Эдди Ирвайн - Жизнь на высокой скорости
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Жизнь на высокой скорости"
Описание и краткое содержание "Жизнь на высокой скорости" читать бесплатно онлайн.
Эдди Ирвайн. «Life in the Fast Lane»
Предисловие Эдди Ирвайна
1999 был невероятным годом, моим последним годом в «Феррари»; годом, когда у меня был шанс стать чемпионом мира; годом, прожитым буквально на краю обрыва.
В течение всех четырех лет в «Феррари» я получал неоценимый опыт. Михаэль Шумахер обладает потрясающим природным даром, и если отнестись к этому факту мудро, можно многому научиться, отшлифовать свой стиль и двигаться дальше. Я рад тому, что решил написать эту книгу и изложить на бумаге некоторые из своих мыслей и чувств о пребывании в «Феррари» и о своем стиле жизни. Я считаю себя счастливым человеком, я живу фантастической жизнью, у меня есть собственный самолет, собственная яхта и все, чего только человек может желать. Меня называют пилотом, у которого больше дорогих игрушек, чем у кого-либо в паддоке, и возможно, это действительно так, но никто не может сказать, что все это мне досталось даром. Я люблю жизнь, и мне нравится наслаждаться сполна каждым ее моментом. Я очень много времени провожу на яхте с друзьями и семьей. Это мое убежище и мой дом. Однажды кто-то сказал мне: «Если у тебя есть деньги, все, что осталось получить — это яхта», я подумал: «Яхта мне нужна как дырка в голове»; но он был прав, яхта, действительно, вещь замечательная. На ней я могу расслабиться, без лишних взглядов или попыток общения, как это обычно происходит в гостиницах. Через пять минут после того, как ты регистрируешься в гостинице, все вокруг знают, что ты здесь. Но теперь я могу плавать в своем «царстве водки», и никто не знает, чем я занимаюсь и с кем я нахожусь. Когда живешь такой жизнью, как я, твое личное время становится особенно ценным.
Что же касается женщин — они мне нравятся. Большинство моих бывших подружек после того, как наши отношения закончились, стали моими хорошими друзьями, и мне это по вкусу; в этом есть гармония, никто никому не надоедает. Некоторые считают, что я не уважаю женщин, но это чушь собачья. Мне нравится быть в компании женщин, мне с ними хорошо не только в плане секса. Если у меня с кем-нибудь завязываются отношения, это происходит потому, что они составляют мне хорошую компанию, с ними весело и интересно. Есть еще моя дочь Зоя, она просто супер, она прекрасный ребенок, и нам с ней очень хорошо. В прошлом году мы провели вместе достаточно много времени, и это было здорово. Мне повезло еще и в том, что у меня прекрасные отношения с ее матерью, Марией. Она замечательная, она прекрасно справляется с ситуацией, и вместе нам очень хорошо. Единственное, в чем у нас нет с ней согласия, так это в том, где она и Зоя должны жить. Подождем и посмотрим, кто в этой ситуации победит.
Что касается гонок, этот год тем более был самым лучшим. Получив шанс бороться за титул, я ухватился за него и мне почти удалось им воспользоваться. Парень из Ньютаунардса, выступая на «Феррари», мог стать чемпионом мира, но вместо этого мне всего лишь придется подождать шанса в «Ягуаре». Попробовав это один раз на вкус, я не намерен сдаваться. Вы прочтете о годах в «Феррари», и о том, что же это значит — выступать за самую мощную команду в Формуле-1. «Феррари» не похожа ни на какую другую команду, и было просто невероятным почувствовать это влияние. Смогут ли они выиграть чемпионат в будущем? Кто знает! Лично я считаю не вполне правильным делать ставку только на одного пилота в команде. Если вы так поступаете, и потом происходит что-то вроде событий в Сильверстоуне, команде очень трудно прийти в себя и переключиться на другого пилота.
Есть вещи, которые я бы хотел изменить в Формуле-1. Например, мне кажется, что в одной команде надо бы иметь две обслуживающие бригады, для каждого пилота отдельно, так как это дает равные шансы обоим гонщикам.
У меня много разных соображений, и о них вы прочитаете в этой книге. Также вы прочтете о том, что думают обо мне мои друзья. Было очень весело вспомнить некоторые события, в которых мы раньше поучаствовали. Мои друзья — это небольшая компания, но мы знаем, как сделать так, чтобы нам всем было весело, и вряд ли вы узнаете об этом больше. Если бы можно было вернуться на некоторое время назад, то я не стал бы менять все. Я думаю, что делал правильные поступки в правильное время. Я бы изменил, наверное, ту последнюю гонку и выиграл чемпионат, но возможно, это случится в другой раз. Вы, может быть, думаете, что я Мистер Плохой Парень, но если бы вы были на моем месте, смогли бы вы вести себя иначе?
