» » » » Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)


Авторские права

Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"

Описание и краткое содержание "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)" читать бесплатно онлайн.








именем "Теглатфелласар". -------------------------------------------------------------------

19.2a. ИЗРАИЛЬ. Факх правил в Самарии (4 Царств 15:27). Он ПРАВИЛ 20 ЛЕТ (4 Царств 15:27).

.............................................................

19.2b. ТРЕТЬЯ ИМПЕРИЯ. Рецимер правил в Риме. Вновь мы видим

наложение библейской Самарии на средневековый Рим. Выше мы видели,

что Рецимер был фактическим правителем, сменившим на римском

престоле нескольких "кратковременных" императоров.Рецимер ПРАВИЛ 16

ЛЕТ: 456-472 годы (см. выше). Длительности близки. *********************************************************************

20a. АНАРХИЯ в Израильском царстве.

20b. АНАРХИЯ в Третьей Римской империи на Западе. --------------------------------------------------------------------

20.1a. ИЗРАИЛЬ. Длительность этой анархии в Израильском царстве оценивается разными исследователями Библии по-разному, от 6 до 9 лет. См. [141], т.7, с.303, таблица XVII. Наш анализ Библии дает два варианта: 2 и 9 лет (4 Царств 15:30). См. "двойную бухгалтерию", описанную в Приложении 4.4. Мы фиксируем три варианта: 2,6,9 лет.

...............................................................

20.1b. ТРЕТЬЯ ИМПЕРИЯ. Рецимер умер якобы в 472 году. В этом году

началась анархия, длившаяся якобы до 475 года, когда после

длительной борьбы патриций Орест возводит на римский престол своего

сына Ромула Августула [145], с.490. Длительность анархии 3 года. **********************************************************************

21a. ОСИЯ (Спаситель, Сын Бога).

21b. РОМУЛ АВГУСТУЛ. --------------------------------------------------------------------

21.1a. ИЗРАИЛЬ. После анархии, на израильском троне в Самарии оказывается Осия. Священный титул "Спаситель, Сын Бога" может быть приложен к Осии разве что в насмешку. Дело в том, что Осия практически с самого начала своего правления оказывается под пятой чужеземного царя Салманассара. Фактически Осия был лишен реальной власти (4 Царств 17:1-4).

..............................................................

21.1b. ТРЕТЬЯ ИМПЕРИЯ. После анархии на римском троне (и опять

наложение библейской Самарии на средневековый Рим) оказывается

15-летний Ромул Августул. Его имя "Августул" произведено от

знаменитого имени Август. Историки отмечают: Население Италии

дало подростку "императору" насмешливое прозвище "Августул", т.е.

"Августишка" или "Августенок" [89], с.450. -------------------------------------------------------------------

21.2a. ИЗРАИЛЬ. Почти сразу после начала правления Осии, на государство нападает чужеземец Салманассар. "И сделался Осия подвластным ему и давал ему дань" (4 Царств 17:1-4). Салманассар - АССИРИЙСКИЙ царь (4 Царств 17:1-4). Салманассар "ВЗЯЛ ЕГО (Осию - А.Ф.)... ПОД СТРАЖУ И ЗАКЛЮЧИЛ ЕГО В ДОМ ТЕМНИЧНЫЙ" (4 Царств 17:1-4).

...............................................................

21.2b. ТРЕТЬЯ ИМПЕРИЯ. Якобы в 476 году чужеземец Одоакр разгромил

войска Рима во главе с Орестом и стал царем в Риме, сместив Ромула

Августула [145]. Этим событием заканчивается "чисто римская"

династия на Западе Третьей империи. Одоакр - германский

военачальник [145], с.490-491. Вновь мы видим наложение ассирийцев

на германцев или пруссов, п-руссов. Одоакр ССЫЛАЕТ Ромула Августула

в его имение в Кампании, где он и кончает свои дни В ЗАТОЧЕНИИ

[145], с.490-491. --------------------------------------------------------------------

21.3a. ИЗРАИЛЬ. Осия ПРАВИЛ КАК НЕЗАВИСИМЫЙ ЦАРЬ НЕ БОЛЕЕ 1 ГОДА (4 Царств 17).

.................................................................

21.3b. ТРЕТЬЯ ИМПЕРИЯ. Ромул Августул ПРАВИЛ КАК НЕЗАВИСИМЫЙ

ИМПЕРАТОР 1 ГОД: якобы 475-476 годы [145], с.490-491. Длительности

совпадают. --------------------------------------------------------------------

21.4a. ИЗРАИЛЬ. Салманассар организует массовое переселение израильтян (4 Царств 17:6). Затем Библия описывает радикальное изменение не только в государственном устройстве богоборческого царства под властью царя-чужеземца, но и коренные перемены в религиозном культе. Правление Осии - это конец независимого Израильского царства.

...............................................................

21.4b. ТРЕТЬЯ ИМПЕРИЯ. Одоакр устраивает крупное переселение

народов в Италию. Германские наемники были поселены по всей стране.

Им была уступлена треть всей земли. Западная Римская империя

перестала существовать как "чисто римское" государство, однако

продолжало жить при двух царях-завоевателях, чужеземцах Одоакре и

Теодорихе. Возникает германо-готское королевство. При этом страна

была уже окрашена новыми обычаями, новой религией. В

скалигеровской истории считается, что Третья империя на Западе

окончательно рушится после Теодориха в результате Готской войны

якобы VI века. *******************************************************************

Так кончается библейская история Израильского царства и история "чисто римской" Третьей Римской империи на Западе.

