» » » » Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе


Авторские права

Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе
Рейтинг:
Название:
О мальчике, который умел летать, или путь к свободе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Описание и краткое содержание "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о таланте, о сущности таланта, о его механизме, о механизмах его движения к саморастрате (к бездарности) и к самовоплощению (творец). Это не популяризация известных знаний; это совершенно самостоятельное исследование, в результате которого создана рабочая - и до сих пор безотказно действовавшая - модель таланта. Модель, которая позволяет практически каждому из вас вырваться на уровень тех кумиров, на которых сегодня вы смотрите снизу вверх как на избранников судьбы и удачи.






            Его идеал - раствориться в природе.

            Пройти через жизнь не оставляя следов.

            Если поглядеть со стороны - все предельно просто, даже примитивно. Любая бабка Матрена, доживающая в покосившейся избушке свой век, коротающая время между колодцем, огородными грядками, козой, завалинкой и лежанкой на печи, четко следует этой программе. Живет, растворившись в природе. Так что же, жизнь вот этой Матрены - идеал? Путь к высшей мудрости?

            Чепуха, конечно.

            Потому что бабка Матрена - это говорящее растение, а наш герой уже оставил где-то позади и внизу уровень гениальной работы - и рвется вперед и выше. Его энергопотенциал огромен, его ЭПК гармонична, его культура мышления готова разгрызть любую загадку природы. Так что же - с этим энергопотенциалом, с этой ЭПК с этой культурой мышления - сидеть на завалинке и, подремывая, слушать, как квакают лягушки, как птички на заре прочищают горло?..

            Следовательно, у него должно быть дело, к которому только с такими тремя богатырями и возможно подступиться.

            И такое дело у него есть: он работает над собой. Над своей душой.

            Прежде чем двигаться дальше, мы должны разбить один стереотип. Нам, авторам, он не мешает; для нас его просто не существует. Но читатель - если этот стереотип оставить целым - несомненно, каждый раз будет об него спотыкаться, и хорошо, если дело обойдется разбитым носом.

            Речь идет о стереотипе "работа над собой".

            Он всем знаком; каждый знает, что он означает. Это 1) физическое самосовершенствование (закалка, развитие силы, исправление фигуры), 2) умственное самосовершенствование (чтение книг, изучение искусств, языков, компьютерных игр), 3) преодоление вредных привычек.

            Так вот - к истинной работе над собой (в смысле работы над своею душой) все эти действия не имеют никакого отношения. Потому что это 1) развитие тела, 2) развитие памяти и 3) развитие воли. Мы не пытаемся вас убедить, что это плохо; но это другое.

            Теперь - что означает выражение "работа над собой" для нас.

            Мы не случайно уточнили: над своею душой. Потому что именно душа отличает человека от растений и животных. И когда он занимается истинным самосовершенствованием, когда он стремится к вершинам духа - к тому максимуму, который доступен человеку, - перед ним одна цель - дать свободу своей душе.

            Свободу от чего?

            1) От стереотипов, 2) от ложной морали (облагораживание зла и уродства), 3) от дезинформации (ведь мы живем в мире, где у каждого - своя правда).

            Почему так тяжела, порою трагична и, по сути, представляет собою цепь ошибок и неудач жизнь каждого из нас? Потому что формула, с которой мы подступаемся к любой ситуации, формула, ориентируясь на которую мы действуем, - это уравнение с тремя неизвестными:

            1) Истина, 2) Добро и 3) Красота.

            По сути, мы понятия не имеем, что в действительности они собою представляют, но жить без этих ориентиров нельзя - и каждый из нас выдумывает их для себя, некие фантомы (когда мы говорим: у каждого своя правда, - мы имеем в виду именно это), суррогаты (вы правы - стереотипы), которые позволяют нам жить с максимально доступными (при наших ограниченных возможностях) удобствами.

            Значит, мы решаем свои житейские задачи, пользуясь уравнением с тремя неизвестными. А поскольку такое уравнение и неразрешимо и недееспособно, мы 1) пожинаем нескончаемые ошибки, 2) наша жизнь не имеет цели, 3) даже творя благо, мы сеем вокруг себя зло.

            Ощущает ли это раб? Нет. Ведь он сам - эталон, воплощение истины, добра и красоты. Мир, окружающий его, уродлив, жизнь - жестокая штука, но что поделаешь! - нужно терпеть, нужно быть мужественным, чтобы сберечь то зерно идеала, которое ему посчастливилось разглядеть в своей душе.

            Понимает ли это потребитель? Нет. Ведь он сам - воплощенное Добро; вокруг столько Красоты! И, двигаясь от одной гармонии к другой, он этим прекрасным маршрутом неуклонно приближается к Истине. Неудачи? Огорчения? Удары судьбы? - это удел тех, кто живет не по средствам и лишен счастливого дара видеть окружающий мир глазами философа.

