Снежана Тихонова – Айыына - Успешные дети счастливых родителей

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Успешные дети счастливых родителей"
Описание и краткое содержание "Успешные дети счастливых родителей" читать бесплатно онлайн.
Вы желаете своему ребенку здоровья, счастья и изобилия во всех сферах жизни? Стремитесь расширить его духовные горизонты? Хотите помочь ему реализовать потенциал, заложенный в него Творцом? Если на все эти вопросы вы ответили «да», если вы готовы к прогрессивным методам воспитания, то новая книга специалиста по позитивной психологии Снежаны Тихоновой – Айыыны – для вас!
Вы узнаете, как просто и эффективно привить ребенку новое сознание, стремление к безграничному самосовершенствованию, любовь к себе и окружающему миру. Воспользуйтесь уникальными советами, изложенными в этой книге, и ваш ребенок обязательно вырастет успешным и уверенным в себе человеком.
С. Т.: На страницах Вашей книги «К богатству с пеленок», Вы приводите в пример далеко не безоблачное детство таких выдающихся людей, как Майкл Джордан, Соичиро Хонда, Томас Эдисон, Авраам Линкольн, Фрэнк Вулворт, Пауло Коэльо, Дэн Браун. А были ли жизненные кризисы и невзгоды в Вашем далеком детстве? Чему они Вас научили?
В. Д.: Конечно, были, и очень много. Первым кризисом было столкновение в начальных классах с нашей закрепощенной системой образования. До сих пор помню то недоумение, горькую обиду, полную растерянность, в которую меня вводили необъективность некоторых недалеких преподавателей, их мелкие человеческие пороки – злонравие, издевательство над слабыми учениками, пьянство и т. д. Тебя настраивают на встречу с первым учителем как на чудо, ты смотришь на него как на небожителя, живущего на пьедестале, но затем они сами делают все, чтобы с грохотом с него скатиться. Понимание того, что эти люди живут двойной, лживой жизнью, оставляет очень неприятный осадок, ощущение предательства в душе маленького человека.
Затем я не поступил в педагогическое училище, хотя просто бредил профессией тренера. В спорте не стал олимпийским чемпионом или чемпионом мира. В студенчестве пережил полный провал в роли комиссара студенческих отрядов, потому что поверил товарищам, а они разъехались, не перечислив денег в райком комсомола… И так далее… В моей жизни было множество поражений. Я пережил и предательство, и ложь, и клевету, и воровство… Главный урок: неважно, сколько раз ты упал, важно встать на один раз больше. И еще: человек сам выбирает свое окружение. Если ты находишься среди тех, кто мыслит и живет негативом, то этот негатив будет и на тебе.
Сначала подсознательно, а теперь и сознательно я перешел из мира негатива в мир добрых, светлых людей. Какой ты в этом мире – таково и твое окружение.
С. Т.: Что Вы можете посоветовать тем, кто убежден в том, что успешными и богатыми становятся только те, кто родился с серебряной ложечкой во рту, с мешком золота под ногами и с непременной короной на голове?
В. Д.: Две вещи. Первое: в мире 72 % богатых людей создали свое богатство с нуля, без мешков денег и серебряных ложек.
Второе: верить в то, что наши способности безграничны. Мы их используем на 13 % – ничтожно малую долю. Очевидно, что развитие вашего внутреннего мира может сделать вас и богатым, и успешным. Это намного проще, чем нам кажется. Посмотрите список современных миллионеров. Создатели поисковой системы Google, Microsoft – они были обыкновенными студентами! Верить и действовать – вот ключ к успеху!
С. Т.: Как можно раскрыть талант ребенка?
В. Д.: Любить и верить в него. Быть внимательным, идти от желания ребенка, как можно чаще повторять, что он талантливый!
С. Т.: По Вашему мнению, каковы главные ошибки родителей при воспитании детей?
В. Д.: Главная ошибка – лишить ребенка уверенности в себе. Окрики, унижение, оскорбление или избиение ребенка – это самое худшее, что может сделать взрослый. Это семья, где несчастны все – и ребенок, и его родители. Сломать, оттолкнуть ребенка очень легко. Эта трещина в ваших отношениях уже никогда не зарастет, это стена, которая с годами будет становиться все толще, вплоть до полного отречения от вас.
Уверенность в себе – это самое важное качество, это достоинство человека. Когда оно есть, человек не перешагнет порог «грязного» мира, где царят низкие нравы, где живут неудачники. Самоуважение просто не допустит его туда.
Уверенный в себе человек может ошибаться, но обязательно в чем-то другом добьется успеха и будет счастливым. А неуверенный человек не будет счастлив даже в самых прекрасных условиях.
Если вы хотите видеть своих детей прежде всего счастливыми, а этого хочет каждый здравомыслящий родитель, то прямо с этого момента раз и навсегда начинайте работать над уверенностью вашего ребенка.
С. Т.: К сожалению, основная часть родителей не разговаривает со своими детьми о сексе. Или если даже идет разговор о сексе, то тон бывает запретным, постыдным, алогичным, нехорошим и т. д. Именно в таких семьях вырастают неуверенные, закомплексованные, психологически и физически больные дети. Каково должно быть сексуальное воспитание детей?
