» » » » Глеб Филиппов - Авторская песня 90-х (Сборник песен с гитарными аккордами)


Авторские права

Глеб Филиппов - Авторская песня 90-х (Сборник песен с гитарными аккордами)

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Филиппов - Авторская песня 90-х (Сборник песен с гитарными аккордами)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поэзия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Авторская песня 90-х (Сборник песен с гитарными аккордами)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Авторская песня 90-х (Сборник песен с гитарными аккордами)"

Описание и краткое содержание "Авторская песня 90-х (Сборник песен с гитарными аккордами)" читать бесплатно онлайн.








Того, что сзади невидно, Но им совсем не обидно Ведь у них сзади то, что будет впереди. И, наглядевшись на диво, Пьем жигулевское пиво И с пивом раков замечательных едим.

И, взметнув рукою глину, Мы хватаем их за спину Потаму, что пальцы бережем. Рано утром или ночью Подкрадемся — и в кулечек, Чтоб потом сварить бедняг живьем.

Многообразна природа, Но в ней так мало уродов, Никто не хочет делать все наоборот. Ни человек, ни собаки Мне лично нравятся раки За то, что ходят раки задом наперед.

— Веровать

Верните веру мне — я веровать хочу, В кого-нибудь, во что-нибудь, но верить. Мне с верой будет легче жизнь свою измерить И подойти спокойно к палачу.

Отдайте бога мне, отдайте, что вам в том. Каким он будет — совершенно безразлично. Верните мне, возьму в любом обличье Кому-то надо помолиться перед сном.

Веровать, веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Хлопнули по столу пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Мне бы в вириги влезть, Много религий есть, А вера-то — одна.

Снимите мне с креста распятого Христа. Я оживлю его, и он тогда расскажет О том, как друг мой у него просил однажды, Чтоб я заснул навек у чистого листа.

Веровать, веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Хлопнули по столу пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Мне бы в вириги влезть, Много религий есть, А вера-то — одна.

Какая заповедь гласит: "Не обмани"? Но, к сожалению, я библии не знаю. Отдайте библию — немного почитаю, Совсем чуть-чуть — пусть эта школа извинит…

Веровать, веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Хлопнули по столу пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Мне бы в вириги влезть, Много религий есть, А вера-то — одна.

Веровать, веровать, веровать, веровать Стало все трудней. Хлопнули по столу пара апостолов И выпили до дна. Веровать, веровать, веровать, веровать Стало все нужней. Мне бы в вириги влезть, Много религий есть, А вера-то — одна.

— Времена

Если завтра Мавзолей будет срыт, Если вдрызг развалит Землю атомный взрыв, Если бифштекс подадут мне сырым Плевать! Я хуже знал времена!

Если черный попадет в Белый Дом, Моя жена начнет учить айкидо, А лучший друг расскажет анекдот с бородой Плевать! Я хуже знал времена!

Я стоял перед последней чертой, Мне говорили: "??? это." А я знал — не то! Я это помню, как сейчас, помню, как сейчас. Стирая зубы о гастрольную пыль, В дешевой гостинице падал с копыт Я это помню, как сейчас, помню, как сейчас. Я хуже, хуже, я хуже знал времена!

Если тюрьмы прекратят охранять, Если в Тель-Авиве я увижу коня, А мудрый Окуджава вруг полюбит меня Плевать! Я хуже знал времена!

Если Карл Льюис проиграет забег, Столицею Китая станет Тай-Бей, А в Палестине хрестианство примет еврей Плевать! Я хуже знал времена!

Люди приглашали посидеть у костра, Я приходил к ним, не зная, как дожить до утра Я это помню, как сейчас, помню, как сейчас. Я в пике глубокому ходил от мечты И разбился бы, но спасла меня ты Я это помню, как сейчас, помню, как сейчас. Я хуже, хуже, я хуже знал времена!

Вот так вот просто я на свете живу. Газоны — фальшь, хожу по ним, сминая траву. А если вдруг свистка услышу переливчатый звук Плевать! Я хуже знал времена!

Никто не смеет говорить о том, чего нет. И я работаю днем, а отдыхаю во сне. А если смерть подкрадется ко мне Плевать! Я хуже знал времена!

Сегодня есть кому мотор завести, А было время — с фонарями никого не найти Я это помню, как сейчас, помню, как сейчас. Но я был счастлив там — вот в чем весь парадокс. Ведь это был мой мир, там был мой дом Я это помню, как сейчас, помню, как сейчас. Но я был счастлив там — вот в чем весь парадокс. Ведь это был мой мир, там был мой дом Я это помню, как сейчас, помню, как сейчас. А, значит, лучше, лучше, я лучше знал времена.

Ведь я был счастлив там — вот в чем весь парадокс. Ведь это был мой мир, там был мой дом Я это помню, как сейчас, помню, как сейчас. А, значит, лучше, лучше, я лучше знал времена. А, значит, лучше, лучше, я лучше знал времена.

Вот таки настучал я статейку о Бауме, приобщи ее куда-нибудь. Судя по всему, она была написана в 1988 году — там ссылки на лучший диск 1987 года, а копирайт на книге — 1989, но в конце 1988 уже были записаны диски "Казачьи песни" и «Анафема», однако о них в статье не упоминается. Ну и понятно по содержанию, что Павел Бартик писал ее для какого-то чехословацкого издания.

