Якоб Бёме - Ключ
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ключ"
Описание и краткое содержание "Ключ" читать бесплатно онлайн.
В этом голоде мы также видим Оплодотворение Archaeus, или Разделителя; то, как нижний Archaeus Земли притягивает внешний тонкий Archaeus Созвездий над Землей; здесь эта уплотненная Основа верхнего Archaeus вновь стремится к своей основе, и направляет себя ввысь; в этом устремлении заключена основа всех Металлов, Растений и Деревьев.
Archaeus земли таким образом становится в высшей стеени радостным, потому что вновь ощущает в себе вкус первоосновы, и в этой Радости все вещи вырастают из Земли, и в этом же заключена причина роста Животных, то есть в постоянном Соединении Небесного и Земного, в котором также действует Божественное могущество и добродетель, примером чему являестя Растительная Тинктура в своей Внутренней основе.
Поэтому Человек, Образ которого столь благороден, имея своей основой Время и Вечность, должен правильно воспринимать себя, и не метаться слепо в поисках свой Родной Страны вдали от самого себя, в то время, как она находится внутри него, хотя и сокрыта грубостью борющихся Стихий.
Когда же борьба Стихий прекращается после Смерти грубого тела, Духовный Человек манифестируется, будучи рожден вновь в Свете или Тьме; то из них, что обладает Влиянием, и Преобладает в нем, определяет для Духовного Человека, утвердится ли он во Гневе Божьем, или же в его Любви.
Внешний видимый Человек сейчас не является Образом Божьим, это не более, чем образ Archaeus, то есть обитель [или оболочка] Духовного Человека, в которой Духовный Человек растет, подобно Золоту в грубом Камне, и подобно Растению, поднимающемуся из дикой Земли; как сказано в Писании, первый человек – перстный, второй человек – господь с Неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
Внешнее грубое Тело четырех Стихий не наследует Царствие Божие, а наследует его то, что рождено из единой Стихии, или Божественной Манифестации и Деятельности.
Тело из Плоти и Человеческой Воли не является ей [единой Стихией], но является то, что привнесено небесным Archaeus в это грубое Тело, и для чего это грубое [Тело] стало домом и инструментом.
Но когда Шелуха отделяется, становится ясно, почему мы называемся Человеками; и хотя многие из нас вряд ли когда-либо были Животными, все же иные были гораздо хуже Животных.
Мы должны понимать, чем является Дух внешнего мира; это внешняя оболочка, Инструмент Внутреннего Духовного мира, скрытого под ней, и действующего ее посредством, выражая себя, таким образом, в виде Чисел и Образов.
Итак, человеческий Разум есть только лишь обиталище для истинного понимания Божественного знания: никто не должен слишком доверять этому разуму и острому уму, потому что они не более, чем Созвездие внешних Светил, и скорее искушает, чем ведет к единству Бога.
Разум должен полностью отдать себя Богу, так, чтобы Внутренний Archaeus мог открыться; и работа его создаст истинную Духовную основу понимания, созвучную Богу, в которой откроется Дух Божий, и принесет понимание Богу: и тогда, на этой Основе, Дух все проницает, даже глубины Божии, как сказал Святой Павел.
Я посчитал полезным определить это кратко для Любящих Бога, для их дальнейшего рассмотрения.
А теперь краткое Разъяснение, или Описание Божественной Манифестации.
Бог есть Вечное, Огромное и Непознаваемое единство, которое манифестирует себя в себе, из Вечности в Вечность, посредством Троицы, каковая есть Отец, Сын и Святой Дух, в тройственной деятельности, как было уже сказано ранее.
Первая Эманация и манифестация этой Троицы представляет собой Вечный мир, или слово Божественного могущества и добродетели.
Первой высказанной этим Могуществом Субстанцией является Божественная мудрость; это и есть субстанция, в которой действует Могущество.
Из Мудрости проистекают Могущество и Добродетель дыхания, каковые производят разделение и формирование; так Божественное Могущество манифестируется в своей добродетели.
Эти делимые Могущества и Добродетели приводят себя к силе восприятия, к собственной восприимчивости; а из восприимчивости возникают само-волие и Желание: эта самостоятельная Воля является Основой Вечной Природы, каковая, через Желание, погружает себя в Свойства, вплоть до Огня.
В Желании заключен Источник Тьмы; в Огне же Вечное единство манифестирует себя в виде Света, в огненной Природе.
Ангелы и Души имеют своим источником это огненное Свойство, и свойство Света; такова божественная манифестация.
