Таня Хафф - Дым и тени

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Дым и тени"
Описание и краткое содержание "Дым и тени" читать бесплатно онлайн.
В Дымовой трилогии (Дым и тени, Дым и зеркала, Дым и пепел) Тани Хафф главными героями становятся персонажи Кровавой серии (Цена крови, След крови и т. д.): Тони Фостер, гей и бывший уличный бродяга, и Генри Фицрой, 450-летний принц-вампир.
Генри и Тони переехали из Торонто в Ванкувер, чтобы начать новую жизнь. Тони сейчас 24 лет, и он работает ассистентом продюссера компании, снимающей популярный телевизионный сериал о вампире-детективе. Но беда словно идет за Тони по пятам, и вскоре он начинает видеть странные тени на съемочной площадке — тени, которые появляются, когда нормальные тени не должны и действующие, словно они разумные. Когда актриса таинственно умирает в своей гримерной, Тони и его друг вампир начинают расследование. След ведет их к Арре Пелиндрейк, главе отдела спецэффектов. Но когда Арра, наконец, раскрывает, кто она на самом деле — волшебница из другого мира, сбежавшая от уничтожения через трещину в пространстве — Тони и Генри вскоре выясняют, что тени являются наименьшей из их проблем!
Перевод ©Леона, июнь 2007 года. Перевод не издавался.
— Не совсем. Он не нашел врата. После моего перехода они недолго оставались открытыми. Он использовал мои исследования, что снова открыть их. И сам Повелитель теней не рискнул прийти сюда. Он всего лишь отправил сюда своих слуг — теней — через врата, чтобы посмотреть, что находится на другой стороне.
— Всего лишь? Это не всего лишь! — злость вытолкнула его из кресла. — Никки Ваг мертва!
— И ты ничего не можешь с этим поделать. Ярость не вернет погибшего человека к жизни, — карандаш двигался по середине листа с достаточной силой, чтобы вдавить в него линию. — Как и скорбь. — Линия прервалась, и Арра отложила карандаш, стараясь удержать руку от дрожи. Когда она подняла голову, то увидела, что Тони не сводит с нее взгляда. — Как и вина, — продолжила она, как будто не было никакой паузы. — Поверь мне, Тони Фостер, уж я-то знаю.
— Ладно. Хорошо. Ты знаешь, — он повернулся, отошел на три шага, развернулся обратно, сделал еще два, поднимая и снова опуская руки. — Как ты собираешься его остановить, чтобы это не повторилось?
О, да, вопрос на несгораемую сумму в 64 тысячи:
— Я ничего не могу поделать.
— С какой радости? Ты же волшебница!
Он произнес это слово так, будто оно было ответом. Или оружием. Она протянула руку и нашарила среди бардака в ящике рабочего стола квадратный ластик. — Ты меня вообще слышал? Мы проиграли. Повелителся теней невозможно победить. Он ощутил вкус этого мира. У следующей тени, отправленной им, будет другая цель, — узор, нарисованный ей, начал пропадать. — Она найдет себе организм-носитель и воспользуется им для сбора необходимой информации.
— Носитель? Что это значит?
— Как раз то, о чем ты подумал. Тени — его шпионы, опытные разведчики. Вначале они примитивные создания, но он использует добываемую ими информацию, чтобы усложнять их поведение. Смерть Никки Ваг позволит ему создать очень развитую тень.
Тони нахмурился:
— Он может создать тень, которая способна захватить человека?
— Да.
— Человека отсюда?
— Да. Здесь находятся врата, а эти тени в отличии от простых версий не могут перемещаться на большие расстояния.
— Закрой врата насовсем.
— Исследования показали, что вратами можно управлять только из мира, в котором они были открыты.
— Исследования показали? — недоверчиво повторил он.
Да, это прозвучало чересчур напыщенно.
— Это одна из немногих вещей, в которых мой орден не сомневался, — уточнила она.
— Ладно. Хорошо. Если ты не можешь закрыть врата, останови тень!
Арра вздохнула, подняла голову, встречая его взгляд, и, хотя это могло нанести удар по ее плану, соврала:
— Я не могу.
— Не можешь?
— На Повелителя теней не подействовало ничего из того, что мы ему противопоставили, — и снова правда. Она надеялась, что небольшую ложь можно было забыть, как один незаметный стежок. Правда, в последнее время с надеждой у нее были напряженные отношения. Самое главное, что на все свои вопросы Тони Фостер получил ответы. Его любопытство было удовлетворено.
— Я должен что-нибудь сделать.
— Я так и подумала, — линии были стерты, и на листе оставался лишь мусор — смесь остатков ластика, подкрашенных графитом.
— И сделаю! — развернувшись на каучуковом каблуке, он промаршировал к лестнице — такой молодой, дерзкий и гарантированно мертвый, если дать ему шанс вмешаться.
По крайней мере, так она успокаивала себя, приподняв блокнот к губам. И замерла.
Оставался шанс, что его друг, шагающий в тени, заметит ее вмешательство. А ей нравилась построенная здесь, в новом мире жизнь, хотя и она и подходила к концу. И меньше всего Арре хотелось быть замеченной существами, окутанными Тайной.
Хотя нет, меньше всего ей хотелось другого…
Тони оставалась одна ступенька до выхода, и он уже почти дотянулся до ручки, когда Арра прошептала «забудь» и сдула мусор с листа.
