» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 765 (29 2008)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 765 (29 2008)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 765 (29 2008)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 765 (29 2008)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 765 (29 2008)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 765 (29 2008)" читать бесплатно онлайн.








Кстати, о цитатах. Их традиционно хватает, некоторые впрямую служат аннотацией к пластинке, иные скрыты в ткани песен. Цитируя, Вис не прикрывается авторитетом великих. В некоторых случаях, скорее, многократно усиливает "мессидж". Взгляды ушедших героев требовательно смотрят на слушателя. Название альбому дала максима Марка Аврелия, можно дополнить ещё одним стоиком Сенекой: "Жизнь — как пьеса: не то важна, длинна ли она, а то, хорошо ли сыграна".

В знаменитом интервью "Элементам" Сергей Курёхин сделал ряд концептуальных обоснований: "Я хочу разделить постмодернизм на две части — обозначенный и интуитивный. Когда он интуитивен — он в сущности является модернизмом. Если говорить о моем опыте — я был уверен, что делаю что-то совершенно новое, то есть находился не в постмодернистских, а в чисто модернистских рамках. Ощущение свежести, которое возникало от совмещения несовместимых элементов, было совершенно революционное. Я не воспринимал это как постмодернизм. Те же, кто пытались делать то же самое с осознанных постмодернистских позиций, допускали совершенно неадекватное смешение культур. Вульгарный постмодернизм — это попытка соединения не стержней культур, но их периферий. Мне же казалось, что я понимаю именно основное смысловое значение культур, которые я объединял между собой. Я объединял сердцевины, которые в принципе, в основе все совершенно одинаковы. Поставьте себя на место художника, который одновременно любит Средневековье и Возрождение. Он автоматически становится постмодернистом. В общепринятом значении. Потому что истинный постмодернизм пока не имеет названия. Если вы любите и Бернара из Клерво и Эразма, Марка Бернеса и "Sex Pistols", вы должны понимать, что любите в них одну основу, которую вы цените и знаете. А если вы берете рассудочно, холодно, внешнюю сторону и совмещаете — получаете вульгарный постмодернизм. Любое эпигонство — это постмодернизм. Любые подходы к синтезу смыслов — это что-то другое".

У Виса очевиден определённый стержень, на который нанизываются отсылки к музыкальным стилям, религиозным доктринам, философским учениям, литературным опусам. Это не искусственное, расчётливое соединение, синтез продиктован личным опытом. В числе вещей, подвергающихся переосмыслению, и русский рок, который давно подвергается жестокой критике, во многом справедливой. Но это часть жизни Виса и его поколения, посему он работает с явлением. В каком-то смысле начинает там, где остановились былые кумиры, не выдержав проверки временем. "Я принимаю бой", — Вис может повторить на полном основании. И в этом бою важны даже не заученные формулы, но правильно заданные вопросы, адекватная интонация. Не случаен римейк кормильцевского "Кто я? Где я? Куда я?".

Вис не боится задавать неудобные вопросы, из-за которых в уютно обставленном мире начинается настоящий сквозняк и оказывается, что фундамент общества довольно шаток, а ценности откровенно ничтожны.

Диск посвящён "памяти Ильи Кормильцева и поколению, родившемуся в семидесятые". При чтении легко сделать мрачную ошибку и прочитать как "памяти поколения".


Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко

Да нет, не выпросили…

Нас выкрасили да выбросили всем свой срок,

Сколько осталось нас, затихло сколько,

Кто лег в девяносто третьем на Пресне

От контрольного выстрела сколько голов треснуло,

Скольких Чечня склевала клювом железным,

Сколько нас отчаялось, чистых и честных…

Сухарики черные яблочки моченые,

Где наших девчонок талии точеные,

Разбитое наголову поколение

Семидесятых годов рождения.


Или "Прекрасное далёко3", очередная аллюзия на знаменитый фильм, где финальная беседа школьников с девочкой из будущего, сопровождается жуткой хроникой девяностых:


…Боря станет знаменитым художником…

…Танки правительственных сил возобновили около 16.00 обстрел верхних этажей Белого Дома.

…Есть жертвы и их немало.

…Он четыре часа прикрывал отход раненых. Обложился трупами и прикрывал, вел огонь.

…Его выставки будут проходить не только на Земле, но и на Марсе. И на Венере…

…Террор посеял в России ужас и отчаяние.


Но звонок в Матрицу тревожит. Аудитория "попавших под паровой каток девяностых" собирается. В своё время в отечественной литературе проявилась генерация "сорокалетних". Сегодня новые сорокалетние всё активнее заявляют себя и в культуре, и в жизни в целом. Вис один из тех, кто пытается расшевелить своё поколение. Пробудить и заставить веско и внятно высказаться. Одна из композиций пластинки носит название "Между собакой и волком", вслед знаменитому роману Саши Соколова. Само выражение представляет собой дословный перевод с французского и означает "сумерки". У Виса это сумерки Матрицы, в которых надо держаться, суметь выстоять и начать действовать.

