» » » » Юрий Кузнецов - Введение в теорию национальной безопасности


Авторские права

Юрий Кузнецов - Введение в теорию национальной безопасности

Здесь можно купить и скачать "Юрий Кузнецов - Введение в теорию национальной безопасности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Введение в теорию национальной безопасности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Введение в теорию национальной безопасности"

Описание и краткое содержание "Введение в теорию национальной безопасности" читать бесплатно онлайн.



В настоящее время многие политики используют такое понятие как "НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" во многих своих работах совершенно произвольно его трактуя. Чаще всего это понятие отождествляется с понятием "ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ", что абсолютно не правомерно.






За рассматриваемый период с XIII века по настоящее время окончательно русский народ так и не сформировался. Вместе с тем к 1991 году РУССКИЙ НАРОД стал определяться как социальная система, включающая этнически близкие великорусскую, малорусскую и белорусскую народности с исторически сложившейся близкой культурой на основе языкового сходства и единой исторической средой обитания, с полной управленческой деятельностью и самодостаточным развитием.

В основе характера русского народа лежит трудолюбие и терпение, ум, сила и храбрость, стремление жить обществом, бороться за святую правду ради общества любой ценой. Поэтому для него характерно: свобода совести и слова, признание правды выше любого несовершенного закона; общинный взгляд на все процессы окружающего мира; терпимость к идеологическим взглядам и течениям, в том числе и различным религиозным; исключительная терпимость к верховной власти, но и определенная отстраненность от нее. Все это объясняет и малое влияние на него различных идеологических течений (религии, коммунизм, капитализм и т.д.).

Фактически в СССР существовала только одна НАЦИЯ - РУССКАЯ, которая в 1991 году была разделена мифическими границами самозванных государств (изобретение кучки "элитарной" интеллигенции). Так узаконились в своих границах, изобретенные еще в 1917г., якобы самостоятельные народы, русский, украинский и белорусский. Теперь культурное пространство государственного великорусского языка ограничилось пространством бывшей РСФСР. В остальных бывших республиках СССР, кроме Белоруссии, великорусский язык подвергся гонениям.

Остальные новообразованные государства имеют лишь народности, но не нации-народы так как не обладали полным набором всех признаков нации (из таблицы 2.3 видно, что из всех народностей СССР, кроме русской, в 1989 году численностью более 10 млн. чел была только узбекская народность, но она по большому счету весьма не однородная.

Русская нация, как основной столб государства выступала в роли хранительницы других народностей проживающих на территории исторической России, то есть той территории где исторически сложилось преобладание русского народа. Те, кто считает справедливым разделение русской нации на три (русскую, украинскую и белорусскую) должны, очевидно, стремиться к разделу и НЕМЕЦКОЙ НАЦИИ на пруссаков, баварцев, ганноверцев и т.д.'

На территории России-СССР всегда проживали и другие народности с которыми русский народ всегда жил в мире и согласии не вмешиваясь в их внутренние дела. В одних регионах жили и живут рядом, а в других Россия осуществляла защиту этих народностей от ах внешних врагов, осуществляя покровительство. Находящиеся на южной периферии бывшего СССР народности, без управления центром-лидером, в роли которого выступала Россия, при всех потугах местных политиков, существовать в рамках некоторых "самостоятельных" государств уже не могут. Слишком слабы они во всех компонентах определения нации, да и ход исторического процесса не повернуть назад - они опоздали. Отсутствие собственной вполне жизненной концепции развития, замкнутых на себя систем управления, высокая интеграция их экономики с центром-лидером, а так же наступающая пассивность "толпы" к "местной" национальной идеи из-за войн, ухудшения условий жизни, приведет в ближайшее время к деградации и постепенному разрушению этой "государственности" регионов. Эти регионы постоянно подвергались и подвергаются сейчас сильному давлению с целью подчинения их иному центру-лидеру который для них всегда являлся более чужеродным чем Россия. Наконец для перехода под покровительство другого Центра-Лидера кроме всего прочего необходим был и другой язык межцивилизационного общения, а он никак не прививается вместо русского для большинства народа.

Краткий исторический анализ показал, что Российскую Империю мировая закулиса уничтожила в два этапа используя в основном НАЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ.

1.Первый этап - ВНУТРЕННЯЯ ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ за счет революционного разрушения унитарного государства русского народа и установления внутренних псевдонациональных границ (с X века по 1922 г.).

2.Второй этап - ВНЕШНЯЯ ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ за счет несильной самоидентификации многих народностей в народ с последующим превращением псевдонациональных границ в государственные (1922-1991 г.).

