Авторские права

Владимир Ажажа - Иная жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Ажажа - Иная жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Голос, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Ажажа - Иная жизнь
Рейтинг:
Название:
Иная жизнь
Издательство:
Голос
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иная жизнь"

Описание и краткое содержание "Иная жизнь" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — откровения известного исследователя, академика, отдавшего себя разгадке самой большой тайны современности — НЛО, известной в простонародье как «летающие тарелки». Пройдя через годы поисков, заблуждений, озарений, пробившись через частокол унижений и карательных мер, переболев наивными представлениями о прилетах гипотетических инопланетян, автор приходит к неожиданному результату: человечество издавна существует, контролируется и эксплуатируется многоликой надгуманоидной формой жизни.

В повествовании детективный сюжет (похищение людей, абсурдные встречи с пришельцами и т. п.) перемежается с репортерскими зарисовками, научно-популярными рассуждениями и даже стихами автора.






Думается, в сторону от научного подхода уклонилась и впечатлительная Марина Лаврентьевна Попович. На страницах газеты «Советский спорт» в январе 1990 года она обещала летом того же года откопать «летающую тарелку» в Прибалтике. Лежит оная якобы на глубине шесть метров. «Ну и что же, откопала?» — спросите вы. Извините, пока нет. И здесь я не могу разделить оптимизма прославленной летчицы. Вот когда ей удастся откопать, тогда мы и узнаем, что там лежит (если лежит): каравелла Колумба, паровоз Стефенсона, прялка Дженни или, может, Янтарная комната?

Но это еще пережить можно. Но просто жутко становится, когда читаешь в периферийных газетах изложение выступлений московского гастролера Алексея Приймы о злых инопланетянах, как угодно мордующих землян, о пришествии Христа, о конце Света. В итоге дается конкретная программа гибели человечества в недалеком будущем. А где же научное обоснование? А зачем оно Прийме? Без него легче жить.

Хорошо еще, что Бог уберег от знакомства с Приймой режиссера телевизионной программы «НЛО: необъявленный визит» А. В. Мягченкова. Однако не всегда Бог на страже. Попал же на экран Мильхикер — и не только, когда он снимает с очевидцев показания методом гипнотестирования (это хоть и вредно для пациента, но интересно), но и когда, не моргнув глазом, не в сослагательном наклонении утверждает о посланиях и экспедициях инопланетян на Землю, опять-таки о Христе и, конечно, о гибели человечества. При этом проповедник, не приводя научных доказательств истинности изложенного, заставляет слушателей принимать это на веру.

Вера и наука. Как они соотносятся? Они — антиподы. Наука обязана вытеснять веру знанием, и в этом смысле ее роль в обществе неблагодарна, потому что люди привыкли верить. Говорят, что без веры невозможно жить. Пожалуй. Но слепая вера, не освещенная знанием, обрекает на фанатизм, заводит в тупик. Нужно не верить, а знать. С верой можно родиться, а знания добываются трудом. А пока мы не знаем, пока наша наука молода, правит незнание, правит вера.

У меня иногда спрашивают, можно ли верить в Бога? Никому не заказано. И любой, самый убежденный атеист обязан знать хотя бы основы религии, этого пласта культуры, на котором взошли многие выдающиеся умы, составляющие нашу историческую гордость. Но я лично не воспитан верить в Бога. Я верю в существование «неизвестных разумных сил» (термин Циолковского), а не в персонифицированную личность — Бога-отца, Бога-сына и т. п. Если будут этому научные доказательства, то я изменю свою точку зрения не потому, что поверю, а потому, что узнаю. А пока мне представляется, что религия как общественный институт могла возникнуть издревле под влиянием наблюдения могущественного «нечто», то есть НЛО, необъяснимых и сегодня. НЛО — это же отличный повод начать верить в божественные силы.

УФО-СИМФОНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ КАКОФОНИИ

13 октября 1990 года состоялась большая уфологическая премьера. В просторном зале института «Стальпроект» открылось первое во всех смыслах Всесоюзное совещание руководителей научно-общественных уфологических организаций, подготовленное Уфологической комиссией и ее Уфоцентром. Сотни людей из всех республик заполнили партер и амфитеатр. Это было историческое событие. На стенах висели плакаты: «Плюрализм гипотез — богатство уфологии», «Девиз уфологии — ни слова на веру».

Я ходил среди делегатов, здоровался, знакомился, вглядывался в глаза раскрепощенных, наконец, сподвижников. Так и хотелось запеть: «Долго в цепях нас держали».

Перед началом в Уфоцентре был выработан стратегический план, согласованный с Павлом Поповичем. Он сводился к следующему.