            И только человек на уровне интуиции чувствует весь трагизм положения. Он видит, что все вокруг призрачно. Он знает, что опереться не на что. И что-либо изменить он практически не в силах. Но каждая задача, которую он решил, это соломинка, за которую уже можно держаться. И он решает эти задачи одну за другой, решает без устали, собирает соломинки в сноп - создает свою собственную реальность, про которую точно знает - она есть; которую можно принять за меру, начать от нее отсчет; на которую можно опереться, чтобы поднять голову и посмотреть вокруг: в какой стороне Истина?..

            Его душа - чувствительнейший локатор. Перегруженный сигналами об окружающей его боли. Единственная возможность уйти от этого крика и стона - это работа. Пока он решает задачу, пока занят делом - благодаря сосредоточенности он как бы отгорожен от мира. Но едва задача решена - стон мира врывается в его душу. И если он отваживается взглянуть вокруг себя, он видит вокруг сплошную рану, в его представлении - слепленную из мириад задач одну сплошную задачу, поскольку, как вы понимаете, в его глазах любая несправедливость - это задача, которая требует немедленного решения.

            Напоминаем: мы исследуем путь, которым талант поднимается до вершины, где он оказывается мудрецом.

            Иначе говоря: каким образом наш герой уравнение с тремя неизвестными превращает в уравнение с одним неизвестным.

            Зачем?

            Уравнение с одним неизвестным 1) решается автоматически, выдавая при этом 2) достоверный результат. Вы подставляете на место единственного неизвестного любую задачу или проблему - и получаете ответ, сколь угодно близкий к истинному. Вот она - работа мудреца! Остается понять самую малость: каким образом отшельник умудряется убрать из уравнения остальные два неизвестных.

            С какими неизвестными он должен расправиться - понятно сразу. Отшельник стремится к Истине - это неизвестное остается. Следовательно, задача сводится к тому, чтоб каким-то образом из уравнения ушли - как неизвестные - Добро и Красота.

            (Выбросить их вовсе нельзя. Они - объективная реальность, существующая помимо нашего желания. Следовательно, каждую из них нужно заменить аксиомой, но не обычной, а способной в любой момент развернуться до размеров ее матери - до Добра или Красоты. Следовательно, эти аксиомы должны свободно пользоваться всей энергией первородных Добра и Красоты. Следовательно, эти аксиомы должны быть символами).

            Если вы это поняли - вы поняли смысл работы души отшельника.

            Для чего он выбирает одиночество?

            Чтобы внешние задачи и проблемы - суета сует - не отвлекали на себя его культуру мышления. Вы же помните - она доминантна. Любая внешняя проблема отвлекает от внутренних (если болит душа - достаточно найти внешний стимул - и душевная боль затихает). Отшельник ставит себя в обстоятельства, когда для контакта с внешним миром достаточно самых простых действий, - и его культура мышления оказывается свободной. Не работать она не может. Тем более - заряженная огромным энергопотенциалом. Поэтому она сама находит в душе отшельника достойные цели. И какие бы имена этим целям отшельник ни давал, всегда это будут Добро и Красота.

            Почему именно они?

            Напоминаем: он работает над своею душой. Над душой, материя которой рождена сплавом мысли, совести и памяти.

            Мысль (в своей наивысшей форме - культуре мышления) - его инструмент. Сейчас - и уже навсегда, до конца его жизни.

            Что же в таком случае совесть и память?

            Ими и отмерено то поле, которое отшельник обрабатывает своею мыслью.

            Совесть и память - Добро и Красота.

            Его цель: так обработать поле совести и памяти, чтобы на нем для его культуры мышления не осталось работы.

            "Как! - воскликнете вы. - Но ведь если так обработать свою совесть, чтоб она уже не чувствовала ничего, мы получим апсию!.. А если так обработаем свою память, что будем жить лишь данным мгновением, - это амнезия, весьма, кстати, неприятная болезнь; еще не маразм, но очень на него похоже..."

            Разумеется, и апсия, и амнезия здесь упомянуты лишь для того, чтобы вы лучше понимали цель работы над собой отшельника.

            Ведь апсия - это система, при которой облагораживание зла становится принципом, а разрушение гармоний - средством и смыслом существования "черного человека". Что же до отшельника, то он до тех пор трудится над своей совестью (напомним, что совесть - это чувство, возникающее при контакте с предметом, человеком, обстоятельствами), пока практически не выйдет из контакта с окружающими людьми. А это возможно лишь в единственном случае: если он сумеет сфокусировать свою совесть в точку, которую упрячет, скажем, на дно своего сердца.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Книги похожие на "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Акимов

Игорь Акимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Отзывы читателей о книге "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.