» » » » Анни Безант - Братство религий


Авторские права

Анни Безант - Братство религий

Здесь можно скачать бесплатно "Анни Безант - Братство религий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство АСТ, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анни Безант - Братство религий
Рейтинг:
Название:
Братство религий
Автор:
Издательство:
АСТ
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-17-025413-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Братство религий"

Описание и краткое содержание "Братство религий" читать бесплатно онлайн.



«Братство религий» – поразительная книга, исполненная истинной глубины эзотерического опыта, обладающая великой силой убеждения и открывающая для читателя мир подлинной духовности, на которой, согласно пророчествам, и будет строиться братство грядущей Эры Водолея.






Ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.

От Матфея 11:13-14

Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.

Там же, 16:13-14

И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорит им об Иоанне Крестителе.

От Матфея 17:10-13

И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.

От Иоанна 9:1-3

Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон.

Откровение 3:12

Ориген учил, что от Бога исходят все существующие Духи, будучи все одаренные свободной волей; что некоторые из них не уклонялись от пути праведности и в награду заняли место, которое мы называем ангельским чином; что затем пришли другие, которые, распоряжаясь своей свободной волей, уклонились от пути долга и затем перешли в человеческую расу, чтобы снова обрести путем праведных и благородных деяний ангельское состояние, которое они не сумели сохранить, что другие, также распоряжаясь своей свободной волей, еще глубже погрузились в зло и стали злыми духами или дьяволами. Так что первоначально все эти Духи были добры; но добры по невинности, а не по знанию. И он указывает, что ангелы могут стать людьми, люди могут стать ангелами, и даже злые духи могут снова подняться и стать опять людьми и ангелами.

De Principlis, passim.

По поводу того, что Иоанн Креститель был исполнен Духа Святого уже в лоне матери, он говорит, что некоторые «думают, что Бог исполняет индивидов Св. Духом Своим и ниспосылает на них святость не по заслугам и справедливости, а незаслуженно. Как нам избежать мысли: Может ли Бог быть несправедливым? Избави Бог. Или следующей: Может ли Бог быть лицеприятным? Ибо так рассуждают те, которые утверждают, что души являются в жизнь (рождаются) вместе с телами».

Там же, I, VII, 4

Не согласуется ли это более с разумом, что каждая душа в силу некоторых таинственных причин (я теперь говорю о воззрениях Пифагора, Платона и Эмпедокла, которых часто называет Цельс), вводится в тело сообразно со своими заслугами и прежними деяниями?

Ориген. Против Цельса, I, XXXII

Если мы рассмотрим случай Исава, то мы увидим, что он был осужден вследствие своих грехов на худшую жизнь.

Иероним. Письмо к Ариту

(Много подобных мест можно найти у Отцов церкви, утверждающих предсуществование души и перевоплощение.)

Из Священных Писаний ислама

Мы дали вам книгу закона Моисеева и вслед за нею отправили к вам других посланников. Иисусу, сыну Марии, мы даровали знамения и укрепили Его Духом Святым.

Коран, 2:81

Говорите: мы веруем в Бога и в посланных к нам свыше… и в книги, врученные Господом пророкам; мы не делаем между ними никакого различия.

Там же, 130

Некогда люди составляли единый народ. Бог послал пророков.

Там же, 209

Верующие признают Бога, ангелов Его, книги и посланников Его; мы не делаем различий между посланниками Бога.

Там же, 285

Однажды ангелы сказали Марии: Бог возвещает тебе Слово Свое. Имя Ему будет Мессия, Иисус, сын Марии; Он будет прославлен в этом мире и в том и будет стоять близко к самому Богу.

Коран, 3:40

Бог лучше знает, куда Он должен направить Своих посланников.

Там же, 6:124

Апостолы Господа нашего возвестили нам истину.

Там же, 7:41

О народ мой, сказал он им, дух мой не находится в заблуждении, – но я посланник Бога, Владыки вселенной; я возвещаю вам приказания Господа; я вам искренний и преданный советник.

Там же, 7:65,66

Сколько пророков посылали мы к прежним народам!

Там же, 43:5

Я сотворю сейчас человека из глины. Когда же Я придам человеку форму совершенную, Я вдуну в него часть духа Моего.

Там же, 38:71,72

Бог пребывает в сердце каждого верующего.

