Норман ФИНКЕЛЬШТЕЙН - ИНДУСТРИЯ ХОЛОКОСТА

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ИНДУСТРИЯ ХОЛОКОСТА"
Описание и краткое содержание "ИНДУСТРИЯ ХОЛОКОСТА" читать бесплатно онлайн.
Центральный тезис моей новой книги заключается в том, что Холокост фактически стал индустрией. Действуя в согласии с правительством США, еврейские элиты эксплуатируют чудовищные страдания миллионов евреев, уничтоженных во Второй мировой войне, и тех немногих, кто выжил, в целях наживы и власти. Своей безжалостной эксплуатацией страданий еврейского народа индустрия Холокоста способствует разжиганию антисемитизма и помогает отрицанию Холокоста. Цель моей книги — способствовать открытой и давно необходимой дискуссии по индустрии Холокоста. Если эту проблему продолжать прятать под покровом "политической корректности", рана будет только загнивать. Те, кто наживается на Холокосте, должны быть названы и осуждены.
96
Novick, The Holocaust, 351, Anm. 19..
97
Нью-Йорк, 1965. Я пользовался книгой Джеймса Парка Слоуна "Ежи Косинский" (Нью-Йорк, 1996)..
98
Эли Визель "Всеобщая жертва" в "Нью-Йорк Тайме бук ревью" от 31 октября 1965 г. Визель "Все реки", с. 518. Цитата из Озик взята из книги Слоуна, с. 304–305. Восхищение Визеля Косинским неудивительно. Косинский хотел проанализировать "новый язык" холокоста, Визель хочет "создать новый язык". По Косинскому, то "что лежит между эпизодами, служит как комментарием к эпизоду, так и чем-то, к чему комментарием является сам эпизод". По Визелю, "промежуток между двумя словами больше, чем между небом и землей". Русская пословица называет подобные «глубины» переливанием из пустого в порожнее. Кроме того, оба они обильно сыпят в своих мудрствованиях вольными цитатами из Камю, а это верный признак шарлатанства. Визель вспоминает, как Камю однажды сказал ему: "я завидую Вам — Вы были в Освенциме", и продолжает: "Камю не мог себе простить, что он не знал этого величественного события, этой мистерии всех мистерий" (указаны источники)..
99
Geoffrey Stokes and Eliot Fremont-Smith, "Jerzy Kosinski's Tainted Words", in Village Voice (22. Juni 1982). John Corry, "A Case History: 17 Years of Ideological Attack on a Cultural Target:, in der New York Times (7. November 1982). Чтобы придать достоверность своим рассказам, Косинский перед смертью как бы обратился в иную веру. На протяжении нескольких лет между его разоблачением и самоубийством Косинский сожалел о том, что индустрия холокоста ничего не говорит о жертвах-неевреях. "Многие евреи Северной Америки склонны воспринимать холокост как Шоа, как исключительно еврейскую катастрофу… Но как минимум половина живущих в мире рома (которых презрительно называют цыганами), около 2,5 млн. польских католиков, а также миллионы граждан Советского Союза и других стран тоже пали жертвами этого геноцида". Он воздает должное и смелости поляков, которые, несмотря на его "семитскую внешность", давали ему убежище во время холокоста (Ежи Косинский. Проходя мимо. Нью-Йорк, 1992, с. 165–166, 178–179). Когда Косинского во время конференции по холокосту спросили, что делали поляки, чтобы спасти евреев, он огрызнулся: "А что сделали евреи, чтобы спасти поляков?".
100
Франкфурт-на-Майне, 1995. О подоплеке мошенничества Вилькомирского см. также Елена Лаппин "Человек с двумя головами" ("Гранта", № 66) и Филип Гуревич "Кража холокоста" ("Нью-Иоркер" от 14 июня 1999)..