Расклад политических сил в современной России конца XX столетия вновь как и ранее привел к образованию в России четыре политических полюса: "правый", "левый", "центр" и "болото". Источник формирования всех этих политических полюсов в постсоветском периоде после 1991 года был один это КПСС. Ранее мы уже отмечали, что в ее составе к 1991 году образовалось тайное и достаточно непримиримое противостояние трех основных групп: "ортодоксы", "реформаторы" и "националисты". В зависимости от уровня иерархии доля этих групп менялась. Так на самом верху господствующие позиции были у "реформаторов", на среднем и нижнем уровнях у "ортодоксов". "Националисты" имели даже на нижних уровнях не более 10-15% возможностей. По этой причине все реальные финансовые средства (в основном в зарубежных банках), оказались в руках определенной части "реформаторов". "Ортодоксам" пришлось довольствоваться лишь брошенной после развала КПСС структурой и рядом материальных объектов как в России, так и за рубежом. "Националистам" достались вообще только крохи материальных благ КПСС, но у них на вооружение была мощная идея.

В результате событий августа 1991 года к власти пришли "реформаторы". Однако первая же попытка организовать "законные" выборы в условиях, когда все должны были решать деньги окончилась для "реформаторов" полным поражением. Нищие "ортодоксы" и "националисты" добились вначале равных возможностей с "реформаторами", а затем уже после 1995 года, когда обозначились провалы экономических реформ последних, победили почти во всех выборных органах. Этот пример лишний раз показывает полную справедливость лозунга "идеи правят миром" и подтверждает основные положения ТЕОРИИ НАСИЛИЯ. В этой обстановке упадка "реформаторских" идей ВЛАСТЬ стала маневрировать и избегать любых "резких движений". Все это привело к тому, что "реформаторы" у власти практически превратились в политическое "болото". Твердые "реформаторы" образовали политический "правый" полюс, "левый" полюс заняли бывшие "ортодоксы", а "националисты" традиционно заняли "центральный" полюс.

Причем в каждом из этих политических полюсов взгляды колеблются от либеральных до экстремистских "Правый" полюс сформирован на основе ИДЕИ ЗАПАДНОГО, РОСТОВЩИЧЕСКОГО, капитализма и имеет прямую структурную связь с мировой закулисой. Идея "левого" полюса восстановительная - восстановить СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ ЭКОНОМИКУ в полном или частичном объёме при полном восстановлении СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИИ Основная идея "центрального" полюса заключается в ОСОБОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ РОЛИ РОССИИ и национально-самобытном её развитии при безусловном приоритете РУССКОЙ НАЦИИ и равноправном обеспечении СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ для всех наций и народов "Болото" не имеет никаких идей кроме КОНСЕРВАЦИИ СИТУАЦИИ любым путём для сохранения власти. По отношению к Законам развития народов только "центральный" полюс оценивает их объективно. При этом расклад политических сил в Государственной Думе лишь частично отражает реальный расклад политических сил в обществе. Так нарастает влияние в стране различных националистических партий "центра", которые формально не представлены в публичной политике.

Выводы

1.Наиболее правильная формулировка нации по нашему мнению следующая: НАЦИЯ-НАРОД это социальная система, включающая одну или группу этнически близких народностей с исторически сложившейся культурой на основе языкового сходства и единой исторической среды обитания, с полной управленческой деятельностью и самодостаточным развитием. Эта формулировка характеризует связь по крови (этническая связь), культуре (язык) и полноте знаний (наследственная генетическая связь). При этом КОРЕННЫМ НАРОДОМ следует называть тот народ, который к моменту миграции на его пространство ИНОГО НАРОДА уже имел все формы своей организации, в том числе и собственную государственность.

2.НАЦИЯ-НАРОД не может быть ограниченной по численности ибо тогда она будет неспособна хранить ту полноту знаний которая позволила бы ей развиваться, а поскольку объем знаний нарастает в процессе исторического развития, то она должна иметь определенную численность популяции данного народа способного сформироваться в НАЦИЮ (к началу XXI века это около 10 млн. чел.) Наконец ЦИВИЛИЗАЦИЯ есть высшая стадия исторического развития народа (группы близких народов) который овладел концептуальными знаниями и значительным пространством, обеспечивающие ему устойчивое развитие в глобальном историческом процессе. Цивилизация самодостаточна и устойчива только при наличии "триады": жизнеформирующая концепция, дееспособное по количеству и профессиональному качеству население, энерго-сырьевых ресурсов. В настоящее время можно выделить следующие основные цивилизации: Западно-христианскую, Российско-православную, Мусульманскую, Индуистскую и Буддистко-тихоокеанскую. Все они не имеют достаточный уровень качества "триады".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Введение в теорию национальной безопасности"

Книги похожие на "Введение в теорию национальной безопасности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Кузнецов - Введение в теорию национальной безопасности"

Отзывы читателей о книге "Введение в теорию национальной безопасности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.