» » » » Роберт Джордан - Путеводитель по миру Колеса Времени


Авторские права

Роберт Джордан - Путеводитель по миру Колеса Времени

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Джордан - Путеводитель по миру Колеса Времени" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Джордан - Путеводитель по миру Колеса Времени
Рейтинг:
Название:
Путеводитель по миру Колеса Времени
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путеводитель по миру Колеса Времени"

Описание и краткое содержание "Путеводитель по миру Колеса Времени" читать бесплатно онлайн.



Начиная с 1990 года, когда вышла в свет первая книга пользующегося спросом во всем мире цикла Роберта Джордана, Колесо Времени отправляет читателей в мир, так поразительно реальный, богатый подробностями  и сложный. Читателю порой кажется, будто он живет в этом мире, а не читает текст с печатной страницы.

Новая книга, написанная в соавторстве с Терезой Паттерсон стала долгожданным подарком для миллионов читателей, заинтересованных историей Возрожденного Дракона и миром, в котором происходит действие этого невероятного цикла.

В путеводителе описаны легенды мира Колеса Времени, ранее неизвестные народы и земли, экзотических животные, и предсказания о том, что может произойти в будущем.

Перевод сделан командой переводчиков сайта Цитадель Детей Света - переводы Роберта Джордана, действует форум по Колесу Времени






Такое соединение эстетики и функциональности были особенно видны в главных городах той эпохи: Паарен Дизен, М'Джине, Комелле, Аданзе, Мар Руойзе, В'зайне, Эмар Дале, Халидаре, Кемали, Тзомо Насалле, Дивайлле и Тзоре, перечисленных в порядке убывания по численности населения и важности. Каждая из этих метрополий прошлого являлась шедевром архитектуры и искусства.

В'зайн, среди прочих крупных городов прошлого, был известен из-за Коллам Даан. Великолепие серебристых с голубым куполов зданий этого величайшего университета превышало только висящая над ними огромная, свыше тысячи футов в диаметре, сфера Шарома. А вместе, Коллам Даан и Шаром были самым известным исследовательским центром мира.

Шаром являлся одним из классических примеров функциональной красоты. Возможно, с практической точки зрения, парящая высоко в небе сфера не являлась совершенством, особенно в качестве научно-исследовательского центра, требуя от посетителей использовать воздушный транспорт или Единую Силу. Просто создатели Коллам Даана показали свои неограниченные возможности, к тому же Шаром был яркой сверкающей жемчужиной в небе, венцом их искусства.

Прекрасный город Комелле, третий по величине в мире, с трех сторон был окружен морем, с четвертой его прикрывали горы. Сверкающий стеклом, кристаллами и металлом на фоне камней природных скал, он был похож на дикий прекрасный цветок, распустившийся на камне. Аданза описывали как "полный жизни, по своей красоте сравнимый лишь с красотой своих жителей". Даже Тзора, меньший из крупных городов был знаменит своими красочными стеклянными башнями, разнообразием геометрических форм строений, сверкающих как драгоценные камни на солнце.

Паарен Дизен - правительственный центр был также и главным украшением мира, содержавшим не только чудеса архитектурного гения, но и Зал Слуг, знаменитый своими колоннами из элстоуна.

Каждый город, большой или маленький, с помощью Единой Силы был украшен великолепными чудесами архитектуры и искусства, прекрасными и удобными. Предпочтения между геометрическими и природными формами стирались: сады, деревья и фонтаны повсеместно встречались даже на фабриках. Серебристые башни, устремившиеся в заоблачную ввысь, так что казалось они подпирают собой небо, часто чередовались с огромными куполами и арками из разноцветного стекла, переливающимися на солнце всеми цветами радуги. Ленты монорельсов и транспортеров поднимались в небо и вились между ними, связывая их между собой.

И в каждом городе высокие деревья чоры, высаженные рядами вдоль улиц и аллей, своими трилистниками давали тень и создавали уникальную атмосферу спокойствия. В тот век говорили, что город без деревьев чоры выглядел бы блеклым и диким. Многие строения было принято окружать цветниками с из цветов калмы с огромными белыми и красными бутонами и светящимися ночью лилиями дейра.

Возможно как раз из-за столь прекрасной атмосферы, окружающей людей в городе, они предпочитали по своим нуждам передвигаться пешком, исключая случаи, когда расстояния были слишком большие или ноша очень тяжела. И, конечно, в тех случаях (как в случае с Шаромом), куда доступ требовал специального транспорта. Для этих целей у людей того времени был огромный выбор транспорта.

Самым массовым транспортом ближнего радиуса действия были специальные пассажирские фургоны, использующие принципы антигравитации. Джокары, скиммеры и хуверфлайеры могли перевозить гораздо меньшее число пассажиров и грузов. Джокары были построены в очень удобной форме в виде четырех колесного экипажа, или не имеющем колес в летающей версии с применением антигравитационной подушки. И скиммеры и хувер-флайеры могли парить над землей на различной высоте. Гладкие же дороги все виды путешествий и на транспорте и пешком делали более комфортными.

