Максим Алексашин - Последний бой Василия Сталина

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Последний бой Василия Сталина"
Описание и краткое содержание "Последний бой Василия Сталина" читать бесплатно онлайн.
В последние годы имя Василия Сталина обросло благодаря стараниям псевдоисследователей массой нелепейших слухов и домыслов. Всего 42 года прожил младший сын И.В.Сталина, Василий Иосифович, фронтовик, генерал-лейтенант авиации… И уже почти полвека идут споры об этой короткой жизни, о блестящем служебном взлете при власти отца и о мгновенном падении сразу же после его смерти.
В книге, основанной на воспоминаниях его боевых друзей, сослуживцев, родственников, описана трагическая судьба человека — одного из офицеров Великой Отечественной войны, которого незаслуженно оболгали после ее окончания, офицера, пострадавшего за верность отцу и идеалам созданного Сталиным государства.
Но безымянный автор статьи из «Равена» решил, что самым типичным пилотягой—неудачником был сын Верховного, и уж на нем отрывается по полной: «Сталин, как известно, не любил своих детей. Иначе он не оставил бы сына Якова в плену у немцев. Василия он любил несколько больше, по крайней мере, гораздо больше, чем этот разряженный щеголь заслуживал. И потому „послал“ его „воевать“ „летчиком—истребителем“ в реальных боях. Так что, хоть Василий и „стал боевым летчиком“, его всемогущий отец, вручив ему генеральское звание, посчитал, что на этом хватит.
Неудивительно, ибо ложь вполне может иметь предел даже у коммунистов. Что мы имеем в виду? Да то, что эти самые три самолета уже были Василию Сталину приписаны, и ни в каких боях он не участвовал, а если и участвовал, то в качестве наблюдателя» (Мысли о боевой авиации в Отечественной войне. // Равен. — 25 ноября 2001 г. — № 247. — http://www.lebed.com/2001/art2736.htm).
И тут Акела промахнулся, выдавая свои собственные, ничем не подтвержденные домыслы за факты. А факты говорят об ином. О том, что прежде чем размышлять о боевой авиации во время войны, для начала неплохо бы с ветеранами поговорить, книги почитать, а не просто цифры анализировать. Да и цифры считать тоже надо уметь. Фашистская арифметика страдает на обе ноги! Также факты говорят о том, что издание «Равен», судя по статьям, в нем публикуемым, является чьей—то враждебно к России и к ее патриотизму настроенной информационной пушкой. А уж о том, что негодяями не рождаются, а становятся «в результате тщательных подсчетов и голого анализа», факты просто вопят. Но для того чтобы это понять, нужно любить историю, а не немецких летчиков, как одного из ее объектов.
Тем, кто по—настоящему ценит прошлое нашей Родины, а не ищет зацепки для обливания грязью оставшихся в живых немногих ветеранов, рекомендую слушать рассказы людей, лишивших немецких «королей неба» королевства, наших прославленных летчиков—героев Великой Отечественной. Размышлениями одного из них, Виталия Попкова, хотелось бы завершить книгу: «Очень трудное дело быть на земле Человеком. Нет, не сверхчеловеком, не титаном каким—нибудь, а человеком с ясным разумом, чистым и чутким сердцем, живой плотью и горячей кровью. Такую жизнь прожить — это счастье».
«Счастье — это верность. Верность идеалам, которые пронес через все испытания и невзгоды. Верность своему долгу, своей цели, к которой шел неотступно. Верность своей семье и друзьям, с которыми неизменно был в радости и беде. Верность своей стране и народу. И сейчас я вижу необходимость своего пути и свою необходимость другим. И потому я счастлив!»
«Подвиг — это высшее проявление мужества. Но оно не возникает из ничего, а имеет свои корни. На мой взгляд, мужество начинается с обостренного чувства любви к Родине, ответственности перед ней, перед своим народом, веры в правоту своего дела!..»
«Бессмертие — это привилегия каждого, кто дал жизнь другому человеку, кто оставил добрый след на земле: строил дома, плавил сталь, растил хлеб, выполнял свой солдатский долг, кто в годину испытаний, не щадя собственной жизни, отстоял честь и свободу своего народа».
«Уходят те, кто прошел дорогами войн, дорогами тяжелых испытаний. Остаются результаты их труда, песни и книги о них — вдохновенные и прекрасные, остается все, что сохраняет наша память. Вместе с тем остается еще громадный нравственный потенциал, опыт жизни и уроки истории. И уже нашей смене, более молодым поколениям, предстоит постичь эти уроки и осмыслить их. И если кто—то решит воздать нам не славу, а хулу, пусть помнят об одном: мы жили и умирали во имя Родины» (Служим Отечеству. Информационная газета военного комиссариата Курганской области. — 27 февраля 2003 г. — № 4 (56). — http://www.patriot.kurgan.ru/prepod/gazeta/arhiv/gaz_pdf/56_020 3.pdf).
