Александр Маркьянов - Обратный пал. Часть 1
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Обратный пал. Часть 1"
Описание и краткое содержание "Обратный пал. Часть 1" читать бесплатно онлайн.
Северная Мексика 2010 год. В стране уже идет вялотекущая гражданская война, наркомафия контролирует целые города, отстреливает одного за другим полицейских. Постепенно в эту войну втягиваются и США. Но все ли так просто на границе? И не перехлестнет ли пламя войны на южные штаты США?
— Это частично рассекретит операцию
— А мне плевать. Если наркомафиози имеют доступ к бумагам такого уровня — значит все зашло слишком далеко и границу мы не сможем перекрыть, как не старайся. Но подставляться я не желаю и оказаться без стула, когда музыка перестанет играть [прим автора — речь идет о весьма распространенной игре — когда люди танцуют или ходят хороводом, а в зале расставлены стулья, количеством на один меньше, чем игроков. Как только смолкает музыка — нужно успеть занять стул, кто не успел — выбывает. Очень жизненная игра, я бы так сказал…] — тоже не хочу. Нет бумаги — нет и работы, понятно?
— Я ожидал от офицера армии США несколько иного… — потер подбородок Лисс
— Я не офицер армии США. Я работаю в одной конторе с вами и знаю все грязные приемы не хуже вас. Поэтому — либо мои требования выполняются, либо работать не буду. Без работы я не останусь — на Ирак ищут контрактников с зарплатой вдвое больше того, что я сейчас получаю.
— Хорошо… — решился Лисс — это займет некоторое время и доставит некоторые проблемы, но я это сделаю.
— Тогда договорились…
Лисс открыл лежащий на соседнем стуле дипломат, вытащил толстый пакет из крафт-бумаги, перебросил по столу мне
— Что это?
— Деньги. Документы, чистые. Наличные и карточка, код 1242
Я забрал пакет.
— Мне нужно выехать на границу. На то, чтобы уяснить ситуацию, мне потребуется максимум пять суток. После чего…
— Я вас найду
— Вот именно. Вы меня найдете. Я в этом и не сомневаюсь…
У самой двери меня догнал вопрос Лисса, брошенный в спину…
— Мистер Браун
— Да?
— За что вы так ненавидите Америку?
Вот сука…
— Я ненавижу не Америку. Я ненавижу то, во что она превратилась. И превратили ее в то, что она есть сейчас, такие люди как вы.
Почти неслышно, на доводчике и резиновых уплотнителях, за мной закрылась дверь…
Эль-Пасо, штат Техас. 25 мая 2010 года
В Вашингтоне меня ничего не держало, вообще этого города по возможности надо было избегать — поэтому я со встречи с таинственным мистером Лиссом направился прямо в аэропорт. По пути вскрыл пакет, пробежал документы. Водительские права, карточка социального страхования на имя Дэвида Джонса, все его отличие от меня в том, что на фотографии мистер Джонс был изображен в очках. Знаете, такие старомодные роговые очки, какие носят обычно профессора в университетах. Очки лежали тут же, в пакете как средство маскировки…
Паспорта нет — а напрасно, потому что не исключены визиты в Мексику. Впрочем — нет так нет, при потребности сделают. Уж в чем в чем — а в этом я не сомневался.
Деньги — толстая пачка долларов, в ней сотки и пятидесятки. Соток больше, чем пятидесяток, причем все не новые, а старые, мятые, засаленные. Пачка перехвачена черной резинкой. Кредитная карта. Известный банк — Веллс Фарго, у них большая часть сети банкоматов как раз в том районе, куда я направляюсь. Сколько лимит карточки я не знал — но подозревал, что немало…
В аэропорту меня подвезли прямо к трапу дальше от сопровождения я отказался, и привезшие меня в аэропорт люди мистера Лисса настаивать не стали. Документов типа «пропустите-с-оружием» у меня не было, да и самого оружия не было — а вот на проверке могли достать капитально. Ныне на проверке просвечивают рентгеном, заставляют снимать обувь и только что не раздевают догола и не выдают форму как в местах не столь отдаленных. Толка в этом мало — нападающая сторона всегда опережает защищающуюся, это аксиома…
Билеты доставили туда же, к трапу — ближе всего был рейс авиакомпании Юнайтед. В Эль-Пасо вообще летали часто, и в основном — мексиканцы, потому что это был самый крупный город на границе. Пограничные переходы были прямо в черте города, граница проходила по реке, а на том берегу реки стоял уже мексиканский Сьюдад Хуарес…
Зачем я решил начать с Эль Пасо? Этот город жил двумя источниками дохода. Первый — это мексиканская граница. В городе была целая индустрия обслуживания туристов, идущих в обе стороны. Богатые мексиканцы оттягивались на американской стороне, покупали машины, дорогую одежду, оружие. Американские туристы оттягивались на мексиканской стороне — текила, наркота со скидками (переправка наркоты на американскую территорию повышало ее цену в два раза сразу, без дальнейшей транспортировки), доступные девочки, казино, в штатах запрещенные. Между нами — очень значительная доля мексиканской порнухи, идущая на американский рынок снимается как раз в Сьюдад Хуаресе и других приграничных городках с большой концентрацией красивых и доступных девочек. Да и мальчиков тоже, кому что…