Так что, делай, что должен. И будь, что будет…

Юрий Алябов ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ! В Москве прошёл Летний Сезон музыкального театра «На Басманной»

В последнее время стало модно возрождать традиции. На фоне патриотической волны, столь мощно подстегнутой на чемпионате Европы по футболу российской сборной, взгляды поневоле устремляются и в другие области человеческой деятельности. Благо, недостатков в талантах на родных просторах никогда не было. Это касается, в том числе, и такой тонкой сферы творческой деятельности, как театральное искусство. И здесь наметились интересные тенденции. С одной стороны, замордованный псевдогламуром, попсой, шансоном и бандитскими киноразборками зритель, который уже давно оторвался от несущих всё это голубых экранов, с другой — театры и концертные залы, что постоянно должны поддерживать интерес к себе, удивлять и, желательно, восхищать, и куда этот зритель устремляется в поисках зрелищ.

Любопытную форму решения этой непростой задачи предложил московский музыкальный театр "На Басманной" п/р заслуженной артистки России Жанны Тертерян. Памятуя народную мудрость о том, что все новое — это хорошо забытое старое, дирекция театра обратилась к хорошо известной в России форме театральных представлений под названием "Летние театральные сезоны". Зародившись в начале двадцатого века, в основном, как развлекательное действо, летние сезоны быстро стали популярными у публики. Театральные антрепренеры, как правило, снимали в аренду дачные театральные помещения, приглашали туда интересных актеров, режиссеров, музыкантов, часто сочетая постановки с элементами рекламных шоу. В результате получался этакий симбиоз интересов, выгодный всем — представители артистического цеха получали площадку для творческих экспериментов, антрепренеры — дополнительную прибыль, а зрители — удовольствие от новых, необычных постановок. Не случайно в летних сезонах принимали участие такие заметные театральные фигуры того времени как Мейерхольд, Кузлин, Гардин, Эренберг. Именно там увидели свет такие постановки как "Саломея", "Пляски смерти" и ряд других. Причем одним из основных условий летних сезонов, их "фирменным" знаком, становились именно премьерные спектакли, подготовленные специально к этому событию.

Все вышеописанные принципы, заложенные в основу летних сезонов, коллектив театра "На Басманной" постарался не только сохранить, но и приумножить. В фойе камерного театра п/р Бориса Покровского, где проходил Летний Сезон, играл камерный квартет, создавая интимно-интеллектуальную атмосферу. А при этом симпатичные девушки — актрисы театра, в национальных костюмах, предлагали желающим квас и чай — традиционно русский летне-дачный продукт. Но подобное, на первый взгляд, странное сочетание европейской музыкальной классики с русским национальным бытом, совершенно не создавало ощущения эклектики. Наоборот, возникало ощущение легкого озорства, в хорошем смысле слова, хулиганства, столь необходимого при просмотре того репертуара, который ждал зрителей в зале — комических опер и оперетт. Музыка Доницетти, Оффенбаха, Моцарта, Кальмана — "золотой фонд" театра, знакомый любителям этого жанра уже не один год, обретала какие-то новые краски, акценты, нюансы. Легкие, бесхитростные истории героев, попадающих в разные забавные ситуации, и, конечно же, полное торжество добра в финале, — это как раз то, на что зритель реагирует с особым удовольствием.

Естественно, организаторы не могли остаться в стороне от одного из основных принципов летних сезонов — премьерного показа спектакля. В этом году поклонники театра увидели одноактную комическую оперу Карла Марии фон Вебера "Абу Гассан". Правда, первый его показ состоялся еще в марте, поэтому в рамках летних сезонов "Абу Гассана" нельзя считать абсолютной премьерой. Но, как говориться, лиха беда начало, и будем надеяться, что в будущем премьера, приуроченная к началу летних сезонов, станет особой "фишкой" театра " На Басманной". В комической опере Вебера, кстати, редко исполняемой не только в России, но и в мире, главный режиссер театра Жанна Тертерян представила в постановке Натальи Печерской ряд новых, молодых имен. Артур Марлужоков, Олеся Петровская и Сергей Котляр вполне уверенно чувствовали себя рядом с более опытными коллегами — Еленой Артамоновой и Виктором Леонтьевым. Несмотря на практическое отсутствие восточного колорита в музыке, создается полное ощущение ориентальности, которое возникает в основном, за счет декораций, костюмов и пластики. Особый респект сценографу Игорю Капитанову, художнику по костюмам и балетмейстерам Ирине Леваковой и Сергею Малышеву. Беззлобное плутовство известного хитреца Абу Гассана, успешно решающего свои финансовые проблемы, неожиданно смотрится довольно современно: что-то в этом есть от новорусского авантюризма. Не зря же говорят, что Россия — котел со значительной долей азиатского менталитета. Благодарные аплодисменты зрителей, стойко выдержавших неудобство душного зала (не работали кондиционеры) и глуховатой акустики — лучшее доказательство успешности постановки и можно смело утверждать, что репертуар театра пополнился еще одним, вполне достойным произведением.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 765 (29 2008)"

Книги похожие на "Газета Завтра 765 (29 2008)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 765 (29 2008)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 765 (29 2008)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.