» » » » Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе


Авторские права

Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе
Рейтинг:
Название:
О мальчике, который умел летать, или путь к свободе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Описание и краткое содержание "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" читать бесплатно онлайн.



Эта книга о таланте, о сущности таланта, о его механизме, о механизмах его движения к саморастрате (к бездарности) и к самовоплощению (творец). Это не популяризация известных знаний; это совершенно самостоятельное исследование, в результате которого создана рабочая - и до сих пор безотказно действовавшая - модель таланта. Модель, которая позволяет практически каждому из вас вырваться на уровень тех кумиров, на которых сегодня вы смотрите снизу вверх как на избранников судьбы и удачи.






            И самая дерзкая цель - добиться славы. Дерзкая потому, что предъявлять ему нечего, а получать - хочется. Но если этому игроку встретится умный человек, который научит, что делать - у него все получится. А делать нужно три вещи:

            во-первых, поскольку своего нет, поскольку пуст - сознательно работать по принципу пустой бочки;

            во-вторых, работать только на обитателей второго этажа - и будущих, и сформировавшихся потребителей (рабов твоя слава не интересует вообще, а созидатели играют совсем в другие игры);

            в-третьих, сбить однодумцев - потребителей в стаю и стать ее вожаком; тебе - слава, им - причастность, и всем - хорошо.

            У игрока в "летучую мышь" собственной критичности тоже нет. Ее функции выполняет память. Она работает так: отрок словно радаром с одного взгляда определяет параметры ЭПК ситуации или человека, с которыми он затевает игру на грани фола, - и примеряет эти параметры на эталоны своей памяти. Его интересуют - напомним - безопасность (прежде всего) и острота ощущений (как источник энергии). Емкость энергопотенциала эта игра не развивает; критичность - тоже: у нее нет стимула для развития, поскольку отрок компенсирует ее отсутствие чужой критичностью - критичностью людей и ситуаций, с которыми он играет.

            3. Хитрость - игра, на которую обречен попавший на второй этаж ребенок, если обстоятельства сложились для него крайне неблагоприятно: социум зажал его, практически лишил свободы - отчего (либо - при этом) резко упал оперативный энергопотенциал.

            Если он будет бездействовать - его положение ухудшится (не работающий энергопотенциал тает); использовать реактивную схему поведения рабов он не может - он другой; проявлять активность - энергии нет. Остается последнее: воспользоваться своей великолепной психомоторикой и влиять на ситуацию словом.

            Если б он был умным (иначе говоря - созидателем) - он бы решал сложившуюся ситуацию как задачу. И выбрался бы из-под пресса социума если не кратчайшим, то достаточно верным путем. Но ума нет (скажем мягче: ум слабенький), поэтому он пользуется хитростью - как компенсацией умственного дефицита.

            Самая простая роль хитреца - лжец. Он сознательно использует дезинформацию. В какой мере? - Чтобы получить ровно столько свободы, сколько он сможет переварить при своем жалком оперативном энергопотенциале.

            Роль посложнее - интриган. Сложность ее в том, что приходится развить максимально возможную деятельность - и при этом остаться незаметным. Чем лучше ему это удается - тем более он свободен.

            И самая сложная роль хитреца - провокатор. Он сеет в зажавшем его социуме ложные цели. Души, в которых эти семена дали рост, начинают тратить оперативный энергопотенциал непроизводительно, их доминанта теперь направлена вовне, на разрушение, - и прежде едва дышавший хитрец может наконец перевести дыхание.

            Значит, с помощью слова он оперирует чужими ЭПК. Сначала - чтобы спастись; потом - чтобы загребать жар - опять же чужими руками.

            Хитрец пользуется критичностью оппонента, чтобы принять облик (структуру ЭПК), не вызывающий у того дискомфорта. Чтобы не привлекать внимания, жучок притворяется мертвым.

            4. "Счет-расчет" - игра инфантильных отроков. Игра людей с ущербной душой.

            Напомним, как формируется душа.

            Первой - с первой же минуты жизни - у младенца начинает работать память. У нее изумительно прочный костяк из инстинктов - и вот на него-то младенец и наращивает мышцы памяти. Затем проклевывается чувство (с узнавания предмета), и последней - совесть (с осознания себя частью ближнего социума). Если душа развивается правильно, вскоре - и навсегда - вперед выходит чувство, главный инструмент души; совесть становится мерой материализации чувств; память - рабочей матрицей, копилкой методов и приемов, с помощью которых созидатель утилизирует дисгармонии.