101
Сильное «литературное» влияние на Вилькомирского оказал также Визель. Сравним следующие пассажи:
Вилькомирский: "Я смотрел в их широко раскрытые глаза, и мне сразу стало ясно: эти глаза знали все, они видели все, что видели и мои глаза, эти глаза знали несравненно больше, чем все прочие в этой стране. Это были глаза, которые я знал. Тысячи раз я видел их, и в лагере, и позже. Это были также глаза Каролы. Эти глаза рассказывали тогда нам, детям, все. Их взгляд проникал в меня до глубины души" ("Обломки", с. 130).
Визель: "Глаза — я должен рассказать тебе об их глазах. Я должен начать с них, потому что их глаза — это самое первое, и в них содержится все. Остальное может подождать. Оно лишь подтвердит то, что ты уже знаешь. Но их глаза — они были воспламенены несокрушимой истиной, которая горела в них и не гасла. Перед ними ты можешь только смущенно молчать, опустить голову и выслушать их приговор. Видеть мир таким, каков он есть, это все, чего ты хочешь. Ты взрослый человек, умный и опытный человек, и вдруг ты ощущаешь бессилие и ужасную опустошенность. Эти глаза напоминают тебе о твоем детстве, о том, что ты был сиротой, они доводят тебя до того, что ты теряешь веру в силу языка. Эти глаза отрицают ценность слов, и потребность в языке исчезает" ("Молчащие евреи", Нью-Йорк, 1966, с. 3).
Визель воспевает «глаза» на протяжении еще полутора страниц. Литературное мастерство сочетается у него с диалектическим. В одном месте Визель признает: "В отличие от многих либералов я верю в коллективную вину", а в другом месте он пишет: "Я не верю в коллективную вину" (Визель "Против молчания", том П, с. 134. Визель "И море", с. 258, 389)..
102
Бернд Науман. «Освенцим». Франкфурт-на-Майне, 1965, с. 115. См. также Бирн и Финкелыптейн "Нация на испытательном стенде", с. 67–68, где можно найти подробную документацию..
103
Елена Лаппин, цит. соч. Хильберг всегда задает правильные вопросы. Поэтому индустрия холокоста считает его изгоем. См. Хильберг "Политика памяти", в разных местах..
104
Elena Lappin, "The Man with Two Heads" in Granta, Nr. 66..
105
"Publisher Drops Holocaust Book", in der New York Times (3. November 1999). Alan Hall and Laura Williams, "Holocaust Hoaxer?" in der New York Post (4. November 1999)..
106
"Publisher Drops Holocaust Book", in der New York Times (3. November 1999). Alan Hall and Laura Williams, "Holocaust Hoaxer?" in der New York Post (4. November 1999)..
Enzyklopaedie des Holocaust. Die Verfolgung und Ermordung der europaeischen Juden, hg. Von Israel Gutman; нем. издатели. Von Eberhard Jaeckel, Peter Longerich, Julius H. Schoeps, Berlin: Argon 1993 und Muenchen: Piper 1998 (Прим. издательства).
107
Novick, The Holocaust, 158. Segev, Die siebte Million, 558. Wiesel, Und das Meer, 337..
108
Bernard Lewis, Semites and Anti-Semites (New York:1986), Кар. 6; Lewis, The Middle East (New York: 1995), 348–350. Berenbaum, After Tragedy, 84.
109
New York Times, 27. Maerz, 3. April 1996. Time, 23. Desember 1996..
110
Yehuda Bauer, " Reflections Concerning Holocaust History", in Louis Greenspan and Graeme Nicholson (Hrsg.), Fackenheim (Toronto: 1993), 164, 169. Yehuda Bauer, "On Perpetrators of the Holocaust and the Public Discourse, in Jewish Quarterly Review, Nr. 87 (1997), 348–350. Norman G. Finkelstein and Yehuda Bauer, "Goldhagen's Hitler's Willing Executioners: An Exchange of Views", in Jewish Qyarterky Review, Nr. 1 u. 2 (1.998), 126..
