» » » » С. Блэк - Вуду в мегаполисе


Авторские права

С. Блэк - Вуду в мегаполисе

Здесь можно скачать бесплатно "С. Блэк - Вуду в мегаполисе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Ника, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Блэк - Вуду в мегаполисе
Рейтинг:
Название:
Вуду в мегаполисе
Автор:
Издательство:
Ника
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
1-56184-059-9, 966-521-102-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вуду в мегаполисе"

Описание и краткое содержание "Вуду в мегаполисе" читать бесплатно онлайн.



Все началось с цепочки «случайных» совпадений и знамений. Затем последовали свидания со странными людьми в трущобах Лос — Анджелеса. Размышления. Эксперименты. В результате белый американец, долгие годы с переменным упехом пытавшийся овладеть наследием западных магических систем, окунается с головой в чуждую, но почему-то очень привлекательную традицию — магию вуду. Автобиографические главы, в которых реальные события воспринимаются как «крутой» триллер, в этой книге чередуются с главами полемическими, предназначенными для умного и непредвзятого читателя. Авторы размышляют об исторической роли и судьбе христианства, язычества, западной магии и вудуизма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: позиция авторов подчеркнуто радикальна и бескомпромиссна. Книга рассчитана на взрослых, духовно независимых людей, свободных от расовых предрассудков и религиозного фанатизма. В ней читатель найдет описание четырех основных ветвей афро-американской магической традиции, безопасные магические и гадательные практики, а главное — непривычный, странный, новый взгляд на мир.






От всего этого в голове у меня мутилось. Не зная, как реагировать, я пытался что-то придумать. Наверное, я выглядел дураком, и она не замедлила мне об этом сообщить. Я согласился с тем, что я дурак. и она собралась уходить. Я спросил ее, как насчет оплаты. И тогда она повернулась в дверях, улыбнулась и спросила: «За что, парень? Какое удовольствие ты мне доставил?» Что я мог ответить на это? Я уже не был уверен в том, что людям моей профессии стоит заниматься чем-либо, кроме банальных среднеклассовых недугов. Она ушла, и я тупо сидел, кивая зачем-то головой, когда вдруг заметил просовываемую под дверь бумажку. Похоже было на деньги. Я подошел и поднял две половинки пятидесятидолларовой купюры. Первым моим побуждением было поискать клейкую ленту. И вдруг по какому-то наитию я положил эти деньги в пепельницу и поджег их. Это не было жестом. Мне просто захотелось поскорее убрать эту женщину из моей жизни. И тут же я начал упрекать себя за суеверность.

По дороге домой я испытывал одновременно презрение к себе и уважение к этой женщине. Как она смело живет! Каждый ее день — это приключение. Конечно, у меня тоже были свои приключения — по крайней мере, это можно было так назвать. У меня была моя врачебная практика и дом, который я должен был защищать. Она полагалась на свою красоту и на свой дух, а также на помощь демонов. Я полагался на свой ум, на веру в систему и на поддержку моих коллег, которые знали, что психотерапия (психотерапия сейчас стала общественным институтом. Как и все хорошее, будучи однажды принятой истеблишментом, она стала его инструментом. Такая же опасность поджидает и оккультные системы — быть принятыми обществом) превосходит всякую другую «систему ментальной терапии». Я быстро успокоил себя, решив, что просто у нее и у меня разные пути.


Приехав домой, я должен был разобраться с несколькими срочными вызовами. Один пациент выпил слишком много и стал думать о том, чтобы убить свою жену. У другой был приступ беспокойства по поводу предстоящего авиаполета. Третья пациентка просто хотела мне сообщить, что она наконец-то испытала первый в своей жизни оргазм со время полового акта. «Ну что ж, — сказал я себе, — это и есть мои приключения».

Секс или информация?

Прошло три года, прежде чем я снова соприкоснулся с миром вуду. Однажды вечером я был в чужом городе и выпивал в баре отеля.

Очень привлекательная негритянка села на соседний табурет. Это была проститутка. Она заговорила со мной, и я предложил ей выпивку. Я был уже разведен и подумал: а почему бы и нет? У девушки был странный акцент, такого я еще не слышал. На мои вопросы она с готовностью отвечала. И вдруг я живо вспомнил свою пациентку-проститутку и «кухонную ведьму». Сначала я возбудился, а затем сразу же испугался, когда вспомнил вудуистских кукол, которых носила в сумке моя пациентка. Я покосился на сумочку моей новой знакомой. Увидев, что она совсем крохотная, я испытал облегчение.

Затем я вспомнил, что говорил один наш университетский профессор по поводу опроса заключенных и «уличных людей»: «Они очень чувствительны и всегда будут говорить вам то, что вы хотите от них услышать; при этом они будут преследовать свои собственные цели». От этой мысли я отмахнулся. Мною овладела грандиозная идея попробовать «интеллектуальный секс».

Мы сговорились с проституткой о почасовой оплате, и я почувствовал, что ей уже платили за такое «извращение». Но она была поражена, когда в связи с проституцией я начал говорить о магии. Она сказала:

— Что белый человек знает о вуду?

— Очень мало, — ответил я, — но я изучал западную магию.

— Ага. — сказала она, — Я плохо знаю то о чем ты говоришь, но моя магия древнее.

— Я знаю, — сказал я, — Меня интересует вопрос секса и магии. Используешь ли ты, или другие проститутки, какую-нибудь магию, например, для самозащиты, удачи или мщения. И еще меня интересует, используешь ли ты секс, чтобы сделать свою магию сильнее.

— Ты много хочешь за свои деньги. Но я не буду говорить здесь. У тебя есть номер?

