Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)"
Описание и краткое содержание "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)" читать бесплатно онлайн.
…сборник повестей бывшего диссидента Алмаза Естекова, осуждённого советскими властями за антисоветские идеи в 1985-ом году и выдворенного за пределы СССР указом самого М.С.Горбачёва в 1990-ом году. Автор ярко и живописно рассказывает о своей жизни, о скитаниях и открытиях по "белу свету", о своей общественной и политической деятельности в СССР и в Америке. В настоящее время бизнесмен Алмаз Естеков живёт в Соединённых Штатах, иногда приезжая к родственникам в Казахстан.
Настоящее издание предпринято с целью рассказать читателям о мироощущении казаха, которого советские власти преследовали за чрезмерную любовь к казахской земле, оказавшегося волею судьбы в Америке, нашедшего своё место в жизни далеко от Родины, но не сломленного духом.
В сегодняшнем выражении древних Саков представляют две этнические группы: Белые Саки, которые после долгих войн с кочевниками потерпели поражение и сместились от берегов Сыр-Дарьи на юг — до пахотных житниц нагорья Перисполя, — сегодняшние иранцы. И чёрные Саки, переросшие в этническую группу тюркских народов..
На юге и на севере по меридиану от кочёвок и стоянок тюркских племён, проживали земледельческие племена с жизнью которых номады соприкасались постоянно, обмениваясь продуктами хозяйствования. Веками, от далёких времён Киевской Руси, между тюрками и славянами происходило постоянное сплетение образов жизней! В эти тяжкие времена, не выдержав демографического голода, многие племена Касаков откочевали на север.
В чужих краях они частично изменили образ жизни, нанимаясь за мзду защитниками и охраниками земель русских хлебопашцев. В Московском княжестве Касаков будут называть уже новым именем — Казаками.
За две с половиной тысячи лет до этого периода, подобное уже случалось с воинственными массагетами-саками — далёкими предками Касаков, когда, после падения и распада древнего государства Шумер, в странах Месопотамии и Передней Азии пришлых воинов-кочевников местные Правители точно также принимали своими защитниками, одаривая их землями и имуществом. В те времена не все умели заниматься коневодством и обуздывать коня!
Воинственных саков местное население называло Халдеями, что дословно обозначало Господин воинства!
Русские князья назначат тюркских вождей своими воеводами, а после дальних и победных походов до пределов Каспия и земель черкесов, наделят в будущем казаков большими землями — между Доном и Днепром, преднамеренно обеспечивая своё Отечество оборонной мощью с юга..
Сначало на этих местах строили Православные Церкви, когда вокруг построек и рабочих бараков, где проживали строители — крепостные крестьяне, теснились юрты русских кочевников, варивших по-старинке в огромных котлах мясо и постоянно занимавшихся охраной порядка и состязаниями, совершенствуя своё военное искусство. Потом в присутствии князей, бояр и русской знати казаки принимали всеобщее Крещение, омываясь в огромных котлах и целуя золочённый крест.
Так воины-кочевники целыми родами и племенами принимали Христианство! Тут же, после божественной трапезы, вождям племён и родов вручали грамоты, помеченные царским пестом, на владение местными землями и пастбищами. Расселялись казаки на земных угодьях по-старинке аулами — родовыми и племенными поселениями. Через несколько десятков лет на землях совместного проживания кочевников с пахарями земли вместо юрт стали появляться каменные и древесные дома, а селения стали называться уже иначе — Станицами.
От боярских подарков — наложниц — голубоглазых и бледноволосых телятниц! родится новое потомство русских воинов, кои в ближайшие два столетия покорят исторические земли своих Отцов..
Примеры Ханской участи.Семейство Ногайского Хана Юсуфа перебралось в Москву и получило богатое вознаграждение от царя Ивана Грозного — в виде многочисленных земных угодий, крепостных крестьян и иных земных благостей. В это время Шайгуль — «сестра степного волка», известная колдунья в ногайской Степи, публично прокляла смертной карой всё потомство мужского пола, исходящее от Хана Юсуфа: И не доживать им до 26 лет жизни! Вплоть до революции 17-го года, семейство Юсуповых считалось в России по степени богатств вторым семейством — после царской семьи Романовых. Также известно, что все сыновья доживали лишь до 26 лет. Последний Юсупов в 19-ом веке имел только 2-х дочерей, из которых одна покончила жизнь самоубийством. Далее из этого семейства пойдут сыновья только по материнской линии, один из которых в 1916 году будет травить, потом стрелять и в конце душить Гришку Распутина..
Через сто лет другие русские цари будут поступать уже иначе. Они станут мирно договариваться с Правителями, чтобы потом поощрять действия их противников, и тем самым достигать больших уступок от них, в конце, жестоко уничтожая Ханскую власть в Степи, утверждать свою Имперскую волю..
