» » » » Русин - Второе нашествие янычар


Авторские права

Русин - Второе нашествие янычар

Здесь можно скачать бесплатно " Русин - Второе нашествие янычар" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Второе нашествие янычар
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Второе нашествие янычар"

Описание и краткое содержание "Второе нашествие янычар" читать бесплатно онлайн.



(история создания «национально свидомых»)


Эта аннотация предназначена для тех, кто хочет вкратце узнать, о чем будет идти речь в предлагаемой работе (а также для тех, кому всю ее читать недосуг).

Работа «Второе нашествие янычар» посвящена проблеме так называемого «украинства» и нерусской «украинской» нации: причинах ее появления (сначала территории Червонной Руси или Галицко-Волынского княжества, а потом и на территории Черной Руси или Буковины); ее австро-венгерских и польских «родителях»; методах выращивания нерусских «украинцев»; стратегических целях, для осуществления которых, собственно говоря, и были созданы «украинцы»; значение «украинства» для восточнославянского суперэтноса.

***

Оказывается, что эта «древнейшая нация, которая является прямым потомком шумеров и говорит на одной из разновидностей санскрита», была создана нашими исконными врагами австрийцами (которые есть ни что иное, как те же германцы) в конце 19 века. Теоретической основой для обоснования существования «украинской» нации явились байки польских графов Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого, которые практичные немцы использовали в своих стратегических целях – для дальнейшего Drang nach Osten, чему и должно было способствовать появление на исконно русских землях нерусских «украинцев». Одновременно они с пользой для себя использовали новосозданных «украинцев» и для борьбы с другими своими врагами – поляками, которые стали для «украинцев» такими же врагами, как и москали.

Причиной создания польских баек было желание вернуть утраченные после трех разделов Польши (в 1773, 1793, 1795 гг.) оккупированные ими ранее малорусские земли. И невозможность сделать это при помощи оружия. Поэтому поляки начали создавать теории о нерусском происхождении жителей Червонной и Черной Руси, которые якобы неправомочно были присоединены к Российской Империи Екатериной  II. А австрияки на государственном уровне всячески способствовали распространению этих теорий среди населения.

Методика создания «украинцев» была следующей. Создание и насаждение ридной мовы (родного языка) – на основе замены старославянских слов на слова польского, немецкого происхождения и вновь создаваемый жуткий «украинский» новояз; замена нескольких букв алфавита на специально созданные; введение фонетического правописания вместо традиционного этимологического. Перевод на мову всего образования и издательского дела. Написание фантастической истории древнейшего и просвещеннейшего украинского народа, исконным врагом которого являются дикие московские орды. Правительственное поощрение новосозданных «украинцев» (при помощи кредитов и земельных наделов). Преследование (также на правительственном уровне) не отрекшихся от русского имени языка и веры русинов – коренных жителей этого края (которое в конечном итоге вылилось в физическое уничтожение около 150 тысяч (!) упрямых русинов). Искоренение Православия и замена его поганско-христианской верой (униатством), в качестве переходного этапа к полному окатоличиванию населения.

В результате этого в самом конце 19 века на планете появились первые нерусские «украинцы», проклявшие своих русских предков. Называть их «Иванами, не помнящими родства» не правильно, так как это определение не отражает основной сути «украинства» – лютой русофобии. Для «украинцев» более подходит другое определение – янычары. Слово янычары происходит от турецкого «иени чери» – новые отряды. Во время своей экспансии на балканских славян, турки захватывали в плен сербских и болгарских детей; обращали их в мусульманство и бросали в бой против своих же братьев-славян. Славянин, сделавшись турком, люто ненавидел своих же кровных братьев – славян. Именно это и является сутью янычарства – отрыв части единого этноса, воспитание из него «нового» народа и стравливание этих частей между собой в кровавой братоубийственной бойне.

Именно для этой цели – стравливания между собой русских – и были созданы «украинцы» австрияками, которые на протяжении столетий захватывали славянские земли.

