» » » » Уильям Бейтс - Улучшение зрения без очков


Авторские права

Уильям Бейтс - Улучшение зрения без очков

Здесь можно скачать бесплатно "Уильям Бейтс - Улучшение зрения без очков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Бейтс - Улучшение зрения без очков
Рейтинг:
Название:
Улучшение зрения без очков
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Улучшение зрения без очков"

Описание и краткое содержание "Улучшение зрения без очков" читать бесплатно онлайн.



Представляем вниманию советского читателя сборник “Улучшение зрения без оч-ков”. Цель издания – ознакомление специалистов и широкого круга читателей с наиболее интересными исследованиями проблем восстановления зрения естественными методами, прежде всего специальными упражнениями.

Две книги американских врачей-офтальмологов, объединенные под одной обложкой, прекрасно дополняют друг друга. Автор первой книги – Уильям Горацио Бейтс считается родоначальником целого движения, получившего название ”бейтсизм”. Он разработал но-вый метод профилактики и лечения таких распространенных нарушений зрения, как бли-зорукость, дальнозоркость, так называемое старческое зрение, астигматизм и косоглазие.

Основной объем книги доктора Бейтса занимает изложение теоретического исследо-вания проблемы. Практическое руководство к быстрому улучшению зрения более подроб-но дано во второй книге, включенной в сборник. Ее автор – Маргарет Дарст Корбетт, уче-ница доктора Бейтса.

Сборник очень точно назван – ”Улучшение зрения без очков”, это лишний раз под-черкивает, что метод доктора Бейтса в отдельных случаях не гарантирует быстрого и пол-ного излечения, но широкое распространение этого метода во всем мире свидетельствует о его высокой эффективности.

Ряд аспектов проблемы освещен в кратких комментариях, написанных отдельно для каждой из книг. Профессиональные термины, используемые авторами, дополнительные сведения, полученные на основе анализа зарубежной и отечественной литературы по дан-ному вопросу, включены в текст и делают книгу доступной для рядового читателя.

В заключение обращаем Ваше внимание, что часть средств, полученная от реализа-ции издания, будет перечислена на мероприятия по социальной реабилитации воинов-интернационалистов. Таким образом, приобретая данную книгу, Вы участвуете в этой ак-ции. Благотворительное объединение им. Пирогова просит организации, учреждения, со-вместные предприятия и кооперативы оказать посильную помощь в финансировании сво-их программ и делать перечисления на расчетный счет: КБР «Кредит-Москва» для благо-творительного объединения им. Пирогова № 46182 – получатель МГУ Госбанка, Москва, участок 83, расчетный счет № 161201, код банка 201791.






Нет сомнения, однако, что большинство детей, когда они идут в школу, свободно от этого вида нарушения зрения и что как частота, так и степень миопии неизменно возрас-тают по мере продолжения образовательного процесса. Профессор Герман Кохн (Hermann Cohn), чье сообщение о его исследованиях глаз более десяти тысяч детей Германии впер-вые привлекло всеобщее внимание к этому вопросу, обнаружил миопию менее, чем у 1% обследованных в Realschulen, у 30-35% – в гимназии и у 53-64% – в профессиональных школах. Его исследования были повторены во многих городах Европы и Америки и по-всюду получили подтверждение, несмотря на некоторые различия в процентах.

Миопия единодушно была приписана чрезмерному использованию глаз для работы на близком расстоянии. Хотя, если исходить из теории, что хрусталик является действую-щей силой аккомодации, трудно понять, почему именно работа на близком расстоянии должна приводить к такому эффекту. Если же предположить, что аккомодация осуществ-ляется удлинением глазного яблока, то легко понять, почему чрезмерное количество акко-модации должно вызвать постоянное его удлинение. Но почему повышенная потребность в аккомодационной мощи хрусталика должна производить изменение не в форме хруста-лика, а форме глазного яблока? На этот счет были выдвинуты многочисленные предполо-жения, но ни одно из них не смогло удовлетворяющим образом объяснить этот феномен.

