» » » » Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №712


Авторские права

Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №712

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №712" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №712
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №712"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №712" читать бесплатно онлайн.








Увлеченный Навителом ("Огород" "А я говорю: налево!", www.computerra.ru/think/ogorod/339273), я, чтоб до комплекта и коль уж уплочено, постоянно поглядывал и на пробочную информацию, поставляемую Смилинком и отображающуюся прямо на карте желтыми и красными полосами и учитываемую навигатором при прокладке маршрута [Как я уже писал в "А я говорю: налево!", у Навитела есть некоторые проблемы с инициацией GPRS-соединения, которое (когда движешься по Москве, а особенно - по ее центральным местам, а особенно - по вечерам, а еще особеннее - в пробках, из которых народ по мобильникам успокаивает родных и близких или проворачивает дела в режиме удаленного доступа) постоянно рвется, - так что одновременно с Навителом мне приходилось держать загруженным и IE, чтобы, когда Смилинк не может доставить информацию, перезагрузить интернет-страничку, жестко вызвав таким образом GPRS, - и пробочная информация тут же доходит по проторенной дорожке. Скажу правду, что в новой версии Навитела, полученной мною неделю назад, эта проблема пусть пока не кардинально и не окончательно, но в определенной степени все-таки разрешена]. И вот, не успев проехать по Мичуринскому и километра, мы утыкаемся в хвост пробки: километра еще за три до пересечения с Ломоносовским. Такого прежде не бывало… Ну - или почти никогда не бывало. Навител стал настоятельно звать развернуться и двинуться в сторону проспекта Вернадского, но у меня уже был опыт, что постоянную "вернадскую" пробку Смилинк почему-то не показывает или, когда она уже стоит колом, - показывает местами и желтеньким, - так что на первый призыв я не откликнулся и поехал дальше. Движение, которое и движением-то язык назвать не поворачивается, скорее - продвижение, - носило какой-то издевательский, с особым цинизмом, характер (до дома - это шесть-то километров! - можно было рассчитывать добраться хорошо еще, если часа за два), и - благо делать больше было нечего и благо Навител позволяет это с большей легкостью, чем те же iGO и Tomtom, - я стал исследовать пробочную информацию вокруг. Выяснилось, что Мичуринский покрыт красным цветом чуть ли не до кольцевой, такой же красненький и Ломоносовский, и Ленинский тоже, а вот проспект Вернадского даже желтым цветом не тронут. "Ладно, - подумал я. - Рискнем!" - и, при первой же возможности развернувшись, поехал назад, а потом направо - на Вернадского. На удивление быстро я до него добрался, и он оказался - точно по Смилинку - на удивление пуст, - так что минут через пятнадцать мы уже были дома. Сочтите это случайностью, стечением обстоятельств, однако пару часов жизни Смилинк мне в тот вечер подарил [Вывод: чем дольше и гуще пробки, тем надежнее информация о них. И даже не всегда - бесполезнее].

Буквально назавтра (или через день), когда правительство Москвы уже несколько очухалось от потрясения снегопада и пробки приобрели более или менее нормальный для Москвы характер, я возвращался из-за города по Ленинградке, и путь мой лежал в "Компьютерру", в район Донского монастыря. Вместо того чтобы повести меня через центр, Навител, науськиваемый Смилинком, заставил свернуть на Брестскую, с нее - на Грузинскую и дальше, какими-то мелкими улочками и даже переулками, - вывел на Садовое где-то за Зубовской площадью, - то есть ровно в то место, где, согласно отметкам на карте, заканчивалась "садовая" пробка. И впрямь: передо мной был почти свободный путь, сзади же Садовое практически стояло. И снова - очевидная экономия времени.

Тут же, правда, припомнилась двухнедельной давности история, когда Садовое гноилось жирно-красным, и восемь километров по нему я преодолел за два часа с хвостиком, сильно опоздав на михалковские "12" (о чем, впрочем, посмотрев половинку фильма, ничуть не пожалел): тогда Навител настойчиво звал меня в каждый переулок, чтобы вывести из "красной зоны", но, и по опыту езды внутри Садового в семь вечера, и по красной оспенной ряби той же Смилинк/Навител-связки, я понимал, что быстрее не получится никак. Если б не стремление застать хоть сколько-нибудь из фильма, я бы, возможно, и рискнул в тестовых целях послушаться Навитела и, возможно, как и в случае с проспектом Вернадского, выиграл бы (хотя как бы я об этом узнал?), но скорее всего - вряд ли.