Бартик Павел. Диалоги жизни. Интервью

-------------------------------------

;Набрано по книге Е.Щербиновской «Концерт» (Русский язык, 1991) Судя по всему, она была написана в 1988 году. Павел Бартик писал ее для какого-то чехословацкого издания. —------------------------------------

Необычайно разнообразна галерея старых русских бардов и современных авторов-исполнителей, продолжающих традиции "поющих поэтов". Сегодня у авторской песни миллионы слушателей и почитателей.

Но мы помним: эта песня не всегда принималась безоговорочно. Еще в начале восьмидесятых годов она часто вызывала споры и дискуссии не только среди критиков, но и непосредственно в аудитории. Тогда впервые появилось и это популярное и любимое сегодня миллионами слушателей имя.

Александр Розенбаум…

Но в то время вокруг него возникали особенно ожесточенные споры. И не случайно!

Во многих песнях он стремился отразить дух и атмосферу времени, говорил о жгучих проблемах, волновавших людей. Его высказывания были искренними и честными. И слушатели ему верили. Чувствовали, это — не конъюнктурщик, в его полных решимости песнях нет фальши, неискренности, нет стремления понравится любой ценой…

Наша публика впервые услышала о нем в середине восьмидесятых годов благодаря братиславскому телевизионному клубу молодых. Тогда он пел свои «Тетерева».

Однако по-настоящему этот яркий автор-исполнитель, трубадур из Ленинграда, предстал перед публикой Чехославакии, когда приехал на свои первые зарубежные гастроли в качестве одного из гостей пестрой палитры Дней газет "Комсомольская правда" и "Млада фронта" в Чехославакии. Он выступал тогда вместе с композитором, музыкантом и исполнителем Владимиром Мишиком и его группой «ЭТЦ» в программе «Диалоги».

Стройный, усатый, с высоким лбом, сильным голосом и двенадцатиструнной гитарой, Александр Розенбаум сумел донести глубину своих мыслей до каждого и каждого, пусть не в совершенстве владеющего русским языком, заставить задуматься о себе самом, об окружающем мире.

Тогда, во время первых гастролей композитора и поэта, состоялся этот диалог.

— Я пою обо всем том, во что искренне верю, из-за чего я, как и мои близкие и дальние, страдаю и возмущаюсь и что я всеми силами хотел бы помочь изменить, — так начал Александр Розенбаум свое интервью.

— Поверьте, я не какой-нибудь конъюнктурщик, ловко пристроившийся в существующей обстановке гласности. Мое отношение к песне и ее миссии никогда не менялось. Сейчас изменились лишь условия самовыражения. В прошлом у меня было немало трудностей. В одних городах мои выступления просто запрещали, в других из программы моего выступления, которую я обязан был представить заранее, вычеркивались песни, которые им казались чересчур актуальными, ядовитыми или слишком задевающими за живое. И меня это не очень-то удивляло. Ведь с самого начала своего певческого и авторского пути я пел песни о культе личности и его последствиях, о коррупции и «черном» рынке, о неспособности и нечестности людей, обо всем том, о чем пишут сейчас в газетах и журналах, о чем сообщается в рубриках происшествий, о чем открыто говорится не только на партийных собраниях.

Оглядываясь в прошлое, я должен признать, что выступить на стадионе в каком-нибудь крупном городе для меня всегда было нелегко. Даже в обычных концертных залах для меня не находилось места. Но, хоть это и причиняло мне боль, я с легкостью упускал очередной шанс и шел играть и петь в какой-нибудь маленький клуб, где у меня со слушателями устанавливалось настоящее взаимопонимание. А это значило для меня больше, чем какой-то гонорар!

Сейчас у меня нет никаких проблем. Почти нигде. Хотя…

Знаете, когда говоришь и поешь о недостатках, проблемах и вещах, о которых начальство слушать не любит, навсегда останешься не слишком желанным гостем. И, значит, надо бороться — не за себя, но за то, что ты скажешь слушателям.

Александр Розенбаум — ленинградец. Он из семьи врачей и сам отдал этой работе четырнадцать лет. И именно благодаря ей он начал открывать для себя мир и почувствовал, что своими открытиями он должен с кем-нибудь поделиться.

— Знаете, будучи студентом Ленинградского медицинского института, я должен был ехать со стройотрядом на лесозаготовки в Ухту. Честно говоря, мне не очень-то хотелось туда ехать. Однако делать было нечего, и я оказался среди лесорубов. Со временем мы стали понимать друг друга… И я, представьте, как лесоруб получил даже четвертый разряд. Но что гораздо важнее, я заглянул в душу своих коллег, узнал их взгляды. Они были суровы, как и их работа, но настолько же чисты и бескомпромиссны. Я принял эту позицию на всю жизнь и уже не смог от нее отказаться. Я не мог видеть иначе, чувствовать иначе, говорить иначе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Авторская песня 90-х (Сборник песен с гитарными аккордами)"

Книги похожие на "Авторская песня 90-х (Сборник песен с гитарными аккордами)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Филиппов

Глеб Филиппов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Филиппов - Авторская песня 90-х (Сборник песен с гитарными аккордами)"

Отзывы читателей о книге "Авторская песня 90-х (Сборник песен с гитарными аккордами)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Константин24.03.2021, 23:52
    Мельком пробежал сборник. Очень много ошибок и неточностей. Если этот вопрос актуален, могу кое что поправить.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.