Русин - Второе нашествие янычар
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Второе нашествие янычар"
Описание и краткое содержание "Второе нашествие янычар" читать бесплатно онлайн.
(история создания «национально свидомых»)
Эта аннотация предназначена для тех, кто хочет вкратце узнать, о чем будет идти речь в предлагаемой работе (а также для тех, кому всю ее читать недосуг).
Работа «Второе нашествие янычар» посвящена проблеме так называемого «украинства» и нерусской «украинской» нации: причинах ее появления (сначала территории Червонной Руси или Галицко-Волынского княжества, а потом и на территории Черной Руси или Буковины); ее австро-венгерских и польских «родителях»; методах выращивания нерусских «украинцев»; стратегических целях, для осуществления которых, собственно говоря, и были созданы «украинцы»; значение «украинства» для восточнославянского суперэтноса.
***
Оказывается, что эта «древнейшая нация, которая является прямым потомком шумеров и говорит на одной из разновидностей санскрита», была создана нашими исконными врагами австрийцами (которые есть ни что иное, как те же германцы) в конце 19 века. Теоретической основой для обоснования существования «украинской» нации явились байки польских графов Яна Потоцкого и Фаддея Чацкого, которые практичные немцы использовали в своих стратегических целях – для дальнейшего Drang nach Osten, чему и должно было способствовать появление на исконно русских землях нерусских «украинцев». Одновременно они с пользой для себя использовали новосозданных «украинцев» и для борьбы с другими своими врагами – поляками, которые стали для «украинцев» такими же врагами, как и москали.
Причиной создания польских баек было желание вернуть утраченные после трех разделов Польши (в 1773, 1793, 1795 гг.) оккупированные ими ранее малорусские земли. И невозможность сделать это при помощи оружия. Поэтому поляки начали создавать теории о нерусском происхождении жителей Червонной и Черной Руси, которые якобы неправомочно были присоединены к Российской Империи Екатериной II. А австрияки на государственном уровне всячески способствовали распространению этих теорий среди населения.
Методика создания «украинцев» была следующей. Создание и насаждение ридной мовы (родного языка) – на основе замены старославянских слов на слова польского, немецкого происхождения и вновь создаваемый жуткий «украинский» новояз; замена нескольких букв алфавита на специально созданные; введение фонетического правописания вместо традиционного этимологического. Перевод на мову всего образования и издательского дела. Написание фантастической истории древнейшего и просвещеннейшего украинского народа, исконным врагом которого являются дикие московские орды. Правительственное поощрение новосозданных «украинцев» (при помощи кредитов и земельных наделов). Преследование (также на правительственном уровне) не отрекшихся от русского имени языка и веры русинов – коренных жителей этого края (которое в конечном итоге вылилось в физическое уничтожение около 150 тысяч (!) упрямых русинов). Искоренение Православия и замена его поганско-христианской верой (униатством), в качестве переходного этапа к полному окатоличиванию населения.
В результате этого в самом конце 19 века на планете появились первые нерусские «украинцы», проклявшие своих русских предков. Называть их «Иванами, не помнящими родства» не правильно, так как это определение не отражает основной сути «украинства» – лютой русофобии. Для «украинцев» более подходит другое определение – янычары. Слово янычары происходит от турецкого «иени чери» – новые отряды. Во время своей экспансии на балканских славян, турки захватывали в плен сербских и болгарских детей; обращали их в мусульманство и бросали в бой против своих же братьев-славян. Славянин, сделавшись турком, люто ненавидел своих же кровных братьев – славян. Именно это и является сутью янычарства – отрыв части единого этноса, воспитание из него «нового» народа и стравливание этих частей между собой в кровавой братоубийственной бойне.
Именно для этой цели – стравливания между собой русских – и были созданы «украинцы» австрияками, которые на протяжении столетий захватывали славянские земли.
Однако, в промышленных количествах «украинцев» наштамповали только при советской власти, в средине 20-х годов, под мудрым руководством незабвенного Лазаря Моисеевича Кагановича. Подменив понятие «место проживания» понятием «национальность». Именно в это время на планете внезапно появилось около 30 миллионов «украинцев», но одновременно с этим куда-то исчезло 30 миллионов русских. Именно в это время Малороссию заполонила первая волна галицийских янычар...
