Алексей Махров - Господа из завтра (СИ Обновлено 06.09.09)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Господа из завтра (СИ Обновлено 06.09.09)"
Описание и краткое содержание "Господа из завтра (СИ Обновлено 06.09.09)" читать бесплатно онлайн.
Продолжение "Господина из завтра". Текст выровнен. Отдельные фрагменты теперь связаны между собой, но к следующему обновлению среди них вполне могут вклиниться новые главы Главы выстроены в хронологическом порядке Однако авторы не гарантируют, что текст останется абсолютно неизменным Правки и уточнения вносятся в текст постоянно Поэтому не надо считать эту версию окончательной и бесповоротной. ВСЁ еще может измениться!
Обновлено 06.09.09
– Ну, а двадцатиметровая яхта с паровой турбиной может произвести впечатление на императора? – нарочито небрежным тоном спросил Димыч.
– Что ты сказал?! – дуэтом выпалили мы с адмиралом, подумав, что ослышались.
– Я. Построил. Судно. С паровой. Турбиной! – отчетливо, как для плохослышаших, раздельно повторил Димка.
– Как?! – спросил адмирал, а я одновременно с ним выпалил: Когда?!
– Как? «Вспомнил»! Ведь я перед вселением готовился – набивал память сведениями технического характера! – пояснил Рукавишников. – Когда? Саму машину с прошлого года до ума доводили, потому я и хвастаться не хотел. А непосредственно на кораблик турбину только после ваших визитов поставили. Спускать будем в конце апреля.
– Непременно приеду и посмотрю на ходовые испытания! – не удержался я.
– Зелень подкильная, якорь тебе в… одно место! И что же ты, гад такой, молчал? Может быть, ты уже втихаря самонаводящиеся торпеды сделал и ПКР? А, Димк? – рассмеялся адмирал. – Или атомные подлодки в двадцать тысяч тонн водоизмещением?
Рассказывает Олег Таругин (Цесаревич Николай)
На следующий день Димыч врывается ко мне со словами:
– Слюшай, Гиви Иванович! Совсэм тэбя этот ГАИ не уважает! И машину отобрал, и права…
Цитата из «Мимино», сказанная в этом времени и в этом месте, да еще и с «кавказским» акцентом, производит на меня оглушающее впечатление – я начинаю ржать, как сумасшедший.
– Епрст, Димыч, ты что там, перетрудился на ниве развития отечественной промышленности? Какое «ГАИ»? Какие «права»? Какая машина?
– То есть как это «какая машина»? – Шутки кончились – в Димкином голосе звучит неподдельная обида. – Три моих «Жигуля» и две «Самары»…
– Какие «Жигули»? – я перестаю смеяться. И заботливо спрашиваю, – Ты как, вообще… себя чувствуешь? Нормально?
Секунду Димка ошарашено молчит, а потом в свою очередь начинает хохотать, да так, что я уже почти окончательно уверяюсь в своем первоначальном диагнозе. Но, отсмеявшись, он сообщает, что привез в Питер пять автомобилей – ровно половину мирового автопарка. Три легковушки, которые он окрестил «Жигулями» и два полуторатонных грузовичка – «Самары». Хм… Я ведь видел зимой в Стальграде автомобили, но названия брендов, видимо, пропустил мимо ушей. Легковушки предназначены в подарок мне, Алексею и Павлу, как Димка и предлагал в январе на общей встрече. А в грузовиках лежат пулеметы и оборудование для их показа. Сегодня утром Димыч решил перегнать автомобили с Николаевского вокзала к Зимнему дворцу. И не выбрал другого маршрута, кроме Невского проспекта. Этим автопробегом мой друг решил добиться максимального рекламного эффекта, но возникли непредвиденные трудности. Во-первых, разогнаться до приемлемой скорости, позволяющей привлечь внимание пребывающей на проспекте публики, так и не удалось – мешали многочисленные конные экипажи. Приходилось тащиться со скоростью 15-20 километров в час. А во-вторых, движение автомобилей попытались остановить не в меру бдительные городовые. Что уж они там себе вообразили – один Бог ведает, но последние двести метров Димыч проехал под аккомпанемент полицейских свистков. А как только машины остановились у дворца, их тут же догнали и начали окружать запыхавшиеся блюстители порядка. Димка еле-еле успел сбежать ко мне за подмогой.
Ровно через двенадцать минут мы вызволяем из рук бдительных городовых автомобили и участников автопробега Николаевский вокзал – Зимний дворец. Полицейские, смущенные появлением цесаревича в сопровождении невесты, дюжины офицеров гвардии и конвоя из атаманцев, путано объясняют, что они, узрев экипажи без лошадей, движущиеся в сторону дворца, в простоте душевной представили себе нападение новых террористов-бомбистов и дружно бросились на перехват. К счастью, все разрешается благополучно и, рыкнув на прощание доблестным охранным воинам нечто одобрительно-грозное, я разворачиваюсь к самобеглым коляскам. Нда… тут есть на что посмотреть!