В отношении детей многие специалисты считали, что поскольку оболочки глаза в раннем возрасте более податливы, чем в зрелые годы, то они оказываются не в состоянии выдержать предполагаемого внутриглазного давления, производимого работой на близком расстоянии. Если же у пациентов изначально существовали другие аномалии рефракции, такие как гиперметропия и астигматизм, считающиеся врожденными, то предполагалось, что аккомодативное усилие по четкому видению приводит к раздражению и напряжению, что стимулирует развитие близорукости. Когда миопия появлялась у взрослых людей, объ-яснения соответствующим образом модифицировались, чтобы подогнать их к данному случаю. Тот же факт, что довольно часто миопия наблюдалась и среди крестьян и других людей, не пользовавшихся своими глазами для работы вблизи, заставил ряд специалистов разделить эту аномалию на две группы, одна из которых связана с работой на близком рас-стоянии, а другая, не связанная с такой работой, была удобно приписана влиянию наслед-ственных факторов.

Так как отказаться от образовательной системы представлялось невозможным, то были предприняты попытки свести к минимуму, предполагаемое вредное воздействие чтения, письма и других видов работы вблизи, требовавшихся этой системой. Различными специалистами были тщательно разработаны детальные правила, касающиеся размера шрифта, который должен использоваться в школьных учебниках, длины строк, разрывов между ними, расстояния, на котором должны держаться книги, силы света и расположения освещения, конструкции парт, длительности времени, в течение которого глаза могут ис-пользоваться без изменения фокуса, и т.д. Были даже придуманы специальные упоры для лица, чтобы держать глаза на предписанном расстоянии от парты и предотвратить суту-лость, которая, как считается, вызывает скопление крови в глазном яблоке и, таким обра-зом, способствует его удлинению. Немцы с характерной для них тщательностью действи-тельно пользовались этими орудиями пытки. Кохн никогда не позволял собственным де-тям писать без них, даже, когда они сидели за лучшей, какой только можно придумать, партой.

Результаты этих профилактических мер разочаровали. Некоторые исследователи от-метили незначительное снижение процента миопии в школах, где применялись указанные преобразования, но, в целом, вредное воздействие образовательного процесса устранить не удалось.

Дальнейшее изучение проблемы лишь добавило трудностей. В то же время оно вы-явило тенденцию снятия со школ значительной части приписывавшейся им ранее ответст-венности за производство миопии. Так, Американская энциклопедия офтальмологии (American Encyclopedia of Ophthalmology) указывает, что «теория о том, что миопия вызы-вается работой на близком расстоянии, отягощенной жизнью в городских условиях и пло-хо освещенными помещениями, постепенно отступает перед данными статистики».

Исследования, проведенные, например, в Лондоне, где школы очень тщательно от-бирались, чтобы обнаружить какие-либо возможные зависимости состояния зрения от различных гигиенических, социальных и расовых факторов, которым подвергаются дети, показали, что доля страдающих миопией в лучше освещенных классах оказалось выше, чем в классах, условия в которых были хуже, хотя более высокие степени миопии чаще встречались в последнем случае.

Было также обнаружено, что в школах, где выполняется незначительный объем ра-боты, на близком расстоянии, миопия встречается так же часто, как и в тех школах, где требования к аккомодативной способности глаза были более высокими. Более того, мио-пиками становится только меньшинство детей, несмотря на то, что все они подвергаются практически одним и тем же воздействиям. Даже у одного и того же ребенка один глаз может стать миопическим, в то время как другой останется нормальным. По теории, что близорукость является результатом каких-то внешних воздействий, которым подвергается глаз, невозможно объяснить, почему в одних и тех же условиях жизни глаза разных людей и два глаза одного и того же человека ведут себя различным образом.

