Кларенс Ларкин - Правильное разделение Слова
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Правильное разделение Слова"
Описание и краткое содержание "Правильное разделение Слова" читать бесплатно онлайн.
Писание говорит, что есть три Неба. (1) Небо земной атмосферы. «Бог подавал нам с неба дожди». Деян. 14:17. (2) Небо Звезд. «Поднебесье», где обитают «Начальства и Власти» зла. Еф. 6:12. (3) Небо, где обитает Бог. Апостол Павел был восхищен до «Третьего Неба», когда его побили камнями в Листре и его дух явно покинул тело. Деян. 14:19-20. Павел называет это место как «Третьим Небом», так и «Раем». 2Кор. 12:1-4. Таким образом, эти два понятия являются одним и тем же, иными словами, «Рай» является частью «Третьего Неба». И в эту «Райскую Область» Неба идет «Душа» и «Дух» Праведника со времени Воскресения Христа. См. главу «Духовный Мир», стр. 88. Слово «Рай» означает «сад» или «огражденное место». Поэтому, это должно быть самое прекрасное место с деревьями, цветами и фруктами. Там «Духи» Праведников в своих «Духовных» телах пребывают в сознательном состоянии, в счастии и в общении в общении с возлюбленными и со святыми всех Времен, ожидая Первого Воскресения, когда, получив свои прославленные тела, пройдя Судейское Седалище Христа и Брак с Агнцем (Христом), они будут обитать в Новом Иерусалиме, доме Невесты. См. схему, стр. 274. Итак, мы видим разницу между самим Небом, его окрестностью, Раем и Новым Иерусалимом.
Но не следует забывать, что, будучи местом, где живут сейчас Святые Божии, Рай – это славное место, и что Святые, которые пребывают там, наслаждаясь Небесными радостями, имеют определенные ограничения. Они до сих пор не получили своих воскресших тел со всей их прославленной силой, как и не были судимы, дабы получить свое вознаграждение, или венцы, если они им причитаются. То Небо или Новый Иерусалим, которые описаны в Книге Откровения с третьей главы до конца Книги, все еще в будущем, и то, что описано наступит только после Восхищения Церкви, таким образом, то, что сказано о Новом Иерусалиме и его жителях, будет реально только после Суда над Верующими. См. мою книгу об Откровении. Святые были забраны из Райского отдела «Подземного Мира» в Рай на «Третье Небо», чтобы быть со Христом, так что сейчас разрешиться и быть со Христом (Фил. 1:23) – благословеннее всего, однако из этого не следует, что их состояние там сколько-нибудь счастливее, чем было в Подземном Мире. Хорошо, что мы ясно уяснили себе этот Библейский взгляд на место и положение Святых между смертью и воскресением тела, поскольку существует так много небиблейских учений касательно состояния мертвых между смертью и воскресением.
Состояние умерших Праведников, будучи неполным, является наиболее блаженным и счастливым, но это скорее состояние ожидания, а не состояние активной деятельности или служения. Отк. 14:13, 6:9-11. Святые в Раю будут свободны от греха и искушения, от скорби, болезни и смерти. Их окружение будет способствовать святой жизни и атмосфера этого места будет атмосфера любви. Они будут наслаждаться обществом святых людей старины, таких как Авраам, Иосиф, Моисей, Иисус Навин, Давид, Исаия, Даниил, Петр, Иоанн и Павел. Они встретят и узнают тех, кого они любили и для них будут разрешены тайны этой жизни. Они будут петь «Новую Песнь» и наслаждаться, прославляя Агнца за свое спасение. Получив же свои воскресшие тела и награду за свои дела, они будут поставлены на выполнение заданий, к которым они лучше всего пригодны и для которых их подготовила жизнь на земле. Например, Давид будет Царем или Князем, Даниил – Государственным Деятелем, Моисей – Выразителем Закона, Павел – Миссионером, ибо на протяжении Тысячелетнего Царствования Христа святые будут соработниками с Ним. Моисей и Илия вернутся на землю как Божьи свидетели, а почему мы – нет? Ангелы трудятся и искупленные будут трудиться. Но не смотря на все наше служение, мы некогда не будем стареть, ни уставать, ни утомляться, и будем проводить всю вечность с нашим Господом как «сонаследники» с Ним в том наследстве нетленном, чистом, неувядаемом, хранящемуся на Небесах для нас. 1Пет. 1:3-5. Таким образом, Небо – это «Дом нашего Отца», это ДОМ и место «многих Обителей». Ин. 14:2. Восхитительно находиться там. Некоторые люди живут в страхе смерти (Евр. 2:15) и им невыносима мысль о ней, но те из нас, кто знает, что Небо должно стать нашим Вечным Домом, не должны бояться «Смерти», так как именно «Смерть» открывает дверь нашего «Исхода» из земли к славе.