Однако, в промышленных количествах «украинцев» наштамповали только при советской власти, в средине 20-х годов, под мудрым руководством незабвенного Лазаря Моисеевича Кагановича. Подменив понятие «место проживания» понятием «национальность». Именно в это время на планете внезапно появилось около 30 миллионов «украинцев», но одновременно с этим куда-то исчезло 30 миллионов русских. Именно в это время Малороссию заполонила первая волна галицийских янычар...

Кроме внешних по отношению к восточным славянам причин, приведших к созданию «украинцев», были и чисто внутренние причины, которые «унавозили почву» для этого процесса. Первой и основной внутренней причиной были катастрофические последствия «реформаторской» деятельности Петра I, в результате которых правящая знать «европеизировалась» и повернулась своим сановным задом к народу, который начала считать невежественным и тупым скотом. Польская шляхта стала ей ближе собственного народа. Второй внутренней причиной были обиды ущемленной в правах казачьей знати на русскую, которая поначалу не хотела признавать казачьих старшин равными себе. Это вызвало озлобление казачьей знати и запустило процесс исторического мифотворчества о благородном казачестве и московских поработителях. В конечном счете это сформировало настроение малорусских помещиков...

Своего пика идеология «украинства» и «украинское» самосознание достигает у националистов из Организации Украинских Националистов (ОУН), которой руководил С.Бандера. Именно бандеровцы являются наиболее яркими представителями украинских янычар. Именно бандеровцы оставили самый кровавый след в истории Украины 20 века, когда в 40-х годах прошлого века провели кровавые этнические чистки Волыни и Полесья.

Однако исторически «украинская нация» обречена. Самая главная причина заключается в том, что в основе «украинства» лежит зоологическая ненависть ко всем наиболее почитаемым древним традициям и культурным ценностям своих русских предков Следствием этого будет полное уничтожение собственной национальной основы и гибель нежизнеспособной исторической химеры.

Далее, у искусственно созданного «украинства» для независимости недостаточно ни культурных, ни этнографических отличий, которые бы позволили ему отделиться от соседей.

Недостаточно у «украинства» (в лице его активных носителей – галицийцев) и людских ресурсов для того, чтобы «галицизировать» малороссов, иными словами – «пришить кожух к пуговице».

Кроме того, в настоящее время происходит исчезновение малых наций. Этому же способствует и развитая сеть современной связи и транспорта.

Причиной написания этой работы явилась нынешняя вакханалия национально озабоченных «украинцев», которая называется национальнэ видроджэння (национальное возрождение). И которая фактически является ни чем иным, как планомерным уничтожением в Малороссии всего, что связано с Русью и памятью о единстве Великой, Малой и Белой Руси. Национально свидомые (сознательные) «украинцы», которые в большинстве своем являются либо галицийцами, либо эмигрантами из США и Канады, самочинно присвоили себе название «титульной нации», низведя русских жителей Малороссии до уровня безродных «русскоговорящих». Это вынудило меня заняться изучением истории «украинцев» (а заодно и русских). Но, к сожалению, в различных работах авторы обращали внимание только на одни аспекты «украинства» и оставляли без рассмотрения другие. Именно это обстоятельство и заставило меня взяться за эту работу, в которой я попытался воссоздать цельный образ «украинства».






До этого, еще в мае 1992 года им было сказано следующее: «Крым будет украинским или безлюдным». После чего 350 молодчиков созданной при УНА боевой организации УНСО с целью запугивания местного русского населения идут «походом» по Новороссии и Крыму.

А в январе 1993 года в Киеве состоялись командно-штабные учения УНСО «Глас вопиющего», ходе которых отрабатывались действия на случай «отделения Крыма, создания Донецко-Криворожской республики или агрессии России против Украины». Планируется, что еще до начала конфликта на территории России будут сосредоточены «50 – 100 опорных пунктов террора». Для этого до начала боевых действий в Россию будут засланы «250 – 500 морально выдержанных и подготовленных бойцов». Предполагаются «химическая атака в метро, на рынках, железнодорожных вокзалах, в больших магазинах». Будут заложены заряды взрывчатки «в многоэтажных жилых домах, подземных строениях, троллейбусах».

