» » » ИЕРОМОНАХ ПАНТЕЛЕИМОН (ЛЕДИН) - КОЗНИ БЕСОВСКИЕ


Авторские права

ИЕРОМОНАХ ПАНТЕЛЕИМОН (ЛЕДИН) - КОЗНИ БЕСОВСКИЕ

Здесь можно скачать бесплатно "ИЕРОМОНАХ ПАНТЕЛЕИМОН (ЛЕДИН) - КОЗНИ БЕСОВСКИЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ИЕРОМОНАХ ПАНТЕЛЕИМОН (ЛЕДИН) - КОЗНИ БЕСОВСКИЕ
Рейтинг:
Название:
КОЗНИ БЕСОВСКИЕ
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "КОЗНИ БЕСОВСКИЕ"

Описание и краткое содержание "КОЗНИ БЕСОВСКИЕ" читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая вашему вниманию книга посвящена острейшей проблеме современности — стремительному росту среди людей духовных заболеваний. Её автор, иеромонах Пантелеимон (Ледин), имеет немалый опыт экзорцизма или, как чаще всего принято говорить, отчитки — изгнания злых духов из людей, или одержимых.

Отношение в нашей Церкви к практике отчитки, как известно, не однозначное. Некоторые считают, что экзорцизм — удел избранных, требующий особого дара. Другие — в том числе о. Пантелеимон, сам, безусловно, обладающий удивительной способностью распознавать в людях духовную повреждённость, — придерживаются прямо противоположного взгляда. Отчитывать, полагают они, может и должен каждый священник. Особенно в наше время, когда здоровье духовное (а соответственно, и физическое) становится едва ли не музейной редкостью.






Иеромонах Пантелеимон (Ледин)

КОЗНИ БЕСОВСКИЕ


Упорное неверие в злых духов — есть настоящее беснование, потому что идет наперекор истине, наперекор откровению Божию. Господь пришел на землю именно для того, чтобы разрушить дела диавола и спасти от насилия его человека. Если нет диавола, то нет христианства, тогда пришествие в мир Сына Божия было бы не нужно. Но это нелепо. И опыт каждого из нас, и здравый смысл, история жизни святых и история всех народов удостоверяют нас в бытии злых духов... Я видел и настоящих бесноватых, в которых вселились бесы, по неисповедимым судьбам Божиим, и производили в них умственное помешательство, произносили через них страшные хулы и сквернословия; видел, как ужасно бросали они одного несчастного из угла в угол как нудили его лезть на стену и пр. Таковых, думаю вместе с Апостолом, Бог предал сатане на измождение плоти, да дух спасется (1 Кор. 5:5).

Святой праведный Иоанн Кронштадтский

От издателя

Предлагаемая вашему вниманию книга посвящена острейшей проблеме современности — стремительному росту среди людей духовных заболеваний. Её автор, иеромонах Пантелеимон (Ледин), имеет немалый опыт экзорцизма или, как чаще всего принято говорить, отчитки — изгнания злых духов из людей, или одержимых.

Отношение в нашей Церкви к практике отчитки, как известно, не однозначное. Некоторые считают, что экзорцизм — удел избранных, требующий особого дара. Другие — в том числе о. Пантелеимон, сам, безусловно, обладающий удивительной способностью распознавать в людях духовную повреждённость, — придерживаются прямо противоположного взгляда. Отчитывать, полагают они, может и должен каждый священник. Особенно в наше время, когда здоровье духовное (а соответственно, и физическое) становится едва ли не музейной редкостью.

Впрочем, автор взялся за перо не ради того, чтобы отстоять своё мнение. Не будем и мы уклоняться от темы, вдаваясь в непомерное исследование проблем, связанных с отчиткой. Напомним лишь небезынтересные в этой связи слова преподобного Амвросия Оптинского, который говорил, что отчитывать бесноватых может каждый, имеющий произволение плюс добрую жизнь.

И пусть читатель не смущается обилием содержащихся в книге материалов, связанных с практикой отчитки. Это не призыв увидеть в экзорцизме лекарство от всех бед. Отчитка — не панацея. Именно эту мысль последовательно проводит иеромонах Пантелеимон. Если человек не пересмотрит свою жизнь по заповедям Божиим, не воцерковится, не начнёт регулярно прибегать к святым таинствам исповеди и причастия, соблюдать посты — надежды на исцеление у него нет. Точно так же, как и нет гарантии сохранить здоровье, если он ещё им обладает.

Да, вот этот призыв — очнуться от губительной спячки, прийти в разум — действительно звучит с каждой страницы книги. Очнуться и увидеть в истинном свете себя и окружающий мир, обнаружить, наконец, что исконный враг рода человеческого, диавол, в отличие от нас не только не спит, а и не дремлет. И всю свою неимоверную силу (вспомним, как сказано у преподобного Силуана Афонского: малейший из них мог бы, если бы попустил Господь, усилием одного своего когтя перевернуть земной шар), весь свой изощрённейший ум направляет на одно: чтобы погубить нас. А мы — зачастую не имеющие даже элементарных знаний о духовном мире, лишённые покрова благодати — становимся его лёгкой добычей. “Ибо незнание наше, или стыдливое замалчивание, или даже отрицание бытия этой страшной силы делает нас перед ней совершенно безоружными, и она может вести нас, как овец на заклание, на погибель”. Так говорит известный проповедник нашей Церкви, старец Псково-Печерского монастыря о.Иоанн Крестьянкин.[1]

Хочется надеяться, что предпринятое издание многим откроет глаза на происходящее, даст ориентиры, вооружит необходимыми знаниями и главное — направит ко спасению.


