Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"
Описание и краткое содержание "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать бесплатно онлайн.
Второй из культов достойных упоминания и составивших некую оппозицию христианству — манихейство — был своеобразной пилюлей для интеллектуалов и представлял смесь весьма близкую тому, что произошло бы если б сейчас смещать христианство и сатанизм в некой новой «религии». В то же время доктрина сформулированная его адептом — иранским проповедником Мани — чья жизнь была насыщена не менее странными обстоятельствами чем жизнь Христа, сильно походила на современный экуменизм, так ненавидимый правыми клерикалами и представляющий очередной этап вырождения религий. Мани попытался объединить Заратустру, Будду, Христа не игнорируя таких древних интеллектуалов как Адам, Ной и Енох. Интллектуалов в этой эклектической доктрине по-видимому привлекали элементы гностического подхода, а краеугольным ее камнем был вполне рациональный тезис что зло — это всего лишь незнание самого себя, при этом допуская его временный паритет с «добром» и даже подчинение ему. Манихейство было амбивалентно как по отношению к личности, так и по отношению к окружающему миру. Вот почему когда церковь достигла своей максимальной мощи все где она видела проявления манихейства уничтожалось с особой яростью.
Манихеи пытались совместить вещи принципиально несовместимые в здоровом арийском сознании, а потому были их доктрина была обречена на провал.[118] Она исчезла в момент торжества первого поколения христианской эры вместе с деградировавшими интеллектуалами с раздвоенным сознанием причудливо совмещавшими Манихейство стало фокусом, обманом, который не могли заметить только «чистые» интеллектуалы третьего поколения. Но гробы сменялись колыбелями. Интеллектуалы рожденные в первые десятилетия после утверждения христианства как государственной религии, практически все перешли в него в полном составе. Юлиан-философ выглядит здесь самой трагической фигурой века и приходится признать что его затея не имела ни малейших шансов на успех. Симптоматично, что его убили примерно в тех же районах где зародилось манихейство и митраизм. Не менее симптоматично и то, что приблизительно тогда когда последний Язычник восседал на императорском кресле, в семье отца-язычника и матери-христианки родился первый Католик — Августин. Его жизнь наглядно иллюстрирует общую модель эволюции интеллектуалов конца античности. Августин начал как язычник пройдя классический курс обучения, включая школу риторики в Карфагене (!), затем сам преподавал риторику, затем стал гностиком, затем последовательным манихеем, а затем, на тридцать третьем году жизни, христианином. И такая модель тогда была типовой.
Год крещения Августина (386) — вполне удачная дата, которую можно считать временем утверждения христианства не только в душах, но и мозгах. Тогда же император Феодосий уничтожает последние материальные следы язычества и последних открытых язычников. Напомним, что даже в СССР, где коммунизм пустил наиболее прочные корни, ни один интеллектуал, никогда за время его существования не говорил "я — коммунист!". Такое заявление было бы самой низшей точкой его падения. Следовательно, коммунизм если и стал для кого-то смыслом бытия, то только не для интеллектуалов. Поэтому прошло всего сто лет с опубликования Манифеста и невозможность победы коммунизма в мировом масштабе стала очевидной даже для его вождей, а это было равносильно поражению. Христианство пошло дальше. Впрочем и здесь все ясно: Христос был первым, Маркс — вторым.
Бессмысленным представляется дискутировать на тему что было бы лучше: христианство или митраизм с манихейством? Митраизм и религией-то назвать трудно, он более походил на суеверный ритуал, вроде плевания через плечо или "приседания на дорожку". Вполне возможно что он удовлетворял бы торгашей и далее, но их время ушло с наступлением средневековья и торжеством натурального хозяйства, а те что остались, вполне приспособили для себя христианство. Они наверняка были первыми кто потребовал от служителей Христа освящать торговые сделки и неодушевленные предметы. Церковь, понятное дело, пошла на столь нелепый шаг, так как это было выгодно.
Вариант с манихейством представляется еще менее реальным, ибо изначально признавая темную сторону как равного игрока оно не только оказывалось методологически слабым, но и несло в себе мощный отрицательный заряд. Христианство дошло до подобного состояния только в конце средневековья когда начало испытывать маниакальный страх перед темной стороной, после чего началось его самоуничтожение и думается то же самое произошло бы и с манихейством, но значительно раньше. Вопрос только: а успело бы за краткий манихейский период появиться достаточное число интеллектуалов, двинувших бы Возрождение в VII–VIII веке, а не в XIV–XV как это произошло?
