» » » » Александр Кац - Евреи, Христианство, Россия. От пророков до генсеков


Авторские права

Александр Кац - Евреи, Христианство, Россия. От пророков до генсеков

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Кац - Евреи, Христианство, Россия. От пророков до генсеков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство АСТ, Андрей Буровский, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Кац - Евреи, Христианство, Россия. От пророков до генсеков
Рейтинг:
Название:
Евреи, Христианство, Россия. От пророков до генсеков
Издательство:
АСТ, Андрей Буровский
Год:
2006
ISBN:
5-17-036261-7, 5-98673-013-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Евреи, Христианство, Россия. От пророков до генсеков"

Описание и краткое содержание "Евреи, Христианство, Россия. От пророков до генсеков" читать бесплатно онлайн.



Книга Александра Семеновича Каца посвящена так называемой древней истории евреев. Автор великолепно анализирует Библию, показывая ее какое угодно — но явно не божественное происхождение. И древние евреи у него выступают тоже кем угодно — но только не избранниками Бога.

Эта книга остроумная и жесткая, она соответствует всем современным научным представлениям и в то же время очень популярна. Автор ссылается на книги, вышедшие две тысячи лет назад на латыни и греческом, но сам-то он пишет на превосходном русском языке. Читая ее, временами буквально слышишь легкий грассирующий акцент. И еще в одном это очень еврейская книга: она заставляет плакать и смеяться одновременно.






Пока легкомысленный Петербург ликовал и праздновал избавление от тирана, сформировалось Временное правительство, состав которого из 11 человек был предрешен задолго до этих событий еще в 1916 г. на тайных масонских собраниях Петербурга и Москвы. Точный список масонов во Временном правительстве неизвестен. Отставной генерал КГБ Замойский Л. П., по долгу службы знающий толк в масонстве и масонах, считает, что их там было «около половины» (111). Берберова Н. Н. утверждает, что 10 из 11 министров были «братьями» (16). Милюков П. Н. туманно намекает о масонстве 4 членов кабинета — Керенского, Некрасова, Терещенко и Коновалова (173). Сколько их там было в действительности, не имеет значения, т. к. создание правительства крупной русской буржуазии было неизбежным актом, а его действия оправдывались не только требованиями момента, но и исторической перспективой. Это правительство попыталось утихомирить вооруженный и озлобленный народ, провозгласив 6 марта гражданские свободы, амнистию, созыв Учредительного собрания, отмену смертной казни, сословной, национальной и религиозной дискриминации, признав право на независимость Польши и Финляндии, обещав автономию национальным меньшинствам. Временное правительство старалось не только удержать на плаву потерявший управление корабль, но и выполнить союзнические обязательства России в навязанной ей войне. Последнее обстоятельство делало Временное правительство мишенью злобной критики большевиков, а позднее использовалось недобросовестными историками правого толка для обвинения его в связи с франк-масонством, которому оно якобы подчинялось. Однако можно утверждать, что до настоящего времени не найдено документов, подтверждающих это, и что при выполнении Временным правительством союзнического долга оно исходило не столько из представлений чести, сколько из расчета уменьшающегося военного потенциала Германии, близкого к истощению. Неустойчивое положение на фронтах при прочном тыле России могло закончиться только одним — победой Антанты. Особенно, если добавить, что к этому времени уже велись переговоры с США о вступлении их в войну на стороне России, Франции, Англии и Италии.

Но прочного тыла в России больше не было. Возглавить взбунтовавшуюся солдатчину Петрограда оказалось проще, чем повести ее к победам. Вкусивший анархии гарнизон отнюдь не собирался ехать на фронт и стал постоянным разрушительным фактором в политической жизни. Он начал балансировать между правительством, Петросоветом и большевиками, создавая нестабильность и кризисы. Подчинить себе этого джина означало взять власть в Петрограде, а затем и в России. Лучше всех это понимали большевики. С февральского переворота начинается развал Российского государства, беспримерный в летописях человечества. Отныне Россия — арена буйных сил правого и левого направлений. Сохранить золотую середину демократии западного типа правительствам Львова, а затем Керенского станет невозможно. Объединяющая всех идея монархии была выброшена на свалку истории. Идея «войны до победного конца», а потом идея мира «без аннексий и контрибуций» были по сути взаимоисключающими и внесли только раздор в умы и чувства людей. Третьей идеей, которую в 1917 г. все ждали с мессианским трепетом, была идея созыва Учредительного собрания. Путь к Учредительному собранию оказался хождением по мукам из-за ухудшающегося экономического положения, неудач на фронте, мятежей и «злого гения России» — Ленина.

