Русин - Второе нашествие янычар
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Второе нашествие янычар"
Описание и краткое содержание "Второе нашествие янычар" читать бесплатно онлайн.
(история создания «национально свидомых»)
Эта аннотация предназначена для тех, кто хочет вкратце узнать, о чем будет идти речь в предлагаемой работе (а также для тех, кому всю ее читать недосуг).
Работа «Второе нашествие янычар» посвящена проблеме так называемого «украинства» и нерусской «украинской» нации: причинах ее появления (сначала территории Червонной Руси или Галицко-Волынского княжества, а потом и на территории Черной Руси или Буковины); ее австро-венгерских и польских «родителях»; методах выращивания нерусских «украинцев»; стратегических целях, для осуществления которых, собственно говоря, и были созданы «украинцы»; значение «украинства» для восточнославянского суперэтноса.
***
Оказывается, что эта «древнейшая нация, которая является прямым потомком шумеров и говорит на одной из разновидностей санскрита», была создана нашими исконными врагами австрийцами (которые есть ни что иное, как те же германцы) в конце 19 века. Теоретической основой для обоснования существования «украинской» нации явились байки польских графов Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого, которые практичные немцы использовали в своих стратегических целях – для дальнейшего Drang nach Osten, чему и должно было способствовать появление на исконно русских землях нерусских «украинцев». Одновременно они с пользой для себя использовали новосозданных «украинцев» и для борьбы с другими своими врагами – поляками, которые стали для «украинцев» такими же врагами, как и москали.
Причиной создания польских баек было желание вернуть утраченные после трех разделов Польши (в 1773, 1793, 1795 гг.) оккупированные ими ранее малорусские земли. И невозможность сделать это при помощи оружия. Поэтому поляки начали создавать теории о нерусском происхождении жителей Червонной и Черной Руси, которые якобы неправомочно были присоединены к Российской Империи Екатериной II. А австрияки на государственном уровне всячески способствовали распространению этих теорий среди населения.
Методика создания «украинцев» была следующей. Создание и насаждение ридной мовы (родного языка) – на основе замены старославянских слов на слова польского, немецкого происхождения и вновь создаваемый жуткий «украинский» новояз; замена нескольких букв алфавита на специально созданные; введение фонетического правописания вместо традиционного этимологического. Перевод на мову всего образования и издательского дела. Написание фантастической истории древнейшего и просвещеннейшего украинского народа, исконным врагом которого являются дикие московские орды. Правительственное поощрение новосозданных «украинцев» (при помощи кредитов и земельных наделов). Преследование (также на правительственном уровне) не отрекшихся от русского имени языка и веры русинов – коренных жителей этого края (которое в конечном итоге вылилось в физическое уничтожение около 150 тысяч (!) упрямых русинов). Искоренение Православия и замена его поганско-христианской верой (униатством), в качестве переходного этапа к полному окатоличиванию населения.
В результате этого в самом конце 19 века на планете появились первые нерусские «украинцы», проклявшие своих русских предков. Называть их «Иванами, не помнящими родства» не правильно, так как это определение не отражает основной сути «украинства» – лютой русофобии. Для «украинцев» более подходит другое определение – янычары. Слово янычары происходит от турецкого «иени чери» – новые отряды. Во время своей экспансии на балканских славян, турки захватывали в плен сербских и болгарских детей; обращали их в мусульманство и бросали в бой против своих же братьев-славян. Славянин, сделавшись турком, люто ненавидел своих же кровных братьев – славян. Именно это и является сутью янычарства – отрыв части единого этноса, воспитание из него «нового» народа и стравливание этих частей между собой в кровавой братоубийственной бойне.
Именно для этой цели – стравливания между собой русских – и были созданы «украинцы» австрияками, которые на протяжении столетий захватывали славянские земли.
Однако, в промышленных количествах «украинцев» наштамповали только при советской власти, в средине 20-х годов, под мудрым руководством незабвенного Лазаря Моисеевича Кагановича. Подменив понятие «место проживания» понятием «национальность». Именно в это время на планете внезапно появилось около 30 миллионов «украинцев», но одновременно с этим куда-то исчезло 30 миллионов русских. Именно в это время Малороссию заполонила первая волна галицийских янычар...
Кроме внешних по отношению к восточным славянам причин, приведших к созданию «украинцев», были и чисто внутренние причины, которые «унавозили почву» для этого процесса. Первой и основной внутренней причиной были катастрофические последствия «реформаторской» деятельности Петра I, в результате которых правящая знать «европеизировалась» и повернулась своим сановным задом к народу, который начала считать невежественным и тупым скотом. Польская шляхта стала ей ближе собственного народа. Второй внутренней причиной были обиды ущемленной в правах казачьей знати на русскую, которая поначалу не хотела признавать казачьих старшин равными себе. Это вызвало озлобление казачьей знати и запустило процесс исторического мифотворчества о благородном казачестве и московских поработителях. В конечном счете это сформировало настроение малорусских помещиков...