Кроме внешних по отношению к восточным славянам причин, приведших к созданию «украинцев», были и чисто внутренние причины, которые «унавозили почву» для этого процесса. Первой и основной внутренней причиной были катастрофические последствия «реформаторской» деятельности Петра I, в результате которых правящая знать «европеизировалась» и повернулась своим сановным задом к народу, который начала считать невежественным и тупым скотом. Польская шляхта стала ей ближе собственного народа. Второй внутренней причиной были обиды ущемленной в правах казачьей знати на русскую, которая поначалу не хотела признавать казачьих старшин равными себе. Это вызвало озлобление казачьей знати и запустило процесс исторического мифотворчества о благородном казачестве и московских поработителях. В конечном счете это сформировало настроение малорусских помещиков...
Своего пика идеология «украинства» и «украинское» самосознание достигает у националистов из Организации Украинских Националистов (ОУН), которой руководил С.Бандера. Именно бандеровцы являются наиболее яркими представителями украинских янычар. Именно бандеровцы оставили самый кровавый след в истории Украины 20 века, когда в 40-х годах прошлого века провели кровавые этнические чистки Волыни и Полесья.
Однако исторически «украинская нация» обречена. Самая главная причина заключается в том, что в основе «украинства» лежит зоологическая ненависть ко всем наиболее почитаемым древним традициям и культурным ценностям своих русских предков Следствием этого будет полное уничтожение собственной национальной основы и гибель нежизнеспособной исторической химеры.
Далее, у искусственно созданного «украинства» для независимости недостаточно ни культурных, ни этнографических отличий, которые бы позволили ему отделиться от соседей.
Недостаточно у «украинства» (в лице его активных носителей – галицийцев) и людских ресурсов для того, чтобы «галицизировать» малороссов, иными словами – «пришить кожух к пуговице».
Кроме того, в настоящее время происходит исчезновение малых наций. Этому же способствует и развитая сеть современной связи и транспорта.
Причиной написания этой работы явилась нынешняя вакханалия национально озабоченных «украинцев», которая называется национальнэ видроджэння (национальное возрождение). И которая фактически является ни чем иным, как планомерным уничтожением в Малороссии всего, что связано с Русью и памятью о единстве Великой, Малой и Белой Руси. Национально свидомые (сознательные) «украинцы», которые в большинстве своем являются либо галицийцами, либо эмигрантами из США и Канады, самочинно присвоили себе название «титульной нации», низведя русских жителей Малороссии до уровня безродных «русскоговорящих». Это вынудило меня заняться изучением истории «украинцев» (а заодно и русских). Но, к сожалению, в различных работах авторы обращали внимание только на одни аспекты «украинства» и оставляли без рассмотрения другие. Именно это обстоятельство и заставило меня взяться за эту работу, в которой я попытался воссоздать цельный образ «украинства».
В средине апреля 1941 на территории Австрии было начато формирование батальона «Роланд», также вошедшего в состав полка спецназначения «Бранденбург-800». В отличие от «Нахтигаля», он был укомплектован мельниковцами (украинскими нацистами, принадлежщими к ОУН-м) – эмигрантами первой волны и их потомками. Кроме того, до 15% от общей численности составляли украинские студенты из Вены и Граца. Кроме украинцев в личном составе батальона числились бельгийские, голландские и французские фашисты. Командиром батальона был назначен бывший офицер польской армии майор Е.Побигущий. Все остальные офицеры и даже инструкторы были украинцами, в то время как германское командование представляла группа связи в составе 3 офицеров и 8 унтер-офицеров. Обучение батальона проходило в замке Зауберсдорф недалеко от города Винер-Нойштадт. В первых числах июня 1941 года батальон отбыл в Южную Буковину, где еще около месяца проходил интенсивное обучение, по завершении которого походным маршем вместе с румынскими войсками двинулся в район Ясс, а оттуда через Кишинев и Дубоссары – на Одессу. В конце августа батальон был отведен с фронта для продолжения обучения. Причиной была его малая пригодность для выполнения поставленных задач.
