» » » » Екатерина Зарх - Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд


Авторские права

Екатерина Зарх - Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Зарх - Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Вершина, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Зарх - Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд
Рейтинг:
Название:
Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-9626-0382-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд"

Описание и краткое содержание "Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд" читать бесплатно онлайн.



Это книга о шоу-бизнесе. Из первых уст читатели узнают о наиболее интимной и редко обсуждаемой стороне жизни звезд – о том, как добиться не только славы, но и денег, стабильности, как достичь коммерческого успеха на их нелегком поприще.Как продвинуть себя в шоу-бизнесе? Нужны ли для этого деньги и сколько именно их нужно? Каковы механизмы финансирования артистических проектов? Как эффективно дружить со звездами для продвижения своих торговых марок? Как использовать раскрученные имена в ресторанном бизнесе, при рекламе своих товаров и услуг?Это практическое пособие по достижению финансового успеха будет полезно тем, кто хочет стать продюсером, мечтает об артистической карьере в мире шоу-бизнеса; маркетологи и PR-специалисты узнают об эффективных инструментах продвижения своей компании за счет имиджа звезд; читатели, интересующиеся закулисной жизнью российских звезд, увидят ее с новой, неожиданной стороны.






Весной 2007 года состоялась презентация книги «Исповедь четырех» Елены Погребижской, лидера рок-группы Butch, в прошлом профессионального журналиста и политического комментатора программы «Время» на Первом канале. Книга рассказывает о жизненных перипетиях, личных историях и судьбах трех женщин (не считая автора): Светланы Сургановой, Ирины Богушевской и Анны Герасимовой, больше известной как Умка. Целевая аудитория книги – поклонницы и поклонники перечисленных персонажей. Принимая в расчет яркую и удачно придуманную презентацию, на которой все четыре девушки выступили на одной сцене в рамках совместного концерта, а также делая акцент на способности женщин (основной целевой аудитории) сострадать и сопереживать друг другу, можно сказать, что книга определенно будет иметь успех. Скорее всего, не широкий, и не в массах, но однозначно будет. Единственный факт, который несколько удивил меня в творении Елены Погребижской, – это слишком категоричный и порой однобокий взгляд на некоторые вопросы и проблемы, обсуждаемые автором с героинями, однако сомневаюсь, что рядовой читатель, не будучи знаком лично хотя бы с одним из представленных в книге персонажей, придет к такому же выводу, как и я.

Не думаю, что желание представителей артистической элиты писать книги связано исключительно с непреодолимым желанием самовыражаться; если бы это утверждение соответствовало действительности, то книги писались бы постепенно, не всеми, не в одно время и не с такой феноменальной скоростью. Это, бесспорно, выгодный бизнес, способный привлечь к персоне звезды дополнительное внимание, вызвать интерес и обеспечить хорошее материальное вознаграждение. Итак, «звездная» книга будет успешной, если автор – публичный человек, чье мнение может стать авторитетным для читателей в той или иной области (будь то музыка, стиль, мода, личная жизнь); книга выходит в крупном издательстве, которое берет на себя обязательства по пост-промоушну и дистрибуции; в ней присутствуют яркие картинки и фотографии; наличествуют оригинальный дизайн обложки и привлекательное название; проводится яркая и неординарная презентация, которую с удовольствием посетят представители средств массовой информации.

Жизнь в стиле фэшн, или Модельный бизнес такой, какой он есть

Расширение сфер влияния может происходить со смещением как по горизонтали (актер становится эстрадным певцом, телеведущий пишет книгу), так и по вертикали (журналист открывает собственный глянцевый журнал, певец становится продюсером). Вариант движения вниз также не исключен. Двигаться вверх порой значительно сложнее, так как это требует, во-первых, высокого уровня профессиональной компетентности (знание всех деталей, мелочей и частностей своей области), а во-вторых, материальных вливаний (единовременных и крупных). Кроме того, как уже было замечено выше, это огромный риск. Вот, например, открытие собственного журнала на первых порах, пока издание не выйдет на уровень самоокупаемости, и реклама не начнет приносить стабильный доход, грозит одними убытками. Это время надо пережить достойно. К слову, рынок прессы в Санкт-Петербурге можно назвать конкурентным, и вполне возможно, что издание не приживется и через год, и через два, и вообще никогда. Ведь если запуск рекламы на телевидении и радио возможно осуществить на взаимовыгодной бартерной основе (вы – нас, а мы – вас), то договориться на обмен с «правильными местами» практически нереально. Хочешь продаваться в крупной сети гипермаркетов – плати, хочешь стоять на отдельном стенде или вообще лежать прямо у кассы (а не стоять в «братской могиле», где даже тот покупатель, который точно знает, чего он хочет, не может найти нужное издание, по полчаса разглядывая всевозможные обложки) – тоже плати.

