Предиктор Внутренний - «Сад» растёт сам?..
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«Сад» растёт сам?.."
Описание и краткое содержание "«Сад» растёт сам?.." читать бесплатно онлайн.
Об этике, управленческом профессионализме, о полной функции управления на Руси и в США, об общем кризисе капитализма и марксизме, о теории, практике, проблемах и перспективах «конвергенции» и о некоторых других частностях в течении глобального историко-политического процесса.
Однако и тот, и другой сценарии требуют для их воплощения в жизнь прорыва научного прогресса на качественно новые рубежи и соответственно развития культуры всех национальных обществ в составе человечества; не деградации системы образования, а её перехода к иному качеству — ориентации всех и каждого с детсадовского возраста на освоение личностного потенциала развития, в том числе и познавательно-творческого потенциала как средства выявления и разрешения всех проблем человечества.
Но эти варианты сдерживаются именно толпо-“элитаризмом”, поскольку любой скот или демон, желая доказать кому-либо свою «крутизну» и при нынешних технологиях способен испортить жизнь очень и очень многим. А если в его власти окажутся достижения науки завтрашнего и послезавтрашнего дня? — то нынешняя «обезьяна с атомной бомбой или чернобыльским реактором» покажется в сопоставлении с ним «ангелом во плоти».
И хотя многих наших современников это удивит, но этот путь к выбору: самоубийственность толпо-“элитаризма” в биосферно-экологическом кризисе либо осуществление Царствия Божиего на Земле, — был предрешён Свыше и Иисус предупредил о нём иносказательно 2 000 лет тому назад.
Вседержительность. Лука передаёт слова Иисуса:
«Род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего. Царица южная восстанет на суд с людьми рода сего и осудит их, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот здесь больше Соломона. Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной, и вот, здесь больше Ионы» (Лука, 11:29 — 32).
В контексте слов Христа, в передаче их Лукой, объединены в частности:
· случай из жизни пророка Ионы;
· Богом данная мудрость Соломона;
· спасение жителей Ниневии от катастрофы их собственным покаянием в прошлых грехах и последующим их стремлением к праведности.
Всё это, как информационная целостность в совокупности высказанного Христом, — для церквей не имеет ни малейшего ни личностно-религиозного, ни общественно-исторического значения. Для них важно исключительно одно — частность: «Иона был заключён, но не удержан во чреве китове, Твою страсть и Твое погребение предображая. Ионе изыде из чудовища, яко из чертога брачного». Это — обращённые ко Христу слова православной церковной службы (цитировано по одному из катехизисов, именуемому православным). Но такого рода уподобления истории Ионы и истории Христа несостоятельны ввиду их очевидного хронологического и сюжетного несовпадения.
Первое и главное из них: Иона оказался «во чреве китове» вследствие его личной самоуправной попытки уклониться от исполнения данного ему Божьего повеления. А по исполнении под давлением обстоятельств предложенного ему ранее, после того как город был сохранён милостью Божией, Иона сильно огорчился этим и был раздражён (Иона, 4:1, а также 4:4). Иисус же с Любовью и непреклонно исполнял возложенную на него миссию.
Второе: «... был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи» (Иона, 2:1), т.е. примерно трое полных суток или неполных четверо; Никейский символ веры, пересказывая свидетельства евангелистов, предписывает веровать в воскресение Иисуса «в третий день, по Писанием», т.е. в течение двух неполных суток: со второй половины дня в пятницу до исхода ночи субботы или раннего утра воскресенья. Приводимое Матфеем предсказание: «ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Матфей, 12:40), более детальное, чем у Луки (11:29 — 32), — не исполнилось. И вследствие этого хронологического нестроения — трое полных суток или четверо неполных не равны двум неполным — его следует относить к отсебятине, добавленной при канонизации текста с целью внесения в него определённого смысла о том, как догматически выдержанно следует толковать знамение Ионы пророка.
Третье: «И сказал Господь[542]киту, и он изверг Иону на сушу» (Иона, 2:11). Скептики, которые знают о том, что пищевод китов, питающихся планктоном и мелкой рыбёшкой, недостаточно широк, чтобы проглотить человека, не знают, что перед входом в пищевод у китов имеется достаточно большая полость, обычно не заполняемая водой, способная вместить человека. Иона мог находиться в воздушной подушке в такой полости, но вряд ли был, пребывая в состоянии психологического шока, способен отличить её от «чрева китова». После же трёх суток пребывания в пищеварительном тракте кита и после рвотной реакции животного Иона должен был выглядеть весьма жалко, а не так: «яко из чертога брачного».