* * *Тони застыл у двери в подвал и внезапно понял что ему здорово полегчало. Грызущие его вопросы внезапно потеряли остроту зубов. Никки Ваг была по-прежнему мертва, и это было паршиво, но он ничего не мог с этим поделать, поэтому стоило просто забыть.
— Эй!
Эми поманила его пальцем, и Тони пошел на ее зов.
— Что ты делал внизу?
— Внизу?
Она закатила глаза:
— В подвале. В подземелье. В мастерской волшебницы.
— Волшебницы? — что-то прикоснулось к краю его памяти, но пропало, когда он постарался понять, что именно это было.
— Ну. Личная волшебница ЧБ по спецэффектам. Пожилая коротышка, взрывающая все подряд, — подкрашенные темные брови сдвинулись. — Ты в порядке?
— Да. Конечно, я…
Его прервал резкий звонок телефона:
— Никуда не уходи, — приказала Эми, снимая трубку, — мы еще не договорили. ЧБ Продакшнз, — ее голос опустился почти на октаву, — Где тебя носит? Нет, это важно, Джеральд, ты должен был привезти новую подушку для гроба сегодня!
Тони покачал головой и оперся бедром на ее стол. Добро пожаловать в мрачный мир вампирского телевидения.
— Эй, Тони! — протрубил голос Адама в его наушнике, эхом отозвавшись в ушах. Тони подпрыгнул и покраснел, дотягиваясь до рации, — он так не реагировал с первой своей недели на этой работе.
— Звук вечно сбивается ко всем чертям, — пробормотал он на случай, если Эми или кто-нибудь еще в офисе это заметил. Потом поднял микрофон к губам:
— Да, Адам?
— Если Ли готов, передай, что мы ждем его на площадке.
Тони глянул на часы. Тело Никки увезли всего час назад. Час? А казалось…
— Тони! Не зависай ты там!
— Да. Извини. Эм, а если Ли не готов?
Первый помощник фыркнул:
— Питер сказал, что можешь его подготовить сам, но я не буду развивать эту тему. Просто притащи его сюда. Потерянный день съемок не вернет Никки.
— Шоу продолжается?
— Ага, можно подумать, я не слышал это уже сотню раз за последний час. Шевелись, денежки капают.
Смерть пришла, смерть ушла, и можно было только поражаться тому, как быстро все пришло в норму. Он помахал рукой перед лицом Эми и показал на выход. Она кивнула.
— Нет, нам не надо это именно сейчас, но суть-то не в этом…
Тони направился к гримерным, его тень прямо за ним.
* * *При своих неслабых размерах Честер Бэйг хорошо знал, как оставаться незамеченным. Если Честер Бэйн означал бурю, то отсутствие Честера Бэйна означало спокойствие. Он молча стоял за открытой дверью и смотрел, как захлопывалась дверь, ведущая из производственного отдела.
Тони Фостер побывал в подвале.
* * *Положительный момент в обнаружении трупа состоял в том, что остаток дня, каким бы паршивым он не был, уже просто не мог стать хуже. По крайней мере, такая существовала теория, но к концу смены Тони в ней разочаровался. Он хотел с кем-нибудь обо всем поговорить.
С кем- нибудь.
Ну да. Существовал только один человек, с которым об этом можно было поговорить.
Хотя он не жил в том квартирном доме уже почти восемнадцать месяцев, ключи у него остались. Он пытался вернуть их и оборвать последнюю связующую нить, но Генри лишь взглянул на него темными глазами и отказался забрать связку.
— У многих есть ключи к квартирам друзей.
— Да, но ты…
— Твой друг. Кем бы я ни был и кем бы я ни стал, я останусь твоим другом навсегда.
— Это… м…
— Знаю. Ужасно прозвучало.
В квартире было немного почище, чем когда в ней жил Тони, но больше ничего не изменилось.
— Генри?
— Я в спальне.
Генри обитал в самой маленькой из трех спален, ее было проще защитить фанерными листами и тяжелыми занавесками от света дня, но сейчас его там не было, поэтому Тони пошел дальше по коридору. Может, спал Генри и в самой маленькой спальне, но одежду он держал в гардеробной, примыкающей к главной. Для покойника у Генри Фицроя было очень много вещей.
Он застыл в дверях, наблюдая, как вампир прихорашивается перед зеркалом. Фольклор слегка напутал с подробностями. У вампиров были отражения, и, если судить по Генри, они проводили перед зеркалами немалую часть вечность.
— Штаны смотрятся отлично, но к твоим волосам не идет этот оттенок красного. Меняй рубашку.
— Уверен?
— Поверь мне. Я же гей.
— У тебя золотое кольцо в брови.
— Но оно ко всему идет.
— На тебе одежда из фланели в клетку.
— Это отголосок моей внутренней лесбиянки, — Тони показал на разбросанную по кровати одежду. — Попробуй голубую.
Генри стащил с себя рубашку, выдернул из кипы свитер кремового цвета и натянул его через голову.
— Или нет, — улыбнувшись, Тони отошел от двери, пропуская Генри, уже чувствуя себя намного лучше, и пошел за невысоким мужчиной. Чувствуя себя вернувшимся обратно на землю. И это что-то говорило об индустрии шоу-бизнеса, если для успокоения ему приходилось обращаться к вампиру. Или это что-то говорило о нем.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Дым и тени"
Книги похожие на "Дым и тени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Таня Хафф - Дым и тени"
Отзывы читателей о книге "Дым и тени", комментарии и мнения людей о произведении.