111
См. Charles Glass, "Hitler's (un)willing executioners", im New Statesman (23. Januar 1998), Laura Shapiro, "A Battle Over the Holocauct", in Newsweek (23. Maerz 1998), und Tibor Krausz, " The Goldhagen Wars", im Jerusalem Report (3. August 1998). См. также www. NormanFinkelstein.com (mit einem Link zu Goldhagens Website)..
112
Daniel Jonah Goldhagen, "Daniel Jonah Goldhagen Comments on Birn", in German Politics and Society (Sommer 1998), 88, 91 Anm. 2. Daniel Jonah Goldhagen, "The New Discourse of Avoidance", Anm. 25 (www. Goldhagen.com/ ndaO.html)..
113
Гофман был научным руководителем диссертации Гольдхагена, которая легла в основу книги "Добровольные помощники Гитлера". Тем не менее он не только написал (грубо нарушив академические обычаи) восторженную рецензию на книгу Гольдхагена для журнала "Форин Афферс", но и назвал книгу "Нация на испытательном стенде" в другой рецензии для того же журнала «шокирующей» ("Форин Афферс", май—июнь 1996 и июль—август 1998). Майер послал большую статью на сайт www2.h-net.msu.edu. Единственным аспектом в этой "занимающей столь много места истории", который Майер счел "поистине безвкусным и достойным порицания", были критические высказывания в адрес Гольдхагена. Поэтому он присоединился к обвинению в недобросовестности, которое Гольдхаген предъявил Бирн, и назвал мою аргументацию "ошибочной и еретической спекуляцией" (23 ноября 1997)..
114
Рейнбек, 1996. Липштадт занимает кафедру холокоста в университете Эмори и недавно была введена в совет американского мемориала холокоста..
115
Вопрос в анкете АЕК содержал двойное отрицание и поэтому вносил путаницу: "Считаете ли Вы возможным или невозможным, что уничтожение евреев нацистами не имело места?" 22 % опрошенных ответили: "Считаю возможным". При последующих опросах, когда вопрос был сформулирован прямо, число ответов, отрицающих холокост, было близким к нулю. Последний опрос АЕК в 11 странах показал, что, хотя правые экстремисты утверждают противоположное, "лишь немногие люди отрицают холокост" (далее указаны источники). Несмотря на это, Дэвид Харрис из АЕК на слушаниях в Конгрессе по "антисемитизму в Европе" сделал упор на отрицании холокоста европейскими правыми, даже не упомянув об исследованиях самого АЕК, по данным которых это отрицание практически не находит отклика у широкой общественности (Слушания во внешнеполитическом комитете Сената США 5 апреля 2000 г.)..
116
См. "France Fines Historian Over Armenian Denial", im Boston Globe (22. June 1995), sowie " Bernard Lewis and the Armenians", in Counterpunch (16–31. Dezember 1997)..
117
Israel Charny, "The Conference Crisis. The Turks, Armenians and the Jews, "in The Book of the International Conference on the Holocaust and Genocide. Book One: The Conference Program and Crisis (Tel Aviv: 1982). Israel Amrani, "A Little Help for Friends", in Haaretz (20. April 1990). (Bauer). Согласно странному объяснению самого Визеля, он покинул пост председателя конференции, "чтобы не обижать наших армянских гостей". Надо полагать, это тоже было вежливостью по отношению к армянам, когда он пытался прервать конференцию и уговаривал других не участвовать в ней (Визель "И море…", с. 121)..
118
Edward T. Linenthal, Preserving Memory (New York:1995), 228 ff„262, 312–313.
119
Lipstadt, Leugnen, 40, 49, 64, 156–158..
120
Wiesel, Alle Fluesse, 515, 519..
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ИНДУСТРИЯ ХОЛОКОСТА"
Книги похожие на "ИНДУСТРИЯ ХОЛОКОСТА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Норман ФИНКЕЛЬШТЕЙН - ИНДУСТРИЯ ХОЛОКОСТА"
Отзывы читателей о книге "ИНДУСТРИЯ ХОЛОКОСТА", комментарии и мнения людей о произведении.