Не лишне также еще раз напомнить о том, что с началом военных действий в Чечне боевики УНА-УНСО, среди которых был и Корчинский, в отрядах чеченских бандформирований воевали против России.


В завершение расскажу о двух интересных фактах. Сервер УНА (www.una.org.ua) располагается по адресу 01034, Киев, Владимирская 46 (здание банка «Украина», который в свое время возглавлял Ющенко), телефоны +380 44 246-43-74, 246-44-08.

Второй интересный факт заключается в том, что на расстоянии всего 370 метров (Владимирская 31/2) находится штаб-квартира Службы Безопасности Украины, которой очевидно нет никакого дела до организации открыто проповедующей нацистскую идеологию . Наверное УНА, в отличие от русского языка, не представляет угрозу для национальной безопасности Украины.


Рассмотрение некоторых официально зарегистрированных националистических организаций завершу коротким обзором организации для самых маленьких жителей Украины, которые также не обделены вниманием старших национально озабоченных товарищей.

Эта организация, предназначенная для идеологической обработки детей называется «Пласт», но более подходящим для нее названием было бы Бандер-jugend. Наведаемся на ее официальный сервер (http://plast-scouting.org), где расположена масса занимательной информации.


Здесь мы узнаем следующее. Молодежная националистическая организация под названием «Пласт», созданная во Львове весной 1912 года. Первыми организаторами были студенты И.Чмола, П.Франко, профессора А.Тисовский, Н.Шипайло, И.Боберский… Самое деятельное участие в организации «Пласта» принял не кто иной, как митрополит Шептицкий, который подарил «Пласту» земельный участок, на котором были построены четыре здания (два жилых, административный корпус, магазин и кухня). Руководил воспитанием «опытный руководитель» униат Александр Бучацкий.

Идеологически подкованные воспитанники «Пласта» в дальнейшем пополнили ряды Украинских Сечевых Стрельцов (УСС), а позднее Украинской Галицкой Армии (УГА), а позже принимали участие в «освобождении Украины от москалей». Часть повзрослевших «пластунов» осталась в организации для передачи «опыта» подрастающему поколению. Летом 1942 года во Львове была создана «Выховна Спильнота Украйинськойи Молоди» (ВСУМ) – Воспитательное Общество Украинской Молодежи, «выполнявшее ту же роль, что и «Пласт»: проводила занятия кружков, организовывала лагеря, продолжала пластовую воспитательную работу». Поскольку в это время Львов был оккупирован фашистами, то направленность этой работы объяснять не нужно. Вместе с отступающими гитлеровцами «пластуны» вначале бегут в Западную Европу, где в 1948 году проходит Первый Идеологический Пластовый Конгресс в Ашафенбурге. После чего большая их часть очутилась в Злучэных Стэйтах Амэрыкы и Канаде, в украинской «дияспоре». После развала Советского Союза «пластуны» объявились на Украине, где опять «понесли знания в народ».


Хотя в качестве основы для «Пласта» было использовано английское скаутское движение, но он был изначально задуман как организация для промывки детских мозгов. Идейной основой «Пласта» стал национализм: «Его творцы имели перед собой великую цель – переродить психику украинского народа. Создать членов народа сильными, выносливыми, волевыми, а самое главное патриотами» .

«Пластуны» занимаются спортом и путешествиями (с одновременным обучением элементам военного искусства ) и готовятся к выполнению «патриотических национальных заданий» . Стоит напомнить, что сразу после окончания войны этими «патриотическими национальными заданиями» были: прямое использование бандеровцами детей для сбора разведывательной информации о советских войсках, проведения ими диверсий и непосредственное участие детей в боевых столкновениях (см. конец предыдущей части).

