» » » » Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)


Авторские права

Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)

Здесь можно скачать бесплатно "Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)
Рейтинг:
Название:
За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)"

Описание и краткое содержание "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)" читать бесплатно онлайн.



…сборник повестей бывшего диссидента Алмаза Естекова, осуждённого советскими властями за антисоветские идеи в 1985-ом году и выдворенного за пределы СССР указом самого М.С.Горбачёва в 1990-ом году. Автор ярко и живописно рассказывает о своей жизни, о скитаниях и открытиях по "белу свету", о своей общественной и политической деятельности в СССР и в Америке. В настоящее время бизнесмен Алмаз Естеков живёт в Соединённых Штатах, иногда приезжая к родственникам в Казахстан.

Настоящее издание предпринято с целью рассказать читателям о мироощущении казаха, которого советские власти преследовали за чрезмерную любовь к казахской земле, оказавшегося волею судьбы в Америке, нашедшего своё место в жизни далеко от Родины, но не сломленного духом.






КОГДА-ТО 5 ТЫСЯЧ ТЮРКОВ СПАСЛИ МНОГОМИЛЛИОННЫЙ АРАБСКИЙ МИР ОТ ПОГИБЕЛИ И ПРАВИЛИ С ТЕХ ПОР ИМИ БОЛЕЕ 800 ЛЕТ ДО ПРИХОДА АНГЛИЧАН! СЛАВА ТЮРКСКИМ СЫНАМ, СОХРАНИВШИМ ИСЛАМ, АРАБСКИЙ МИР..

В 1160-ом году начался третий крестовый поход христиан на земли мусульман с великодушной миссией: спасения Гроба Господня! В те времена Салах Ал-Дин Айюб: европейцы называют его в летописях — Салахадином, был прославленным разбойником, грабившим караваны на "Шёлковом Пути" и Слава о нём разлетелась по всему миру… А в действительности, джигита звали Солакай Алтын Айипом, он был от рождения левша и в этом было его боевое преимущество: во владении двумя саблями в боях! А прозвище Алтын (золотой!) пришло от его ненасытной любви к золоту… А Айып, потомучто был он из рода Айып (я нашёл в летописях многое о Предке этом: Он остался сиротой очень рано, род его вскормил, находившийся в составе хорезмийских всадников). Промышлял разбойник с буйной кипчакской кровью на северо-востоке современной Турции… В те времена кипчаки только-только возглавили Армию Хорезмского Шаха, и, кто знает историю, то подтвердит рождение после этого Хорезского Халифата, растянувшейся от пределов Великой Степи до границ другого исламского — Багдадского Халифата!

Салах Ад-Дин принял золото арабов, нанялся защитником и быстро собрал степных и лихих джигитов от далёких окраин Тебриза до пределов Малой Азии, чтобы с небольшим, в тысячу сабель, войском возглавить разрозненные армии напуганных арабеев… Разгромив 3-й поход крестоносцев и защитив от погибели миллионы арабов, Салах Ад-Дин (по-арабски) в 1171-ом оседлал Египет и сам назначил Султаном себя, провозгласив Айюбскую династию, которая следом воцаряется и в древний Дамаск! Ещё позже, засылая гонцов в Степь, Султан-полководец дополнительно набирает, импортируя сирот от родных краёв, воинов и воспитывает из них бесстрашных джигитов, воинским опытом своим осознавая главное: с мягкотелыми арабами не сварить доблестной каши… Так происходит до 1187-го года, когда одним молниеносным броском Солакай Алтын Айип-улы и его бесстрашные уничтожают смешанное, могучее по тем временам, войско Христиан в Иерусалиме, снимая полностью угрозы над жизнями арабов! Когда-то сирота, потом разбойник, в конце полководец и Султан, наш далёкий Предок, которого (в политических целях!) арабы приписали к курдскому сословию, сердцем ведомый Духами Предков и Великим Тора Алла Спасителем и единственным нашим Вдохновителем, сумел показать народам планеты высокую благородность аульской души, мощь силы духа настоящего Степного воина и проявить организационный и могучий талант!

Его сыновья остановят полчища Чингизхана и снова спасут арабов, уже во второй раз… Как говорил в предисловии к «Аз-И-я» Олжас: Разгребая историческую пыль, мы находим Истину! Позже, былины и сказания о подвигах Солакай Алтын Айипа приведут в полуденные страны персов и арабов новых завоевателей из Степи… В итоге, из пленённых малолетних воинов-рабов родятся мамлюки, которые отнимут власть, вполне справедливо, у изнеженных на арабских подушках детей и отпрысков свого Предка! Это случиться в 1250-ом году. Раб Бейбарс убивает последнего из династии Айюбов, провозглашает Египетским Султаном себя… Великие Предки наши, Мамлюки, будут править Полуденными Странами до 1517-го года! Это будет до тех пор, пока не изнежатся до конца их отпрыски на арабских диванах, и когда другие Предки наши, непобедимые Тюрки Османы, захватят на востоке земли собратьев — тюрков Сельджуков, чтобы далее отнять у Мамлюков сначало Дамаск, а потом и Египет… Но, кровь непобедима наша! Великий Наполеон через 300 лет впервые в жизни испытает страх, имея армию в 50 тысяч французов и столкнувшись с 3-я тысячами мамлюков в Египте, когда, после этого, Император Европы обозначит генеральским титулом нашего великого Предка Мурата, назначив его и бесстрашных воинов-мамлюков своей личной гвардией, вручив в их руки свою драгоценную жизнь..