Для дальних перелетов использовали в основном крылья-шу, разных типов и размеров. Они были способны летать на близкие и дальние расстояния, часто на сверх высоких скоростях. Все межконтинентальные путешествия осуществлялись на крыльях-шу. Форма крыльев-шу была в основе дельтовидной, однако они могли отличаться друг от друга в зависимости от конкретных задач для которых они были сконструированы. Некоторые из них были просто огромны и были способны перенести на себе гигантское количество грузов или сотни людей, их называли крылопланы, другие, совсем маленькие, стрелокрылы, предназначались для персонального использования.

Для Айз Седай, и иногда для тех кто им служил, такие механические транспортные системы были не нужны. Многие, способные Направлять, могли использовать свои способности для чрезвычайно эффективного передвижения с помощью Перемещения, процесса, использующего Единую Силу для создания прохода, способного за один шаг перенести человека из одного места в другое, без необходимости передвижения через все пересекаемое пространство. Любой мог воспользоваться открытым проходом, но создавать его могли только полноправные Айз Седай. Этот очень удобный способ путешествия до пункта назначения был не доступен большинству населения. Еще один быстрый способ передвижения, известный как Скольжение, использовался Посвященными. Способ основывался на использовании скользящей вне пределов Узора платформы или ступеней лестницы, ведущих к месту назначения.

Перемещение или использование Единой Силы для передвижения из одного места в другое, было заново открыто совсем недавно. Как и большинство действий, основанных на применении Силы, его использование сильно отличается у мужчин и женщин. Мужчины используют Силу для протыкания отверстия в Узоре из исходной точки в точку назначения. Женщина, в противоположность мужчине, создает для себя подобие реальности в которой она хотела бы оказаться. Когда обе реальности полностью совпадают они образуют собой то единственное место, в которое она может попасть, сделав один шаг. Независимо от пола, попытка применения способа противоположного пола обычно заканчивается плачевно.

Сохранились записи о людях этой эпохи, путешествовавших даже в другие миры, к другим звездам и по другим измерениям. Так Портальные камни, активируемые Единой Силой, позволяют использующему их человеку и сопровождающим его людям перемещаться в другие измерения и миры Вселенной Колеса. Весьма сомнительно, что кто-то, помимо Айз Седай, мог воспользоваться Портальными Камнями, так как для их активации требовался высокий уровень знаний и Силы.

Сохранившиеся обломки Портальных камней до сих пор находят по всему миру. Как правило, это серый цилиндр, приблизительно трех спанов в высоту и в шаг шириной, который весь покрыт сотнями рисунков и значков. Портальные камни служили вратами в другие реальности в Узоре. Знания об их использовании были утрачены, но многие верят, что Айз Седай Эпохи Легенд свободно могли ими пользоваться. Намеки на это дошли до нас в преданиях Эпохи Легенд.

Если поверить, что все эти сохранившиеся, спустя века, кусочки сведений о повседневной жизни людей той эпохи являются правдивыми, то приходится признать, что обычные люди каждый день имели дело с настоящими чудесами технологии, которые могли бы поспорить с чудесами, творимыми с помощью Силы. Представьте, что какая-то часть истории вам неизвестна, и вам расскажут ее заново прямо у вас дома с помощью трехмерного проектирования. Неважно, в этот ли момент идет передача, или она записана заранее, действие, как наяву, предстает перед глазами зрителей. Связь тоже была совершенно фантастической. Зная специальный код, человек, обладающий специальным аппаратом, мог поговорить с другим человеком или увидеть его трехмерное изображение, если тот не желал разговаривать. Этот процесс создания иллюзии общения лицом к лицу снимал проблемы расстояния между собеседниками.

Теплообменные механизмы, встроенные внутри помещений поддерживали постоянную температуру, независимо от погоды снаружи. Лампы, не нуждающиеся в замене и зарядке, давали яркий ровный свет. Энергия, рассеянная повсюду, позволяла каждому, владеющему специальным оборудованием, подключать устройства и заправлять транспортные средства. Сохранение вещей и скоропортящихся продуктов было возможно в стасис-накопителях. Как только стасис-накопитель был активирован, то для объектов, хранящихся в нем, время как будто не существовало.

Многие ткани создаются с использованием природных компонентов, но стрейт и фанклос были полностью искусственными. Стрейт (на древнем наречии означает что-то вроде "проясняющий") - легкий материал, в обычном состоянии белого цвета, был способен менять цвет и прозрачность в зависимости от настроения его носящего. Фанклос (в древнем наречье это словосочетание близко по значению к "рассеивающему") создавал камуфляжный эффект, позволяя воспроизвести окружающую среду настолько близко к реальности, что носящий одежду из фанклоса становился практически невидим. И то и другое было очень модно. Ткани сохранились до нашего времени, но очень редки. По крайней мере фанклос до сих пор используется, но в сугубо практичных целях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путеводитель по миру Колеса Времени"

Книги похожие на "Путеводитель по миру Колеса Времени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Джордан

Роберт Джордан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Джордан - Путеводитель по миру Колеса Времени"

Отзывы читателей о книге "Путеводитель по миру Колеса Времени", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.