Авторские права

Таня Хафф - Дым и тени

Здесь можно скачать бесплатно "Таня Хафф - Дым и тени" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика, издательство Перевод не издавался.. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Таня Хафф - Дым и тени
Рейтинг:
Название:
Дым и тени
Автор:
Издательство:
Перевод не издавался.
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дым и тени"

Описание и краткое содержание "Дым и тени" читать бесплатно онлайн.



В Дымовой трилогии (Дым и тени, Дым и зеркала, Дым и пепел) Тани Хафф главными героями становятся персонажи Кровавой серии (Цена крови, След крови и т. д.): Тони Фостер, гей и бывший уличный бродяга, и Генри Фицрой, 450-летний принц-вампир.

Генри и Тони переехали из Торонто в Ванкувер, чтобы начать новую жизнь. Тони сейчас 24 лет, и он работает ассистентом продюссера компании, снимающей популярный телевизионный сериал о вампире-детективе. Но беда словно идет за Тони по пятам, и вскоре он начинает видеть странные тени на съемочной площадке — тени, которые появляются, когда нормальные тени не должны и действующие, словно они разумные. Когда актриса таинственно умирает в своей гримерной, Тони и его друг вампир начинают расследование. След ведет их к Арре Пелиндрейк, главе отдела спецэффектов. Но когда Арра, наконец, раскрывает, кто она на самом деле — волшебница из другого мира, сбежавшая от уничтожения через трещину в пространстве — Тони и Генри вскоре выясняют, что тени являются наименьшей из их проблем!

Перевод ©Леона, июнь 2007 года. Перевод не издавался.






— Нельзя позволить тени в Ли Николасе передать информацию своему хозяину.

— Интересно, какую информацию мог собрать актер? — фыркнула Арра, вытирая руки синим клетчатым полотенцем. — В моде яблочное мартини, никотин развивает память, а не отнимает годы жизни, а с помощью ботокса можно избавиться от морщин, если ты не способен ходить с постной мордой двадцать четыре часа в сутки.

Как Тони не хотелось с ней соглашаться, по крайней мере насчет Ли.

— Она права, Генри. Да и тебе не надо со мной идти, — добавил он, когда внимание Генри переключилось на него. — Я признателен тебе за помощь, правда, но ты помог мне достать все, что нужно. О Ли я позабочусь сам, а потом подъеду к тебе на квартиру.

— На квартиру?

— Да… Не хочу, чтобы ты решил, что я забыл о… мм… — он постучал по левому запястью двумя пальцами правой руки.

Арра закатила глаза.

— Он, — она кивнула в сторону Тони, — не забыл, что предложил тебе, — такой же кивок в сторону Генри, — раньше. Ты ешь. Он дает кровь. Можете обсуждать это сколько угодно, по крайней мере, пока меня в меню нет. Я не брезгливая.

— Но напуганная до ужаса, — Генри перешел на королевские интонации, не менее повелительные чем его тон повелителя тьмы, но по-другому. Немного по-другому. Смерть не казалась нависшей на тобой. — Ты хорошо это скрываешь, но я видел ужас на твоем лице две ночи назад, когда почти сорвался трюк, и я чую его на тебе сейчас. Он облепляет как дым из крематория.

Отличное сравнение. Тони наклонился вперед и принюхался.

Они оба его проигнорировали.

— Мы все едем на площадку, — продолжил Генри, — потому что любая информация, собранная тенью, — это уже слишком много. Мы не можем защищаться от волшебства, и, если мы не хотим, чтобы эту страну уничтожили, он не должен об этом узнать. Злу всегда всего мало. Оно продвигается, захватывая все на своем пути. Мы должны остановить тень прежде, чем ее повелитель решит, что нас пора завоевывать.

— Поздно, — в ее улыбке не было веселья. — Первая тень уже ушла, понял?

— Но она была только одна. Возможно, мы еще сможем создать впечатление, что нам понадобилось время, чтобы собраться.

— Но мы же не беззащитны, — влез Тони и указал пальцем на Арру. — Она может нас защитить.

— Она еще в этой комнате.

— Что?

Арра аккуратно повесила полотенце на дверной ручке:

— Так моя бабушка отвечала. Если знаешь, как зовут человека, называй его по имени.

— Ладно. Ты можешь нас защитить! — он опять указал на нее пальцем для пущей убедительности. — Если ты уничтожишь тень, то он поймет, что мы не беззащитны.

— Если я уничтожу эту тень, он пришлет новые, — она выпрямилась, поджав губы, и развернулась. Из-под нахмурившихся бровей сурово смотрели светлые глаза. — Думаешь, в тот раз мы их не уничтожали? Сидели, подложив руки под задницы? Мы сражались. И проиграли.

Тони слышал в ее голосе потерю. Злость. Боль. Крик.

— Тогда закрой врата. Это ты их открыла, — напомнил Генри, — значит, сможешь и закрыть.

— Это я уже объясняла ему, — она кивком указала на Тони, пробубнившего «он еще в этой комнате». Вампир и волшебница опять не обратили на него ни малейшего внимания. — С этой стороны я ничего не могу сделать с вратами. Только из своего мира.

— Тогда, когда они откроются снова, иди и сделай с ними что-нибудь из своего мира.

— Если я пройду через них, то умру, Ходящий в ночи, а мы с тобой уже определились, что я еще не готова умирать.

— Технически говоря, — заметил Тони, пока Генри обдумывал последнее предложение, — ты хочешь сказать, что раз теперь он знает о нас и нашем мире, надежды больше нет?

