» » » П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?


Авторские права

П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?

Здесь можно скачать бесплатно "П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Существует ли загробная жизнь?
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Существует ли загробная жизнь?"

Описание и краткое содержание "Существует ли загробная жизнь?" читать бесплатно онлайн.



Бытие Бога, бессмертие души, загробная жизнь всегда были приемлемыми, желанными и реальными для всякого духовно прозревшего человека.

Ученые-материалисты объясняют появление религии “страхом наших предков перед угрозой гибели от зверей, голода, болезней и стихийных бедствий. В силу неспособности объяснить происходящие явления природы они вынуждены были, мол, выдумывать сверхъестественные причины”... Но спросим ученых: почему же сегодня, в атомном веке, когда наука и техника так далеко шагнули вперед и дали исчерпывающие объяснение всем явлениям природы, люди продолжают верить в Бога и загробную жизнь?Не находя на этот вопрос надлежащего ответа, они обвиняют в этом религиозных “мракобесов” и других ярых “врагов науки и прогресса”...

Такое объяснение вряд ли способно удовлетворить даже заурядного человека. Хотя мы знаем: чем образованнее человек, тем религиознее он может оказаться. Знание и святость могут идти вместе, хотя иногда и идут противоположными путями. Наука основывается на разуме, а вера и святость — на свободе совести. Наука говорит, “что мы должны знать”, а религия учит, “как мы должны жить”...






Человек, можно сказать, был создан для дружбы с Богом. Эта дружба, как мы знаем, началась в Едемском саду, где Создатель беседовал со Своим созданием, человеком, "в прохладе дня"… К сожалению это блаженное общение вскоре пресеклось. Грех нарушил, порвал эту совершенную дружбу. С тех пор, человек потерял и никогда не имел уже истинной дружбы, но идеал истинной дружбы все же сохранился. Осталась так же и неутолимая никем жажда совершенной дружбы. Не удивительно, если это его непроизвольное желание обрести утраченную дружбу с Богом, выражается в поисках дружбы с человеком, а иногда даже с кошкой, собакой или попугаем.

Христос Спаситель, знающий сокровенные чаяния и запросы человеческой души, предлагает нам Свою дружбу; дружбу не только временную, земную, но и вечную. Он назвал Своими друзьями тех, кто решил следовать за Ним и во всем исполнять только Его волю. Он говорит: "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам'" "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним и он со Мною"… (Иоан. 15-я и Апок. 3-я главы)

Иов пишет: "Сблизься же с Ним – и будешь спокоен; чрез это придет к тебе добро" (21-я глава). Наша дружба с добрыми людьми всегда благотворна для нас, но насколько благотворнее она с совершенным Богом.

Наша дружба со Христом, начинается на земле и никогда уже не прекращается. Она переходит в дружбу вечную, которая полностью удовлетворяет нашу изначальную потребность в дружбе какая не способна разочаровать.

ЖАЖДА ПОЛНОЙ СВОБОДЫ И СОВЕРШЕННОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ, вне рамок общественного порядка, – вот та сокровенная потребность, к которой стремится наша бессмертная душа, но которая тоже будет полностью удовлетворена только в вечности.

Никто не станет возражать, если я скажу, что обитающая и властвующая в нашей плоти, сила греха – ужасная и очевидная для всех реальность.

Власть греха омерзительная, беспощадная, порабощающая. Самый жуткий раб, – раб своих собственных страстей. Христос сказал: "Всякий делающий грех есть раб греха"… Грех превращает свободу в разнузданность и независимость – в произвол. Миллионы людей ищут и проповедуют свободу, обещая дать ее другим, "будучи сами рабами тления"… Главная свобода, в которой человечество нуждается, не политическая свобода, не социальная, а свобода духовная, свобода от власти греха и всякой нечистоты. Грех создает для человека такие жизненные условия, при наличии которых человек лишается не только свободы духовной, политической или социальной, но даже и свободы физической, расплачиваясь за свое беззаконие тюремным заключением или смертной казнью. Поэтому, вековой опыт доказал, что до тех пор пока человек не примирился с Богом, не возродился свыше и не перестал быть рабом греха и порока, он не может пользоваться истинной духовной свободой и никакая другая свобода не в силах будет удовлетворить его. Христос сказал: "Кого Сын Божий освободит, тот истинно свободен будет… Познайте Истину, и Истина сделает вас свободными"…

Следование за Христом еще здесь, на земле, приводит нас к истинной внутренней свободе. Абсолютной же свободы и независимости мы достигнем только в вечности, когда наша воскресшая плоть навсегда освободится "от рабства тлению" и когда, по обетованию Его, мы войдем "в свободу славы сынов Божиих"… (Иоан. 8-я и Рим. 8-я главы).

ЖАЖДА ПОЛНОГО, НЕРУШИМОГО СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ, МИРА, БЛАЖЕНСТВА – вот еще одна из многих неудовлетворимых на земле потребностей, которую Создатель заронил в нашу бессмертную душу.

