» » » » Бонни Гринвелл - Энергии трансформации. Путеводитель по Кундалини


Авторские права

Бонни Гринвелл - Энергии трансформации. Путеводитель по Кундалини

Здесь можно скачать бесплатно "Бонни Гринвелл - Энергии трансформации. Путеводитель по Кундалини" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство "София", год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Энергии трансформации. Путеводитель по Кундалини
Издательство:
"София"
Жанр:
Год:
1996
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энергии трансформации. Путеводитель по Кундалини"

Описание и краткое содержание "Энергии трансформации. Путеводитель по Кундалини" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — о тонкой энергии жизненной силы, о чистом сознании, пребывающем за пределами ума, и об экстатическом опыте духовного пробуждения. В ней говорится также о физических расстройствах, душевном смятении и личностном кризисе — тех элементах преобразования человека, которые выбивают нас из седла, "давая понять", что нас коснулись силы более великие, нежели мы сами. В ней приводятся свидетельства людей разных эпох, которые имели и усвоили подобный опыт, раздвинувший их представления о психическом здоровье и божественной природе человека.

И наконец, эта книга — руководство к тому, как пережить этот опыт и выйти из него преображенным.






Световые явления


Однажды ночью я почувствовала, как энергия поднялась к шее, закрыла глаза и обратила взгляд внутрь, и я увидела, что золотая энергия непрерывно кружилась вокруг внутренних органов. Казалось, она целенаправленно и уверенно движется вокруг каждого органа, словно зная мою анатомию, и купает меня в сверкающем сиянии… Бет.

Иногда я просыпаюсь ночью, и у меня в голове мерцают маленькие вспышки света, которые, кажется, освещают пространство вокруг черепа… или же надо мной возникает слабое свечение, которое проникает в голову и у которого тонкий белый или слабый золотистый цвет…

Джей.

Во время медитаций я вижу разные цветные огни. Когда состояние моего существа сдвигается, я могу видеть вспышки света, словно передо мной темное небо с крошечными дырочками, через которые проходят светящиеся лучики голубого и пурпурного цвета и немного расширяются книзу. Иногда весь мир светится…

Роб.

Световые явления, возникающие при измененных состояниях сознания, часто фигурируют в рассказах тех, кто занимается медитациями, мистиков и многих других людей. В йоге с различными стадиями медитации соотносятся определенные световые проявления, но учителя обычно советуют не обращать на них особого внимания. Они не являются признаками «просветления», несмотря на то, что многим кажутся важными знаками и часто при первом столкновении с ними люди делают вывод, что произошел переход на другой уровень сознания, запредельный их привычным умственным ориентирам.

Могут по являться красный, белый, голубой, зеленый цвета или их смесь; эти цвета йоги называют «танматрическими» огнями. Танматры — это тонкие элементы, или энергии, из которых происходят пять чувств (слух, осязание, зрение, вкус и обоняние) и пять стихий (эфир, воздух, огонь, вода, земля). Они связаны с набором цветов, который виден на определенных глубинах сознания, и йогам советуют не отвлекаться на них, если те желают двигаться к более глубинным духовным процессам.

Свами Муктананда выделил четыре цветных огня — красный, белый, черный и голубой — и указав, что в священных книгах Веданты они имеют свои размеры (физическое тело, большой палец руки, кончик пальца и чечевица соответственно) и служат зримым образом четырех тел (грубого, тонкого, причинного и надпричинного, подробнее описанных в третьей главе) и четырех состояний сознания (бодрствующего, сновидного, сна без сновидений и запредельного). Муктананда говорил, что последовательность видения этих огней указывает на разные стадии духовного пути. [{46}]

Ауробиндо утверждал, что появление пламени, огней (во множестве или в символической форме), символических образов цветов, солнца и луны часто наблюдается у многих людей, занимающихся практиками духовного развития, и он считал, что оно обозначало движение или деятельность внутренних сил. Он говорил, что искры и движения света обозначают игру сил в сознании или вокруг него и что огонь обозначает динамическое действие. Также Ауробиндо утверждал, что для того, чтобы увидеть огни, необязательны покой и концентрация ума, так как тут все зависит только от открытия тонкого зрения шестой чакры. Это открытие часто быстро осуществляется при занятиях медитацией или легко происходит у людей, у которых может быть врожденная склонность к сверхчувственным переживаниям. Он соотносил разные цвета с разными силами и говорил, что, когда свет появляется снаружи человека, он указывает на прикосновение или влияние внешней силы, а когда он возникает внутри, это значит, что сила проникла внутрь, и часто — что активно воздействует на природу человека.