Одновременно с формированием украинских батальонов, в польском городе Закопане создается школа Гестапо, куда гитлеровцы, по согласованию с Бандерой (агент Абвера «Серый»), отбирают 120 «лучших из лучших» бандеровцев во главе с Николаем Лебедем («Максим Рубан») и ускоренным порядком обучают их ремеслу палачей, натаскивая на допросах арестованных евреев и участников польского сопротивления.
Кроме того, бандеровцы создали и передали под командование фашистов украинскую вспомогательную полицию (УВП), которая идеологически и политически была подчинена ОУН-б. Служивших в карательных батальонах местное население прозвало «шуцманами».
30 июня 1941 г. диверсионный батальон «Нахтигаль» под командованием Р.Шухевича и 1-й батальон «Бранденбург» заняли оставленный советскими войсками Львов. «Нахтигалевцев» (бойцов батальона «Нахтигаль») жители Львова назвали «пташныкамы» – из-за знаков (фашистских орлов), которые были на их автомобилях и мотоциклах. «Пташныкы» были в немецкой форме и с немецкими знаками различия, а на рукоятках штыков имели сине-желтые банты.
Самостийники из батальона «Нахтигаль», духовно наставляемые униатскими священниками И.Гриньохом, В.Дурбаком и Р.Лободичем, сразу принялись за «работу» под названием «Тюремная акция»: по заранее составленным спискам местного ОУНовского подполья, они выводили из домов коммунистов, поляков, евреев, которых просто вешали на столбах и балконах; или же, когда арестованный выходил из коридора, за дверями он получал удар молотком в висок и падал, а ОУНовец, вооруженный карабином со штыком, прокалывал сердце и живот упавшего. Другие сразу же оттягивали тело и бросали на большую телегу… В первую очередь уничтожали представителей советских властей, коммунистов, евреев и польской интеллигенции. Убивая мирных жителей, «нахтигалевцы» раздавали украинскому населению листовки с призывами участвовать в погромах. Убийства грабежи и поджоги длились с 1 по 6 июля. «Нахтигалевской» солдатней, зачастую пьяной, было расстреляно, заколото и повешено, около семи тысяч человек, в том числе более 70 академиков, профессоров Львовского университета и других видных деятелей науки и культуры.
Одновременно с «пташныками» во Львов прибыли лидеры ОУН-б во главе с бандеровцем Ярославом Стецько и незамедлительно приступили к заранее запланированной «акции» – провозглашению украинского государства. Уже утром 30 июня они провозгласили создание «Краевого правительства». После этого лидеры националистов среди которых были Р.Шухевич и капеллан батальона священник УГКЦ Иван Гриньох, направились в кафедральный храм УГКЦ – собор св. Юра, где их принял митрополит А.Шептицкий, который благословил «правительство» и бандеровских боевиков и отпустил им грехи. Кроме того, митрополит предоставил свои апартаменты в распоряжение командиров батальона «Нахтигаль», приказал духовенству подготовить немецкие знамена и декорировать ими парафиальные здания, а также призвал население к послушанию немецкой власти.
Вечером того же дня было проведено так называемое «Народное собрание». Для этого к восьми часам вечера они пригласили своих знакомых на собрание в небольшой зал дома Наукового Общества «Просвита», находившегося на площади Рынок.
Собралось около 100 человек. Стецько, появишийся в сопровождении офицеров Абвера Э.Айкерна и Г.Коха, зачитал письмо Бандеры, которому гитлеровцы, зная его политические амбиции, не разрешили выехать из Кракова. Бандера от своего имени наделил Стецько полномочиями главы Государственного правления с правом назначать министров. Затем Стецько зачитал заранее подготовленный Акт о восстановлении украинского государства. Никакого решения собрание не принимало, его просто поставили перед фактом.
