Газета Завтра - Газета Завтра 259 (98 1998)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 259 (98 1998)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 259 (98 1998)" читать бесплатно онлайн.
А ВЫ, ДРУЗЬЯ-ПАТРИОТЫ, негодуете на Тополя за то, что он мурлычет о божественном предназначении евреев учить язычников таблице умножения, азбуке и тому, как их женам пользоваться биде. Подумайте, какой вес могут иметь такие героические заявления в устах человека, который прямо признается: “Мы с вами, конечно, атеисты, Борис Абрамович, и ваши друзья-олигархи тоже. Мы выше этих пошлых детских сентенций”. Богоизбранные атеисты!.. Но более всего вы возмущены тем, что Тополь говорит о нас “эта страна”, “этот народ”. Да право же, рядом с такими хитроумцами, как Слуцкий и Липкин, он просто беззащитен в своем простодушии и открытости.
А ведь иные из вас дошли до того, что поставили на одну доску письмо Тополя и недавнее интервью Альфреда Коха. Так, Жанна Касьяненко пишет в “Советской России”: “Откровения Тополя стали для общества шоком... мы ахнули: так вот как, оказывается, они к нам относятся! Не меньшее (!) потрясение несет в себе и интервью Альфреда Коха, прозвучавшее 23 октября... И здесь (!) степень беззастенчивости и обнажения может соперничать с самой омерзительной порнографией”. Уму непостижимо!
Один говорит о нашей Родине с презрением и ненавистью: “Я не понимаю, что такого особенного в России... Она никому не нужна (смеется). В мировом хозяйстве нет для нее места... Россия только мешает... Россия никому не нужна, не нужна никому Россия, поймите (смеется)... Это обанкротившаяся страна”... Другой пишет с горячим сочувствием и болью, призывает помочь нам: “Сегодня народ, среди которого мы живем, в настоящей беде. В стране нищета, хаос, отчаяние, голод, безработица, мародерство чиновников и бандитов. Наши возлюбленные, русские женщины на панели. Так скиньтесь же, черт возьми, по миллиарду или по два, не жидитесь, а помогите этой нации”.
Один, злобно глумясь над муками вскормившей его страны, всю вину за нынешнее наше отчаянное положение взваливает на нас самих, на русских: “Многострадальный народ страдает по собственной вине... Этот народ по заслугам пожинает то, что плодил... Они так собой любуются... Они уже не в состоянии ничего сделать”. Другой, прямо назвав имена “кукловодов”, которые при развале СССР благодаря своей ловкости “смогли оказаться ближе всех к пирогу” и продолжают думать лишь о том, как еще “набить свой сейф миллиардом долларов”, иначе говоря, смело указав своим обогатившимся соплеменникам на их тяжкую вину перед вскормившей страной, предъявив им суровый счет, он в глаза предупреждает о весьма вероятных или уже неотвратимых последствиях: “Тот факт, что ни свой божий дар, ни свои деньги (только что он разъяснил, какие это “свои” деньги, — В.Б.) вы все еще не употребили на благо этой страны и этого народа, — это самоубийству подобно!”
Перед нами два совершенно разных отношения к России, два противоположных объяснения русской беды, перед нами два антипода, а многоголосый хор дружно твердит: “Это близнецы! Яблочко от яблони... Ворон ворону...”
Один дает совет, как обезоружить его страну и превратить в колонию: “Чтобы отобрать у России атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадиться и забрать все эти ракеты к чертовой матери!” Другой взывает: “Возлюбите Россию!” И старается пронять потерявших представление о реальности соплеменников тенью страшного прошлого: “Знайте, когда в Германии все деньги оказались в руках еврейских банкиров, думавших лишь о преумножении своих богатств и власти, там появился Гитлер, и кончилось это холокостом”.
Здесь он дает свое невероятное для еврея объяснение самой причины холокоста, вину за который возлагает и на евреев тоже. Патриоты не заметили даже этого! Но ведь иные из них писали, как совсем недавно — за гораздо более невинную реплику не об исходной причине, а лишь о масштабе холокоста — француз Ле Пен был лишен неприкосновенности члена Европарламента. Тут один из самых рьяных патриотов брякнул даже такое: “Как видите(!), Тополь нимало не сомневается в том, что они, евреи, имеют право устроить холокост и русского народа, и всего СССР”. О, слепые поводыри слепых!..
А ОН, ВСЕ В ТОЙ ЖЕ НАДЕЖДЕ прошибить вековую стену, на помощь кровавым теням прошлого вызывает еще и кровавые призраки возможного будущего: “Это легко начинается: только дай нищему и злому гарантию ненаказуемости, он пойдет жечь, насиловать и грабить везде — и в Полтаве, и в Москве, и в Лос-Анджелесе”. И наконец: “Даже если вы успеете улететь из России на своих личных самолетах, вы все равно будете кончеными людьми. Вы станете просто беженцами на иноязычной чужбине...”
