» » » » Татьяна Лунгина - Волф Мессинг - человек загадка


Авторские права

Татьяна Лунгина - Волф Мессинг - человек загадка

Здесь можно скачать бесплатно "Татьяна Лунгина - Волф Мессинг - человек загадка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Published by HERMITAGE. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Лунгина - Волф Мессинг - человек загадка
Рейтинг:
Название:
Волф Мессинг - человек загадка
Издательство:
Published by HERMITAGE
Год:
неизвестен
ISBN:
0-938920-12-Х (pbk) AACR2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Волф Мессинг - человек загадка"

Описание и краткое содержание "Волф Мессинг - человек загадка" читать бесплатно онлайн.



Мессинг Вольф Григорьевич (1899–1974). Артист оригинального жанра, психиатр, гипнотизер. Эйдетик от рождения, обладавший уникальными парапсихологическими способностями, в частности — суггестией (внушением наяву). Родился в местечке Гора-Кальвария близ Варшавы (Польша), учился в хедере. С начала 1900-х годов выступал с концертами в Европе, Америке, Азии, Австралии






Особа, к которой я должен был подойти, имела 28 лет от роду, а автор записки — 35. Сумма эта легко получается от сложения 28-ой страницы и 7-ой строки снизу. Это последнее слово особенно выдает написавшего.

Но не всех удовлетворяет психоанализ Фрейда. Есть скептики даже среди его последователей. Да я и сам с деталями его учения тогда не был знаком. А истинные намерения молодого человека я просто «услышал», когда выполнял задание. Я прочитал строчку из книги — это оказался томик стихов Тютчева — но его интересовало другое. Возможно, он знал эту прелестную женщину раньше, но не пользовался ее расположением, быть может, и вовсе был отвергнут. Не исключено, что он ее увидел здесь впервые перед началом программы или в фойе во время антракта. Это не меняет сути.

Спускаясь от огней рампы в полутемный зрительный зал, я ясно различал в его задании иные желания. Это были даже не помехи с его стороны, а как бы приложение к тексту. И оно было более важным для него, чем официально изложенное в записке. Это сравнимо с двухслойным пирогом, и обе «начинки» я явственно улавливал в его сигналах на меня: «Снимите с нее блузку… Поцелуйте ее в губы… Положите руку на ее грудь… Нагнитесь и снизу загните край ее юбки…» Все это слышалось мне три-четыре раза, я разозлился и, когда завершил чтение поэтической строчки, сказал:

— Другие пожелания нескромного молодого человека я исполнять не буду. Здесь не комната для свиданий, и все свои чувства это милой девушке пусть изложит подобающим образом. Я даю сеанс психологических опытов, а не организую выступления со стриптизом…

Зал взорвался хохотом и рукоплесканиями.

Вообще, Таня, при доброжелательном отношении зрителей работать гораздо легче не только мне, но и всякому, кто выходит на подмостки сцены — будь то скрипач, чтец-декламатор или драматический актер.

У меня всегда трудна увертюра, начало программы. Я проверяю уровень своего душевного настроя в тот вечер и степень собранности, стремясь вызвать интерес и сочувствие жюри и публики. Начинаю с самого для меня простого — с почты. А потом постепенно усложняю задания, если нужный душевный контакт со зрителем установлен…

У меня и сейчас есть множество сохранившихся записей с теми типичными заданиями, которые Мессинг получил от зрителей во всех своих гастрольных выступлениях.

Когда в свое время я сказала ему, что собираю архив, связанный с его деятельностью, Вольф Григорьевич любезно согласился составить для меня текст характерных и наиболее часто встречающихся заданий зрителей. Я отобрала для книги те, что рекомендовал сам Мессинг. И лишь опускаю имена авторов записок, так как нет надобности приводить ничего не говорящие фамилии. На страницах этой книги читатель еще не раз встретит имена, действительно замечательные и известные.

Вот несколько наугад взятых мной из архива текстов:

«1. Вынуть из правого кармана моего костюма календарь за 1964 год.

2. Открыть в нем месяц декабрь.

3. Зачеркнуть сегодняшнее число — 19 ноября.

4. Вынуть из левого кармана (бокового) моего костюма черный пакет с фотографиями.

5. Найти среди фотографий снимок юноши и девушки с сапожной щеткой в руке, и отдельный снимок девушки в фиолетовом платье.

6. Оставшиеся фотографии положить на прежнее место, то есть в левый боковой карман моего пиджака.

7. По выбранным фотографиям найти юношу с девушкой в зале, в пятом ряду, и привести их на сцену.

8. Вынуть из левого бокового кармана моих брюк пакет с игральными картами и разложить их следующим образом:

а) всех тузов в одну стопку вниз лицевой стороной;

б) в верхний ряд дам — бубновая, дама червей, для пиковой дамы оставить пустое место, затем дама треф;

в) в нижний ряд королей — бубновый, король червей, для короля пик оставить пустое место, затем король треф.

9. Вынуть из левого бокового кармана пиджака юноши, выведенного на сцену, короля пик, а у девушки даму пик — из-под правого рукава.

10. Короля пик положить на пустое место в ряд дам.

12. Даму пик положить на пустое место в ряд королей.

