» » » П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?


Авторские права

П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?

Здесь можно скачать бесплатно "П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Существует ли загробная жизнь?
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Существует ли загробная жизнь?"

Описание и краткое содержание "Существует ли загробная жизнь?" читать бесплатно онлайн.



Бытие Бога, бессмертие души, загробная жизнь всегда были приемлемыми, желанными и реальными для всякого духовно прозревшего человека.

Ученые-материалисты объясняют появление религии “страхом наших предков перед угрозой гибели от зверей, голода, болезней и стихийных бедствий. В силу неспособности объяснить происходящие явления природы они вынуждены были, мол, выдумывать сверхъестественные причины”... Но спросим ученых: почему же сегодня, в атомном веке, когда наука и техника так далеко шагнули вперед и дали исчерпывающие объяснение всем явлениям природы, люди продолжают верить в Бога и загробную жизнь?Не находя на этот вопрос надлежащего ответа, они обвиняют в этом религиозных “мракобесов” и других ярых “врагов науки и прогресса”...

Такое объяснение вряд ли способно удовлетворить даже заурядного человека. Хотя мы знаем: чем образованнее человек, тем религиознее он может оказаться. Знание и святость могут идти вместе, хотя иногда и идут противоположными путями. Наука основывается на разуме, а вера и святость — на свободе совести. Наука говорит, “что мы должны знать”, а религия учит, “как мы должны жить”...






Что такое дух? Что такое материя? – Мы не знаем. О материи и о духе мы можем судить только по их проявлениям, как мы судим об электричестве, магнетизме и других подобных им тайнах. Проявление духа способны, однако, наблюдать в самих себе только те, кто рождены свыше от Духа Святого: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа". (Иоан. 3-я глава).

Не удивительно, что атеист ничего не знает о духовной стороне человека. Сфера духа – сфера вне достижения для атеиста, пусть даже самого ученого. Ученый атеист, отрицающий душу и Бога, напоминает нам совершенно глухого человека, глухого от рождения, который силится доказать, нам обладающим прекрасным слухом, что музыка Баха, Бетховена, Моцарта, ничто иное, как мертвые черные точки, нотные значки и завитушки, расставленные на белой разлинеенной бумаге, – не известно кем и для чего. Вряд ли глухой убедит в этом человека, который имеет нормальный орган слуха и наслаждается произведениями этих композиторов.

Материалисты не признают присутствия духа в человеке, отдельного от тела. Они говорят: чувства, воображение, воля, мышление и все другие душевные или психические явления – только результаты мозговых отражений или так называемых "рефлексов". Они учат, что под влиянием внешних воздействий на мозг, наш мозг порождает соответствующие этим воздействиям психические, явления. По их убеждению мозг – сумма всего, чем человек обладает: мозг – орган сознания, мозг – орган душевных явлений, мозг – нервный механизм и т. д. и т. п…

Рассуждая так, ученые материалисты сами того не замечая (или не желая замечать) превращают разумного человека, сознающего, чувствующего, переживающего, человека с восприятиями, ощущениями, представлениями, человека действующего, рассуждающего, решающего, превращают в человека-автомата робота, пассивно и безразлично реагирующего на какие-то случайные толчки из внешнего для него мира; толчки таинственным образом заставляющие его думать, чувствовать и желать… Какая сильная "вера" в абсурд!

Напрасно люди пытаются разрешить загадку человеческой души своими силами и средствами. Напрасно подбирают отмычки и действуют ими в духовных вопросах. Христос – истинный ключ, легко и просто открывающий тайны невидимой жизни в человеке. Библия открывает нам, что человек состоит из духа, души и тела. Бог создал человека "триединым", ярко разграничив в нем три его сферы: физическую, душевную и духовную. Апостол Павел пишет: "Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранятся без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа"… (1 Фее. 5-я глава).

В противовес такому очевидному факту, ученые материалисты приписывают все свойства и появления души, мозгу человека. Мозг, по их понятиям, закономерный продукт развития материи, а душевные проявления – только рефлексы этого мозга. Но, что такое "закономерное развитие материи" и кто дал материи способность развиваться и превращать человека в гения с высшей степенью одаренности? – Подобными вопросами ученые материалисты не утруждают своего ума, так как они убедились, что их "мертвая во грехах и беззакониях" душа не реагирует уже ни на какие мозговые рефлексы.

Представим себе, что я нахожусь под мощными ультрафиолетовыми лучами, которые позволяют мне наблюдать при помощи зеркальных отражений все перемены атомов и молекулярные движения в моем мозгу, по мере того как меняются во мне мои чувства или эмоции. Допустим теперь, что я наблюдаю за всеми теми изменениями в моем мозгу, какие производит в данный момент мой гнев или мое восторженное чувство- Не возникает ли логический вопрос: кто тут наблюдает? – Не мозг, конечно, потому что мозг сам находится в данный момент под наблюдением. Кто же наблюдает? – Св. Писание называет этого "наблюдателя" душою, или "внутренним человеком".