Она посмотрела на него с такой бесцветной улыбкой, что у него перехватило дыхание:

— Ну наконец-то до тебя дошло. Но ищи во всем светлые стороны, — она взяла банку из-под варенья и передала ему. — У тебя появился шанс вернуть Ли целым и невредимым, — быстрый взгляд на часы на микроволновке, — если поторопишься.

Она проводила их до двери, явно сдерживая желание выпихнуть их из квартиры.

Выйдя в коридор, Тони направился прямо к лифту, но Генри притормозил, обернулся и сказал:

— Ты наложила на Тони заклятье, стеревшее его память?

— Да, — настороженно ответила она, неуверенная к чему он ведет.

— Оно продлилось всего одну ночь. Мне просто интересно, может, оно оборвалось потому, что ты не хотела, чтобы он забыл это навсегда?

— Думаешь, мне очень надо, чтобы мне угрожали в собственном доме?

— Думаю, где-то глубоко-глубоко внутри ты хочешь, чтобы люди узнали, что происходит.

Она приподняла брови:

— Теперь ты превратился в психолога? Ты понятия не имеешь, чего я хочу, Ходящий в ночи!

И захлопнула дверь перед его носом.

* * *

Тони припарковал мотоцикл Ли на обычном месте, стянул шлем и уставился на блочное здание, в котором располагалась студия «ЧБ Продакшнз». Оно выглядело темным и заброшенным, что, впрочем, было неудивительно, учитывая, что по большей части там не было окон. Фонари на улице, расположенные около окон, не давали толком понять, остался кто-либо в здании или нет.

Было только 22:50, скорее всего эти ненормальные видеомонтажеры до сих пор не отклеились от столов, да и, возможно, кое-кто из сценаристов все еще отсиживался в своем закутке, хотя Тони не представлял, что они могли здесь делать в такое время… Помимо уничтожения запасов кофе ЧБ, разумеется.

Да и сам Честер Бэйн мог стать проблемой. Ходили слухи, что ночью в темноте он любит ходить по павильонам.

— Планирует новые сцены? — спросил Тони.

Сценаристка покачала головой, стрельнув по сторонам воспаленным взглядом:

— Последний развод здорово выбил его из колеи; мы думаем, что он сейчас живет в комнате Рэймонда Дарка.

— Но там даже нет кровати, Рэймонд же спит в гробу.

— Ну и что?

Конечно, в этот слух можно было и не верить, учитывая, от кого он исходил, но ЧБ на площадке в любом случае мог стать серьезной проблемой.

С которой им придется разбираться, если что, подумал Тони, пока Генри припарковывал свой БМВ на месте, зарезервированном для Мэйсона Рида. В крайнем случае, Генри всегда мог воспользоваьтся этим своим вампирским гипнозом.

— Там есть запасной вход, — прошептал он Генри, когда тот подошел к нему, держа в руках банку с зельем. — На нем стоит электронный замок, но я знаю код.

Заметив выражение лица вампира, Тони натянуто улыбнулся:

— Нет, я не должен его знать, но один раз случайно заметил, когда кто-то открывал дверь, и он просто автоматически запомнился.

— Полезно.

— Да. Я тоже тогда об этом подумал.

Когда они направились к торцу здания, Тони намеренно избегал теней. Он все повторял себе, что если они будут держаться в темноте, то любая проезжающая патрульная машина или частный охранник, нанятый промышленным парком, заподозрит в них злоумышленников. А так двое парней идут к запасному входу, ничего особенного. Тони твердил себе, что это все логично. Только вот теней он избегал не поэтому.

— А разве не на этот случай коды иногда меняют? — поинтересовался Генри, когда они подошли к входу.

Тони откинул крышку с кнопочной панели:

— На этот.

— И если они его поменяли?

— То мы попали. Если только ты не взберешься на крышу, не спустишься по вентиляционным трубам и не откроешь дверь изнутри.

Генри бросил взгляд на наручные часы:

— Меньше, чем за двадцать минут? Что-то не тянет.

— Тогда, наверно, нам повезло, что код не изменился, — он медленно и аккуратно приоткрыл дверь как раз настолько, чтобы они смогли проскользнуть внутрь.

— А Ли Николас знает код?

Тони, нахмурившись, замер у почти захлопнувшейся двери:

— Сомневаюсь.

— Тогда лучше не запирай ее. Ему надо попасть в здание, и нам же будет лучше, если он сделает это без лишнего шума.

Арра не знала, где откроются врата.

— Когда я попала сюда, то была не в том состоянии, чтобы что-то запоминать. Я оказалась в большой пустой комнате, недалеко от кабинетов, больше ничего не помню. Советую вам дождаться Ли и проследовать за ним. Тень точно знает, где врата.

— Кто знает, что за врата таятся в сердце ЧБ Продакшнз? Те… — Тони умолк на полуслове под пристальными взглядами Арры и Генри. — Да ладно, вы тоже об этом подумали, — пробурчал он.

(Это почти дословная цитата из американский pulp-журнала «Тень», выходившего с 1931 по 1949 год, — «кто знает, что за зло таится в сердцах людских?» — прим. переводчика)

Банка с зельем светилась достаточно ярко для того, чтобы Тони смог найти нишу, в которой поместились бы они оба и из которой было видно дверь и основной коридор, ведущий в звуковой павильон. Когда они устроились, прижавшись плечами друг к другу, Генри спрятал банку под пальто.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дым и тени"

Книги похожие на "Дым и тени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Таня Хафф

Таня Хафф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Таня Хафф - Дым и тени"

Отзывы читателей о книге "Дым и тени", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.