Из-за трудностей в согласовании этих фактов с ранее предложенными теориями на-метилась тенденция приписки миопии влиянию наследственных факторов. Однако ника-кого удовлетворительного доказательства этой точки зрения в последующем не было вы-двинуто. Убедительным аргументом против этой теории явился тот факт, что дикари, у ко-торых всегда было хорошее зрение, так же быстро, как и другие люди, становились мио-пиками, когда их подвергали условиям цивилизованной жизни, как это произошло с ин-дейцем из Карлайлского института.

Распространенность миопии, неудовлетворенность всеми объяснениями ее перво-причины и тщетность всех методов ее профилактики привело некоторых авторов к выводу, что удлиненное глазное яблоко – это естественное физиологическое приспособление к по-требностям цивилизации. Против этой точки зрения можно выдвинуть два неоспоримых аргумента. Первый – это то, что миопический глаз не видит даже на близком расстоянии так же хорошо, как нормальный. Второй – это то, что этот дефект имеет тенденцию к про-грессу с очень серьезными последствиями, часто закачивающимися слепотой.

Если природа попыталась приспособить глаз к условиям цивилизации путем удлине-ния глазного яблока, она сделала это не самым лучшим образом. Известно, что многие специалисты допускают существование двух видов миопии: физиологического с мини-мальной вредностью и патологического. Поскольку сказать с определенностью, будет ли данный случай прогрессировать или нет, невозможно, то его распознавание, даже если оно будет правильным, имеет скорее теоретическую, нежели практическую ценность.

Сотни лет труда в неверном направлении ввергли нас в трясину отчаяния и противо-речия. Но в истинном свете проблема оказывается очень простой. Исходя из фактов, при-веденных в главе 6, легко понять, почему все прежние попытки предотвратить миопию оказались безуспешными. Все они были нацелены на уменьшение воздействия напряже-ния на глаза при выполнении работы на близком расстоянии, забывая об усилии увидеть удаленные объекты и полностью игнорируя психическое напряжение, которое лежит в ос-нове зрительного напряжения.

Есть много различий между условиями, которым подвергались дети первобытных людей, и условиями, в которых дети цивилизованных рас проводят годы своего развития, не говоря уже о таком известном факте, что последние учатся по книгам и пишут на бума-ге, а первые этого не делали. В процессе получения образования цивилизованные дети ча-сами ежедневно запираются в четырех стенах под надзором учителей, которые иногда бы-вают нервны и раздражительны. Их даже заставляют оставаться в течение длительных пе-риодов времени в одном и том же положении. Те вещи, которые им необходимо изучать, могут преподноситься в совершенно неинтересном виде. При этом они вынуждены посто-янно думать больше о получении хороших отметок и похвал, нежели о приобретении зна-ний ради самих себя. Некоторые дети выносят эти противоестественные условия лучше, чем другие. Но многие не могут устоять перед напряжением. Таким образом, школы ста-новятся рассадниками не только миопии, но и всех других видов аномалий рефракции.

22.

Еще раз повторим очень важный принцип – вы не сможете увидеть что-либо с со-вершенным зрением, если не видели этого объекта прежде. Когда глаз смотрит не незна-комый объект, он всегда более или менее напрягается, чтобы увидеть его. При этом всегда появляется аномалия рефракции. Когда ребенок смотрит на незнакомые надписи или фи-гуры на доске, удаленные географические карты, схемы или рисунки, ретиноскоп всегда показывает, что они стали миопиками, хотя их зрение при других обстоятельствах может быть абсолютно нормальным. То же самое происходит и с взрослыми при разглядывании ими удаленного незнакомого объекта. Когда же глаз смотрит на знакомый объект, эффект совершенно иной. Удается не только рассмотреть его без напряжения, но в последующем снижается и усилие, прикладываемое при рассматривании незнакомых объектов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Улучшение зрения без очков"

Книги похожие на "Улучшение зрения без очков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Бейтс

Уильям Бейтс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Бейтс - Улучшение зрения без очков"

Отзывы читателей о книге "Улучшение зрения без очков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.