Вторым источником была армия. В городе было сразу две военные базы — армейская Форт Блисс, бывший пограничный форт и крупная база ВВС Биггс Эйрфилд. Хотя что там что там — жизнь значительно отличалась от времен холодной войны — но вклад в доходы города, что армия, что ВВС вносили немалый. И если на Биггсе я не знал никого — то вот в Форт Блиссе у меня оставался друг еще по той, армейской жизни. Жизни, которой я стараюсь не вспоминать…
Самолет — старый Боинг-767 был полупустым. Сразу было видно, что самолет летал на «вагонных» рейсах — минимальные цены на билет и минимальное расстояние между сидениями. Если в нормальном самолете было три класса — первый, бизнес и эконом, то на этом первого не было вообще, а бизнес класс был самым худшим из всех, какие я видел. И пассажиры — испаноязычных процентов восемьдесят если не больше. Ну, а где мексиканцы — там грязь, шум, прожженные чехлы на сидениях, какие-то дикие выкрики (удивляюсь — неужели нельзя спокойно разговаривать). Место мне досталось у иллюминатора, я просто сложил на багажной полке над сидением свой нехитрый багаж, задернул штору, пристегнул ремень безопасности и заснул. Это для гражданских "полет был просто ужасным, милочка, просто ужасным" — а вот полетали бы они на С-130, где звукоизоляция совсем не предусмотрена — я бы на них посмотрел…
В Эль-Пасо я был уже под вечер. Кстати, если хотите увидеть, что такое красивый закат — поезжайте в Техас. С одной стороны горы, с другой — прерии и оранжевый шар Солнца, скатывающийся за горизонт. И все вокруг — люди, машины, дома — тоже в этот момент кажутся оранжевыми…
Аэропорт — Эль Пасо Интл одной стороной граничил с базой ВВС Биггс — правда эта база по размерам превосходила гражданский аэропорт раз, наверное, в пять, если не больше. Сходя по трапу, я услышал знакомый рокот, обернулся — несколько вертолетов Сикорского в армейской, маскировочной раскраске отрабатывали вдали какое-то упражнение. Черт, совсем недавно ведь и я мог быть десантником в одном из таких вертолетов. А сейчас… Впрочем — что сделано — то сделано и жалеть о сделанном не стоит.
Народу в аэропорту было на удивление много — на вид побольше даже, чем в Вашингтоне. Одни мексиканцы — или это просто так кажется? Любые латиноамериканцы, встречаясь, не могут сдерживать эмоций — в результате кажется, что они везде и их слишком много. Крики, объятья, брошенный на пол багаж (и воры тут как тут), даже слезы…
Как и в любом аэропорту США, в этом был прокат машин. Осмотревшись, я направился к стойке, с пылающей желтым надписью «Hertz» — самой распространенной прокатной фирмы мира. Набор машин в прокатных фирмах был всегда один и тот же — малолитражки, седаны среднего класса, несколько минивэнов на случай, если потребуется машина для большой семьи. Однако, техасцы и здесь переплюнули всех — Герц предлагала ключи от Шевроле Тахо, Трейлблейзера или Форда Эксплорер. Вот штат, так штат, если прокатная машина — то внедорожник, не больше и не меньше. Поразмыслив я взял Форд, последней моей машиной был именно Форд. Его я продал перед отлетом в афганскую командировку — в Афганистане она мне не понадобится, а просто так держать — тоже смысла нет. Залог с меня взяли больше, чем в других местах — больше тысячи баксов — видимо нахватались проблем с мексиканцами…
Куда ехать? Смысла ехать на базу сегодня не было — под вечер никакие вопросы не решить. Весь офицерский состав уже явно разъехался — город был рядом и все жили в городе. Около военной базы частными арендаторами были застроены целые городки — арендная плата в них точно соответствовала размеру «квартирных»…
Значит, поедем в мотель. Какой-нибудь похуже, на выезде из города, где регистрируют под любым именем и где сдают комнаты на час девицам легкого поведения и их клиентам. Ни тратить деньги, ни светиться в центре города не стоит. Ну а то, что рядом с такими отелями всегда есть мелкие грабители — это я как-нибудь переживу. Брать у меня нечего, вещей почти нет. Кроме денег, хе-хе…
Мотель найти проблем не составило. Я просто вырулили из аэропорта на Монтана авеню, проехал по ней миль пять — и вот он, родимый. Ядовито — синяя неоновая вывеска с ковбоем и лассо, мигающие в темноте буквы "Эльдорадо Мотель", широкий съезд с шоссе. Длинные фанерные бараки с номерами — готов поставить сто баксов против вашего цента, что там, в домиках — водяные или надувные матрацы. Народа, судя по количеству машин на стоянке, не слишком много — больше половины номеров свободна…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Обратный пал. Часть 1"
Книги похожие на "Обратный пал. Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Маркьянов - Обратный пал. Часть 1"
Отзывы читателей о книге "Обратный пал. Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.