4. НАЛОЖЕНИЕ ИУДЕЙСКОГО (ТО ЕСТЬ БОСЛАВСКОГО) ЦАРСТВА И

ТРЕТЬЕЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ НА ВОСТОКЕ. СДВИГ ПРИМЕРНО НА

1230 ЛЕТ. КРАТКАЯ СХЕМА.

Поскольку Израильское царство якобы 922-724 годов до н.э. наложилось на Третью Римскую империю на Западе якобы 306-476 годов н.э., то естественно предположить, что отделившееся от него Иудейское царство якобы 928-587 годов до н.э. наложится на отделившуюся от Западной империи - Восточную империю, якобы 306-700 годов н.э. Это предположение подтверждается методикой династических параллелизмов [нх-1]. См. Главу 4. Еще раз подчеркнем, что на самом деле ЭТИ ПАРАЛЛЕЛИЗМЫ являются ВТОРИЧНЫМИ, то есть НЕ ОСНОВНЫМИ. Они являются лишь производными от ОСНОВНЫХ параллелизмов с германскими и римскими коронациями Священной империи X-XIII веков н.э. и с империей Габсбургов (Нав-Город?) XIV-XVI веков.

Израильское, то есть богоборческое царство является дубликатом римских коронаций Священной Римской империи якобы X-XIII веков н.э. См.рис.4.27 и рис.4.28 Главы 4.

Иудейское, то есть богославское царство является дубликатом германских коронаций Священной Римской империи якобы X-XIII веков н.э. См.рис.4.25 и рис.4.26 Главы 4. Следовательно, в значительной мере и Израильское, и Иудейское царства являются фантомными ОТРАЖЕНИЯМИ ИМПЕРИИ ГАБСБУРГОВ XIV-XVI веков н.э. См.рис.4.21 и рис.4.22 Главы 4.

Итак, общая схема тройного дублирования такова: ___________________________________________________________________ 1 дубликат: Последовательность РИМСКИХ коронаций Священной Римской

империи якобы X-XIII вв.н.э., являющаяся частичным

отражением империи Габсбургов (Нав-Город?) XIV-XVI веков.

2 дубликат: Богоборческое = Израильское царство по Библии, якобы

922-724 годов до н.э. [19], с.192.

3 дубликат: Третья Римская империя на Западе, якобы 306-476 гг.н.э. ------------------------------------------------------------------

1 дубликат: Последовательность ГЕРМАНСКИХ коронаций Священной Римской

империи якобы X-XIII вв.н.э., являющаяся частичным

отражением империи Габсбургов (Нав-Город?) XIV-XVI веков.

2 дубликат: Богославское = Иудейское царство по Библии, якобы 928-587

годов до н.э. [19], с.192.

3 дубликат: Третья Римская империя на Востоке, якобы 306-700 гг.н.э. ___________________________________________________________________

Биографический параллелизм между богославским = Иудейским царством якобы 928-587 годов до н.э. и фантомной Третьей Римской империей на Востоке якобы 306-700 годов н.э. мы подробнее опишем в Главе 9, когда будем анализировать Библию.

5. СВЯТОЙ ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ ЯКОБЫ ИЗ IV ВЕКА Н.Э. И ЕГО

ПРООБРАЗ - ИИСУС ХРИСТОС В XI ВЕКЕ Н.Э. СДВИГ НА 720 ЛЕТ.

Здесь мы приведем интересный параллелизм между жизнеописанием святого Василия Великого, то есть Царя Великого, жившего якобы в IV веке н.э., и жизнеописанием Иисуса Христа, жившим якобы в I веке н.э. В Главе 4 было отмечено, что Иисус Христос, скорее всего жил в XI веке н.э. Где его отражением является "римский папа" Григорий VII Гильдебранд.

Слово ХРИСТОС по-гречески означает помазанный, посвященный [141], т.1, с.109. Считается, что Христами называли людей, посвященных в тайны наук после обряда помазания их освященным маслом. Перевод греческого ХРИСТОС на еврейский дает НАЗОРЕЙ [141], т.1, с.109. Действительно, в Евангелиях Спаситель иногда называется Иисус НАЗОРЕЙ (Матфей 2:23). Кстати, Иисус, - якобы Иисус Навин [56], - похороненный на горе Бейкос на окраине Стамбула, называется также HAZRETI, то есть СВЯТОЙ, по-турецки [558]. Вероятно, НАЗОРЕЙ и HAZRETI означают одно и то же. См. нашу книгу "Империя" [434].

Напомним, кстати, что известный символ православной веры впервые был принят на Никейском соборе якобы 325 года н.э. (акты собора не сохранились), но редактировался и пополнялся на Константинопольском соборе якобы 381 года н.э. (акты этого собора тоже не сохранились). Это - как раз та эпоха, на которую налегает Иисус Христос из XI века н.э. (и его отражение - Григорий Гильдебранд) при сдвиге вниз на 720 лет. См. Главу 4.

Для истории культа представляют некоторый интерес сюжеты, собранные в "Четьи-Минеях". Мы цитируем их по [141], т.1.

Зададимся вопросом: каким святым начинается европейский новый год? На первой странице написано: "1 января. Святой ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙ." Но ВАСИЛИЙ по-гречески означает просто ЦАРЬ = БАЗИЛЕВС. То есть, христианский год начинается со Святого Великого Царя. Кто он? Почему ему придано такое значение? Почему он - "великий отец церкви"? [199], с.176. Он родился якобы в 333 году н.э. Н.А.Морозов собрал любопытный материал, демонстрирующий параллелизм между Василием Великим и Иисусом Христом [141], т.1. Мы составили краткую таблицу, анкет-код этого сравнения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"

Книги похожие на "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)"

Отзывы читателей о книге "Методы статистического анализа исторических текстов (часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.