В написании этой книги мне оказывали помощь множество людей. Мои родители, сестра Соня — она просто ангел; мой менеджер Энрико, являющийся не только моим партнером по бизнесу, но и другом; Джейн, она очень много работала над этой книгой; коллектив Ebury Press и, конечно, «Феррари»; мои коллеги по гонкам; мои друзья; возлюбленные и больше всех моя любимая дочь Зоя.
Глава 1. АВСТРАЛИЯ
Воскресенье, 7 Марта 1999. Мельбурн, Австралия. Победа. Я так долго этого ждал, и когда это наконец произошло, то оказалось, что даже лучше, чем я мог себе представить. Стоять на верхней ступеньке подиума и смотреть на море людей внизу — чувство фантастическое. Среди сотен лиц я видел своего гоночного инженера Луку Бальдиссери, своих механиков и сестру Соню. Я испытывал настоящее удовольствие и невероятное чувство удовлетворения, зная, что наконец-то мы с моей половиной команды смогли добиться победы.
Победа приносит невероятный всплеск адреналина, но она же помогла снять огромный груз с моих плеч. Более того, я чувствовал, что она была добыта самым наилучшим образом. Я хорошо вел машину, которая была великолепна, и все получилась так, как мы планировали. В квалификации я был шестым, но не теряя времени, прямо на старте прорвался на третью позицию и стал вторым после того, как Култхард остановился на 14 круге. Одно время я застрял позади Хаккинена, и меня достаточно легко можно было обогнать, но никто не был вполне расторопным, чтобы воспользоваться предоставлявшейся возможностью. Удача меня не покинула, и, когда на 21 круге Мика сошел, я возглавил гонку.
Второй пейс-кар мог стать проблемой, потому что я очень старался создать безопасный просвет между собой и Френтценом. Скоро мне надо было ехать на пит-стоп, так что мне просто необходимо было опять от него оторваться. Пейс-кар ушел, и это было потрясающе, потому что я мог вести машину в квалификационном темпе. Я заметил, что думаю о том, что наконец-то в этом году у меня есть машина, которая может выигрывать, если только ей прибавить скорости. После нескольких лет разочарований было очень странно садиться в болид и думать «Это хорошая основа для дальнейшей работы».
Возможно, ключевым моментом уик-энда стал тот факт, что я в настройках машины поступил по-своему, и нашел наилучшее сочетание ее положительных сторон — аэродинамики, покрышек, механики и т. д. Я всегда хотел иметь легкую в вождении и быструю машину. У меня было всего полтора дня тестов перед Мельбурном, но я хорошо поработал с Лукой Бальдиссери, чтобы получился автомобиль, который меня бы устраивал, а не тот, который оставил мне Михаэль Шумахер. В этот короткий промежуток времени я изучил машину и начал работать над настройками, которые бы мне подошли. Для гонки я выбрал мягкий тип покрышек, в отличие от большинства гонщиков первого эшелона, и это дало мне возможность хорошо стартовать.
Довольно странно, но мне позвонили несколько друзей, которые сказали, что они видели сны, предсказывающие мою победу в Австралии. Мария, моя бывшая девушка и мать моей дочери Зои, позвонила мне, чтобы сказать, что она видела во сне, как я победил, и моя подруга Шига, которая живет в Японии, тоже позвонила, и сказала, что видела сон о моей победе. Я думаю, что это просто должно было случиться. Выиграть, выступая за «Феррари», было тоже очень важно. Меня обвиняли в том, что я плейбой и хочу только развлекаться, и поэтому особое удовлетворение было в том, чтобы доказать, что победа не досталась мне случайно. Теперь, я надеюсь, молодые пилоты, не выступающие еще в Формуле-1, могут убедиться, что можно побеждать и продолжать развлекаться. Мы живем для того, чтобы себя радовать. Можно быть, как я, до предела серьезным на своей работе, которую нужно выполнить, и тем не менее по достижении успеха отрываться до рассвета на вечеринке.
Конечно, мой бывший босс Эдди Джордан не преминул подойти и поздравить меня после финиша гонки. На вечеринку в «Феррари» он пришел незваным гостем, и мы неплохо друг над другом посмеялись. Он всегда подчеркивает, что это он сделал из меня такого гонщика, каким я есть сейчас, и я должен признать, что именно он дал мне шанс начать карьеру в Формуле-1. Эдди — очень хитрый парень, он приглашает в команду одаренного гонщика, а затем другие команды платят ему большие деньги, чтобы получить этот талант в обход его контракта. Но надо отдать ему должное, он очень хорошо знает, что такое Формула-1, и тем не менее он все еще может веселиться и участвовать в вечеринках с лучшими из нас. Мои два года в «Джордане» дали мне хороший урок, как выживать в мире Формулы-1, брать от нее лучшее, и продолжать наслаждаться жизнью.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Жизнь на высокой скорости"
Книги похожие на "Жизнь на высокой скорости" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Эдди Ирвайн - Жизнь на высокой скорости"
Отзывы читателей о книге "Жизнь на высокой скорости", комментарии и мнения людей о произведении.