В этих страшных пророчествах и угрозах наши патриоты видят лишь одно — тревогу автора письма о своих евреях. Ж.Касьяненко уверена: “Тополь призывает Березовского возлюбить Россию, потому что иначе придется плохо их же соплеменникам. Только ради этого и следует ослабить вожжи. Только для того, чтобы русские не устроили погром! Десятки миллионов людей других национальностей Тополя не волнуют”. То же твердят и остальные. Конечно, если не видят даже мысли и чувства, явленные прямо, как разглядеть то, что не лежит на поверхности.
Они хотят, чтобы еврей агитировал своих соплеменников-банкиров точно так же, как лидеры патриотов агитируют их самих: “Россия!.. Родина!.. Народ!..” А проницательный Тополь прибег к доводам самым сильным и, вероятно, даже к единственно возможным в данной ситуации — к пророчествам и призракам той опасности, которая грозит в случае неизменного эгоизма именно евреям в целом, и этим “кукловодам” персонально. Ведь все иное уж наверняка отскочит, как от стенки горох. Он сделал то, что мог. Поучитесь у него, патриоты, а не учиняйте ему “элементарный отпор”. Уж столько мы нагляделись всего элементарного...
И к этому Коху подошли элементарно: “Бацилла хихикает”... Да какое мне дело до бациллы! Антисоветчики, русофобы, мерзавцы всегда были и будут. Гораздо важнее показать бульон, в котором такие бациллы размножаются, и тех, кто его приготовил, — прежде всего Ельцина и Черномырдина. Ведь этот грязный русофоб был не рядовым чиновником их администрации, а вице-премьером и главой Госкомимущества. Кто его туда сунул? Кто продвинул на такой важнейший пост? Кто теперь будет за него отвечать?..
История еврейского народа знает немало мужественных бунтарей против косных эгоистических догм гетто, и судьба их была печальна. Моисей Маймонид, философ и врач из Кордовы, бывшей тогда, в XII веке, центром талмудизма, в своем знаменитом “Кодексе принципов иудаизма” заявил, в частности: “Кое-кто думает, что неиудея разрешается обманывать: это ошибка, основанная на невежестве. При сделках запрещается обольщать и обманывать ЛЮБОГО человека. К неиудею нужно относиться точно так же, как и к иудею. Всякий обман, двуличие, хитрость и плутовство по отношению к неиудею — презренны в глазах Всемогущего. И все, поступающие несправедливо, отвратительны Господу Богу”. Разве не в этом же суть письма Эдуарда Тополя?.. Талмудисты донесли о трудах Маймонида инквизиции: “Вы очищаете ваши общины от еретиков, очистите и нашу тоже”. И в 1232 году его книги были сожжены, а на могиле бунтаря высекли: “Здесь лежит отлученный еврей”.
В 1616 году Уриель да Коста (по русской литературно-исторической традиции Д`Акоста) опубликовал в Гамбурге “Тезисы против Традиции”, где обличал “фарисеев”. Его тоже отлучили от иудейства. Но в 1624 году он издал новую крамольную книгу — “Исследование фарисейского учения путем сравнения его с Писаным Законом”.
Разве не подобное исследование содержит письмо Эдуарда Тополя?.. Талмудисты Амстердама, где жил Д`Акоста, обратились с жалобой в суд, обвинив автора в том, что его трактат подрывает не только иудейскую, но и христианскую веру. И по решению судей-христиан, ставших послушным орудием чужой воли, книга была сожжена. Соплеменники затравили строптивца, и в 1640 году в возрасте пятидесяти пяти лет он покончил с собой. В 1847 году, накануне революции, Карл Гуцков напишет о нем свою лучшую пьесу. А в 1895 году молодой Станиславский блистательно сыграет в этой пьесе роль трагического героя...
Еще печальнее оказалась судьба, может быть, самого известного в еврейской истории бунтаря — Спинозы. Амстердамский раввинат предал философа анафеме и огласил над его головой страшные слова: “Будь он проклят... Да выделит Господь его для гибели из числа всех племен Израилевых со всеми проклятьями свода небесного, вписанными в Тору. Пусть никто не говорит с ним, никто не напишет ему, никто не окажет ему милости, никто не пребудет с ним под одной кровлей, никто не подойдет к нему близко”. Не произнесено ли уже такое проклятие над головой Эдуарда Тополя?
В жестокой нищете и в полном одиночестве Спиноза умер в возрасте 44 лет.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 259 (98 1998)"
Книги похожие на "Газета Завтра 259 (98 1998)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 259 (98 1998)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 259 (98 1998)", комментарии и мнения людей о произведении.