Был ли близок к Богу Достоевский? Думаю, что он был не ближе к нему, чем Лев Толстой, поскольку его тезис «очищение через страдания» опять-таки не был прочувствован душою. Это был скорее умственный постулат, который носил программный характер в течение всей его жизни. Могучий интеллект Достоевского, его постоянные размышления о жизни, о ее смысле, о причинах человеческих пороков были непреодолимой преградой для эволюционной трансформации сознания. Не важно, говорим ли мы о высших материях или о низших — важно то, что ум постоянно занят работой и не способен получать откровения Свыше, а тем более контактировать с нисходящей Эволюционной Энергией.

Это беда гениев и всех истинно одаренных людей. Я уверен, что в последующих воплощениях, вновь появившись на Земле, они непременно будут следовать Путем Сознательной Эволюции, и тогда родятся шедевры потрясающей духовной силы.

4. Вопрос: Чему нас могут научить великие писатели?

Великие писатели могут научить нас только одному — видеть жизнь во всех ее проявлениях, во всех ее несовершенствах — не более того. Этому они нас могут научить, но они не могут научить нас стать в корне иными. Они могут призывать нас стать лучше, добрее, умнее, то есть стать несколько иными, но не принципиально другими. Происходит это потому, что эти люди целиком находятся в плену ума, в плену ментальных заблуждений и могут только констатировать факты, которые обнажают реальность и показывают ее такой, какая она есть на самом деле.

Все великие писатели, все без исключения, будь то Лев Толстой, Достоевский, Шекспир — это люди несравненно мельче, фактически дети по сравнению с Зороастром, Иисусом Христом, Буддой, Кришной, Лао-Цзы, Шри Ауробиндо… Все их серьезные переживания и сентенции — детство человечества, пусть даже зрелое детство. Из него надо выбираться.

5. Вопрос: Почему все в мире устроено так несправедливо — человек болеет, стареет и умирает? Что надо делать, чтобы мир изменился?

Мать (Мирра Альфасса) как-то сказала: «Давайте, прежде всего, исходить из бесспорных для нас положений — первое, мир есть таков, каков он есть, второе, мы не хотим, чтобы он таким оставался, и третье, нужно найти способ изменить его».

Отсюда будем и исходить. Буддисты предлагают убегать из этого мира, христиане обещают страдания на Земле и рай на небесах, ну а что можно сделать реально, находясь в этом мире, чтобы как-то изменить его — давайте смотреть.

Что такое болезнь? Во-первых, разделим болезни на две большие группы — это заболевания органические, которые непосредственно поражают ткань того или иного органа или систему органов, и заболевания функциональные, при которых морфологические изменения в органах отсутствуют, а функции их нарушаются. В отдельную группу следует выделить инфекционные заболевания.

Основной причиной всех, без исключения, заболеваний является нарушение вибрационного равновесия в организме, а точнее, в физическом, витальном, ментальном телах и психическом существе. Кроме того, вибрационное равновесие может быть нарушено в отдельных органах.

Что такое вибрационное равновесие? Вибрационное равновесие можно определить как гармоническое сочетание вибраций тела и вибраций нисходящей Эволюционной Энергии, которая постоянно оказывает влияние и давление на человеческое существо. Если же человеческое существо или какие-то его части и органы вибрируют не в унисон с этой Энергией, то в организме возникают расстройства. Если быть более точным, то любое заболевание — результат неусвоения организмом нисходящей Эволюционной Энергии. Крайняя форма неусвоения Эволюционной Энергии на всех планах сознания проявляется в системных аутоиммунных заболеваниях и злокачественных опухолевых процессах. Частичное неусвоение Эволюционной Энергии вызывает ряд общих функциональных расстройств: повышение кровяного давления, нарушение сердечного ритма, функций печени, почек, поджелудочной железы и т. п. На фоне углубления функциональных расстройств возникают органические поражения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хождение в вечность"

Книги похожие на "Хождение в вечность" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Клюев

Александр Клюев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Клюев - Хождение в вечность"

Отзывы читателей о книге "Хождение в вечность", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.