Питер Ракман - Теологические исследования
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Теологические исследования"
Описание и краткое содержание "Теологические исследования" читать бесплатно онлайн.
В Рим. 8:13 сказано: «Ибо, если живете по плоти, то умрете...», и это обращено к христианам. 1Иоан. 5:16 также написано для христиан: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится...» Для неспасенных в Пр. 29:1 сказано: «Человек, который, будучи обличаем, ожесточает выю свою, внезапно сокрушится, и не будет ему исцеления», а в Пр. 27:1: «Не хвались завтрашним днем; потому что не знаешь, что родит тот день». Не говорите нам о том, что «Бог есть любовь», крича в церкви: «Он встретит вас с распростертыми объятиями, Он все простит вам». Он не простит вам ничего без кровавого искупления Сына Божьего. Ваша кровь для этого не подходит, она сгниет в земле. А ваша плоть не представляет собой ничего хорошего, она тоже подвержена разложению, как говорится: пепел вернется к пеплу, прах к праху. Поэтому ваша праведность никуда вас не приведет, только к яме в земле.
Хорошо, «Бог есть любовь» (1Иоан. 4:8), но любовь не есть Бог. И в 1Иоан. 3:16 и в Иоан. 3:16 сказано то же самое: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал сына Своего единородного...», «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» (1Иоан. 4:10). Вся истинная любовь, которую Бог хотел показать этому миру, была явлена на Голгофе. «Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего» (Рим. 9:16). Бог явил милость невозрожденному миру на Голгофе, и если вам необходима Божия любовь и милость, идите туда; именно на Голгофе вы найдете Божий гнев и кровь Божию, сосредоточенными в одном месте. А в Деян. 20:28 сказано, что Церковь Свою Господь «приобрел Себе Кровию Своею», и в этом нашла выражение Божия любовь.
Любовь и милость проявляются в том же месте, где явлен Божий гнев против греха и Божия ревность о праведности: у подножия исполненного болью, стыдом и плачем Креста, деревянного, исколотого гвоздями, запятнанного кровью Креста. Вдали от него вы можете мечтать о «любви Божией» столько, сколько хотите, но в конце вы окажетесь обманывающим себя дураком, нарушающим заповеди: «Да не обольстит вас никто никак...» (2Фес. 2:3) и: «Никто не обольщай самого себя» (1Кор. 3:18). И снова, написано: «Не обманывайтесь» (Гал. 6:7). Если вы думаете, что Божия любовь в этом веке может быть получена без соблюдения Божиих заповедей, то вы обмануты сатаной. «Итак помилование зависит не от желающего (вы не можете знать и решать, как Бог явит вам Свою милость) и не от подвизающегося (вы не можете заработать милость)» (Рим. 9:16). Бог явил вам милость и указал вам на Голгофу, туда, где Он смилостивился над вами, и пока вы не придете к этому месту, меч Божьего гнева будет на вас. Бог не отведет этот меч, пока вы не придете к тому месту, где Господь всадил его в беспомощную, кровоточащую спину «Агнца Божиего, Который берет на Себя грех мира» (Иоан. 1:29). И если данная истина является для вас чем-то новым, то это только доказывает, что вы очень долго были язычником и настало время убрать воск из ушей. «Худые сообщества развращают добрые нравы» (1Кор. 15:33). Если принять во внимание людей, с которыми вы проводите время и книги, которые вы читаете, то неудивительно, что вы ничего не знаете. Хорошо, Бог есть любовь, но это еще не все. Бог верен.
Бог Верен
О Божией верности сказано во Втор. 7:9: «Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов» и во Втор. 34:4: «И сказал ему Господь: вот земля, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: «семени твоему дам ее». Я дал тебе увидеть ее глазами твоими, но в нее ты не войдешь». В Новом Завете есть для христиан великое обетование о Божией верности, в котором сказано, что Бог «утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа. Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего» (1Кор. 1:8, 9). Мы можем оказаться неверными, но спасибо Богу, Он верен и «утвердит вас до конца». В Фил. 1:6 мы читаем: «Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать (его) даже до дня Иисуса Христа».
Мы способны познать Божию верность, и даже экспериментировать с ней. Мы можем познать верность Господа, востребовав Его обетования. Мы даже можем подвергнуть Бога проверке. Во 2Тим. 2:13 мы читаем следующие слова: «Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может». Посмотрите на это колоссальное обетование, которое говорит о том, что если человек верит в Иисуса Христа (спасен и рожден свыше), а после обретения спасения беседует с агностиками и скептиками до тех пор, пока они не убедят его и он не отречется от веры в спасение, то это ничего не меняет. «Если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может». Если вы были когда-либо спасены, то вы останетесь спасенным навечно. Если вы когда-либо были рождены свыше, то у трона Иисуса, на Страшном Суде Бог не сможет отвергнуть вас. Невозможно, чтобы Иисус указал пальцем на рожденного свыше человека и сказал: «Говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня, все делатели неправды» (Лук. 13:27). Он знал вас. Бог не может обратиться к члену Тела Христова, которого Дух Святой поместил во Христа и сказать, что он изгнан, ибо Бог «Себя отречься не может». Это и есть верность Божия, как поется в песне: «Велика Твоя праведность, о Бог, Отец мой, в Тебе нет и тени непостоянства». Однако Господь верен тем, кому Он дал Свои обетования.