Что же касается Василия Иосифовича Сталина, то все, что можно сказать, уже сказано. Помолчим. Да упокоится душа человека с миром. Пухом небо Тебе, Василий!
Приложения
Приказы о маскировке перед войной
ПРИКАЗ О МАСКИРОВКЕ АЭРОДРОМОВ И МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВОЕННО—ВОЗДУШНЫХ СИЛ
№ 0367 27 декабря 1940 г.
Приказом НКО 1939 г. № 0145 требовалась обязательная маскировка всех вновь строящихся оперативных аэродромов. Главное управление ВВС Красной Армии эти мероприятия должно было провести не только на оперативных аэродромах, но и на всей аэродромной сети ВВС. Однако ни один из округов должного внимания этому приказу не уделил и его не выполнил.
Необходимо осознать, что без тщательной маскировки всех аэродромов, создания ложных аэродромов и маскировки всей материальной части в современной войне немыслима боевая работа авиации.
Приказываю:
Представить мне на утверждение к 1 января 1941 г. инструкцию по маскировке аэродромов. К 10 января 1941 г. представить соображения о применении камуфлирующей окраски самолетов как выпускаемых авиапромышленностью, так и находящихся в строевых частях ВВС. Все аэродромы, намеченные к засеву в 1941 году, засеять обязательно с учетом маскировки и применительно к окружающей местности путем подбора соответствующих трав. На аэродромах имитировать: поля, луга, огороды, ямы, рвы, канавы, дороги, с тем чтобы полностью слить фон аэродрома с фоном окружающей местности.
То же самое путем подсева провести на всех ранее построенных аэродромах.
К 1 июля 1941 г. закончить маскировку всех аэродромов, расположенных в 500–км полосе от границы.
Командирам авиационных дивизий:
До 1 апреля 1941 г. составить схему—план на каждый аэродром по маскировке как в части засева, так и на расстановку переносных маскировочных средств. Силами частей до 1 апреля 1941 г. заготовить необходимый легкий переносной маскировочный материал применительно к каждому аэродрому.
По оперативным аэродромам, сдаваемым в аренду советским и хозяйственным организациям, оговорить в договорах требование сохранности и целости средств маскировки. Маскировочный засев аэродромов и оборудование переносных средств маскировки произвести за счет денежных средств, отпускаемых на строительство аэродромов и их содержание.
В дальнейшем не принимать от строительных организаций вновь построенных летных полей, засеянных без учета маскировки.
Генерал—инспектору ВВС установить контроль и о ходе работ докладывать ежемесячно.
Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко
Ф. 4, оп. 11, д. 82, л. 49–58. Подлинник.
ПРИКАЗ № 0042
от 19 июня 1941 г.
По маскировке аэродромов и важнейших военных объектов до сих пор ничего существенного не сделано.
Аэродромные поля не все засеяны, полосы взлета под цвет местности не окрашены, а аэродромные постройки, резко выделяясь яркими цветами, привлекают внимание наблюдателя на десятки километров. Скученное и линейное расположение самолетов на аэродромах при полном отсутствии их маскировки и плохая организация аэродромного обслуживания с применением демаскирующих знаков и сигналов окончательно демаскируют аэродром.
Современный аэродром должен полностью слиться с окружающей обстановкой, и ничто на аэродроме не должно привлекать внимания с воздуха.
Аналогичную беспечность к маскировке проявляют артиллерийские и мотомеханизированные части: скученное и линейное расположение их парков представляет не только отличные объекты наблюдения, но и выгодные для поражения с воздуха цели.
Танки, бронемашины, командирские и другие спецмашины мотомеханизированных и других войск окрашены красками, дающими яркий отблеск, и хорошо наблюдаемы не только с воздуха, но и с земли.
Ничего не сделано по маскировке складов и других важных военных объектов.
Приказываю:
1. К 1.7.41 г. засеять все аэродромы травами под цвет окружающей местности, взлетные полосы покрасить и имитировать всю аэродромную обстановку соответственно окружающему фону.
Аэродромные постройки до крыш включительно закрасить под один стиль с окружающими аэродром постройками. Бензохранилища зарыть в землю и особо тщательно замаскировать.
Категорически воспретить линейное и скученное расположение самолетов; рассредоточенным и замаскированным расположением самолетов обеспечить их полную ненаблюдаемость с воздуха. Организовать к 5.7.41 г. в каждом районе авиационного базирования 500–км пограничной полосы 8 — 10 ложных аэродромов, оборудовать каждый из них 40–50 макетами самолетов.
К 1.7.41 г. провести окраску танков, бронемашин, командирских, специальных и транспортных машин. Для камуфлированного окрашивания применить матовые краски применительно к местности районов расположения и действий. Категорически запретить применять краски, дающие отблеск.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Последний бой Василия Сталина"
Книги похожие на "Последний бой Василия Сталина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Максим Алексашин - Последний бой Василия Сталина"
Отзывы читателей о книге "Последний бой Василия Сталина", комментарии и мнения людей о произведении.