» » » » Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)


Авторские права

Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)

Здесь можно скачать бесплатно "Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)
Рейтинг:
Название:
За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)"

Описание и краткое содержание "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)" читать бесплатно онлайн.



…сборник повестей бывшего диссидента Алмаза Естекова, осуждённого советскими властями за антисоветские идеи в 1985-ом году и выдворенного за пределы СССР указом самого М.С.Горбачёва в 1990-ом году. Автор ярко и живописно рассказывает о своей жизни, о скитаниях и открытиях по "белу свету", о своей общественной и политической деятельности в СССР и в Америке. В настоящее время бизнесмен Алмаз Естеков живёт в Соединённых Штатах, иногда приезжая к родственникам в Казахстан.

Настоящее издание предпринято с целью рассказать читателям о мироощущении казаха, которого советские власти преследовали за чрезмерную любовь к казахской земле, оказавшегося волею судьбы в Америке, нашедшего своё место в жизни далеко от Родины, но не сломленного духом.






В сегодняшнем выражении древних Саков представляют две этнические группы: Белые Саки, которые после долгих войн с кочевниками потерпели поражение и сместились от берегов Сыр-Дарьи на юг — до пахотных житниц нагорья Перисполя, — сегодняшние иранцы. И чёрные Саки, переросшие в этническую группу тюркских народов..

На юге и на севере по меридиану от кочёвок и стоянок тюркских племён, проживали земледельческие племена с жизнью которых номады соприкасались постоянно, обмениваясь продуктами хозяйствования. Веками, от далёких времён Киевской Руси, между тюрками и славянами происходило постоянное сплетение образов жизней! В эти тяжкие времена, не выдержав демографического голода, многие племена Касаков откочевали на север.

В чужих краях они частично изменили образ жизни, нанимаясь за мзду защитниками и охраниками земель русских хлебопашцев. В Московском княжестве Касаков будут называть уже новым именем — Казаками.

За две с половиной тысячи лет до этого периода, подобное уже случалось с воинственными массагетами-саками — далёкими предками Касаков, когда, после падения и распада древнего государства Шумер, в странах Месопотамии и Передней Азии пришлых воинов-кочевников местные Правители точно также принимали своими защитниками, одаривая их землями и имуществом. В те времена не все умели заниматься коневодством и обуздывать коня!

Воинственных саков местное население называло Халдеями, что дословно обозначало Господин воинства!

Русские князья назначат тюркских вождей своими воеводами, а после дальних и победных походов до пределов Каспия и земель черкесов, наделят в будущем казаков большими землями — между Доном и Днепром, преднамеренно обеспечивая своё Отечество оборонной мощью с юга..

Сначало на этих местах строили Православные Церкви, когда вокруг построек и рабочих бараков, где проживали строители — крепостные крестьяне, теснились юрты русских кочевников, варивших по-старинке в огромных котлах мясо и постоянно занимавшихся охраной порядка и состязаниями, совершенствуя своё военное искусство. Потом в присутствии князей, бояр и русской знати казаки принимали всеобщее Крещение, омываясь в огромных котлах и целуя золочённый крест.

Так воины-кочевники целыми родами и племенами принимали Христианство! Тут же, после божественной трапезы, вождям племён и родов вручали грамоты, помеченные царским пестом, на владение местными землями и пастбищами. Расселялись казаки на земных угодьях по-старинке аулами — родовыми и племенными поселениями. Через несколько десятков лет на землях совместного проживания кочевников с пахарями земли вместо юрт стали появляться каменные и древесные дома, а селения стали называться уже иначе — Станицами.

От боярских подарков — наложниц — голубоглазых и бледноволосых телятниц! родится новое потомство русских воинов, кои в ближайшие два столетия покорят исторические земли своих Отцов..

Примеры Ханской участи.

Семейство Ногайского Хана Юсуфа перебралось в Москву и получило богатое вознаграждение от царя Ивана Грозного — в виде многочисленных земных угодий, крепостных крестьян и иных земных благостей. В это время Шайгуль — «сестра степного волка», известная колдунья в ногайской Степи, публично прокляла смертной карой всё потомство мужского пола, исходящее от Хана Юсуфа: И не доживать им до 26 лет жизни! Вплоть до революции 17-го года, семейство Юсуповых считалось в России по степени богатств вторым семейством — после царской семьи Романовых. Также известно, что все сыновья доживали лишь до 26 лет. Последний Юсупов в 19-ом веке имел только 2-х дочерей, из которых одна покончила жизнь самоубийством. Далее из этого семейства пойдут сыновья только по материнской линии, один из которых в 1916 году будет травить, потом стрелять и в конце душить Гришку Распутина..