Своего пика идеология «украинства» и «украинское» самосознание достигает у националистов из Организации Украинских Националистов (ОУН), которой руководил С.Бандера. Именно бандеровцы являются наиболее яркими представителями украинских янычар. Именно бандеровцы оставили самый кровавый след в истории Украины 20 века, когда в 40-х годах прошлого века провели кровавые этнические чистки Волыни и Полесья.
Однако исторически «украинская нация» обречена. Самая главная причина заключается в том, что в основе «украинства» лежит зоологическая ненависть ко всем наиболее почитаемым древним традициям и культурным ценностям своих русских предков Следствием этого будет полное уничтожение собственной национальной основы и гибель нежизнеспособной исторической химеры.
Далее, у искусственно созданного «украинства» для независимости недостаточно ни культурных, ни этнографических отличий, которые бы позволили ему отделиться от соседей.
Недостаточно у «украинства» (в лице его активных носителей – галицийцев) и людских ресурсов для того, чтобы «галицизировать» малороссов, иными словами – «пришить кожух к пуговице».
Кроме того, в настоящее время происходит исчезновение малых наций. Этому же способствует и развитая сеть современной связи и транспорта.
Причиной написания этой работы явилась нынешняя вакханалия национально озабоченных «украинцев», которая называется национальнэ видроджэння (национальное возрождение). И которая фактически является ни чем иным, как планомерным уничтожением в Малороссии всего, что связано с Русью и памятью о единстве Великой, Малой и Белой Руси. Национально свидомые (сознательные) «украинцы», которые в большинстве своем являются либо галицийцами, либо эмигрантами из США и Канады, самочинно присвоили себе название «титульной нации», низведя русских жителей Малороссии до уровня безродных «русскоговорящих». Это вынудило меня заняться изучением истории «украинцев» (а заодно и русских). Но, к сожалению, в различных работах авторы обращали внимание только на одни аспекты «украинства» и оставляли без рассмотрения другие. Именно это обстоятельство и заставило меня взяться за эту работу, в которой я попытался воссоздать цельный образ «украинства».
Бред часто имеет тенденцию к систематизации: «доказательства» складываются в субъективно стройную систему (при этом все, что не вписывается в эту систему, попросту игнорируется) .
Бред относится к психопатологическим состояниям. Попытка переубедить больного – бесполезна, а при непосредственном контакте даже опасна. Для защиты бредовой конструкции носители бреда предпринимают все доступные им средства и способны совершить общественно опасные деяния, зачастую тяжкие.
В настоящее время понятие «бред» стали заменять более адекватным полисемантическим понятием «бредовый комплекс». К нему относят группу психических заболеваний, очень близких к шизофреническим (они могут привести к заболеванию шизофренией, быть ее остаточным состоянием либо рецидивом). Основное отличие бредового комплекса от шизофрении – фрагментарная деформация психики. Но в том и в другом случаях образ жизни и манеры поведения больного заметно меняются и отличаются от нормы (не говоря уже об эталонах). Неадекватным становится его миропонимание и мироощущение.
В последнее время бредовые установки в повседневной жизни людей встречаются столь часто, что их часто уже и не трактуют как болезненные . Их происхождение является результатом невоспитанности, малообразованности, ведущих к невежеству и бескультурью, но чаще к бредовой болезненности. Для данного вида больных видимые ими образы весьма отличаются от действительности.
Извращенное видение окружающего мира может определяться рамками разнородных социально (общественно, политически, законодательно) принятых норм, которые не всегда совпадают с эталонными.
Более того, под влиянием чувств несправедливости, вины, ревности, жажды денег, власти или славы, партийных или идеологических догм, политических спекуляций и других фиксированных эмоциональных установок для них в итоге изменяется весь целостный образ окружающей действительности.
Следует различать активную и пассивную сторону бредовых комплексов, направленность их воздействия. Существуют индивиды – «генераторы» того или иного бредового комплекса и пассивные участники – «потребители», находящиеся под влиянием первых. Как правило, потребители превосходят «генераторов» своим числом. Часто «потребителями» становятся высокообразованные люди, однако это свидетельствует лишь о степени тяжести заболевания.
Психически больными можно с некоторой натяжкой признать также тех людей, кто без протеста и попыток изменить положение в надлежащую сторону, принимает далекие от эталонных норм порядки, насаждаемые в данном обществе, поскольку не только своим поведением, но и сопротивлением любым попыткам критики их убеждений и действий они подтверждают свое состояние бредовых больных. В случае значительного количества носителей бредового комплекса следует говорить о психической эпидемии.
Одновременно такое больное общество игнорирует или признает психически ненормальным любого, кто при помощи логики или научных доказательств попытается опровергнуть общепринятые бредовые установки (примером тому могут быть судьбы Джордано Бруно, Галилео Галилея…).
Бредовые социальные (идеологические, религиозно-конфессиональные, политические, мировоззренческие, философские) установки нередко отличаются большой устойчивостью и длительностью.