12. Взять за руку юношу и выполнить его мысленное приказание следующего содержания:

а) вынуть из правого внутреннего нагрудного кармана моего костюма конверт и передать его членам жюри;

б) пусть В.Мессинг попросит членов жюри распечатать и в заключение прочесть все пункты вышеуказанного задания».

«Я люблю птиц. Вот и сейчас я с клеткой голубей. Прошу Мессинга пройти ко мне в зрительный зал, взять у меня из правого кармана пиджака ключ от клетки, открыть ее, вынуть белого голубя и принести на сцену клуба».

«Убедительно прошу узнать имя моей любимой девушки. Ее имя вы сможете узнать следующим образом:

1. На 6 месте 22 ряда сидит девушка. Взять у нее сумочку, открыть и среди нескольких книжек выбрать географический сборник — Атлас мира.

2. Из той же сумочки достать сине-красный карандаш, заточенный с обеих сторон, и синим цветом отметить следующие города России на 4 странице атласа:

а) Новосибирск;

б) Иркутск;

в) Николаев;

г) Алма-Ата.

Нужно прочесть заглавные буквы этих городов. Это и составит имя девушки.

3. Между последней страницей и обложкой атласа находятся поздравительные открытки «С Новым годом!»

4. Выбрать из всех открыток одну с зеленым фоном и на текстовой стороне написать это имя.

5. Вручить эту открытку девушке и от моего имени поздравить ее с наступающим Новым годом».

«Прошу Мессинга выполнить следующее задание с завязанными глазами:

В пожарном гидранте, слева от сцены находится солдатская пилотка. В ней ручные часы. Возьмите пилотку вместе с часами, подойдите к моему другу, стоящему у третьего окна слева и отдайте пилотку. Часы возьмите с собой и передайте солдату, сидящему в ряду 9 на месте 14. Возьмите у него в правом кармане гимнастерки ключи и отдайте их девушке, сидящей в жюри около сержанта. Попросите ее, чтобы она встала».

«1. Отвести на сцену зрителей:

а) из ряда 14, место 16; б) из ряда 15, место 2.

2. Из правого наружного кармана первого вынуть газету, а из правого внутреннего — ножницы.

4. Сложенную вчетверо газету разрезать ножницами поперек на 8 частей.

6. Взять стул у стола жюри и поставить у края сцены спинкой к зрителям.

8. Часть разрезанной газеты повесить на спинку стула.

10. У второго из приглашенных на сцену зрителей взять из рук папку и расстегнуть замок-молнию. Вынуть из папки радиоприемник и поставить на стол жюри.

13. Вынуть антенну и регулятор громкости установить на максимум. Вращая ручку справа, дождаться появления музыки…»

…Я помню, что на сеансах, которые я сама посещала, Вольф Григорьевич выполнял и более сложные задания.

Я привела несколько примеров из бесчисленной серии, которую сохранил для меня сам Мессинг. Но суть не в том. Задание любой сложности выполнялось им играючи, если, как выше объяснялось, не было внешних или внутренних помех.

Я тщательно исследовала многие научные источники, чтобы проследить различные точки зрения и аргументы в пользу или против телепатических явлений. При этом помнила, что в новейшей истории развития мысли человек (в примитивных вариантах еще и на заре цивилизации) многое брал из кладовой природы — необычайные физиологические проявления в мире животных. И как раз напала на труды двух ученых, многогранно рассматривающих эту проблему. Да и труды по бионике в последнее десятилетие стали появляться довольно часто. А ведь в мире животных, как ни странно, чаще встречается феномен необъяснимой связи, таинственный источник которой и сейчас — белое пятно. С этого парадокса я и начала исследовать вопрос.

Сторонники смелой точки зрения приводят ряд доказательств, смысл которых сводится к тому, что чем примитивнее устроен живой организм, тем больше и чаще прибегает он к средствам телепатической связи. Причем, под понятие телепатии подпадали явления, совсем на нее не похожие. Во всяком случае, в том смысле, какой мы вкладываем в это слово.

Так, телепатией они объясняют, например, известный и школьнику факт, что отдельные виды бабочек узнают и находят друг друга на расстоянии до километра.

Телепатии они приписывают и одновременность взмаха крыльев двух бабочек одного вида, сидящих рядом.

Слаженный полет лебединой стаи, косяки рыб, в рыбьем своем молчании удивительно находящие общий «язык», полчища саранчи, опускающиеся на землю синхронно, словно по мановению дирижерской палочки — все эти и многие другие явления в царстве фауны относят сторонники этой точки зрения к телепатическим проявлениям сравнительно примитивных живых существ. И напротив, считают они, что чем выше структурная шкала организма, тем меньше нужды ему прибегать к телепатическим сигналам.

Лев находит другого льва по его рыку. Волк — по запаху. Тигрица предупреждает детенышей о своем приходе тихим мурлыканьем. Обезьяны имеют развитую систему звуковых сигналов для передачи друг другу своих эмоций, предупреждений об опасности и т. п.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Волф Мессинг - человек загадка"

Книги похожие на "Волф Мессинг - человек загадка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Лунгина

Татьяна Лунгина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Лунгина - Волф Мессинг - человек загадка"

Отзывы читателей о книге "Волф Мессинг - человек загадка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.