А наши разные душевные настроения, независящие от нашего здоровья или болезни и вообще не связанные с нашим телом, – какими рефлексами мозга они бывают вызваны? Св. Писание говорит, например, о "сиротстве души", о душе "униженной до праха" "отказывающейся от утешения", "насыщенной поношениями", о душе "алчущей", "истомившейся, "истаивающей" и т. п. В том же Писании говорится о душе "радующейся", "услажденной утешениями", "насыщенной благами", "торжествующей", "бодрой", "любящей" и т. д. Это ли результаты "толчков, получаемых из внешнего мира"?

Кто из нас не знает, насколько счастье нашей жизни и успех нашего дела зависит от этих многих и часто разноречивых чувств и настроений. Человек, например, вспыльчивый, гневливый, неуживчивый, критик и придира отравляет жизнь себе и другим. Напротив, человек добрый ко всем людям, снисходительный к их несовершенствам, никогда не "превращающий мухи в слона" и не драматизирующий "мелочных случайностей" или случайных мелочей – какой это целебный бальзам для всех людей его окружающих и для него самого!

Какими рефлексами навеваются эти душевные явления?

Факт воздействия человеческого тела на душу и души на тело давно уже доказан. Те или иные душевные настроения человека способны производить в его организме радикальные перемены. Внезапный гнев, например, приостанавливает процесс пищеварения. Трагическая новость может вызвать самые глубокие душевные потрясения, заканчивающиеся нервным расстройством и смертью. Наши глаза, голос, поза, черты лица преображаются, в зависимости от эмоций, в добрую или худую сторону. "И сказал Господь Бог Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?… если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица?" Кто может отрицать такие факты?

Душевные настроения могут также отражаться на нашем здоровье. Они способны не только вызывать в нас серьезные заболевания, но и освобождать нас от некоторых болезней – Сказано в Писании: "Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости"… (Пр. Сол. 17-я глава).

Современные врачи, имеющие дело с людьми, подверженными постоянной депрессии или подавленному настроению духа, пытаются лечить их смехом. Но внутренняя "веселость сердца" и внешний искусственный смех – не одно и тоже. "И при смехе болит сердце, и концом радости бывает печаль", говорит мудрый Соломон. (Пр. Сол. 14-я глава).

Ни одно животное на земле не располагает таким обилием и таким разнообразием настроений, желаний и чувств, какими обладает человек. И при всем этом материалисты не признают души только потому, что она нематериальна.

Как ни странно, главным основанием для отрицания души человека служит у материалистов избитый принцип: "не вижу – не верю!"

Мы уже беседовали с вами о множестве таинственных сил и явлений природы, которые неуловимы нашим ограниченным человеческим зрением, а тем не менее, реальны. Мы не улавливаем звука, который ниже 16 вибраций или выше 40.000 вибраций в секунду. В силу этого, по ту и по другую сторону, уловимых нашим ухом высоких и низких вибраций, лежит страна безмолвия – для человека, но не для твари с ушами иной восприимчивости. Глухой человек вообще не воспринимает ни одного звука, но это отнюдь не значит, что звуков не существует, вообще, в природе.

Мы не видим электрического тока, магнитных и радиоактивных волн, но они существуют.

Мы не видим на улице картин телевизии, передающихся с главной станции и перелетающих большие пространства, прежде чем появиться на домашнем экране.

Мы не видим нашего мышления, памяти, совести и многого другого, в реальности чего мы убеждаемся ежедневно.

Еще можно привести один факт, относящийся к нашему зрению. Следуя правилу атеистов: "не вижу – не верю", мы должны усомниться в существовании Микрокосмоса и тех бесчисленных звезд, которые лежат за пределами нашего естественного глаза, но обнаружены и сфотографированы при помощи астрономических аппаратов. Кроме того, наш глаз воспринимает только те предметы, которые расположены в гамме световых волн, начинающихся короткими ультрафиолетовыми лучами и кончающихся длинными красными лучами. Все волны, которые находятся по ту сторону фиолетовых и красных лучей, остаются неуловимыми для нашего органа зрения. Но, мы не имеем никакого решительно права или основания отрицать существования неуловимых нашим глазом лучей. Ночные птицы и звери все видят ночью, как днем, тогда как мы видим ночью только силуэты предметов.

Прав был мудрец, сказавший: "Самое могущественное в мире то, что не видно, не слышно и не осязаемо"… К этим "могущественным, но невидимым" относится наша душа. Так что, принцип материалистов: не верить в невидимое, – крайне бестолковый и невежественный.

Душа человека живет в теле, но не зависима от тела. Доказательством этого служит бесчисленное множество фактов. Мы ограничимся здесь одним из них, указав на сверхъестественные проявления воли человека в минуты смертной опасности. Вспомним хотя бы поведение Яна Гуса, Жанны д-Арк и других, публично сожженных на костре. Вспомним смерть капитана и команды парохода "Титаник", которые помогали пассажирам грузиться в спасательные лодки и до последнего момента способствовали спасению погибающих, будучи сами свободными в своем выборе: – пойти ко дну вместе с пароходом или забыть о всех погибающих и заботиться прежде всего о своем личном спасении – Эти герои решили выполнить свой моральный долг. Холодный разум, и только разум, никогда не был способен придти к такому противоестественному решению.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Существует ли загробная жизнь?"

Книги похожие на "Существует ли загробная жизнь?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П. Рогозин

П. Рогозин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?"

Отзывы читателей о книге "Существует ли загробная жизнь?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.