Фабула (тематика) бреда. Фабула бреда, как правило (в случаях первичного бреда), не является собственно признаком заболевания и зависит от социально-психологических, а так же культурных и политических факторов, в рамках которых находиться больной. Вместе с тем в психиатрии выделяется несколько групп бредовых состояний, объединенных общей фабулой. К ним относятся: бред преследования (убеждение, что некая личность или группа лиц следит за больным и преследует его с какой-то целью, обычно, чтобы убить); бред величия и мессианства (убеждение больного в собственной значимости приобретшее карикатурные масштабы); бред ревности (убеждение в измене сексуального партнера); бред ущерба (убеждение, что имущество больного портят или разворовывают какие-то люди – как правило, люди, с которыми больной общается в быту); бред отравления (убеждение, что кто-то хочет отравить больного); ипохондрический бред (убеждение больного в наличии у него какого-то заболевания – обычно тяжкого). В большинстве случаев бредовым комплексом так же является нервная анорексия (заболевание, характеризующееся потерей веса, чрезмерным страхом полноты, искаженным представлением о своем внешнем виде).
К основным бредовым синдромам (комплексам) относится и паранойяльный, парафренный и параноидный.
ПАРАНО'ЙЯ[6] – хроническое психическое заболевание, характеризующееся навязчивыми систематизированными бредовыми идеями, овладевающими сознанием больного и обуславливающими его действия.
Паранойяльный синдром – первичный, интеллектуальный бред, который очень трудно обнаружить на ранних этапах . Бред строится по законам «кривой логики». Цепочка утверждений может быть очень правдоподобной и чтобы найти дефект в мышлении больного, необходим большой опыт. Паранойяльный синдром включает строго понятийные бредовые комплексы, характеризующиеся жесткой фиксированностью и упорядоченностью. Паранойяльный синдром характеризуется интерпретативным бредом , обнаруживающим тенденцию к постепенному расширению и систематизации. При этом, хотя в содержании бреда и отражаются взаимоотношения, с которыми нередко приходится встречаться в обычных жизненных ситуациях, структура бреда создается на основе доказательств, обнаруживающих субъективную логику с односторонней трактовкой фактов . Бредовая система сохраняется в неизменном виде годами, обычно бывает детально разработанной и отличается логической точностью. Поэтому случаи паранойи распознаются с большим трудом и требуют глубокого научного анализа.
В одних случаях паранойяльный бред является монотематическим, в других бред разного содержания возникает у одного и того же больного последовательно или, что бывает значительно реже, почти одновременно (политематический бред). Различные бредовые сюжеты могут объединяться в единую систему или существовать изолированно. Высокая систематизация бреда свидетельствует, как правило, о достаточной стабильности состояния. Этим больным свойственна обстоятельность мышления, в одних случаях распространяющаяся на мышление в целом, в других – ограничивающаяся пределами бредового содержания.
Паранойя сопровождается подозрительностью и хорошо обоснованной системой сверхценных идей, которые приобретают характер бреда только при чрезмерной их выраженности. Бредовый комплекс был бы совершенно логичен, если бы исходные патологические идеи были правильны. Одержимый паранойей индивид, независимо от того, к какому социальной группе он принадлежит, навсегда посвящает себя борьбе с воображаемыми врагами и демонстрации подчеркнуто мужского поведения, граничащего с героизмом. Борьба никогда не кончается: как только побежден один враг, появляется другой, еще более опасный.
Поскольку деградация у больных паранойей чаще всего происходит лишь на конечных стадиях заболевания (и им зачастую удается придать видимость реальности своему бредовому мышлению, вовлекая окружающих в судебные процессы или другие сутяжнические виды деятельности), они редко оказываются в психиатрических больницах. У больных паранойей нет вычурного поведения, эмоциональной нестабильности, гротескных галлюцинаций и необычных идей, отмечаемых при других психопатологических состояниях. Многие из них способны поддерживать (хотя бы поверхностно) экономическую и социальную адаптацию. Только когда их побуждения приходят в конфликт с общественным благополучием, становится очевидной необходимость госпитализации.
Паранойю следует отличать от других бредовых расстройств, называемых параноидными – они часто связаны с органической патологией (церебральным атеросклерозом, старческими психозами) или же с функциональными психозами, в частности с шизофренией. При параноидных расстройствах бред изменчив и не столь логически проработан, как при паранойе. Кроме того, его могут сопровождать галлюцинации, изменение эмоциональных состояний и социально неприемлемое поведение.
Лечение паранойи остается неудовлетворительным. Основная причина заключается в том, что больные паранойей редко обращаются за помощью. В результате исследование, основанное на наблюдении и лечении, оказывается невозможным. В настоящее время в медицине нет специфических способов лечения этих состояний.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Второе нашествие янычар"
Книги похожие на "Второе нашествие янычар" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Русин - Второе нашествие янычар"
Отзывы читателей о книге "Второе нашествие янычар", комментарии и мнения людей о произведении.