Пётр первый.
Уже много лет изучая хронику Петровой жизни (жалко, что в американской тюрьме мне сейчас невозможно дословно вынести в данное повествование интересные мои выписки из документов прошлого и летописей современников Петра), я обнаружил, что кроме приобретения медицинских (особенно, зубопротезных: известно, после Петра сохранилось несколько мешков человеческих зубов и челюстей, в те времена все боялись заикаться при Петре о своих болезнях или внутренних проблемах, ибо тут же становились клиентами его медицинских экспериментов, оказавшись привязанными к столу или к кровати), дипломатических и религиозных познаний, Пётр активно изучал массонскую историю, вступил в её передовые ряды и так продолжил начатое дело его отцом, царём Василием! У России был выбор, царь Пётр его сделал, а это определило судьбу всего Европейского континента!
У Петра была трудная задача: Он должен был изменить вековые традиции своего народа, «одними ножницами» перерезать бороды местной элите — боярам, научить их танцевать мезурку, изменить Русскую веру! и нажить, тем самым, бесчисленное количество врагов в лице староверов и староцерковников.
Жизненная перспектива часто сулит находить лучшее только в пережитии зла..
Спасение Европы.При Петре первом самые яркие и самые видные авантюристы европейского опыта рванули в Россию, чтобы огнём и мечом, оружием русского происхождения остановить натиск на земли Пруссии Шведского Короля Карла, который имел с турками особые союзнические отношения, а затем сделать всё возможное, чтобы противостоять воссоединению восточных и западных тюрков. Не мог в течении каких-то месяцев Пётр Великий, по волшебству, нашивать кафтаны, мундиры и чулки для своих солдат, строить оборонные сооружения и отливать пушки, без явной помощи европейских спонсоров и союзников!
При этом Европа и Её отпрыски — мюллеры и штормбергеры — с явным старанием использовали русский народ — как «пушечное мясо». Конницы казаков пронеслись над территориями Сибири и Аляски.
Затем, без особых войн, были подкуплены, зажравшиеся и разложившиеся, вожди тюркских земель, чтобы затем, после присоединения этих территорий к России, они, все как один, были казнены по-степенному ритуалу: скрытно в Оренбургских и Омских тюрьмах познали смерть сотни династийных, наиболее видных правителей Степи, а публично царские власти казнили лишь тех, кто своими авторитетами не много значили.
Всё это делалось с главной целью — с целью устрашения местного населения и для роста престижа морали предательства среди многочисленного бедного сословия Степи против их национальных элит. Прежде всего, всему виной явился разлад в самих кочевых элитах, когда с ростом населения и нехватки пастбищ в их поступках стали появляться разбойничьи навыки и устремления: Элиты Степи перешли грани святости и морали, утопая в коррупции, в беспределе и вседозволенности, чтобы, на пользу колонизаторам, потерять уважение к себе в глазах народа!
Вплоть до правления последнего царя дома Романовых, Россия честно и добросовестно исполняла перед Европой все свои обязательства, которые были взяты на совесть русской нации Петром Первым! Через два столетия Россия, наконец-таки, с восточной стороны, подорвала военную мощь Османской Империи и в очередной раз спасла, после нашествия монголов и вторжения Наполеона, Европу.
А, чтобы вспомнить: Какую роль играла Россия для судеб европейских государств во времена Отаманского ига?! — для этого достаточно почитать в русской дипломатической хронологии восторженные письма видного массона и талантливого германского политика Бисмарка, адресованные русскому царю Александру.
Кстати, этот же Бисмарк, в последствии, нещадно подведёт к погибели другого царя России — царя Николая. Проплатив 50 миллионов немецких марок на «революционные затраты» большевиков, известный политический маклер несправедливо! и по-деловому! погубит белокостную Россию.
Русский вывод.Велико значение русской мудрости: Не делай добра, не получишь зла… Нужно было России выстрадать собственное падение дважды (падение Монархии и распад СССР), чтобы на практике ощутить правильность этого жизненного и исторического вывода. Сегодняшняя политика Российского президента Путина — это жест позднего прозрения!
Здесь автор считает необходимым подробно изложить эту точку зрения: Англосаксонское хладнокровие, умение прежде всего отвечать только за себя, а не за других, умение не расточительствовать добрым, чтобы стремиться использовать любую ситуацию, и плохую и хорошую, с перспективой на будущее, — стало явной причиной всех побед Британской Империи в 20-ом столетии с перерастанием этого явления в могучее восхождение на пьедестал лидерства в мире США.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)"
Книги похожие на "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)"
Отзывы читателей о книге "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к президенту Казахстана и казахской общественности)", комментарии и мнения людей о произведении.