Конечно, каждому человеку свойственно желать и всячески искать такого именно, полного счастья, но, к сожалению, в земной жизни и условиях, оно может оказаться только превратным счастьем, пустым и грустным миражем, печальной пародией на счастье, несбывшейся мечтой.

Земное счастье – счастье временное, а поэтому и удовлетворить нас способно только временно. Но удовлетвориться счастьем временным, земным, способны бывают только люди умственно неразвитые, духовно поверхностные и нравственно нетребовательные. Такое счастье обычно приходит к нам извне и, понятно , не имеет для себя прочного основания. Оно исчезает так же быстро, как и появляется.

Почему мы несчастны?

Мы несчастны, потому что мы греховны. Грех в нас пребывающий, лишает нас общения с Богом, Который является единственным источником счастья. Грех разрушает наш внутренний мир и отравляет любые радости земной жизни. Наше полное счастья только в Боге и Его святости. Написано: "Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек!" Если мы вручили себя Богу, наша жажда безмятежного мира и чуждой тревог радости и счастья, будет полностью удовлетворена при встрече с грядущим Христом. "В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир!. Теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас"… (Пс. 15-й, Иоан. 16-я глава).


Жажда вечной жизни

Жажда бессмертия также должна быть отнесена к основным запросам нашей души, удовлетворение которых возможно в загробной жизни.

Мы уже говорили о способности человека жить будущим, жить упованием на Бога, жить верою в Его непреложные обетования вечной жизни. Здесь мы желали бы подчеркнуть тот факт, что способность жить будущим и жажда жить вечно – природные особенности нашей бессмертной души.

"Мы не живем, а только все время собираемся жить" – сказал Паскаль. "Я в мире не жилец, а вдаль стремящийся прохожий"… "Подобно тому, как мы проводим девять месяцев в утробе матери не для того, чтобы вечно оставаться там, но для того, чтобы появиться на свет уже способными воспринимать окружающую нас жизнь, так точно и в течение земной жизни, от младенчества до глубокой старости, мы только созреваем для новых родов, в мир нетления" – сказал мудрец.

Человек и не жаждал бы вечной жизни, если бы сам не был вечным существом. Бог создал человека бессмертным, но человек пал в грех и потерял свое бессмертие телесное, не перестав быть бессмертным духовно. Мы бессмертны, независимо от того – святые ли мы или жуткие грешники. Разница здесь в том только, что один наследует жизнь вечного блаженства, а другой – жизнь вечного осуждения.

Поразительно то, что человек жаждущий в глубине своей души непрекращающейся телесной жизни безрассудно пытается обрести ее без Бога. Он часто поглощен идеей продления своей земной жизни, хотя бы до столетнего возраста и тупо верит в возможную победу науки над физической смертью.

Человек хочет жить вечно? – Христос готов уже сейчас удовлетворить это его бессмертное желание. Он говорит: "Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день"… Мы, как блудные сыны и дочери, получили от Бога право возвратиться к Отцу чрез искупительную жертву Христа. Поэтому Христос и сказал: "Никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня"… Христос приглашает грешников: "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые"… Христос заверяет, что всякий кающийся грешник будет принят: "Приходящего ко Мне не изгоню вон"… Христос обещает всем Его последователям жизнь вечного блаженства: "И Я даю им жизнь вечную, н не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей: Отец Мой, который дал Мне их, больше всех, и никто не может похитить их из руки Отца Моего"… (Иоан. 6-я, 14-я и 17-я главы).

В существовании загробной жизни, мы удостоверяемся еще из следующих источников: из нашего личного опыта, из наблюдения над другими людьми, из того, что говорит об этом Библия и из того, что говорит об этом лично Христос. Рассмотрим один за другим эти источники.


Личный опыт

Теория без практики так же, как и вера без дел, мертва. Бог ожидает от нас, что мы не только будем знать о Божьей любви к нам, но будем чувствовать и испытывать ее в нашем сердце и в нашей жизни. Опыт – великая наука. Слово Божие говорит, что "от терпения происходит опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам"… (Рим. 5-я глава).

Христос не желал, чтобы Его последователи удовлетворялись слепой верой в то, что Он говорит и чему учит. Он предлагает каждому желающему следовать за Ним убедиться на опыте в достоверности Его личности и учения. Он говорит: "Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю".. (Иоан. 7-я глава). "Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня… и найдете покой душам вашим"… "Ищите прежде всего Царства Божия и правды Его, и все остальное приложится вам"…

Существование загробной жизни – несомненная духовная реальность для всех, кто на опыте убедился в другой духовной реальности, – в личном "возрождении свыше", кто имеет уверенность и радость спасения в Духе Святом, "Который свидетельствует его духу, что он чадо Божие". Поэтому, Христос говорит:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Существует ли загробная жизнь?"

Книги похожие на "Существует ли загробная жизнь?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П. Рогозин

П. Рогозин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?"

Отзывы читателей о книге "Существует ли загробная жизнь?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.