Члены Пласта (юноши – «пластуны», девушки – «пластунки») делятся на четыре «Улады»: «Новички» (6 – 11 лет), «Юноши» (12 – 17 лет), «Старшие Пластуны» (18 – 30 лет), «Пластовой Сеньорат» (более 30 лет). Поскольку предельный возраст в этой организации не ограничен, то это предполагает существование «пластунов» не только пожилого, но и старческого возраста, чем он выгодно отличается от Гитлерюгенда (в смысле передачи «опыта» старших поколений – карателей из Шуцманшафтбатальон-201, добровольческой дивизии СС «Галициен» или вояк бандеровской УВП и УПА). Пластунами в свое время были Бандера и Коновалец. Так что сегодня юному поколению есть на кого равняться – на истинных арийцев (то бишь ариев), морально стойких, беспощадных к врагам украинского Рейха.


В качестве примера «перерождения психики украинского народа» можно привести несколько детских песенок, предлагаемых для заучивания. Русский перевод приводится ниже.


Начнем с песенки для детсадовской детворы. Судя по ее содержанию, она написана еще в конце 80-х годов.

ОЛІВЦІ

Подарувала мені мама кольорові олівці,
А я сиджу собі й малюю різнобарвні прапорці:
Прапорець червоно-чорний, синьо-жовтий прапорець,
Бо Радянському Союзу вже нарешті є кінець.

Оголосили голодовку вчора ми у дитсадку.
Хай портрет вождя знімають, що прибитий у кутку.
Хай портрет Бандери вчеплять, що за волю воював,
Що за вільну Україну свою голову поклав.

А мама герб намалювала, і серп, і молот угорі
І "Єднайтесь", - написала, - "Всіх країн пролетарі".
А я узяв і все закреслив, і тризуб намалював,
І "Слава вільній Україні!" - гордо мамі я сказав.

КАРАНДАШИ

Подарила мне мама цветные карандаши,
А я сижу себе и рисую разноцветные флажки:
Флажок красно-черный, сине желтый флажок,
Потому что Советскому Союзу уже конец.

Объявили голодовку мы вчера в детсаде.
Пусть портрет вождя снимают, что прибит в углу.
Пусть портрет Бандеры повесят, что за волю воевал,
Что за вольную Украину свою голову положил.

А мама герб нарисовала, и серп, и молот наверху
И «Объединяйтесь», - написала, - «Всех стран пролетарии».
А я взял все и зачеркнул, и трезубец нарисовал,
И «Слава вольной Украине!» - гордо маме я сказал.

Источник «Збірник пісень Студентського братства Львівської політехніки. – Львів, 2000»

Для более взрослых детишек предложены более взрослые песни:

АРІЙ ПРОЩАЄТЬСЯ

Як це часто буває, як рідко –
Вибір падає раптом до ніг.
Я сьогодні нап’юся, як дідько,
І рабів відлупцюю своїх.

Я тобі подарую півночі,
А півночі віддам самоті.
Шліфуватиму свастя золочене
На шоломі, мечі, щиті.

Я молитимусь Сонцю всевишньому,
Під його благодаттю засну.
Ти мене зрозумієш і вибачиш,
Що шалено кохаю… війну!
Що шалено кохаю війну! (2)

Побажай мені ніжної смерті
І багато питної води.
Я упертий і дуже відвертий:
Хочеш – жди. А не хочеш…
Хочеш – жди. А не хочеш – не жди! (3)

АРИЙ ПРОЩАЕТСЯ

Как это часто бывает, как редко –
Выбор падает внезапно к ногам.
Я сегодня напьюсь как черт,
И рабов отлуплю своих.

Я тебе подарю пол ночи,
А пол ночи отдам одиночеству.
Буду шлифовать золоченую свастику
На шлеме, мече и щите.

Я буду молится Солнцу всевышнему,
Под его благодатью усну.
Ты меня поймешь и простись,
За то, что безумно люблю… войну!
Что безумно люблю войну! (2)

Пожелай мне нежной смерти
И много питьевой воды.
Я упрямый и очень откровенный:
Хочешь – жди. А не хочешь…
Хочешь – жди. А не хочешь – не жди! (3)

Источник: «Пісневир: Молодіжний співаник. – Львів, 2001»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Второе нашествие янычар"

Книги похожие на "Второе нашествие янычар" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Русин

Русин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Русин - Второе нашествие янычар"

Отзывы читателей о книге "Второе нашествие янычар", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.