Хотя Ауробиндо и говорил, что не всегда легко точно выяснить символизм цветов из-за сложности и изменчивости оттенков и комбинаций цветов, он все же соотнес некоторые цвета с определенными силами. Он указал, что золотой цвет всегда представляет божественную истину, а особый оттенок голубого — духовную силу. Желтый служит признаком того, что ум становится живее и стремится к золотому свету истины. Оранжевый или красно-золотой обычно — цвет высших сил, когда они присутствуют в физическом существе, но оранжевый также — цвет оккультного знания, а малиновый обозначает свет любви в физическом теле. (Парадоксально, что оранжево-красный цвет также часто ассоциируется с муладхарой, самой нижней чакрой.) Некоторые оттенки зеленого ассоциируются с жизнью и сильным действием жизненной силы, а также с эмоциональной жизнью. Зеленый может быть связан с работой и действием, а также может обозначать эмоциональную щедрость, деятельность, за которой стоит мощная жизненная сила, или силу здоровья. Фиолетовый свет обозначает божественное сострадание, а также может предполагать приток божественного милосердия, в то время как пурпурный — это цвет жизненных сил, а голубой с красным отливом может представлять интуитивный ум. Белый цвет указывает на божественное сознание, в котором все остальное содержится и проявляется, а также может обозначать силу очищения. [{47}]

Ауробиндо также указывает, что образы солнца — это символы концентрированного света правды, постигаемого непосредственно Красное солнце обозначает, что "истинное, просвещенное физическое сознание заменит неясное и невежественное физическое сознание, в котором обычно живут люди". Луна обозначает духовное сознание, а также может обозначать поток блаженства. Видения звезд служат обещанием света или грядущих изменений в сознании. Волны цветов обозначают динамический поток сил, ринувших в сознание. Видения зари всегда обозначают какое-то открытие — нечто, еще не в полной мере присутствующее в сознании, а ночь символизирует невежество. [{48}]

Ауробиндо также писал в "Жизни Божественной" более подробно о свете как преобразующем элементе сознания, указывая, что тот, кто успокоил ум и сердце, жизнь и тело, может открыться могущественному нисходящему потоку света, который активирует сверкающую внутреннюю силу преображения. Он называл эту силу озаренным Умом, в котором чистота духовного разума перекрывается ярким блеском и озарением духа, который с собой приносит "пылкий жар понимания и восторженный экстаз знания". Ауробиндо писал, что этот опыт обычно сопровождается нисходящим потоком внутренне видимого света. [{49}]

В йогической литературе мало изложений материала о цветах и символах, настолько подробных и точных, как у Ауробиндо, хотя классические священные книги йоги и христианства изобилуют упоминаниями о световых символах и образах в описаниях экстатических состояний. Ральф Мецнер, написавший книгу "Открытость внутреннему свету", обнаружил, что такие описания настолько обильны в литературе, что сказал:

Основная черта процесса просветления заключается, по-видимому, в том, что человек ощущает, чувствует и знает, что его тело, сердце и ум наполняются, обычно «свыше», внутренним светом духовной природы. Во многих случаях просветления тела нисходящий свыше свет — это буквальное, непосредственное восприятие; и в некоторых методиках световой йоги, как замечено, световая энергия проводится в тело сверху. [{50}]

Таким образом, видимо, широкий диапазон световых явлений возникает на всех стадиях духовной практики, и они могут быть важными индикаторами как внутренних движений, так и контактов с внешними источниками, которые поддерживают и содействуют выполнению психического аспекта изменений. Однако уму так легко обмануться на каждом шагу процесса духовного развития, порождая при этом надменность и создавая оправдания ухода от действительно сложных задач духовной эволюции. Поэтому самое мудрое — это принять световые проявления без какой-либо к ним привязанности и продолжать занятия духовными практиками, не ожидая повторения таких проявлений и не полагая свет (и блаженство, которое часто его сопровождает) конечным пунктом путешествия. Понимание, которое составляет глубокое внутреннее знание (как противоположность идее или мысли) и подлинный сдвиг сознания вместе с установлением внутреннего покоя — более надежные признаки того, что древние называли «просветлением». Озарение в конечном счете должно быть озарением всего ума и тела. Оно может произойти в теле, которое испускает свет, на некоторых стадиях может сопровождаться словами световых существ или возникнуть вместе с слиянием со светом, но сами по себе световые явления еще не "оно самое", подобно тому как сексуальное слияние — это еще не полное знание об истинной природе каждой грани возлюбленного.


Парапсихологические феномены и йогические силы


Прохаживаясь ночью по пляжу, я увидел, как луну пересек ворон, летевший быстро, со скоростью где-то 60 миль в час. Мне захотелось сфотографировать его, я сосредоточил мысленную энергию на том, чтобы связаться с ним. Птица вернулась и парила на фоне луны, расправив крылья, до тех пор, пока я не сфотографировал ее, а потом сразу же улетела…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энергии трансформации. Путеводитель по Кундалини"

Книги похожие на "Энергии трансформации. Путеводитель по Кундалини" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бонни Гринвелл

Бонни Гринвелл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бонни Гринвелл - Энергии трансформации. Путеводитель по Кундалини"

Отзывы читателей о книге "Энергии трансформации. Путеводитель по Кундалини", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.