Я сказал «да» и, с некоторым беспокойством, провел ее к себе. В номере я включил телевизор и приготовил нам выпить. Когда я повернулся к ней, она лежала на кровати и выглядела очень сексуально. Я подумал, не заняться ли, в самом деле, сексом. Думаю, что и она предпочла бы такой ход событий. Для нее это было бы легче. Но меня все-таки больше возбуждала возможность заглянуть в ее внутренний мир — даже если мне придется слушать сплошную ложь. Она начала так:

— Ладно, ты уверен, дорогой, что хочешь только поговорить? Я очень хороша; ты не пожалеешь.

Я снова заколебался, но все-таки справился со своими инстинктами:

— Просто говори и расскажи мне о том, о чем я просил.

— Я была маленькой девочкой, когда уехала с Острова. Мне было лет пять или шесть. Отца я никогда не знала. Моя мать, я и две мои сестры — мы приехали в Нью-Йорк и стали жить у моей тетки. Мои старшие братья остались дома. Мать мыла у белых людей посуду, стирала, убирала за ними. Я сидела дома со старшими сестрами. Когда подросла, пошла в школу, но мне там никогда не нравилось. Я перебил ее:

— Расскажи мне о вуду — или вы говорите «сантерия»?

— Моя религия древнее, чем ваша, хотя вы даже не признаете ее религией. Многие из нас приняли вашу веру, чтобы выжить в вашем мире. Но это не наш мир. Мы только терпим вас — и вам приходится терпеть нас. Я черная женщина, но красивая. Ты хочешь меня, как хотели и твои предки. Ты берешь меня, а потом ты должен платить. Я необразованная, в отличие от тебя, но я знаю больше, чем ты и такие, как ты. Я знаю по собственному опыту, как нужно терпеть унижение. Я живу на самом дне, меня научили этому. Как и многие мои сестры, я это хорошо умею.

У нас есть свои боги и духи. Мы не беспокоимся о том, что будет после смерти, как это делаете вы. Наша религия — для жизни, для сейчас. Наша религия — это сила, она дает нам то, что мы хотим. Вы обманываете сами себя, думая, что вы не хотите силы. Вы просите и молитесь, но, как и я, вы хотите силы. Вы обманываете себя самыми разными способами. Белый человек — лжец, обманщик, не только с самим собой, но и с другими. Он хочет хорошо думать о себе. Такие, как ты, все время врут. Ты врешь сам себе прямо сейчас со мной. Я читаю твои мысли — ты боишься меня сексуально, поэтому ты хочешь разговаривать.

Я ответил:

— Да, в каком-то смысле я боюсь, что ты возьмешь надо мной верх. Могу добавить: не только боюсь, но и хочу этого. Многое из того, что ты говоришь, — правда, но много в твоих словах и полу правды.

— Это уже не так важно, — сказала она, — Твое время истекает, и я хочу дать тебе кое-что.

Она раскрыла сумочку и достала оттуда рисунок — или скорее, грубый набросок. Я понял, что это сигиль, или «печать», духа или демона, но какого — не знал. Я спросил ее, что это означает, и она ответила, что это знак духа, который поможет мне победить страх любви. Я поблагодарил ее и попросил остаться еще. На этот раз я не предложил оплаты.

Но она сказала:

— Я останусь, если ты заплатишь.

Втайне я надеялся, что она останется просто так, ради меня. Она явно это чувствовала и смеялась надо мной.

— Ты надеялся, что я останусь, потому что ты мне нравишься? Я знаю эти штучки. Ты мне не нравишься — слишком много ты о себе думаешь, такие как ты всегда о себе слишком много думают. На вид добрые и скромные, а воображаете о себе бог знает что — знаю я таких. У меня нет букв после фамилии (т. е. нет ученой степени, аббревиатуру которой в США принято писать после фамилии человека) — мне они не нужны, — а у таких, как ты, всегда есть (автор этой главы Кристофер Хайатт — доктор философии (Ph.D.)). Я снимала много таких, как ты. Им надо дать понять, какие они особенные, не такие, как все, и как они мне нравятся, и как я их уважаю — такие легко клюют на приманку. Вы слабые, и вы слишком полагаетесь на свои самые слабые качества. Ваша сила вытекла из вас.

По правде говоря, я действительно использую кукол с моими мужчинами. Я отомстила всем тем, кто обидел меня. Но куклы — это Голливуд. Буду, как вы это называете, — это гораздо круче. Вот взять тебя: ты не делаешь, ты ходишь вокруг да около. Ты играешь в игрушки, ты по-настоящему не веришь в вуду, потому что настоящее вуду перепугало бы тебя до смерти. Твоя магия слаба — она строится на твоей важности. Вы все такие. Думаете, что перехитрили Бога. В вуду мы становимся духом. Бог овладевает нами. Мы становимся одним целым. А вы живете очень далеко от вашего Бога. И все думаете, как бы его обмануть.

Вранье у вас в крови. Врете своему Богу, врете самим себе. Вот ты сейчас с проституткой — значит, обманываешь свою жену.

— Но я не женат! — возразил я.

— Опять врешь. Ты до сих пор любишь свою бывшую жену. Это значит, ты до сих пор женат, и ты чувствуешь вину перед женой. Ты боишься быть тут наедине со мной. Ты чувствуешь, что со мной потеряешь свою силу. Потом ты себе это объяснишь по-другому — дескать, «удовлетворил» меня, но сам-то понимаешь, что все дело — в силе. Я всего лишь проститутка. Не мать тебе и не жена. Ты думаешь, что они обязаны любить тебя. Но я не обязана. Мое дело — переспать с тобой, и все. Но ты такой смурной — ты вместо этого разговариваешь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вуду в мегаполисе"

Книги похожие на "Вуду в мегаполисе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Блэк

С. Блэк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Блэк - Вуду в мегаполисе"

Отзывы читателей о книге "Вуду в мегаполисе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.