29. Возвращение вождя

Ленин вернулся в Россию 3 апреля 1917 г. 47-летним человеком. Никакого опыта созидательной работы к этому сроку он не приобрел, что, может быть, и не являлось редкостью для выходцев из богатых семей. Но Ленин к богатым людям не относился, а потому такой факт биографии следует считать уникальным. Мыслями о создании новой цивилизации на обломках старого мира он себя не обременял. Он ехал уничтожать старый мир. Здесь у него были идеи, из которых главной была идея диктатуры пролетариата. Ее он считал основной в марксизме, хотя сам Маркс это понимал по-другому. Диктатура должна быть безграничной и беспощадной. Чем более беспощадной, тем лучше. Раздумьями о морях крови в связи с этим Ленин, как кабинетный мыслитель, себя тоже не обременял. Такие раздумья предполагают наличие морали у человека. Морали не было. Зато была жажда власти и некоторая надежда ухватиться за нее. Надежду давала стихийная революция в Петрограде. Надежду подкреплял психологический расчет: если усилить злобу толпы и показать ей классового врага, т. е. всякого хоть что-нибудь имеющего, то можно будет и горы свернуть. Для такой работенки нужны крутые помощники и партия дисциплинированных, слепо идущих за ним людей. Часть своей, по выражению Мартова, разбойничьей шайки — Сокольникова, Радека, Зиновьева, Козловского, Арманд, Крупскую, Коллонтай Ленин вез с собой. Другие, те, что посмелее, «трудились» в Петербурге. После февральской революции и амнистии партия ожила, вышла из подполья и ожидала вождя. Не будь февральской революции, Ленин так и сгинул бы в какой-нибудь мансарде Цюриха вместе со своими атаманами. Ибо перелететь через два фронта в Россию было невозможно даже птице. Но Ленин перелетел, точнее переехал.

О переезде Ленина из Швейцарии в Швецию, а затем в Россию через территорию воюющей Германии известно много. Последняя обобщающая работа об этом — книга Д. А. Волкогонова (47). В советский период материалы поездки были засекречены. Поездка совершалась на немецкие деньги, в немецком вагоне с согласия высшего немецкого руководства. Руководство имело свои резоны. Дипломат гр. Брокдорф-Ранцау советовал немецкому МИДу отдавать «предпочтение крайним элементам… Можно считать, что через какие-нибудь три месяца в России произойдет значительный развал, и в результате нашего военного вмешательства будет обеспечено крушение русской мощи». Кайзер Вильгельм II писал рейхсканцлеру фон Бетман-Гольвегу: «Я бы не стал возражать против просьбы эмигрантов из России… если бы в качестве ответной услуги они выступили за немедленное заключение мира» (314, 48). В 1919 г. Э. Людендорф вспоминал: «Помогая Ленину поехать в Россию, наше правительство принимало на себя особую ответственность. С военной точки зрения это предприятие было оправдано. Россию было нужно повалить» (313). Общая цель родила союз. К союзникам Германии — Австро-Венгрии, Турции, Болгарии — добавился тайный союзник, действующий изнутри, большевики. На «данном историческом отрезке» интересы Генштаба Германии и Ленина совпадали.

Союзы не рождаются без посредников. Посредником между Лениным и руководством Германии выступил Парвус. Парвус растолковал немцам, кто такой Ленин и каковы его возможности. Ленину Парвус растолковал то, что тот и без него знал, а точнее, предполагал. Во всяком случае, Парвус укрепил его в вере. Если Россия заключит сепаратный мир с Германией, то Царь задушит революцию. Победа Германии есть победа социалистической революции в России. Здесь взгляды и интересы двух великих людей совпали. Встреча состоялась в мае 1915 г. Ее описал Парвус в статье «В борьбе за правду». Личность Парвуса весьма интересна, загадочна и достойна изучения, как и личность Ленина. Особенно, в связи с его тайным влиянием на развитие революционной драмы. Это был коммерциально одаренный революционер, философски мыслящий коммерсант, политик, русско-немецкий социал-демократ, идеолог, пророк, журналист, издатель и любитель сладкой жизни. Ему посвящены книга Земана и Шарлау «Купец революции» (312) и ряд исследований (171, 252, 180).

Настоящее имя Парвуса — Гельфанд Александр Лазаревич. Он активно участвовал в русской революции 1905 г., был арестован, сослан в Сибирь, бежал в Германию. Здесь Парвус посредничал в постановке горьковских пьес из расчета 20 % от величины сборов, но все деньги, т. е. около 100 000 марок прогулял с барышней в Италии, о чем чистосердечно и поведал пролетарскому писателю. Горький в то время помогал своими финансами немецким социал-демократам. Не поняв романтического настроя Парвуса, «буревестник революции» сообщил им о проступке их партайгеноссе. Скрываясь от партийного суда, Гельфанд-Парвус бежал в Турцию, где разбогател, торгуя всем и со всеми. К тому времени, о котором ведется рассказ, Парвус был владельцем капитала в несколько десятков миллионов марок, влиятельным человеком, вхожим в высокие сферы германской политики. Он подпитывал русских эмигрантов-революционеров, но делал при этом ставку на Германию, где хранил свой основной капитал. Его идея «сделать революцию в России и вывести ее из войны» через немецких послов, в Константинополе Вангенхайма и в Дании Брокдорфа-Ранцау, быстро дошла до понимания политиков рейха. Вскоре после майской встречи Парвуса с Лениным германский МИД запросил у государственного казначейства 5 млн. марок на «усиление революционной пропаганды в России». Просьба была удовлетворена 9 июля 1915 г. (315, 49).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Евреи, Христианство, Россия. От пророков до генсеков"

Книги похожие на "Евреи, Христианство, Россия. От пророков до генсеков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Кац

Александр Кац - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Кац - Евреи, Христианство, Россия. От пророков до генсеков"

Отзывы читателей о книге "Евреи, Христианство, Россия. От пророков до генсеков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.