Петр Филаретов - Философия силы
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Философия силы"
Описание и краткое содержание "Философия силы" читать бесплатно онлайн.
Приступая к работе над этой книгой, прежде всего, мне хотелось бы поделиться с читателями своими личными размышлениями о возникновении своей натуральной физической силы как производной от силы своего духа, преподнести ее как продукт, созданный моим многолетним противостоянием не всегда комфортным и благоприятным жизненным обстоятельствам и рассказать Вам о единственной и уникальной в мире своей авторской методике натурального силового тренинга, получившего название: «Школа силы Петра Филаретова».
Эта книга адресована, прежде всего, тем, для кого слово «сила» ассоциируется не только с понятием некой абстрактной физической величины, но и с определенной философской категорией, с объективной реальностью данной нам в ощущениях, оказывающей огромное влияние на всю нашу жизнь и сопровождающую нас от рождения и до самой смерти.
Пётр Филаретов
Философия силы
Предупреждение!
Во избежание опасности для жизни и здоровья читателей, автор не рекомендует им повторять или каким-либо иным способом воспроизводить силовые трюки и силовые упражнения, выполненные лично автором и отраженные в данной книге текстовым описанием или представленные в виде фотоматериала.
Автор не несет никакой ответственности перед читателями в случае игнорирования ими данного предупреждения!
Предисловие
Приступая к работе над этой книгой, прежде всего, мне хотелось бы поделиться с читателями своими личными размышлениями о возникновении своей натуральной физической силы как производной от силы своего духа, преподнести ее как продукт, созданный моим многолетним противостоянием не всегда комфортным и благоприятным жизненным обстоятельствам и рассказать Вам о единственной и уникальной в мире своей авторской методике натурального силового тренинга, получившего название: «Школа силы Петра Филаретова».
Эта книга адресована, прежде всего, тем, для кого слово «сила» ассоциируется не только с понятием некой абстрактной физической величины, но и с определенной философской категорией, с объективной реальностью данной нам в ощущениях, оказывающей огромное влияние на всю нашу жизнь и сопровождающую нас от рождения и до самой смерти.
И если в моих главах Вам удастся найти ответы хотя бы на некоторые из Ваших вопросов, я буду считать, что цель моей книги достигнута!
1. Сила духа
1.1. Родительская помощь
При укреплении и закалке своей Силы Духа у меня бывало так: либо я сам этим занимался, либо мне «помогали», то есть создавали искусственные трудности. Особенно на первых порах моих тренировок с железом мне очень хорошо «помогали» мои родители.
Мой отец Филаретов Геннадий Петрович (04.01.1947 – 27.06.1997) был по образованию учителем физической культуры и этот факт, конечно же, не мог не нанести некий отпечаток (мягко говоря) на всю мою жизнь в родительском доме. Как и всякий любящий и заботливый отец он хотел, чтобы маленький Петя рос крепким и здоровым мальчиком, и в своем стремлении к этому практически не жалел сил и средств. Например, когда мне было около четырех лет, в нашей бывшей квартире в г. Октябрьске (Самарской области) Геннадий Петрович своими руками сделал для меня в прихожей уникальную, эксклюзивную шведскую стенку ручной работы. Турник для подтягиваний, на котором в случае необходимости можно было подвесить боксерскую грушу и там же, на турнике, были достаточно удобно приспособлены гимнастические кольца. Так же, в моем распоряжении были две пары боксерских перчаток и боксерские тренировочные лапы. Само собой разумеется, что в итоге грамотных и эффективных тренировок моего папы со мной, я рос сильным, крепким и физически гармонично сложенным мальчиком, и, что не маловажно, с хорошо поставленным боксерским ударом. Так, например, в пять лет я уже не только безошибочно знал и различал так называемые «двойки», «тройки» (то есть, соответственно, на боксерском языке двойные и тройные удары), хуки и апперкоты (боковые и нижние удары), но и очень эффективно использовал их в целях самообороны от нападения школьных обидчиков.
Сам по себе я человек очень спокойный и по складу характера не конфликтный. Но дело в том, что мои родители, работая учителями (мама – Филаретова Татьяна Геннадьевна, учитель истории), довольно часто меняли места работы, то есть переходили работать из одной школы в другую.
При этом, как правило, мама и папа старались работать в одной и той же школе. Кроме этого, всякий раз, когда они в очередной раз переходили в новую школу, туда же переходил учиться и я, как они говорили, чтобы я был под контролем.
Ни для кого не секрет, как относятся в любом сложившемся классе к новичкам. В начале к ним присматриваются. Затем начинают пробовать на «прочность», устраивая, так называемый, курс «выживания» в новом классе, для того чтобы узнать, из какого теста сделан этот новичок. Сломается или нет. И в связи с результатом всего вышеперечисленного выделяют ему некое место (нишу) в классной иерархии всех «пацанов», то есть либо новичка причисляют к «крутым пацанам», либо к «лохам» (как сейчас это принято говорить).