            Если ребенок много бывает среди живой природы, если при этом ему позволяют быть деятельным - позволяют самостоятельно познавать мир, - он развивается нормально. Он привыкает делать, привыкает быть инициативным, привыкает соразмерять свои желания с терпением окружающих. Нас же интересует случай, когда память (которая при игре в песочнице, на качелях, в прятки или в городки практически не работает) остается доминирующей при развитии души. Случай, когда память оседлала чувство и крепко держит поводья, заставляя чувство работать на себя, не позволяя чувству свободно заниматься своим основным делом - познавать окружающий мир.

            Обычно это дети, которые в силу сложившихся обстоятельств очень много запоминают. Часто родители насилуют их своим "вниманием": заставляют заучивать множество виршей, пересказывать прочитанное. За последние десятилетия их ряды полнятся миллионами детей, часами просиживающих у телевизора. За последние годы - детьми, которых пленили телевизионные игры.

            Прежде этих детей узнавали сразу: вундеркинд! - это он, ребенок с гипертрофированной памятью. Кроме памяти ему похвалиться нечем, но благодаря памяти он обогнал в развитии "интеллекта" сверстников, - за что родители и учителя готовы носить его на руках. Они делают ему плохую услугу: вместо того, чтобы помочь ему выправить перекос в душе, они говорят ему: вот это и есть твой истинный путь; иди по нему - и всегда будешь первым. Он мал и наивен, он верит большим и умным взрослым, он идет, куда велят - и уже через два-три года оказывается в тупике. Сверстники учатся жить, учатся дело делать, учатся добывать себе свободу, утилизируя дискомфорт, - а он все набивает и набивает каморы своей памяти (чужими стереотипами), но это не приносит ему счастья, потому что чем больше память, тем меньше свободы. Ведь этот груз - для жизни не нужный! - он тащит на себе через жизнь.

            Бессмысленный рабский труд.

            Чем оправдать свое существование? Как вернуть жизни хоть какой-то интерес?

            Чтобы не пропасть наедине с собой - он становится коллекционером. Марок, музыкальных записей, книг. "Знать кое-что про все и все про кое- что", - это его девиз.

            Чтобы выглядеть достойно в социуме, он принимает роль эрудита. Важно, чтоб его она устроила, чтобы ею было его тщеславие удовлетворено. Что же до окружающих, то они отдадут ему эту роль с удовольствием и даже с облегчением. Как в цирке "рыжий", как в компании чудик - так в обществе эрудит.

            Цель его жизни - быть лидером (или хотя бы поучаствовать) в игре "что? где? когда?" Но это - праздник. А что же в будни? Ведь душа не может жить только ожиданием; она должна чем-то заниматься каждый день, каждый час, каждую минуту. Когда душа развита нормально - таких проблем нет: чувство само находит работу. Если энергии много - познает окружающий мир (если очень много - познает мир своей души); если энергии мало - по границе совести строит бастионы из кирпичей памяти.

            Наш отрок так не может, его чувства в рабстве, поэтому его душа обращается к лидеру - к памяти: давай работу. Сколько угодно, - отвечает память, и командует: - Считай!

            И отрок начинает считать все подряд: окна, фонари, ступени; складывает цифры автомобильных номеров и трамвайных билетов; ищет "счастливые" и "несчастливые" цифровые знаки во всем, что поставляют ему органы чувств.

            Украшение этой бесконечной счетной ленты - расчет житейских ситуаций. "Вот я приду и скажу ему- а он мне- а я на это... Нет, возьмем иначе, лучше так: я ему... а он будет вынужден... после чего я..."

            Господи! Сколько оперативного энергопотенциала бездарно сгорает в этом нищенско-душевном огне!

            Игрок в "счет-расчет" бесплоден, поэтому все его цели мнимые. Но если не думать о смысле бесконечных серых будней, то жизнь его комфортна: воображать не надо, хитрить и подличать не надо, ходить по лезвию бритвы? - еще чего. Считай себе да считай, жди, когда выпадет счастливый нумерок. Он как западня; как натянутый лук, чью стрелу выпустит в грудь жертвы его неосторожный шаг.

            Реалист. Педант. Игрок. Игрок без риска, но и без настоящего выигрыша.

            Собственной критичности здесь опять нет места, поэтому вместо живой гармонии игрок в "счет-расчет" пользуется чужим шаблоном.

            Третья ловушка - болезнь созревания.

            Это в самом деле болезнь, потому что переход от отрочества к юности - переход пограничной зоны - сопровождается колоссальными переменами и в душе, и в теле.

            Отрок - один человек, юноша - совершенно иной; качественно иной.

            Отрок - бесполое существо, юноша (девушка) - обрел пол.

            Отрок - отрицает собственную память, юноша - всеобщую (он расчищает место для работы своей ЭПК).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Книги похожие на "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Акимов

Игорь Акимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Акимов - О мальчике, который умел летать, или путь к свободе"

Отзывы читателей о книге "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.