ПЕРВОЕ, ЧТО МЫ ИСПЫТАЕМ ПОСЛЕ СМЕРТИ
Вы когда-нибудь задумывались, что происходит с Праведной Душой в первые пять минут после смерти? Прежде, чем начнутся похороны и тело похоронят на кладбище, более того, прежде чем вызовут владельца похоронного бюро, или заметят соседи и родственники, или появится тень смерти, или молчаливые наблюдатели у одра осознают, что вы мертвы, вы уже ПЯТЬ МИНУТ, как вышли из тела и достигли Рая и знаете, где вы будете проводить вечность. Так что же мы испытаем в эти пять минут? (1) Первое – это то, что смерть была такой легкой. То есть это было похоже, как будто вы заснули и проснулись в прекрасном мире., что не было ни «Долины Тени Смертной» с ее призраками, сатирами и демонами на пути, ни «черной реки», которую вы должны перейти, а только «Ангелы Служители», которые ожидают, чтобы препроводить нас в Рай, как они отнесли Лазаря. Лук. 16:22. Евр. 1:13-14. Как здорово будет увидеть нашего «Ангела Хранителя», который оберегал нас на протяжении нашей «земной жизни» и который не покинет нас в тот величайший момент, когда нам так нужен будет проводник, чтобы привести нас в наш Небесный Дом. (2) Второе, что мы испытаем, будет осознание того, что мы оставили позади свое земное тело со всеми его слабостями, страданиями и ограничениями и имеем тело абсолютно хорошее и подходящее для духовного царства, где оно будет обитать. (3) Третье, что мы испытаем, это то, что мы быстро переместимся вверх сквозь эфирное пространство в прекрасную страну, чье сияние ярче солнца и, приблизившись, увидим тех, кто вышел, чтобы встретить нас и сопроводить нас домой, группы ангелов, поющих: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на Древо Жизни и войти в город воротами». Отк. 22:14. (4) В-четвертых, мы испытаем, что мы находимся в новом окружении, где царит атмосфера ЛЮБВИ. Что в нашем новом доме нет несогласия или недостатка гармонии и основная его черта – СВЯТОСТЬ. (5) В-пятых, мы испытаем чувство, что мы находимся рядом с Иисусом. Если даже на самом деле мы не будем Его видеть, у нас будет осознание Его близости. (6). В-шестых, мы испытаем встречу с тем, кого любим. Автор не думает, что те, кого мы любим, напрямую знают о том, что происходит на этой земле, однако, он верит, что наш «Ангел Хранитель» может сообщаться с ними и говорить им о нашей жизни, и что они будут ждать нас. (7) В-седьмых, мы встретим святых, которые предшествуют нам в славе, таких, как патриархи, пророки, апостолы и Христианские лидеры наших дней. Эти перечисленные испытания не произойдут все сразу за первые пять минут после смерти, но они бесспорно произойдут до того, как окончится похоронная церемония и наше тело опустят в могилу.
АД
Для того, чтобы иметь правильный взгляд на мир иной и на «Ад», необходимо иметь Библейское понимание
ПОДЗЕМНОГО МИРА
Еврейское слово «ШЕОЛ» 65 раз встречается в Ветхом Завете. 31 раз оно переведено как «АД» (KJV); 31 раз как «МОГИЛА» (KJV); и 3 раза как «ЯМА» (KJV). Соответствующее слово в Греческом языке в Новом Завете – «ГАДЕС». Оно 10 раз переведено как «Ад» (KJV). «Шеол» и «Гадес» означают «Невидимое Состояние», или место, в которое идут «Душа» и «Дух» мертвых между их смертью и воскресением тела. «Тела» мертвых идут в «Могилу», еврейское слово – «ГЕБЕР», ГРЕЧЕСКОЕ – «МНЕМЕИОН». Ни «Шеол», ни «Гадес» не указывают на то, что «Ад» – это окончательное наказание для нечестивцев. Место такого наказания называется в еврейском языке Ветхого Завета – «ТОФЕТ», а в греческом языке Нового Завета – «ГЕЕННА». Также эти слова не указывают, что это «БЕЗДНА» (Отк. 20:1-3), то есть «АВУССОС», или «тюрьма» для «Падших Ангелов» (2Пет. 2:4; Иуд. 6), это – «ТАРТАР». Основное значение этих слов – «ПОДЗЕМНЫЙ МИР»
Чтобы лучше понять, как перечисленные выше места соотносятся друг с другом, откроем схему «Небеса» на стр. 274. Слово «Шеол» означает «полое место под землей», а значит, «Гадес» означает то же самое. Он имеет «врата», поскольку Иисус сказал, что «Врата Ада» (Гадеса) не одолеют Церковь. Мат. 16:18. А после Своего возвращения из «Подземного Мира» Иисус сказал: «Я есмь живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею 'КЛЮЧИ' (от Врат) ада (Гадес) и смерти (Могила)». Отк. 1:18. Чтобы достать эти «Ключи» Иисусу пришлось спускаться в «преисподние места земли». Еф. 4:9. Апостольское Вероучение говорит, что Иисус спускался в «Ад» (Гадес). Поэтому Гадес, или «Подземный Мир», должен находиться в «сердце земли», как это и показано на схеме. Раскаявшемуся Разбойнику Иисус сказал: «НЫНЕ ЖЕ будешь со Мной в 'Раю'». Лук. 23:43. И, поскольку Иисус в «тогда же» спускался в «Подземный Мир», или «Гадес», «Рай» в дни Христа должен был находиться в «Гадесе». Но, согласно пророчеству об Иисусе, Его «Душа» (так как Его тело находилось в Могиле Иосифа на поверхности земли) не должна была остаться в «Аде» (Гадес), (Пс. 15:10; Деян. 2:27), поэтому, прежде чем Его тело увидело тление, Иисус вернулся из «Гадеса». Но Он вышел не один. Он завладел «Ключами от Гадеса», отворил Врата Райского Отдела (Р), в котором Он был заключен и выпустил оттуда всех пленных, и когда Он вознесся на Небеса, Он забрал их в «Рай» на «Третьем Небе» (Т), где они находятся теперь, и с тех пор Райская Область «Подземного Мира» пуста. Еф. 4:8-10.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Правильное разделение Слова"
Книги похожие на "Правильное разделение Слова" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кларенс Ларкин - Правильное разделение Слова"
Отзывы читателей о книге "Правильное разделение Слова", комментарии и мнения людей о произведении.