Одновременно по радио было передано обращение Бандеры с заявлением о создании украинского государства, которое заканчивалось призывом к борьбе вместе с германской армией против русской оккупации «за суверенную объединенную Украинскую Державу и Новый порядок во всем мире». В своем обращении Бандера призвал: «Народэ! Знай! Москва, Польша, Мадяри, Жыдва – цэ Твойи ворогы. Ныщ йих! Ляхив, жыдив, комунистив зныщуй бэз мылосэрдя!..» (Народ! Знай! Москва, Польша, Мадьяры, Жиды – это твои враги. Уничтожай их! Поляков, жидов, коммунистов уничтожай без милосердия!..»)
Здесь нужно остановиться на одном моменте, который современные адепты самостийности стараются не упоминать. Речь идет о 3 пункте Акта, в котором говорилось следующее: «Восстановленная Украинская Держава будет тесно сотрудничать с национал-социалистической Велико-Германией, которая под руководством Адольфа Гитлера создает новый порядок в Европе и мире и помогает украинскому народу освободиться из-под московской оккупации. Украинская Национально-Революционная Армия, которая будет создаваться на украинской земле, в дальнейшем будет бороться совместно с союзной немецкой армией против московской оккупации за Суверенную Соборную Украинскую Державу и новый порядок во всем мире». Этот пункт однозначно свидетельствует об откровенно фашистском, коллаборационистский (от фр. collaboration – сотрудничество) а отнюдь не национально-освободительный характер бандеровского движения.
В «Народном собрании» приняли активное участие греко-католические священники во главе с капелланом «Нахтигаля» Иваном Гриньохом (бывшим настоятелем униатского прихода в Галиции и руководителем молодежного отделения ОУН). Гриньох демонстрировал свои убеждения предельно ярко: как отмечал сам Стецько, для выступления на собрании священник-бандеровец надел серую военную форму боевиков ОУН. Митрополита Шептицкого, который к этому времени передвигался исключительно в инвалидной коляске, на собрании представлял его коадъютор – епископ Иосиф Слипый (впоследствии – глава УГКЦ). От лица предстоятеля униатской церкви Слипый выразил полную солидарность с организаторами акции и призвал к тому весь народ.
Вспоминая речь Стецько на собрании, протопресвитер Гавриил Костельник писал: «Из того, что объявлял и говорил этот неприглядный человечек, запомнились две особенности: это – непревзойденные похвалы немецкому фюреру и его непобедимому воинству, и угрозы, страшные угрозы всем, кто проявляет непокорность «правительству Украинской Державы», которое, как говорил Стецько, «будет действовать в единстве с Велико-Германией фюрера». «Политику мы будем делать без сантиментов, мы уничтожим всех, без исключения, кто встанет на нашем пути. Руководителями всех сфер жизни будут украинцы и только украинцы, а не враги-чужаки – москали, поляки, жиды».
Поддерживая действия бандеровцев, митрополит Шептицкий уже на следующий день после собрания – 1 июля, а затем 5 июля обращается к духовенству и народу с пастырскими посланиями, в которых приветствует гитлеровцев и бандеровцев за освобождение от врага. Кроме того, 6 июля Шептицкий дает свое согласие возглавить марионеточную «Раду сеньоров», призванную играть роль некоего парламента при правительстве Стецько. Характерно, что первая же резолюция новообразованной Рады содержала очередную восторженную похвалу «непобедимой немецкой армии под руководством великого вождя Адольфа Гитлера» и почти дословно повторяла предыдущие славословия в адрес фюрера и германских фашистов, вышедшие из-под пера главы униатской церкви.
А 4 июля Стецько пишет Гитлеру письмо следующего содержания: «Ваше превосходительство! Преисполненные искренней благодарности и восхищения вашей героической армией, которая покрыла себя неувядаемой славой на полях битв со злейшим врагом Европы - московским большевизмом, мы посылаем вам, великому фюреру, от имени украинского народа и его правительства, которое создано в освобожденном Лемберге, сердечные поздравления и пожелания завершить эту борьбу полной победой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Второе нашествие янычар"
Книги похожие на "Второе нашествие янычар" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Русин - Второе нашествие янычар"
Отзывы читателей о книге "Второе нашествие янычар", комментарии и мнения людей о произведении.