Эти автомобили чисто внешне весьма значительно отличаются от тех, что я видел на заводском полигоне. Там, по сути, были рамы с шасси и двигателем, без всякого намека на удобства. Два брезентовых сиденья, да тент из парусины, натянутый на каркас из стальных труб. А здесь…
Дизайн кузова легковушек действительно немного напоминают «Уазик» с цельнометаллической крышей. Хотя есть в нем что-то и от «Крузака» и от «Геленвагена». Этакий здоровенный драндулет, размером с небольшой сарай. В общем и целом машины производят весьма внушительное впечатление. Цвет, как и обещано, черный. Кузовные детали безупречно подогнаны друг к другу. Ручки дверей изящно выгнуты. Большие лобовые стекла сверкают на весеннем солнышке. На капотах красуются фигурки «бегущих» оленей. Прямо как на 21-й «Волге». И, похоже, что Димыч решил не мелочиться – фигурки серебряные. На решетках радиатора (посеребренных) большие (опять-таки серебряные) шильдики с выполненной изящным рондо надписью «Жигули». На передних дверцах, сияя огромными (в половину ладони) накладными буквами (догадайтесь с трех раз из какого металла!) красуется выполненная «полууставом» надпись «Заводъ братьев Рукавишниковых». Вот так! Знай наших! Если мы с Алексеем и Павлом начнем рассекать в этих экипажах по городу (а мы начнем – куда денемся!), у Димыча просто отбою не будет от заказчиков. А, поскольку, изделия эти эксклюзивные, то цены на них можно драть любые!
Диски колес стальные, штампованные, но прикрыты вычурными декоративными колпаками, имитирующими спицы. Естественно, что и колпаки покрыты все тем же благородным металлом. Широкие покрышки, естественно, пневматические, с ярко выраженными грунтозацепами. Вариант «офф роад»? Ну-ну… Хотя зимой на полигоне мы на таких же шинах довольно бодро рассекали по неглубокому снегу.
Я открываю дверцу и заглядываю в салон. Здесь царство кожи и полированного дерева. Сиденья далеки от эргономических – с прямыми, как у стульев спинками, но зато обтянуты мягкой лайкой. Причем, я замечаю, что общий стиль салона отличается от лимузинного. Никакого отдельного отсека для пассажиров, никаких перегородок. Расчет на то, что владелец сам будет сидеть за рулем? Мимо меня пытается протиснуться любопытное личико Моретты.
– А что это такое? – невеста бесцеремонно тыкает изящным пальчиком в рулевое колесо.
– Это, ваше императорское высочество, руль! – поясняет Димка, открывший дверцу с противоположной стороны.
– Руль? – Моретта забавно морщит лобик, пытаясь понять смысл неизвестного русского слова.
– Это, дорогая, штурвал – устройство для управления движением этого экипажа! – перевожу я, и Моретта важно кивает.
– Прошу вас, господа, садитесь, оцените удобство! – разливается соловьем Димыч.
Я распахиваю перед Мореттой заднюю дверь. Моя невеста неловко залезает в салон, и некоторое время возится на диване, расправляя пышную юбку. Наконец, устроившись с комфортом (в отличие от «Уазика» салон чрезвычайно просторен), Моретта удовлетворенно откидывается на спинку сиденья и недоуменно оглядывает внутренность автомобиля. Мол, ну и что здесь интересного? Ездили мы в каретах и с более богатой отделкой! Эх, дорогая, ну и удивишься ты сейчас, когда эта «карета» поедет без лошадей!
Я сажусь за руль, рядом усаживается Димыч. Оглядываю приборную панель. Приборы в изящных ободках (ясно дело, серебряных!) стандартны – спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и зарядки аккумулятора. Судя по разметке шкал этот «Жигуль» может разогнаться до 80 километров в час, а движок выдает 6000 оборотов. В реальности оба параметра можно смело делить на два. Ну, Димка и выпендрёжник! Впрочем, это хороший рекламный ход.
На отделанной полированным красным деревом «торпеде» – небольшая икона. Димка, перехватив мой удивленный взгляд, весело поясняет:
– Это для замены подушки безопасности! Шутник, блин! Лучше бы объяснил, как этой штукой управлять!
– Александр Михалыч, а насколько сильно управление отличается от того, что я видел зимой? Димыч бросает на меня быстрый взгляд и моментально реагирует:
– Почти то же самое, ваше императорское высочество. Но есть одно существенное отличие – мы довели до ума синхронизатор КПП. Зимой, когда вы изволили испытать сей агрегат, этого еще не было. И потому теперь передачи переключаются за один прием. И самих передач стало больше – три вперед и одна назад.
Ага. На той машинке, что досталась мне в Стальграде, задней передачи не было, а передних было только две. А уж переключение в три приема – трудно назвать удобным. Молодцы, довели коробку передач до ума.
– Доверишь? – руки буквально зудят – так охота прокатиться.
– А справитесь, ваше императорское высочество? – ерничает Димка. – Все-таки центр города! Здесь много гуляющей публики, а «кенгурятник» я поставить не догадался!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Господа из завтра (СИ Обновлено 06.09.09)"
Книги похожие на "Господа из завтра (СИ Обновлено 06.09.09)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Махров - Господа из завтра (СИ Обновлено 06.09.09)"
Отзывы читателей о книге "Господа из завтра (СИ Обновлено 06.09.09)", комментарии и мнения людей о произведении.