» » » » Евгений Краштан - Записки переворачивателя пингвинов.


Авторские права

Евгений Краштан - Записки переворачивателя пингвинов.

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Краштан - Записки переворачивателя пингвинов." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Краштан - Записки переворачивателя пингвинов.
Рейтинг:
Название:
Записки переворачивателя пингвинов.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Записки переворачивателя пингвинов."

Описание и краткое содержание "Записки переворачивателя пингвинов." читать бесплатно онлайн.



Письма полярника с антарктической станции "Академик Вернадский" с описанием быта и работы зимовщиков глазами очевидца и участника событий.






Буквально через сто метров подъема мы зашли в тучу, еще и началлась мерзккая мелкая снежная крупа, и видимость ограничилась соседями по связке. Так и шли наверх наощупь. К чести Богдана следует заметить, что вывел он нас почти правильно. Поднявшись на очередной гребень, Бодя указал рукой на кучу камней метрах в 10 чуть выше и объявил «Пришли! Вот это вершина!». Док достал ценную фляжку, мы отметили это событие, вызвали базу, доложили, что мы на вершине и посетовали, что из-за плотных туч ничего вокруг не видно.

Вдруг, как по заказу, в плотных тучах появляется небольшой просвет, и мы видим, что за каменной кучкой имеется еще какой-то подъем, которого не было видно до того. Бросив рюкзаки, мы налегке идем проверить, что там, и через некоторое время обнаруживаем, что впереди есть еще минимум сотня метров подъема 8-) Как сказал потом Стас: «Я не помню ни одного похода, когда на вершину поднялись бы сразу же, не перепутав ее сначала с какким-нибудь холмиком по пути»:) Возвращаться – плохая примета, поэтому мы так налегке и забежали на вершину. К этому времени отдельные просветы в облаках бысто превратились в чистое голубое небо – погода здесь за пол-часа может измениться радикально, и вот мы уже под солнышком вылазим на вершину, вызываем станцию, а там Коля уже приготовил видеокамеру, снимать нас.

Ободренные этим, мы начинаем махать руками, думая, что зума на Колиной камере хватит, чтобы нас ухватить (а ДеМария находится на материке как раз напротив станции), но уже после похода, просмотрев видео, мы с огорчением увидели, что наша четверка даже на самом максимальном увеличении выглядела как маленькая точечка на вершине:) Но у нас в рукаве был козырь – дымовая шашка, которая и была тут же подожжена. Увы, дымовое облако над вершиной на видео выглядело тоже не слишком впечатляющим, так себе, третьесортный провинциальный вулканчик, зато вблизи на фото получился просто замечательно. К тому же он оказался в тон замечательным английским костюмам, имевшимся на станции и использовавшимся нами в восхождении (см. фото)

Обратный путь пошел веселее, не считая того, что через пол-часа погода опять испортилась, а к концу спуска у Глеба порвался ботинок, а я провалился ногой сквозь снег в ручей с талой водой, и мы оба хлюпали ногами всю обратную дорогу к зодиаку. К счастью, в рюкзаке были сухие носки, так что после похода мы сумели переобуться и успеть на станцию как раз к ужину. Итого весь поход занял 7 часов – на два часа меньше запланированного. Погода сделала нам подарок – за день солнце светило всего пол-часа, именно в то время, пока мы были на вершине:) Начинаем готовиться к более серьезным походам.

20.12.2007

ЧАСТЬ 34 NordNorge

Середина лета прошла, солнце повернуло на осень, теперь наши бесконечные дни будут становиться все короче и короче. А мне еще и «повезло» быть дежурным как раз на 22 декабря – как все шутили, самое длинное дежурство. Правда, дежурить сейчас особо некогда, последние дни у нас по два туристических корабля в день бывает, до 200 человек в день, несколько утомляет. Утром встаешь на проведение экскурсий уже как на работу:)

Зашел сегодня к нам на станцию огромный туристический лайнер Nordnorge, 150 человек туристов (а всего на нем может путешествовать 300 пассажиров). Провел экскурсии для парочки групп, а потом договорился с их Exp. Leader смотаться к ним на корабль с лаптопом, нам надо было скачать несколько файлов из инета.

Размеры и внутреннее оформление корабля впечатляют – эдакая плавучая пятизвездочная гостиница. Особо погулять там мне было некогда, сразу подключился к сети и стал скачивать все необходимые драйвера, но даже та часть корабля, что я успел увидеть, была просто великолепна – ни в какое сравнение не идет с тем, что я видел на предыдущих посетивших нас кораблях.

Но самое большое потрясение я испытал, когда залез в сеть – кажется, я начал испытывать отвращение к интернету:(Вроде бы и скорость приличная была, и навыков за год не растерял, но совершенно не тянуло лазить по сайтам – поставил нужные файлы на закачку, перекинулся несколькими фразами в аське, а тут уже и кораблю уходить пора, все свернул, попрощался и уехал на станцию.

Теперь сижу в задумчивости – может, у меня иммунитет выработался к сети? В отсутствие инета пережил ломку и теперь совсем на него не тянет? Придется по приезду искать работу, не связанную с интернетом:)

23.12.2007


PS: Сейчас из-за обилия туристов получается, что на английском приходится говорить больше, чем на русском – со своими все уже переговорено и понимаем друг друга с полуслова, а туристы все сплошь англоязычные. Стал за собой замечать, что иногда забываю русские слова и вставляю вместо них английские. Надо будет свои опусы писать подлиннее, чтобы хоть так не забывать язык:)

ЧАСТЬ 35 Порт Локрой (начало)

Всего за несколько дней произошло столько событий, что хватит части на три как минимум.

