» » » » Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе


Авторские права

Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе
Рейтинг:
Название:
О мальчике, который умел летать, или путь к свободе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Описание и краткое содержание "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о таланте, о сущности таланта, о его механизме, о механизмах его движения к саморастрате (к бездарности) и к самовоплощению (творец). Это не популяризация известных знаний; это совершенно самостоятельное исследование, в результате которого создана рабочая - и до сих пор безотказно действовавшая - модель таланта. Модель, которая позволяет практически каждому из вас вырваться на уровень тех кумиров, на которых сегодня вы смотрите снизу вверх как на избранников судьбы и удачи.






            Значит, матрица - это слепок души таланта.

            Из чего складывается матрица?

            Опишем ее с помощью триады ЭПК.

            Поскольку нам нужен слепок души - вспомним, как матрица формировалась.

            1) Она, безусловно, была намечена в самых общих чертах (то есть черновой рисунок уже был) еще в генах. И по мере того, как во взаимодействии с миром разворачивалась программа генотипа, проявлялось лица необщее выраженье. Человек открывал окружающий мир, сам открывал его правила и законы, (открывал чувственно: другой человек - прямой передачей знания - никогда не научит действовать; опыт - знание, способное работать, - человек чувственно добывает сам; при этом он может не знать ни названий законов, ни их определений, зато умеет пользоваться ими), открывал, словно он самый первый в этом мире, на этой планете, инопланетянин среди этих людей. Инопланетянин, который

            а) вынужден приспосабливаться, памятуя в то же время

            б) о своей единственности и неповторимости и потому

            в) стремясь остаться самим собой.

            Короче говоря, намеченный в генах - и реализуемый генотипом - человек приспосабливался к прокрустову ложу обстоятельств жизни. Возникало единственное, неповторимое видение и понимание (трактовка) мира - индивидуальное сочетание и трактовка универсальных законов. Сочетание, которым человек пользуется для ориентации и действий в мире. А это не что иное, как мерка. Тот единственный аршин (другого у него нет), с которым человек подступается к любому действию, явлению, предмету. Когда он прикладывает эту мерку, мы говорим: работает механизм критичности. Значит, критичность - это отпечаток рисунка матрицы. А если совсем точно - отпечаток ее скелета.

            2) Если общие черты скелета матрицы были намечены еще в генах, то тело матрицы начинает формироваться с началом формирования плода, Пока - опосредованно: через мать. Она живет, создавая, перерабатывая и накапливая информацию, - и эта информация как бы дублируется: второй экземпляр получает плод - и лепит из нее тело своей матрицы. После рождения он это делает уже самостоятельно. Вначале - только эмоции, а потом - эмоции и чувства переводит в информацию и лепит ее на растущий, формирующийся скелет матрицы. Как вы поняли, тело матрицы - это продукт работы психомоторики.

            3) Но матрица сама по себе немного стоит. Идеальный скелет, прекрасное тело - это еще не все. Прекрасный труп. А тело должно жить. Да не просто жить - оно должно действовать. Что обеспечивается - как вы помните - энергопотенциалом.

            Работа матрицы обеспечивается ВСЕМ энергопотенциалом человека. Это значит -

            и 1) основным, базисным - которым поддерживается жизнь и в каждой отдельной клетке, и во всем организме;

            и 2) оперативным, тактическим, возобновляемым - которым человек пользуется для любых действий.

            Едва произошло оплодотворение, едва была запущена в работу пока микроскопическая машина, которой еще только когда-то предстоит стать человеком, - деятельность этого живот механизма уже обеспечивается максимально возможным энергопотенциалом. И если плод развивается нормально - энергопотенциал поддерживается генной программой в близких к максимальным пределах. И если нормально развивается человек - его энергопотенциал поддерживается программой генотипа все на том же уровне. Лишь когда (к совершеннолетию) генотип себя исчерпал - энергопотенциал поддерживается главным образом усилиями (осознанными или бессознательными) самого человека.

            Значит - намечается ли скелет матрицы, разрастается ли он, твердеет, обрастает ли мышцами чувственного опыта, - все это материализуется из окружающей среды за счет энергопотенциала.

            А когда матрица образовалась - энергопотенциал определяет ее КПД. Глубина отпечатка, четкость отпечатка - это обеспечивает он. Следовательно, отпечаток матрицы - это результат работы энергопотенциала.