Я получил очень хорошее воспитание, так как родители мои по своей сути всегда были очень скромными, интеллигентными и порядочными людьми. Но при всем этом они очень хорошо знали себе цену, а таких качеств характера, как чувство собственного достоинства, справедливость и свободолюбие – у них было просто «хоть отбавляй». И, конечно же, следуя пословице: «Яблочко от яблоньки не далеко падает», – становится совершенно неудивительно, что именно такие же качества характера унаследовал и я, а это означало, что курсы «выживания» в конечном итоге для «крутых пацанов» из классной иерархии устраивать приходилось мне, хотя я сам этого не желал и действовал лишь исключительно в интересах своей самообороны. Поэтому в каждой новой школе, куда «тащили» за собой меня мои родители, в каждом новом классе этой новой школы, меня ожидали практически одни и те же события, а именно «наезд» староучащихся представителей мужской половины класса, и, как следствие – неминуемая «разборка».
В рейтинге моих «школьных боев» есть, практически, весь спектр поединков от численных соотношений противников 1:1 (один на один) до 1:10;15 (один на десять или пятнадцать). Раньше, в старые «добрые» советские времена в школьных классах количество учащихся колебалось, в среднем, от 20 до 30 человек и в классах мальчиков и девочек было, примерно, половина на половину. И вот, эта так называемая, «половина» мальчиков зачастую поджидала меня на школьном дворе после уроков. А набиралась эта «половина» по достаточно незатейливой и банальной схеме.
Обычно, в первый день моей учебы в новом классе, на какой-нибудь из перемен, предводитель «крутых пацанов» класса должен был совершить «наезд» на новичка. Ну, работа у него такая, нужно же как-то свой авторитет поддерживать, а здесь такой случай… «Наезд» выражался в том, что меня реально били кулаками в грудь и солнечное сплетение и при этом объясняли за что, а я – без объяснений «двойкой» в носяру. Что им тут буду объяснять, полезли – получили, руки распускать нечего. Обычно я всегда «выстегивал». На следующей перемене «осаженный» предводитель «крутых пацанов» предлагал встретиться в школьном мужском туалете (обычное место для выяснений отношений в школе) в сопровождении нескольких своих «пехотинцев» и все повторялось заново. Решалась та же самая задача из раздела самообороны, и не важно, что было больше обидчиков – решение было однозначным, жестко пресекать любую физическую агрессию по отношению к себе. И здесь я бы хотел поподробнее рассказать о той методике общения с «крутыми пацанами» моей школьной поры, которая выработалась у меня вопреки моему желанию, ведь как говорится «Хочешь жить – умей вертеться». Я бы, от себя в то время вместо слова «вертеться» написал бы «уворачиваться» от ударов, конечно же. Обычно, когда меня кто-то окликал в школе или на улице, я как ребенок воспитанный, культурный и далеко не конфликтный миролюбиво откликался и всем своим видом показывал своему собеседнику (или собеседникам), что готов вести любой диалог на взаимно уважительных и цивилизованных условиях, так сказать, в одинаковой степени уважая интересы обеих сторон. Но, как показывала жизнь, это мое доброе расположение, почему-то расценивалось моими одноклассниками или как слабость, или как трусость с моей стороны. И поэтому, «поговорив» со мной несколько минут во время школьных «наездов», «крутые пацаны» класса не встретив адекватной словесной борзости и оскорблений с моей стороны, почти сразу же переходили к реальным физическим действиям по отношению ко мне (толчки в грудь, кулаки, удары, пинки и т. п.). Я отвечал тем же, жестко, а порой и жестоко, потому что ответные действия на угрозу должны быть адекватны угрозе, только так я мог заставить одноклассников считаться со мной.
Прошло уже много лет с той моей школьной поры и нет уже со мной моего самого лучшего в мире отца, но перед глазами очень часто в своей памяти я вижу картину, когда мой отец в качестве тренера по боксу «ставит» мой удар на боксерских лапах… И я, пятилетний малыш, в непропорционально больших по сравнению с моим ростом взрослых боксерских перчатках со всей своей детской «дури», что есть силы пытаюсь молотить руками по боксерским тренировочным лапам на руках отца, отчаянно пытаясь понравиться ему и доказать, что я тоже мужчина, хотя и пока очень маленький. Я вижу его любящие глаза, его огромные сильные плечи и слышу его слова, которые буду помнить всю жизнь: «Сын, к другим не задирайся, но и себя в обиду не давай». Именно эти слова стали для меня впоследствии и до сих пор железным правилом для всех ситуаций в моей жизни.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Философия силы"
Книги похожие на "Философия силы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Петр Филаретов - Философия силы"
Отзывы читателей о книге "Философия силы", комментарии и мнения людей о произведении.