Могущество и Добродетель Огня и Света называются Тинктурой; Движение этой Добродетели называется священной и Чистой Стихией.
Тьма становится субстанциальной в себе; и Свет также становится субстанциальным в огненном Желании; они создают два Принципа, а именно Божий Гнев во Тьме, и Божью Любовь в Свете; каждый из них действует в себе, и разница меж ними такая же, как между Днем и Ночью, и все же оба они имеют единую Основу; и одно всегда является причиной другого, и одно манифестируется и познается через другое, как Свет через Огонь.
Видимый мир является третьим Принципом, то есть третьей Основой или началом: ее выдыхает Внутрення Основа, то есть оба первых Принципа, и приводит к Природе и Форме Творения.
Внутренняя вечная деятельность сокрыта в видимом мире; но она существует в каждой вещи, и через каждую вещь, и не может быть познана никакой вещью при помощи лишь собственного Могущества этой вещи; внешние Могущества и Добродетели всегда пассивны, и яляются оболочкой, в которой совершает работу Внутреннее.
Все остальные мировые Творения являются лишь Субстанциями внешнего Мира, но Человек, который сотворен из Времени и Вечности, из Существа Существ, стал Образом Божественной манифестации.
Вечная манифестация Божественного Света называется Царствием Божьим, и Обителью Святых Ангелов и Душ.
Огненная Тьма называется Адом, или Гневом Божьим, где обитают Дьяволы вмести с проклятыми Душами.
В месте, где находится этот Мир, Рай и Ад представлены повсюду, но в соответствии с Внутренней Основой.
В отношении внутреннем, Божественная деятельность манифестируется в Детях Божьих; в людях же испорченных манифестирована болезнетворная тьма.
Место, где находится Вечный Рай сокрыто в этом Мире, во Внутренней Основе; но оно манифестировано во Внутреннем Человеке, в котором действуют Могущество и Добродетель Бога.
В этом мире преходящи лишь четыре Стихии, вместе со Звездным Небом и Земными Тварями, то есть грубая внешняя жизнь всех вещей.
Внутренние Могущество и Дободетель всякой субстанции существуют Вечно.
Еще одно объяснение Misterium Magnum .
Бог манифестировал Mysterium Magnum из Могущества и Добродетели этого мира; в этом Mysterium Magnum содержалось все Творение как сущее, лишенное формы, в Temperamento; и посредством его он высказал Духовные формы в Разделении [или разнообразии]: в формах этих заключались Знания Могущества и Добродетели в Желании, то есть в Fiat, каковые затем в Желании Манифестироваться, привели себя к Телесной Субстанции.
Такой Mysterium Magnum находится и в Человеке, а именно в Образе Божьем, и является Сущим словом Могущества Бога, соответствущим Времени и Вечности, посредством которого высказывается, или самовыражается, Живое слово Бога, будь то Любовь или Гнев, или Фантазия, все в зависимости от того, имеет ли Mysterium подвижное Желание Добра или Зла; что вполне соответствует поговорке "каковы люди, такой у них и Бог".
Потому в каком качестве Mysterium пробудится в Человеке, такое и слово прозвучит из его могущества; как мы ясно видим, ничего, кроме тщеславия не исходит из уст людей испорченных. Хвала Господу и всем Делам его. Аллилуйя.
О Слове ЗНАНИЕ.
Слово Знание я понимаю не так, как люди обычно понимают слово Scientia* в Латинском Языке;
* Знание, наука. – прим. перев.
под ним я понимаю истинную Основу, соответствующую Сознанию**, каковое в Латинском и других Языках не удостаивается внимания Невежд;
** Имеются в виду соответствующие значения слов Sensa (лат.), Sense (англ.), Sens (фр.), и т.д. – прим. перев.
потому что всякое слово своим звучанием, формой и Воплощением, дает полное представление о называемой им вещи.
Вы понимаете под Знанием некое умение или наличие сведений, в чем вы правы, но не полностью выражаете значение этого слова.
Знание есть Корень Понимания, а также Чувствительности***;
*** От Sensibilis (лат.), то есть "чувственно воспринимаемый." – прим. перев.
это Корень, соединяющийся с Центром Воплощения ничто в нечто; так, когда Воля Хаоса привлекает себя в саму себя, в Центр Воплощения, который есть Слово, тогда и возникает истинное Понимание.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ключ"
Книги похожие на "Ключ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Якоб Бёме - Ключ"
Отзывы читателей о книге "Ключ", комментарии и мнения людей о произведении.