В. Д.: Сегодня тема секса уже не является такой уж тайной для наших детей. Есть множество пособий в школах, сайтов, где ребенок может почерпнуть эту информацию и которые адаптируют ребенка к пониманию роли секса.
Проблема – в головах родителей. То есть проблема не в форме подачи, а в отношении родителей к сексу. Если у них нормальная, здоровая семья, то и отношение тоже здоровое. Не нужно создавать ажиотажа вокруг этой темы, и ваш ребенок примет эту часть жизни точно так же.
С. Т.: Меня поражают такие личности, как фараон Тутанхамон, унаследовавший трон в возрасте девяти лет. Ведь этот мальчик сумел справиться с хаосом в стране и сделать Египет процветающим государством. А великий спортсмен Тайгер Вудз, который начал играть в гольф, когда ему было всего три года?! Как же воспитать будущего миллионера?
В. Д.: Нужно относиться к ребенку как к будущему миллионеру, разговаривать с ним о миллионерах, научить жить и думать как миллионер – то есть свободно, творчески, с размахом.
С. Т.: На мастер-классе Вы рассказали об эксперименте, когда между священниками вышел спор о том, на каком же языке говорит Бог? И все мы помним рассказ о Маугли. Как Вы считаете, успех ребенка зависит от генов или же от воспитания родителей? И насколько далеко может упасть яблочко от яблони?
В. Д.: Успех как комплекс понятий: здоровье, богатство, счастье, самореализация, создание счастливой семьи – зависит на 50 % от наследственности и на те же 50 % – от среды. Информационные сбои в генах, которые дает, к примеру, потребление алкоголя и наркотиков, могут очень сильно сказаться на будущем ребенка.
Среда начинает доминировать над родительским воспитанием уже с подросткового возраста. Если среда криминальная, негативная, то, какими бы ни были гены, ребенок может пойти по преступному пути. И наоборот, попав в среду развивающую, творческую, добрую, даже самый хулиганистый подросток научится ставить себе большие цели и достигать их.
С. Т.: Вы приводите в пример мудрейшее высказывание Демокрита: «Надо стремиться к многомыслию, а не к многознанию». Что Вы можете посоветовать учителям наших детей? В чем их ошибка? На что они должны обратить особенное внимание при обучении детей? Каково Ваше отношение к тому, что некоторые дети чуть ли не в 12 лет заканчивают школу? Не кажется ли Вам, что мы таким образом лишаем наших детей детства?
В. Д.: Я категорически против ускоренного обучения. Мне кажется, это против всех законов развития – стремиться «впихнуть» в ребенка как можно больше информации.
А каким быть учителю? Как ответ на этот вопрос приведу следующий рассказ.
Однажды один профессор колледжа предложил своим студентам, занимавшимся в группе социологии, отправиться в трущобы Балтимора, чтобы собрать сведения о жизни 200 мальчиков. Он попросил их дать свою оценку будущего каждого из этих мальчиков. И во всех случаях студенты написали одно и то же: «У него нет никаких шансов». Двадцать пять лет спустя другой профессор социологии случайно обнаружил результаты предыдущего исследования. Он поручил своим ученикам продолжить проект, чтобы узнать, что сталось с теми мальчиками. За исключением 20 опрошенных, которые переехали или умерли, студенты выяснили, что 176 из оставшихся 180 достигли успеха значительно выше среднего уровня в качестве юристов, врачей и бизнесменов.
Профессор был поражен и решил выяснить причину. К счастью, все эти люди по-прежнему проживали в районе Балтимора, и он имел возможность задать каждому из них вопрос: «Чем вы объясняете свой успех?» И во всех случаях получил схожий ответ: «Это все благодаря учительнице».
Учительница, о которой шла речь, была еще жива, поэтому профессор разыскал ее и спросил эту пожилую, но по-прежнему энергичную женщину, с помощью какой магической формулы ей удалось вытащить своих учеников из городских трущоб и помочь им добиться жизненного успеха.
Глаза учительницы блеснули, и на губах появилась мягкая улыбка.
– Очень просто, – ответила она. – Я любила этих мальчиков.
С. Т.: Важно ли для достижения успеха иметь высшее образование?
В. Д.: Я могу привести тысячи примеров, начиная с Томаса Эдисона, заканчивая Биллом Гейтсом, что высшее образование отнюдь не способ достижения успеха. Статистика говорит, что успеха чаще добиваются не те, кто обладал красным или синим дипломом, а те, кто проявил упорство в достижении цели.
С. Т.: Посоветуйте, пожалуйста, как можно родителям бороться с врожденной фобией ребенка. У одного это гидрофобия, у другого – клаустрофобия и т. д. Как заменить детский страх уверенностью, пока фобия не переросла в серьезную проблему?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Успешные дети счастливых родителей"
Книги похожие на "Успешные дети счастливых родителей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Снежана Тихонова – Айыына - Успешные дети счастливых родителей"
Отзывы читателей о книге "Успешные дети счастливых родителей", комментарии и мнения людей о произведении.