            Подводим итог.

            Матрица состоит из трех материй:

            1) скелета (усвоенные законы),

            2) тела (чувственный опыт),

            3) жизненной силы (проявляющей матрицу в материале).

            Матрица - это дискета, в которой весь опыт человека - от заложенной в нем генной программы и до сегодняшнего дня - уложен в соответствии с законами природы, которые он открыл и которыми пользуется, не задумываясь об этом.

            А если вы уже привыкли к нашему понятийному аппарату, если он вам кажется более емким и конкретным - попробуйте на вкус вот такую формулировку:

            Матрица - это весь опыт жизни человека (совокупность памяти, совести и мышления), материализованный его ЭПК (в зависимости от состояния ЭПК в данный момент).

            Из этого следует, что к любой задаче талант подступается с одной и той же матрицей.

            Почему же все ответы у него разные, хотя матрица - одна?

            Потому что матрица - это только молоток, а ответы он находит внутри всевозможных орехов, которые этим молотком разбивает.

            Хотя матрица у таланта одна, ее нельзя считать неизменной. Решая задачи - талант развивается, и при этом что-то видоизменяется в матрице. Но по отношению к отдельно взятой, очередной задаче можно считать матрицу постоянной (поскольку предшествующий опыт постоянен). Значит ли это, что и способность решать задачи у таланта постоянна? Нет. Потому что эта способность зависит не от матрицы, а от эпк. Чем выше уровень и гармония ЭПК - тем быстрей и легче решаются задачи.

            У скептика может зародиться подозрение, что авторы опять затеяли лингвистические игры. Ведь матрица - в момент работы, в момент разбивания ореха - это тот же шаблон.

            Судите сами.

            Шаблон - чужое знание.

            Матрица - свое, выстраданное.

            Шаблон - шоры.

            Матрица - очки, через которые талант видит мир.

            Шаблон - это остановленное прошлое.

            Матрица - бесконечно растянута во времени. Это сиюмгновенный отпечаток прошлого, повернутый в будущее.

            Шаблон - неизменная мера.

            Матрица - развивающийся, самосовершенствующийся аппарат.

            Как же талант решает задачу?

            Прежде всего, задачу нужно увидеть.

            Все задачи находятся в области банального, обжитого, известного. Рабы и потребители живут среди них вполне уютно. Они не замечают задач и не испытывают потребности что-либо менять. Означает ли - это, что в обществе сперва возникает какая-то потребность - и лишь затем оно призывает талант, который засечет задачу и решит ее? Конечно, бывает и так; и общество в лице творческих личностей ведет сознательный поиск в определенном направлении. Индустрия науки - в идеале - построена на этом. Но естественный процесс - иной. Его ведет не заказ общества, а случай. Талант решает задачу не потому, что ему это заказали (хотя могли и заказать), а потому, что почувствовал дискомфорт - и избавился от него. Он решил задачу, открыв тем самым новые возможности, - и у людей (рабов и потребителей) в этой новой возможности образовалась потребность. А как же иначе! Ведь

            1) можно хотеть только то, о чем знаешь, что есть, существует в природе;

            2) решенная задача - это гармония, она комфортна, а комфорт любят все.

            Итак, в обжитой, банальной среде талант почувствовал дискомфорт. Каким образом? Это ему подсказала критичность. От него для этого не требуется усилий - критичность работает автономно, помимо воли и желания. Просто при достаточном энергопотенциале чувствительность критичности максимально (для данного таланта) высока, при низком уровне энергетики (после болезни, дистресса, переутомления) она служит только самосохранению - как у раба.

            Критичность подсказала: тут что-то не то. Отчего она вдруг подала голос - вы знаете: человек попал на прокрустов ложе. Иначе говоря: гармония материала, с которым он соприкоснулся, ниже его внутренней гармонии.

            Как только критичность подала голос, не сомневайтесь - перед талантом задача. Игнорировать ее он не может: каждая минута промедления, каждая минута пребывания в дискомфорте оплачивается потерей энергопотенциала.

            И он начинает действовать.

            Любое действие - прерогатива психомоторики. Она действие организует - значит, планирует, направляет и контролирует.

            И все это обеспечивается, энергопотенциалом.

            Схема, с которой в этой книге вы уже встречались неоднократно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Книги похожие на "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Акимов

Игорь Акимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Отзывы читателей о книге "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.