Четвёртое: церковные толкования слов Христа о знамении Ионы роду лукавому и прелюбодейному (Матфей, 12:39 — 42; Лука, 11:29 — 32) вырваны из контекста, в котором знамение Ионы самим Христом неоспоримо взаимно связано с Богом данной мудростью Соломона, спасением Ниневии от катастрофы покаянием её жителей по их совести.
Всё это в совокупности показывает, что игнорируя, а по умолчанию и отрицая, прямо сказанное в их же Писании, церкви извращённо перетолковывают и иносказания, всего лишь дабы обосновать данную им хозяевами их доктрину, нисколько не заботясь о её истинности и жизненности.
К истории пророка Ионы не следует подходить, забыв о пророчестве Соломона: «они умствовали и ошиблись: ибо ослепила их злоба их, и они не познали таин Божьих» (Премудрость Соломона, гл. 2:21 — 22), — отрицающем распятие Христа въяве и, как следствие, отрицающем и воскресение «в третий день по Писанием»[543]. При согласии со сказанным, обетование роду людскому знамения пророка Ионы исполняется совсем в иных событиях, а не в событиях «страстной недели»:
· Как Иона по своему злонравию уклонился от истинной религии, так и род человеческий, отвергнув первое пришествие Христа с Благовестием Царствия Божиего на Земле людей, — по своему злонравию и неверию — уклонился от истинной религии.
· Как Ионе Бог показал его уклонения через конфликт Ионы с биосферным объектом и через утеснение отступника от Бога в одном из организмов биосферы, так и человечество неоспоримо пришло к конфликту с биосферой в целом и испытывает утеснение в глобальном биосферно-экологическом кризисе.
· Как Иона, если бы он упорствовал в отступничестве от Бога далее, мог бы погибнуть «во чреве китове», а кит мог бы выплюнуть его останки безо всякого вреда для себя, так и упорствующее в злонравии и безверии Богу человечество имеет возможность погибнуть в глобальном биосферно-экологическом кризисе, после чего биосфера Земли просто отторгнет его останки, как это бывало и в прошлом.
В Коране об этом же глобальном биосферно-экологическом кризисе людям говорится в предостережение прямо: «Бог есть Истина» (сура 31:29); «А если бы Истина последовала за их (по контексту: неверующих)страстями, тогда пришли бы в расстройство небо и земля и те, кто в них» (сура 23:73). И Бог, следуя вседержительно за страстями и отсебятиной людей, даёт убедиться им в том, что «земля и небо и все, кто в них», приходят в расстройство вследствие человеческого своекорыстного самодурства.
И Бог повелел киту исторгнуть Иону в безопасное для того место только после того, как Иона, пребывая в биосферном утеснении на пути к своей безвозвратной погибели, вразумился:
«Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святого Твоего. Чтущие суетных и ложных богов (вариант: чтущие суетное и ложное) оставили Милосердного своего (библейский Иона, как и Коран, называет Бога Милосердным), а я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, исполню (выделено нами); у Господа спасение! И сказал Господь киту, и он изверг Иону на сушу» (Иона, 2:8 — 11).
То есть Иона обрёл свободу и спасение от безвозвратной погибели смирением перед Богом и добровольным возвращением в обоюдосторонне направленную религию, предопределённую Богом Истинным всем людям. Так же и жители Ниневии избежали катастрофы, только приняв и последовав проповеди Ионы, возвратившегося к послушанию Богу.
Эта же возможность — вразумиться, покаяться и войти в обоюдосторонне направленную религию Милосердного — открыта и для человечества в целом всё время после того, как в Иудее было отвергнуто и извращено Благовестие Христа о вхождении людей в Царствие Божие их же усилиями в Божьем водительстве.
Т.е. Бог, по истине, не безучастен к тому, что происходит на Земле: и Он явно не поддерживает толпо-“элитаризм”, все проекты унификации которого в глобальных масштабах сами же полагают себе препоны, а все, кто нелицемерно работает на построение Царствия Божиего на Земле, — получают разнородную поддержку Свыше.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«Сад» растёт сам?.."
Книги похожие на "«Сад» растёт сам?.." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Предиктор Внутренний - «Сад» растёт сам?.."
Отзывы читателей о книге "«Сад» растёт сам?..", комментарии и мнения людей о произведении.