После наплыва:) больших кораблей у нас на станции по расписанию выпадало несколько дней вообще без визитов, начиная с 24го декабря и аж до 29, Так что мы были морально готовы, что католическое Рождество мы будем встречать на станции сами. Погода обещала некоторое улучшение после достаточно ненастных нескольких недель, стали обсуждаться планы использования свободных дней для восхождения на более серьезную гору.

Но сначала надо было заняться декорированием станции, установкой елочки и т.п. И вот возимся мы в баре с елочными украшениями, тут заходит Дима и так спокойно говорит: – Там какая-то яхта в проливе. Все подскакивают, бросаются к окнам и видят в проливе возле магнитки небольшую одномачтовую яхточку, идущую в нашу сторону. Быстро сбегаем вниз, одеваемся и оказываемся на причале как раз в тот момент, когда яхта проходит рядом со станцией. Помахали друг другу, пообщались по радио и они пошли в пролив за станцией, где обычно стоят гостящие у нас яхты. Эта яхта, Tooluka, сюда приходит уже не первый год, тут уже все друг друга знают, так что они были приглашены на вечер в гости.

Только успели вернуться к декорированию, прошло буквально 20 минут, я выглядываю в окно и вижу еще одну яхту, размерами несколько поболее, двухмачтовую, тоже идущую к станции. Весь процесс повторяется, приветствуем, переговариваемся, опять яхта со старыми знакомыми, Vaihere, тоже каждый сезон заходящая на станцию. Так что гостей на рождественский вечер у нас оказалось предостаточно.

Но до вечера еще время было, и у меня в комнате кипела работа. На следующий день мы должны были отмечать день рождения Коли и я спешно готовил ему специальный подарок. Коля оказал мне просто неоценимую помощь при изготовлении моего станочка, и я как раз незадолго до этого дня закончил написание управляющей программы, осталась только отладка.

Вот я и решил соединить приятное с полезным и зарядил станок на изготовление необычного сувенира для Коли. В результате, после некоторого количества неудачных попыток с исправлением найденных в программе ошибок, было изготовлено небольшое симпатичное деревянное панно с огромным болтом посередине и надписью вокруг «Забей меня на всё!». После этого я еще делал какое-то количество других сувениров для ребят (мне несложно – зарядил в станок деревяшку и задал ему рисунок – и он себе пилит потихоньку), но подарок для Коли был все-таки первым экземпляром продукции:) Работы со станком еще предстоит много, продолжаю его совершенствовать, но уже потихоньку использую его для всяких сувениров. Вот и сейчас сижу за компом, пишу свой роман в письмах, а рядом жужжит жужжалка.

Звук от нее достаточно противный, как у бормашины, поэтому я у Коли взял в аренду из дизельной специальные наушники. Электростанция у нас весьма шумная, и на входе в нее висят на стене несколько наушников для защиты ушей при работе внутри, так что я себя здесь чувствую достаточно комфортабельно, а вот мои соседи, наверное, недовольны. Но я в наушниках, я их недовольства не слышу;)

Когда настал рождественский вечер, гости с яхт начали потихоньку собираться для знакомства. Традиционно я предложил им показать станцию (тем, кто здесь впервые), но они сразу взяли быка за рога: – Давайте перенесем экскурсию по станции на завтра, а сегодня пойдем сразу в бар:) Было принесено всякой выпивки с яхт, мы выставили свою, постепенно все разбились на группки для общения по интересам. Яхта Тулука была с голландским экипажем, так что я нашел множество тем для разговоров с ними, потом перебрался поближе к французам со второй яхты, там уже разговор шел иначе, у них только несколько человек знало английский, поэтому я говорил, одна из девушек переводила на французкий, мне отвечали, она переводила на английский и так далее. Тем не менее беседа получилась достаточно оживленной, разошлись все где-то только к часу ночи.

На следующий день с утра (ну, точнее, где-то ближе к обеду) пришли французы для экскурсии по станции, причем в этот раз с ними был и самый младший член экипажа девочка Мия, 2 годика, экипированная как и взрослые, в маленький непромокаемый яхтсменский комбинезончик и с маленьким спасжилетом. Пока мы степенно шли по станции и я рассказывал про наши лаборатории и научные исследования, она бегала по длинному коридору, идущему через всю станцию. Как потом сказал кто-то из ребят – «Я даже специально выглянул в коридор посмотреть, что это за маленький гномик там топает:)». Итак, я вначале показал нашим гостям станцию, потом мы нанесли ответный визит на Ваери, а там уже и время к ужину подошло, мы предупредили яхтсменов, что у нас сегодня праздник и что сначала мы командой устраиваем традиционный ужин в галстуках, а часам к 9 вечера приглашаем всех в гости в наш бар для продолжения празднования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Записки переворачивателя пингвинов."

Книги похожие на "Записки переворачивателя пингвинов." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Краштан

Евгений Краштан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Краштан - Записки переворачивателя пингвинов."

Отзывы читателей о книге "Записки переворачивателя пингвинов.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.