» » » » Александр Маркьянов - Бремя империи


Авторские права

Александр Маркьянов - Бремя империи

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Маркьянов - Бремя империи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевик. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Бремя империи
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бремя империи"

Описание и краткое содержание "Бремя империи" читать бесплатно онлайн.



Российская империя, 1992 год. Первая мировая война началась в 1920 году и Германия воевала на одной стороне с Россией. А второй не было вообще. Сейчас, спустя 70 лет Российская империя господствует на четверти территории Земли, от льдов Арктики и до Средиземного моря, на Ближнем востоке стоят русские войска, а Константинополь стал второй столицей. Но есть те, кого это совсем не устраивает






Составы формировались тоже странно — понимающий в этом деле человек немало удивился бы. Обычно, составы шли либо грузовые, либо пассажирские. В пассажирских один к другому цепляли вагоны разного класса — существовали вагоны первого, второго и третьего класса. Третий класс — три этажа, простые четырехместные купе, один на весь состав вагон-ресторан. Второй — двухместные купе, три этажа. Наконец первый — два этажа, в каждом двухместном купе две комнаты и трехметровой высоты потолки. К вагонам первого класса, стоящим в составе отдельно, цеплялся дополнительно вагон — ресторан и багажный вагон. Грузовые стратегические составы были самыми обычные — вагоны отличались только циклопическими размерами и некоторыми сложностями при погрузке. Например, вагоны для переводки транспортных средств загружались машинами в три этажа, а машины стояли не вдоль движения, а поперек…

Тут же были сложности. Во-первых, нужны были пассажирские вагоны третьего класса — и только третьего. Второй и тем более первый нужен не был — а где взять столько? Подвижной состав ведь не простаивает без дела, простой состава, да тем более такого — тоже деньги. С сортировочной горки позвонили начальнику терминала и тот, про себя матерясь последними словами, приказал расформировать два уже почти сформированных на завтра пассажирских состава. По голове за это не погладят, скорее подзатыльник получишь — но лежащий в кабинете приказ двусмысленного толкования не допускал.

Еще большая проблема была с грузовыми платформами — нужно было включить в состав платформы для тяжелой техники, причем закрытые. Такого количества специализированного состава на терминале просто не было, о чем начальник терминала и не преминул сообщить сидевшим в его кабинете офицерам. Немного посовещавшись, приняли компромиссное решение — взять столько платформ, сколько есть, а остальную технику — погрузить на обычные автовозы и закрыть их съемными панелями. Такой подвижной состав имелся на станции во множестве — ибо империя получала большое количество автомобилей из Германии, а внедорожниками собственного производства торговала по всему миру. Перевозка автомобилей по стратегической железной дороге по цене была хоть и выше морской, но по скорости доставки — превосходила чуть ли не на порядок. Все купцы — и русские, и германские, и японские — считать умели хорошо и омертвлять деньги в товаре, плывущем морем со скоростью беременной черепахи совсем не хотели. Начальник терминала позвонил на горку, отдал приказ — и работяги, матерясь последними словами, начали подгонять громадные зарешеченные платформы к уже готовым пассажирским вагонам. Последними к составам подогнали обычные крытые грузовые платформы — самые распространенные на дороге, их всегда было в достатке…

Формирование составов — а срочно сформировать большой железнодорожный состав не так то просто, особенно если для его формирования надо расформировывать другие не так то просто, не верите, проверьте — удалось завершить только к вечеру. Несколько спаренных электровозов — пол кабины электровоза находился на уровне пяти метров над землей, подтащили сформированные составы к пунктам загрузки — они здесь представляли собой настоящие произведения искусства, грузить можно было одновременно на три уровня, причем почти без вмешательства человека — и замерли. На время — до особого распоряжения…

Никто и не знал — что дата погрузки будет зависеть от… облачности на небе. При низко висящей облачности бессильными оказывались и американские и британские системы спутникового слежения. В этот раз погода играла на стороне русских — весь день над Москвой и областью висела низкая, серая, мрачная пелена, порой прорывающаяся мелким, моросным дождем. Именно то, что нужно…

Ровно в двенадцать ноль-ноль офицер, дежуривший на четвертых воротах вместе с гражданской охраной, внезапно встал со стула, подошел к окну, вгляделся в непроницаемый сумрак. Не видно ни зги — как раз про такую погоду. В самый раз. Прослушав то, что ему говорят через наушник — наушник был самой последней модели, полупрозрачный, скрытого ношения, вставляемый прямо в ухо, офицер наклонился к висевшей на плече рации, коротко ответил «есть», повернулся к охранникам…