Еще несколько лет назад я начал думать о создании в стране сети быстрого реагирования на уфологические ситуации. Сеть должна состоять из контрольноинформационных пунктов (КИП) на местах, замыкающихся на Центр через линии связи. Такая сеть позволила бы контролировать и прогнозировать активность НЛО на территории СССР, принимать срочные меры, собирать информацию в общий банк данных. А каждый пункт мог бы стать периферийным мини-филиалом Уфоцентра, естественно, не теряя при этом своей самостоятельности в связях и действиях. В этом смысле каждый такой КИП лучше всего было бы создавать на базе уже существующих местных уфологических групп.

В то же время мне сказали, что, если совещание будет достаточно репрезентативным и на нем будут представлены большинство республик и областей, то можно его рассматривать как учредительную конференцию для создания Всесоюзной уфологической ассоциации. Уфология, как и Восток, дело тонкое, специфичное, непохожее на другие увлечения и пристрастия. Есть объединения инженеров, медиков, текстильщиков. Помнится из далекого детства, что в Бобровом переулке в Москве был даже «Клуб красных деревообделочников». А сейчас такое время, когда любой детский сад, где больше трех ребятишек, может учредить себя, скажем, в качестве «Академии лабудиных наук» или «Общества по борьбе с подгузниками», и это будет зарегистрировано. Но уфологи выстрадали право иметь свою ассоциацию. Замыслы эти были, конечно, не оригинальные, но все новое — это нехорошо забытое старое. Тем более, что наступившее новое время обязывало поступать динамично (заголовок для передовицы: «Время шустрить!»)

Перед этим два месяца весь Уфоцентр, насчитывавший уже двенадцать человек, «стоял на бровях», сочинял проекты устава ассоциации, проекты резолюций совещания, готовил доклады, а я уговаривал Поповича согласиться стать первым уфологическим президентом. Павел ссылался на колоссальную служебную загруженность, многочленство в десятках общественных структур и на свое дилетантство в уфологии. Я со своей стороны обещал всяческую поддержку, выполнение за него всей рутинной работы, то есть подготовку президентских документов, представительство на организационных и вообще на малоинтересных мероприятиях. Он прекрасно понимал уготованную ему роль человека-символа, глобальный авторитет которого помогал бы преодолевать препятствия на пути развивающегося уфологического движения. И в итоге — согласился. Но только на один срок.

Газеты сообщили, что «на совещание 13 октября прибыли руководители и представители 120 групп, секций, обществ и объединений, ведущих наблюдения НЛО и исследования по этой проблеме в 86 городах страны. С докладами и сообщениями выступили руководители и научные сотрудники созданного в марте 1990 года Всесоюзного межотраслевого уфологического научно-координационного центра и 43 представителя с мест.

Выступавшие подчеркивали необходимость более тесного сотрудничества и взаимодействия региональных уфологических организаций, объединения их усилий в целях повышения качества исследований, укрепления их технической базы, регулярного обмена информацией и накопленным опытом.

На следующий день участники совещания подавляющим большинством голосов приняли решение считать его учредительной конференцией Всесоюзной уфологической ассоциации (ВУА). Конференция приняла представленный оргкомитетом устав ассоциации и избрала ее постоянно действующий Совет в составе 31 человека. Президентом ВУА избран летчик-космонавт СССР, дважды Герой Советского Союза, кандидат технических наук П. Р. Попович, первым вице-президентом — директор Союзуфоцентра, кандидат технических наук В. Г. Ажажа, вице-президентами Н. Н. Васильев (Москва) и М. С. Ельцин (Фрунзе).

Конференция избрала также контрольно-ревизионные органы, учредила научноэкспертную комиссию, приняла резолюцию.

Руководителям уфологических организаций рекомендовано в целях пополнения создаваемого в Союзуфоцентре банка данных о НЛО один раз в полгода представлять обобщенные сведения о проявлениях феномена на территориях соответствующих регионов. Признано целесообразным установить более тесное содружество уфологов с центральными и местными средствами массовой информации, что будет способствовать подготовке объективных публикаций по проблеме НЛО. По решению конференции будет проведена перерегистрация уфологических организаций и оформление их членства в ассоциации».

За этими строчками, особенно за фразой «подавляющим большинством голосов», не видно, какая борьба проходила в зале «Стальпроекта». Первый день прошел относительно спокойно. Только единожды, как председательствующий, я лишил слова оратора из Подмосковья, который с трибуны стал читать религиозную проповедь. Я сказал, что это, может быть, интересно, но для этого лучше найти другое время и место. А здесь — научное совещание, где обсуждаются результаты своих исследований и организационные нужды. Кто-то засвистел, а потом несколько человек с шумом покинули зал вместе с проповедником.

Буря началась наутро, когда стали голосовать за придание совещанию статуса учредительной конференции. Если подходить формально, то для проведения такой процедуры были все основания — присутствовали представители всех союзных республик, где есть уфологические ячейки, и большинства областей России. А неформально — почти все понимали, что пора объединяться под единым знаменем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иная жизнь"

Книги похожие на "Иная жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Ажажа

Владимир Ажажа - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Ажажа - Иная жизнь"

Отзывы читателей о книге "Иная жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.