Изречение Магомета

Можете ли вы быть неблагодарны к Богу, вы, которые были мертвы и которых Он оживил, к Богу, Который лишит вас жизни, чтобы впоследствии вернуть к ней снова, и к Которому вы снова возвратитесь.

Коран, 2:26

Бог творит и повелевает сотворенному возвратить в недра Свои.

Там же, 30:10

Душа вступила сперва в минеральное царство, а затем в растительное. Она провела века в растительном и в своей борьбе забыла о минеральном. Когда человек от растительного царства пришел к животному царству, он утерял память о состоянии растительном. И вы знаете, что от животного царства он ведется Творцом к человеческому.

Таким образом он переходил из царства в царство, пока не стал разумным существом.

Меснави, IV. Джалал-ид-Дин-Руми

Я умер как минерал и стал растением.

Я умер как растение и снова явился в животном.

Я умер как животное и стал человеком,

Зачем же мне бояться?

Разве смерть прекращала мой рост?

В будущий раз я умру как человек,

Чтобы выросли у меня крылья ангела.

И ангелов также я должен опередить:

Ибо все погибнет, кроме Его Лица.

Я должен вознестись над ангелами;

Я стану тем, что недоступно воображению.

А затем, да стану я ничто, ибо струна арфы

Во мне поет: «Воистину мы вернемся к Нему».

Там же

О брат, познай с уверенностью, что эта работа была до тебя и меня (т. е. в проистекших веках) и что каждый человек уже достиг известной ступени. Никто не начал этой работы в первый раз.

Письма Учителя Суфи (Ш арф-ид-Дин-Манери)

Из Священных Писаний сикхов

Этот мир есть обитель Истинного Единого. И Истинный Единый пребывает в нем.

Азакивар Гуру, I

Он есть в разуме, и в Нем есть разум.

Сукхмани Гуру, V

Говорит Нанак: Это Дух – Я, связанное кармой, возвращается.

Бхарон Гуру, III

V. Два основных закона

Существует два закона: закон раскрытия Духа в материальных проводниках и закон роста или эволюции этих проводников.

Первый закон есть Закон Действия и Противодействия, известный в наши дни под восточным выражением «карма». Карма есть санскритское слово, выражающее действие, а следовательно и противодействие, так как то и другое неразделимы: «действие и противодействие равносильны и противоположны» – говорит наука. Где есть действие, там неизбежно должно быть и противодействие, в этом заключается закон материальных миров; каждый предмет находится в связи и в соотношении с другими предметами, и благодаря этим соотношениям они развиваются. Поэтому карма является законом эволюции для человеческих тел, безразлично, состоят ли они из тонкой или из плотной материи. Материя находится в постоянном движении, в постоянных вибрациях, и Дух, воплощенный в материи, не может избежать этого закона. Происходит это потому, что каждая перемена в сознании Духа – каждое желание, каждая мысль, каждая деятельность – сопровождается изменением вибраций в облекающих его телах, и каждая вибрация, идущая извне от объектов мира, в котором он живет, и отзывающаяся в его телах, вызывает в нем перемену сознания. Это – неизбежное и постоянное соотношение между Духом и материей, между Жизнью и формой, в которой она воплощается. Все эти перемены управляются Законом Действия и Противодействия, Причины и Последствия, Законом Эволюции Материи.

Второй закон есть Закон Жертвы, столь же всеобщий в царстве Духа, как Закон Действия и Противодействия в царстве материи. Раскрытие Духа происходит по Закону Жертвы так же, как развитие тела совершается по Закону Действия и Противодействия. Дух живет и побеждает благодаря жертве так же, как тело растет и развивается благодаря мудро направленной деятельности; вот почему духовное сознание провозглашает: «Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»[79] и «блаженнее давать, нежели принимать».[80]

«Естественный закон» есть выражение божественной Природы, и он неизменен и ненарушим; мы не можем изменить его, мы можем лишь нарушить его, и такое нарушение, ставя нас в единоборство с законом, приносит страдание. Мы разбиваемся о него так, как разбился бы человек, ударившийся о скалу. Кроме того, у естественного закона нет ни наград, ни наказаний, а только неизбежные последствия, и эти-то последствия раскрывают существование закона. Радость и страдание следуют по мере выполнения или нарушения закона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Братство религий"

Книги похожие на "Братство религий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анни Безант

Анни Безант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анни Безант - Братство религий"

Отзывы читателей о книге "Братство религий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.