— Открывайте ворота…

— Не имеем права! — мордатый отставник, старший охранного наряда поправил на плече ремень штурмкарабина — согласно уставу караульной службы…

— Ты мне еще будешь за устав рассказывать, салага… — недобро усмехнулся офицер — открывай! Если нет — звони на терминал, только не факт, что ты после этого тут работать останешься…

Еще через несколько минут на фоне обычных ночных звуков начал нарастать один, заглушающий все остальные — к терминалу шла колонна. Впереди, не зажигая фар, шли несколько колесных боевых машин поддержки, за ними в плотном строю, всего с трехметровой дистанцией между машинами, в несколько рядов шли легкие колесные боевые машины — те же «Егеря» — но какие-то с легким бронированием какие-то открытые с дугами безопасности — и все с вооружением. Самым разнообразным — крупнокалиберные пулеметы, автоматические станковые гранатометы, безоткатные оружия, автоматические минометы. Пока все оружие было либо опломбировано во избежание неприятностей либо и вовсе — снято.

— Это что… Война что ли начинается?

— Пока нет… — задумчиво промолвил офицер — пока…


Как и всегда в армии на погрузку заходили быстро, шумно, часто бестолково. Офицеры быстро строили своих солдат повзводно и поротно, построив — получали номер вагона и в порядке очереди заводили личный состав на погрузку в вагоны. Кому-то не повезло — их запрягли загонять в автовозы машины, крепить их там и перегружать прибывшие вместе с колонной ящики с боеприпасами и снаряжением в грузовые вагоны. Работа спорилась, вагоны грузились, техника занимала положенные ей на платформах места, приглушенный шум и крики офицеров, частенько матерные сливались в один сплошной, давящий на уши гул.

Чуть в стороне от места погрузки остановился внедорожник, шедший последним. Из него вышли двое офицеров — один высокий и худой, с погонами полковника, второй полная его противоположность — невысокий, но крепкий, почти квадратный. Оба они синхронно достали сигареты, полковник чиркнул зажигалкой. Немного помолчали, затягиваясь крепким, сладковатым дымком.

— Хреново…

— Что хреново? — не понял майор — нормально выдвинулись, я по часам засекал. Норматив перекрыт.

— Да я не об этом — досадливо проговорил полковник — всё это хреново. Ночь, поезд… Какая то подлянка затевается, чувствую.

— Задача поставлена… — пожал плечами майор, бросил на землю едва начатую сигарету — не нам ее обсуждать

— Оно так — полковник помолчал несколько секунд, будто думая что сказать — самому бы с вами поехать, да запрещено… Значит так, майор Ковалев!

Тот, кого назвали майором Ковалевым неуловимо подтянулся, хотя и не принял уставную стойку смирно. Все офицеры хорошо понимали, где болтовня, а где…

— По прибытии немедленно связаться со мной лично и доложить — и в Казань и дальше. Сухпая достаточно взяли?

— На двадцать суток, как и приказано.

— Боекомплект?

— По пять на бойца

Приказ по пять боекомплектов на бойца не предусматривал — но эти офицеры привыкли думать своей головой. Боеприпасов лишних не бывает…

— Значит так. Из поезда выходят только офицеры, и то особо не высовывайтесь. Солдатня пусть носа не кажет, даже шторы на окнах пусть закроют. Главное — не светиться. Если что… по обстановке, ты знаешь.

— Есть!

— С нами Бог!

— С нами Бог, за нами Россия! — четко и громко отозвался майор так, что кое-кто оторвался от погрузочно-разгрузочных работ

— С Богом, мужики… — совершенно не по-уставному проговорил полковник. Резко и красиво, как в парадном строю отвернулся — и пошел прочь к машине. Не оглядываясь, чтобы не накликать беду…


Помимо прочего, на территории терминала были и гостиницы — те, кто приезжал с железнодорожными составами, иногда оставались на пару дней и не хотели ехать в Москву. Для них было построено три гостиницы, по-модному называвшимися отелями, а один — гастхаусом, по-немецки отозвался. Самый шикарный и новый из них назывался «Империал» и представлял собой облицованную стеклом башню. День назад, поездом из Берлина приехал некий господин, представившийся газетным репортером и номер на самом верху, на двадцать пятом этаже. Портье удивился — в окрестностях не было такого, на что было бы интересно взглянуть и люди обычно спрашивали номера пониже, и когда не хватало — уже селились на верхних этажах. Но господин настаивал — и портье, недоуменно пожав плечами, выдал ему ключ угловой комнаты. Господин заплатил за четыре ночи…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бремя империи"

Книги похожие на "Бремя империи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Маркьянов

Александр Маркьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Маркьянов - Бремя империи"

Отзывы читателей о книге "Бремя империи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.