Также отличным примером может стать открытие моделью собственного модельного агентства, причем самого крупного в городе. У читателей может возникнуть вполне закономерный и правомерный вопрос: является ли модель арт-элитой? Если принять в расчет расхожие мифы о модельном бизнесе, то скорее всего ответ будет отрицательным. Если же стараться смотреть на работу моделей объективно (а это не только модные показы, но и съемки в рекламных роликах, кинофильмах и видеоклипах, работа ведущими на радио и телевидении), то ответ окажется очевидным. Нашему сознанию, зачастую до отказа наполненному стереотипами, довольно сложно воспринимать такие словосочетания, как «умная модель» и «талантливая манекенщица». К этой профессии большинство относится с нескрываемым предубеждением. Я расскажу о девушке, которая самостоятельно, без чьей-либо помощи открыла собственное модельное агентство. Речь идет об агентстве CATS, которое бесспорно является лидером рынка в Санкт-Петербурге. На его базе функционируют детская и взрослая школы моделей, танцевальная студия, студия эротического танца и крупнейшая в городе фотостудия. Модели CATS успешно работают за границей, снимаются в рекламе и видеоклипах, участвуют в самых модных дефиле, побеждают на авторитетных международных конкурсах. К слову, известная всему миру Оксана Федорова также была моделью CATS несколько лет тому назад. Хотя нельзя отрицать и того, что мнения о работе агентства частенько диаметрально противоположны. Но это, во-первых, нормально, поскольку адекватность требований заказчика по соотношению «цена/качество» и коммуникативные навыки играют отнюдь не последнюю роль, а во-вторых, всем не угодишь, как бы хорошо и качественно ты ни работал. О том, как открыть собственное модельное агентство и «не остаться у разбитого корыта», расскажет бессменный директор CATS – Наталья Пурвин. Она же посвятит нас в некоторые тайны, пролив тем самым свет на интригующее словосочетание «модельный бизнес».

Наталья Пурвин:

«Бизнес требует огромных сил и вложений, и не всегда это выражается в денежном эквиваленте».

Наталья – представительница того типа женщин, который сейчас принято называть self-made woman: стильная, молодая, активная, при этом семейная, счастливая и довольная всеми составляющими своей жизни. Ее отличительная особенность: умение всегда говорить правду в глаза и при этом продолжать поддерживать с человеком хорошие отношения. Кроме того, быть директором модельного агентства для женщины – большая ответственность, поскольку приходится независимо от личных обстоятельств поддерживать себя в отличной форме, так как девушки-модели должны знать, к чему им следует стремиться. Сейчас даже сложно себе представить, что в далекие 1990-е владелица известнейшего модельного агентства и крупнейшей в городе фотостудии сама работала манекенщицей.

Модельный бизнес первой половины 1990-х

До того как открыть собственное модельное агентство, ты сама работала манекенщицей?

Да, я работала моделью в модном доме «Невский проспект» – на тот момент крупнейшем модном доме Санкт-Петербурга.

Каким был модельный бизнес первой половины 90-х? Что изменилось с тех пор?

Как такового модельного бизнеса тогда не существовало. Более или менее похожим на бизнес он стал после 1995 года. Все, что было до, представляет собой не что иное, как смесь Советского Союза и кооперативов. Показы проводились в рамках государственных предприятий типа «Первомайка» и «Большевичка» либо их проводил Модный дом «Невский проспект», который сам шил одежду, других альтернатив не было. На тот момент Модный дом «Невский проспект» пользовался огромной популярностью, считалось очень модным одеваться в «Невском проспекте», мы тогда были штатными манекенщицами этого модного дома, у нас была каждодневная, можно сказать, рутинная работа, мы приходили на примерки, а потом проводили художественные показы для руководства. Работа была по большей части очень однообразная. Лично у меня было достаточно много съемок в модных журналах того времени – «Стиль» и «Практичная мода». Была работа на выставках в «ЛенЭкспо», которые проводились достаточно редко. Иными словами, все показы того времени имели сугубо государственное назначение. В 1991 году открылся клуб «Доминикас», и начались первые коммерческие показы ночного развлекательного толка.

Момент рождения идеи и появление названия

В какой момент у тебя родилась идея открыть собственное модельное агентство?

Эта мысль посетила меня, когда я поехала на кастинг агентства «Форд» в Москву, мне на тот момент исполнился 21 год. Представитель агентства «Форд», посмотрев на меня, сказал, что я красивая и подхожу им по всем параметрам… только очень жалко, что мне уже 21 год. И я поняла, что всего того, чего я могла достичь в этой стране и в это время, я достигла, что на Запад меня точно не возьмут (сейчас это возможно, а раньше – 21 год уже «потолок»), а показывать нижнее белье в «Доминикасе» я не хотела (к слову, потом открылись и другие ночные клубы). Я поняла, что все это мне уже не интересно. Надо было развиваться, а развиваться можно было только в одном направлении: сначала я начала преподавать в школе моделей подиумный шаг, а раз возникла школа, то было вполне логично открывать и агентство, чтобы устраивать на работу учениц.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд"

Книги похожие на "Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Зарх

Екатерина Зарх - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Зарх - Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд"

Отзывы читателей о книге "Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.