4.Еще одна особенность отличающая современный закат от того что имел место в Риме — виртуализация всех форм жизни. На статистическом уровне это выражается грандиозным дисбалансом между рукотворными богатствами и денежной массой в которую эти богатства оцениваются Сейчас, на рубеже веков они составляют пропорцию один к двадцати пяти, а перспективе она будет резко возрастать, ибо главная программа третьего поколения — использовать материальные блага с максимальной отдачей — будет только усиливаться. Про невозобновляемые ресурсы я лучше промолчу, но воспроизводство возобновляемых уже не успевает за ростом народонаселения последние лет сто. И это лучше всех понимают те у кого больше всего денег. Почему они не «реагируют»? Да потому что они — передовой отряд, элита третьего поколения, они реагировать не могут им лишь доступно доведение любого начинания до абсурда. Они — квинтэссенция современного протестантского сознания, где главная ценность которой может быть наделен индивид — свобода торговли. Все остальное — не имеющие особого значения мелочи. На мировом уровне это выразилось в так называемой «глобализации», предполагающей создание единого мирового рынка, при четком квотировании доли продаж осуществляемых каждой страной. Соединенным Штатам, как зачинателям этого процесса и гаранту "всемирного спокойствия" в виде исключения позволено всё, в том числе и менять правила когда им вздумается. Вот и вся философия. Платон — типичный индивид классической Эллады — мечтал о том времени когда философы будут управлять государством. Поскольку он обладал силой, красотой и интеллектом, можно предполагать что он хотел видеть философов во всяком случае не менее достойных чем он сам. Продукты классической эпохи христианства — Томас Мор и Томаззо Кампанелла — так же мечтали об «идеальном» государстве которым будут управлять индивиды сочетающую мощь, мудрость и любовь.[119] Их надежды не могли сбыться, ибо они не владели методологией. Пришло новое поколение со своей абсолютной философией, где впервые и бытие и сознание слиты воедино и выражены одним эквивалентом — деньгами, а если мы вспомним что и сами деньги носят сугубо виртуальный характер и в состоянии покрыть лишь 1/25 часть материальных ценностей созданных человеком, то увидим в какое абсолютное ничто, в какую черную дыру стройными рядами идет человечество. Приблизившись к ее "гравитационному радиусу" вырваться будет уже невозможно, единственный выход — находиться на достаточном расстоянии и если и испытывать ее влияние, то во всяком случае не ставиться частью ее самой. У людей с соединенным воедино сознанием и бытием программа действий настолько проста, что они совершенно спокойно ее реализуют при всяком удобном случае. Так, один из их когорты — Дэвид Рокфеллер — заявил что в будущем власть на планете должна принадлежать банкирам и их прислужникам из числа так называемых «интеллектуалистов». Кто имелся ввиду под «интеллектуалистами» сказать сложно, это знает наверное только Рокфеллер, ставший воплощением так называемой "американской мечты", пропуском в которую в является размер банковского счета. Вообще здесь Америка ближе к Азии чем к Европе, с тем отличием, что в ней не имеет значения кто конкретно находится в номинальной роли первого лица государства. Посмотрите каких уродов избирают на пост президента в последнее время! Кажется что кукловоды их натаскивающие специально подбирают тех что поничтожней. Они как бы говорят толпе именующейся "американской нацией": неужели вы так тупы что серьезно воспринимаете дегенератов именующихся президентами? Казалось бы Клинтон был образцовым их представителем. Ан, нет! После его ухода (конституция есть конституция, иначе массы с удовольствием переизбрали бы «билли» на очередной строк, оральный скандал поднял его тайный рейтинг на недосягаемые для других соискателей высоты, ведь по американским данным оральным сексом занимаются 54 % граждан США) "рыгающему быдлу" предложили выбор между бывшим вице-президентом Албертом Гором идущем в паре с ортодоксальным евреем Джозефом Либерманом и Джорджем Бушем младшим, — сыном Джорджа Буша-старшего, в свое время лихо пролетевшему на выборах нашему овально-оральному озорнику Билли. Те кто никогда не видел сына Буша-старшего были удивлены тем насколько они внешне похожи. Первые месяцы президентства отпрыска этой славной семейки не оставили сомнений что они похожи не только внешне. Буш-старший и Буш-младший. Би энд Би. Бивис и Баттхед. Моральные и интеллектуальные уроды. Как раз для тебя, Америка! И можно не сомневаться что никаких аналогов Диоклетиана, не говоря об Антонинах в Америке не появится. Не по рылу каравай.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"
Книги похожие на "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Michael A. de Budyon - ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА"
Отзывы читателей о книге "ЯЗЫЧЕСКАЯ СВОБОДА", комментарии и мнения людей о произведении.