Чтобы придать законность перевороту, мамлюки объявили мать Туран-шаха Шагар ад-Дур султаншей. Принц Сирии из семейства Айюбидов не смог смириться с тем, что женщина стала правителем, и начал готовиться к войне. Нуждаясь в военных профессионалах для руководства своей армией, Шагар ад-Дур вышла замуж за командующего мамлюками Аюбека, который стал править страной как султан вместе со своей женой. Айюбиды были повергнуты в 1251 г., и воодушевленный своей победой Аюбек захватил Палестину. Для укрепления своего положения он в 1257 г. решил вести переговоры с принцессой из Мосула о второй женитьбе. Не желая делить власть с другой женщиной, Шагар ад-Дур убила мужа в ванне. Разгневанные смертью своего правителя, мамлюки схватили ее и передали бывшей жене Аюбека, с которой он развелся по требованию Шагар ад-Дур. Единственная в Египте женщина-султан была забита до смерти деревянными палками в присутствии соперницы. Мамлюки доказали свое военное превосходство перед крестоносцами и Айюбидами, но возникла новая, еще большая угроза со стороны монголов, которые в 1257 г., преодолев сопротивление мусульман, захватили Ирак и вторглись в Сирию. Мамлюки смогли противостоять азиатским ордам в битве под Аун-Джалуте в 1260 г. и стали спасителями ислама. В период правления своих первых султанов, Байбарcа аль-Бундукдари (1260–1277) и Калауна (1280–1290), мамлюки не раз демонстрировали военную силу. В условиях постоянной угрозы со стороны монголов, находившихся в Иране, они смогли вновь овладеть Сирией и освободили Палестину от крестоносцев.

Система мамлюков.

Политическая система, созданная Байбарcом, основывалась на военной олигархии рабов. Молодых турок, доставляемых в Египет как рабов, обращали в исламскую веру и давали им военную подготовку. По завершении обучения они получали свободу и могли завербоваться в армию одного из мамлюкских эмиров. Наиболее могущественный эмир становился султаном. Однако султан не обладал достаточной властью, чтобы наделять полномочиями всех людей, приведших его на государственный олимп. Основа политической системы зиждилась на лояльности отдельных мамлюков к военному роду (бейту), с чьим возвышением и падением в государственной иерархии было теснейшим образом связано их собственное благополучие. Если бейт добивался успеха, рядовые мамлюки могли надеяться на возведение в ранг эмира. Однако для этого необходимы были большая сплоченность и исключительная жестокость в борьбе с соперничающими родами. Султан пытался манипулировать этими конфликтами для сохранения своего положения, но, если его постигала неудача, он мог быть уничтожен своими же эмирами.


Черкесские мамлюки

В течение 41 года после смерти ан-Насира 12 его потомков правили Египтом в качестве номинальных султанов. Однако в 1382 г. эмир Баркук (1382–1399) захватил власть и начал раздавать государственные посты своим соотечественникам-черкесам. Эта вторая династия мамлюков сохранила политическую систему своих предшественников. Но, привезенные в Египет уже юношами, черкесы имели четкое представление о том, как управлять системой в своих собственных интересах. Не в состоянии дать отпор вторгшемуся в 1400 г. Тамерлану, черкесы беспомощно наблюдали, как новый среднеазиатский завоеватель разорял их провинцию Сирию. Повторявшиеся на протяжении XV столетия вспышки чумы сокращали ряды мамлюков, пополнение которых было и трудным и дорогостоящим делом. Угроза со стороны сильных соседей, постоянная фракционная борьба еще больше опустошали казну, заставляя султанов проводить недальновидную экономическую политику чрезмерного налогообложения, снижения курса валюты и введения государственной монополии. Несмотря на ухудшение военного и экономического положения, черкесские мамлюки продолжали строить. Искусный политик султан Кейтбей (1468–1495), сумевший сохранить на какое-то время престиж государства, уделял огромное внимание архитектуре. Его надгробный комплекс на Северном кладбище — самый изящный и изысканный из всех его сооружений. Близорукость черкесов в военных вопросах, в частности нежелание принять на вооружение современные методы ведения боевых действий, привела к тяжёлым последствиям. Будучи кавалерийской элитой, они презирали черный порох. В начале XVI века у их основных противников, османских турок, на этот счет было другое мнение. Когда две силы наконец сошлись в битве при Мардж-Дабик в 1516 году, мамлюки были буквально снесены с поля боя шквальным орудийным огнем. Вслед за этой победой османский султан Селим покорил мамлюкский султанат, и Каир стал провинциальной столицей новой мусульманской империи с центром в Стамбуле.

Я ЧИТАЮ КОРАН ПОСТОЯННО ПЕРЕД СНОМ, И КАЖДЫЙ ШЕСТОЙ ДЕНЬ, КАК К ПЕРВОИСТОЧНИКУ, ПРОНИКАЮ В ЕВРЕЙСКИЙ ТАЛМУД, ЕЩЁ В МЕСЯЦ ОДИН ДЕНЬ Я ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮ БИБЛИЮ ИЛИ, ТАКО ПРИ ОТСУТСТВИИ ВНУТРЕННИХ ВОПРОСОВ К ЖИЗНИ, Я ОБРАЩАЮСЬ К ФИЛОСОФАМ 20-ГО ВЕКА: К ПРОФЕССОРУ ИЛЬИНСКОМУ ИЛИ БЕРДЯЕВУ, И ВСЁ ЖЕ БОЛЬШЕ ВСЕГО Я ЧИТАЮ МОЕГО ГЕНИЯ, ФРИДРИХА НИЦШЕ! У МЕНЯ СВОЯ ТАЙНА В ДУШЕ..


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)"

Книги похожие на "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алмас Естеков

Алмас Естеков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)"

Отзывы читателей о книге "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.