ЗНАКОМСТВО С БАТЮШКОЙ

Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня, а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.

Ин. 14:21

Уверовавших же будут сопровождать сии знамения именем Моим будут изгонять бесов...

Мк. 16:17

Лет двадцать тому назад в раздумье шел я по территории Псковского Кремля после службы в Троицком соборе: не было у меня серьёзного наставника — духовного отца. Священники, и даже опытные, не могли ответить на все вопросы, которые вставали передо мною, недавно пришедшим к Богу взрослым человеком, в “ветхой” жизни успевшим немало натворить. Охваченный невеселыми мыслями, нагнал я матушку Александру, мать одного местного священника.

— Не желаешь ли поехать со мной завтра в N? — спросила она. — Там по четвергам проходит служба по болящим.

— А я-то причем?

— Очень полезно побывать, многое поймешь.

— А мешать я не буду?

— Что ты, — ответила старушка. — Напротив. Может, даже чем-нибудь поможешь. И батюшка там очень хороший. Поедешь?

В назначенный час мы встретились, и полупустой автобус привёз нас в маленький городок с изумительными окрестностями. Недалеко от остановки — небольшой храм в честь Пресвятая Богородицы. Служба должна была проходить в уютном низеньком приделе с множеством икон, которые покрывали все стены до потолка. Батюшка, склонившись над аналоем, исповедывал. И вдруг, едва мы вошли, резкий мужской голос проговорил на весь храм:

— Старая болтунья, будешь болтаться за язык подвешенная в аду!

Голос исходил — не подберу более точного слова — из старой женщины, которая стояла у самой солеи, схватившись за решётку руками. Она не оборачивалась и не могла видеть, кто входит в храм.

Священник пытливо взглянул на матушку Александру. Та, рухнув на колени и истово крестясь, забормотала: “Господи прости. Господи прости...” Оказывается, дорогой она кого-то осудила, и бесы тут же продемонстрировали свою осведомлённость и “принципиальность”.

Очень много впечатлений было у меня в тот день! Впервые я присутствовал в храме на службе по болящим. Их собралось человек сорок, но, видимо из-за множества раздававшихся со всех сторон голосов, казалось, что больше. Я был потрясён всем происходящим. С клироса то и дело вещал бес-пророк, как сам он себя величал, постоянно напоминая: “Я — бес-пророк, прорицатель!” Говорил он через приятную на вид средних лет женщину. Когда она пела, то ничем не отличалась от других, но вот начиналась исповедь или проповедь, и бес тут же принимался за дело, громко изрекая предсказания о будущем, угрожая батюшке:

— Мы с тобой разберемся, ты скоро здесь служить не будешь. Переведут тебя в глухомань — посмотрим, кто ездить будет, когда автобусы раз в неделю...

Или рассказывал о поступках священника того прихода, откуда была прихожанка:

— Ушёл из монастыря, чтоб жить по своей воле. Любит старинные вещи: из храма к себе в келью всё перетащил. Я его обличаю, так он меня гоняет. А я вот что придумал: стал обличать его во время Евхаристического канона — ему от престола не отойти, приходится выслушивать.

То начинал хвастать, что всё знает о будущем, но не хочет говорить, чтобы мы не приготовились...

Впервые лицом к лицу столкнулся я со злобной силой тёмных духов. Убедился в реальности их существования, увидел их лютое насилие над конкретными людьми и, кажется, до конца осознал слова Апостола: “Наша брань не против крови и плоти, но против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных” (Еф. 6:12).

С тех пор я стал иначе смотреть на духовную жизнь Церкви, да и окружающий мир вообще. Однако суровая картина, открывшаяся взору, не оставила гнетущего впечатления — я обрёл наставника, которого жаждало мое сердце. Встречу с батюшкой я воспринял как бесценный дар, и все дальнейшее подтвердило, что это было уготовано Промыслом Божиим.

СКОРБИ И ИСПЫТАНИЯ

Ученик. Дай точное и подробное понятие о прелести Что такое — прелесть?

Старец. Прелесть есть повреждение естества человеческого ложью. Прелесть есть состояние всех человеков, без исключения, произведенное падением праотцев наших. Все мы — в прелести. Знание этого есть величайшее предохранение от прелести. Величайшая прелесть — признавать себя свободным от прелести. Все мы обмануты, все обольщены, все находимся в ложном состоянии, нуждаемся в освобождении истиною.

Свт. Игнатий Брянчанинов. Слово о прелести

Искушения не заставили себя долго ждать. Всяческие напасти обрушивались со всех сторон — враг пытался запугать. Начальство на работе и раньше ненавидело за религиозные убеждения и старалось утеснить. К недоброжелательству я уж стал привыкать, но что началось после участия в молебнах... И это ещё полбеды. Вокруг вообще творилось нечто несусветное. На пешеходных переходах меня пытались задавить машины, почему-то проскакивающие на красный свет. Автобусы, в которых я добирался до прихода, ломались через каждый километр, а то и вовсе попадали в аварию... Наконец, появилось немало “доброжелателей”, которые говорили о моём духовнике: “Ты с ума сошел! Он же в прелести, он делает то, что не принято...”


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "КОЗНИ БЕСОВСКИЕ"

Книги похожие на "КОЗНИ БЕСОВСКИЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ИЕРОМОНАХ ПАНТЕЛЕИМОН (ЛЕДИН)

ИЕРОМОНАХ ПАНТЕЛЕИМОН (ЛЕДИН) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ИЕРОМОНАХ ПАНТЕЛЕИМОН (ЛЕДИН) - КОЗНИ БЕСОВСКИЕ"

Отзывы читателей о книге "КОЗНИ БЕСОВСКИЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.