Заключение
БОГ СОСТРАДАТЕЛЕН: «И сказал: Господи, Боже Израилев! нет подобного Тебе Бога на небесах вверху и на земле внизу; Ты хранишь завет и милость к рабам Твоим, ходящим пред Тобою всем сердцем своим» (3Цар. 8:23). БОГ ЕСТЬ ИСТИНА: «А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живой и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля; и народы не могут выдержать негодования Его» (Иер. 10:10). БОГ НЕТЛЕНЕН: «И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся» (Рим. 1:23). БОГ МИЛОСТИВ: «Милостив Господь и праведен, и милосерд Бог наш» (Пс. 114:5). БОГ НЕВИДИМ: «Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь» (1Тим. 1:17). БОГ ПРАВЕДЕН: «Благ и праведен Господь; посему наставляет грешников на путь» (Пс. 24:8). БОГ СОВЕРШЕНЕН: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матф. 5:48). И в конце концов, НЕТ НИКОГО ПОДОБНОГО ЕМУ: «Ибо в этот раз Я пошлю все язвы Мои в сердце твое, и на рабов твоих, и на народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле» (Исх. 9:14). НИКТО С НИМ НЕ СРАВНИТЬСЯ: «Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся на помощь тебе, и во славе Своей на облаках» (Втор. 33:26).
Зная, что наш Бог — великий Бог, Царь царей, Господь господствующих, Творец, Искупитель, Спаситель; Тот, Чье имя превыше всего, мы должны Его любить и бояться, поклоняться Ему, служить и следовать Его заповедям. «Начало мудрости — страх Господень» (Прит. 9:10).
ИМЕНА БОГА
Библейские имена и названия всегда имели и продолжают иметь и сейчас очень важное значение для всего Слова Божьего. Изучая имена Бога, встречающиеся в Божием откровении о Себе, мы можем многое узнать о Нем.
Бог — предмет откровения, а не научного исследования. Если Бог Сам Себя не откроет, то никакими научными исследованиями никогда и ничего нельзя будет определить и сказать что-то определенное о Нем. Бог не подвластен порочной глупости образованных грешников. В конце концов, Бог — дух, и поэтому мы никогда не должны переживать, что астрономы, физики, психиатры и психологи стараются опередить нас в познании Бога. Любой человек, обладающий Словом Божиим, всегда значительно опережает этих людей. Это всегда так было и всегда так будет. Дело в том, что в теологии мы имеем дело с духовным миром, который невозможно увидеть, исследовать под микроскопом или при помощи телескопа, — мы имеем дело с откровением Бога человеку. Именно ЧЕЛОВЕК является объектом пристального исследования со стороны БОГА, но не наоборот.
В Библии имена Бога встречаются в трех видах:
1) основные имена;
2) словосочетания с еврейским словом «эл»;
3) словосочетания имени «Иегова» с транслитерацией еврейских слов.
В еврейском Масоретском тексте гласные звуки для слова Иегова звучат как «Адонаи», что делает само слово непроизносимым. Поэтому никто никогда и не слышал истинного произношения этого слова. Само это имя Бога полагали слишком священным, чтобы произносить его вслух, поэтому в Ветхом Завете оно переведено как «Иегова». В Библии это имя переводится как «ГОСПОДЬ». Во многих случаях это имя относится к Богу Отцу, а также, конечно, к Господу Иисусу Христу, Который есть «Иегова Иегов» или, в соответствии с Откр. 19:16, «ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ». Царя царей называют ГОСПОДОМ господствующих. К основным именам Бога относится только одно слово: «эл», «эла» или «элои» (что соответствует «Иегова», «Адон», «Адонаи», «Бог» или «Господь»). Затем встречаются имена, состоящие из двух слов: «Эл Шадай», что соответствует титулу «Бог Всемогущий». Бога также называют «Всевышний» и «Бог вечный». В словосочетании с «Иегова» в Библии мы также встречаем «Иегова-рафа», «Иегова-нисси» и т.д.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Теологические исследования"
Книги похожие на "Теологические исследования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Питер Ракман - Теологические исследования"
Отзывы читателей о книге "Теологические исследования", комментарии и мнения людей о произведении.