Через сто лет другие русские цари будут поступать уже иначе. Они станут мирно договариваться с Правителями, чтобы потом поощрять действия их противников, и тем самым достигать больших уступок от них, в конце, жестоко уничтожая Ханскую власть в Степи, утверждать свою Имперскую волю..


Пётр первый.

Уже много лет изучая хронику Петровой жизни (жалко, что в американской тюрьме мне сейчас невозможно дословно вынести в данное повествование интересные мои выписки из документов прошлого и летописей современников Петра), я обнаружил, что кроме приобретения медицинских (особенно, зубопротезных: известно, после Петра сохранилось несколько мешков человеческих зубов и челюстей, в те времена все боялись заикаться при Петре о своих болезнях или внутренних проблемах, ибо тут же становились клиентами его медицинских экспериментов, оказавшись привязанными к столу или к кровати), дипломатических и религиозных познаний, Пётр активно изучал массонскую историю, вступил в её передовые ряды и так продолжил начатое дело его отцом, царём Василием! У России был выбор, царь Пётр его сделал, а это определило судьбу всего Европейского континента!

У Петра была трудная задача: Он должен был изменить вековые традиции своего народа, «одними ножницами» перерезать бороды местной элите — боярам, научить их танцевать мезурку, изменить Русскую веру! и нажить, тем самым, бесчисленное количество врагов в лице староверов и староцерковников.

Жизненная перспектива часто сулит находить лучшее только в пережитии зла..

Спасение Европы.

При Петре первом самые яркие и самые видные авантюристы европейского опыта рванули в Россию, чтобы огнём и мечом, оружием русского происхождения остановить натиск на земли Пруссии Шведского Короля Карла, который имел с турками особые союзнические отношения, а затем сделать всё возможное, чтобы противостоять воссоединению восточных и западных тюрков. Не мог в течении каких-то месяцев Пётр Великий, по волшебству, нашивать кафтаны, мундиры и чулки для своих солдат, строить оборонные сооружения и отливать пушки, без явной помощи европейских спонсоров и союзников!

При этом Европа и Её отпрыски — мюллеры и штормбергеры — с явным старанием использовали русский народ — как «пушечное мясо». Конницы казаков пронеслись над территориями Сибири и Аляски.

Затем, без особых войн, были подкуплены, зажравшиеся и разложившиеся, вожди тюркских земель, чтобы затем, после присоединения этих территорий к России, они, все как один, были казнены по-степенному ритуалу: скрытно в Оренбургских и Омских тюрьмах познали смерть сотни династийных, наиболее видных правителей Степи, а публично царские власти казнили лишь тех, кто своими авторитетами не много значили.

Всё это делалось с главной целью — с целью устрашения местного населения и для роста престижа морали предательства среди многочисленного бедного сословия Степи против их национальных элит. Прежде всего, всему виной явился разлад в самих кочевых элитах, когда с ростом населения и нехватки пастбищ в их поступках стали появляться разбойничьи навыки и устремления: Элиты Степи перешли грани святости и морали, утопая в коррупции, в беспределе и вседозволенности, чтобы, на пользу колонизаторам, потерять уважение к себе в глазах народа!

Вплоть до правления последнего царя дома Романовых, Россия честно и добросовестно исполняла перед Европой все свои обязательства, которые были взяты на совесть русской нации Петром Первым! Через два столетия Россия, наконец-таки, с восточной стороны, подорвала военную мощь Османской Империи и в очередной раз спасла, после нашествия монголов и вторжения Наполеона, Европу.

А, чтобы вспомнить: Какую роль играла Россия для судеб европейских государств во времена Отаманского ига?! — для этого достаточно почитать в русской дипломатической хронологии восторженные письма видного массона и талантливого германского политика Бисмарка, адресованные русскому царю Александру.

Кстати, этот же Бисмарк, в последствии, нещадно подведёт к погибели другого царя России — царя Николая. Проплатив 50 миллионов немецких марок на «революционные затраты» большевиков, известный политический маклер несправедливо! и по-деловому! погубит белокостную Россию.

Русский вывод.

Велико значение русской мудрости: Не делай добра, не получишь зла… Нужно было России выстрадать собственное падение дважды (падение Монархии и распад СССР), чтобы на практике ощутить правильность этого жизненного и исторического вывода. Сегодняшняя политика Российского президента Путина — это жест позднего прозрения!

Здесь автор считает необходимым подробно изложить эту точку зрения: Англосаксонское хладнокровие, умение прежде всего отвечать только за себя, а не за других, умение не расточительствовать добрым, чтобы стремиться использовать любую ситуацию, и плохую и хорошую, с перспективой на будущее, — стало явной причиной всех побед Британской Империи в 20-ом столетии с перерастанием этого явления в могучее восхождение на пьедестал лидерства в мире США.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)"

Книги похожие на "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алмас Естеков

Алмас Естеков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)"

Отзывы читателей о книге "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.