Итак, несколько этих историй повернули мое отношение к Смилинку в сторону заметно меньшего скепсиса. Моя жена, дама не жадная, но при этом скрупулезно экономная, которую просто по сердцу скребет необходимость "неизвестно за что" платить двести рублей в месяц, уверяла меня, что забесплатно будет рассказывать мне, какие где в данный момент в Москве пробки. Оно, конечно, так, у меня даже порой зарождается подозрение, что ребята из Смилинка - во всяком случае, частично - пользуются такой же информацией "от жены": и впрямь, пожив в Москве и покатавшись по ней, становишься довольно умелым пробочным предсказателем, - однако случай с Мичуринским и точкой освобождения Садового находятся уже за пределами могущества подобных пророчеств.


Вообще, по поводу Смилинка я уже ворчал, и довольно много, - однако ворчал эдак… сравнительно добродушно. Потому что понимал, что, с одной стороны, Москва с ее совершенно системными пробками, когда, что называется, к бабке ходить не надо, а можно смело красить ежевечерне (за исключением выходных) весь центр желтым, а внутри - разбрасывать крапины красного, исходя исключительно из эстетических соображений, - и красным же покрывать линии основных магистралей: утром со стрелочками внутрь, вечером - со стрелочками наружу [Тут еще надо учитывать, что, даже когда навигационная программа натыкается на маршруте на "красные" пробки, ей зачастую некуда отправить машину в объезд: объездов немного, а дворы, которые знающим людям порой облегчают продвижение, пока что, похоже, ни на одной карте не обозначены. Хотя, по инсайдерской информации, Навител и этим планирует заняться…], - а с другой стороны, для более или менее точной и, главное, более оперативной информации о состоянии города (Смилинк обновляет "пробки" всего лишь раз в двадцать минут - за которые и новые пробки успевают набежать, и старые - рассосаться! [Недавно мне сказали, что частота обновления Смилинком заметно увеличена (я даже поставил в Навителе вместо двадцати минут минимально возможные пять), - но пока что, по наблюдениям, увеличение частоты обновления не привело к заметному увеличению количества полезной информации]) нужна серьезная инфраструктура с датчиком на каждом значимом перекрестке, с толстыми каналами связи, с мощным обрабатывающим центром… В общем-то, столь богатому городу, как Москва, устроить такую инфраструктуру - раз плюнуть, и в масштабах постоянных трат это совсем недорого, во всяком случае - много дешевле (но и много бесполезнее), чем выстроить рокады и организовать движение. Однако структура нашей муниципальной (и не только) власти такова, что то, на чем она не может сразу и много заработать, или то, что самой ей не позарез (предвкушаю время, когда даже мигалки и ГАИшные расчистки не позволят мэру города комфортабельно по нему ездить; впрочем, пересядет на вертолет…), - она не делает и делать не будет! А подписных двухсот рублей в месяц на строительство такой инфраструктуры, конечно же, не хватит. И заметно больше за столь не всегда полезную информацию народ платить не захочет. И правильно: он и так уже платит налоги за то, чтобы ему было в городе комфортно.

Наверное, понимая тупиковость ситуации, группа товарищей под названием probki.net (в смысле - "Пробкам - нет!", www.probki.net) решила пойти другим путем: вместо датчиков использовать самих водителей, которые будут передавать информацию о своем движении и местонахождении по мобильной связи. "Неты" мало что готовы собирать и отдавать информацию о московских и питерских пробках бесплатно (на их сайте справедливо написано, что, пока эта информация, мягко скажем, несовершенна, брать за нее деньги не позволяет их совесть), - готовы (уже за деньги, и весьма немаленькие) поставлять навигационную программу с картами. Очень скептически отнесясь и к концепции "нетчиков", и к их навигационной программе (я слишком много занимался изучением таких программ и знаю, как трудно и дорого сделать приличную), - я согласился ее попробовать, - но пока это не получилось по ряду причин, о которых, до полного прояснения ситуации, промолчу. Так что если это удастся, я непременно доложу о результатах, а пока намерен предварительно поделиться причинами скепсиса и буду только рад, если он на практике не оправдается.


Итак, если б мы жили в Германии или Сингапуре (этого, впрочем, мало: если б мы были немцами или сингапурцами) и мэрия (или даже государство в целом) законом заставила всех и каждого передавать информацию о местонахождении и скорости своего автомобиля, при этом бесплатно, за счет дорожных или иных налогов снабдив все автомобили такими передатчиками, - информация о состоянии на дорогах была бы оперативной и достоверной. На условиях же добровольности, помноженной на нечастую навигационную оснащенность наших автомобилей и на мало что разгильдяйство - на веками воспитанное желание уйти от государственных повинностей, - ожидать от такой системы толка довольно наивно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №712"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №712" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №712"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №712", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.