» » » » Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №710


Авторские права

Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №710

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №710" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №710
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №710"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №710" читать бесплатно онлайн.








Возьмите под козырек: это не бытовая, а промышленная АТХ-плата на чипсете Intel Q35/ICH9 с поддержкой шины ISA (!). Как сообщается, это первая в мире подобная комбинация. Плата поддерживает процессоры Core 2 Quad, Core 2 Duo или Сeleron с шиной 1333/1066/800 МГц и оперативную память DDR 2 800 МГц. Слот ISA добавлен для поддержки периферийных плат старого типа, которые до сих пор используются в промышленной автоматике в целях цифрового и аналогового ввода/вывода. Помимо этого, на плате есть четыре слота традиционного PCI, слот PCI-Express x1 и PCI-Express x16. Поддерживается до шести коннекторов SATA (с возможностью объединения дисков в RAID-массив), три порта RS-232, один RS232/422/485 и восемь каналов USB 2.0. Сетевые интерфейсы представлены двумя каналами Gigabit Ethernet. Имеются встроенные "сторожевые" таймеры (WatchDog), избавляющие пользователей от необходимости выделения отдельных слотов под таковые.

Toshiba Satellite A200-1M8/1KH: Портативные компьютеры

Ноутбуки с предустановленной Windows Vista позиционируются как универсальные машины для решения повседневных задач в офисе и дома. Модели выполнены в блестящем темно-синем корпусе. A200-1M8 скрывает внутри процессор Core 2 Duo T7100 с тактовой частотой 1,8 ГГц и кэш-памятью второго уровня 2 Мбайт, 1024 Мбайт памяти, жесткий диск на 160 Гбайт и привод DVD Super Multi с поддержкой двухслойной записи. A200-1KH - более мощная конфигурация с процессором Core 2 Duo T7300 (2.0 ГГц), 2048 Мбайт оперативной памяти, диск емкостью 300 Гбайт, а также привод HD DVD. Компания сообщает, что прогнозирует повышение спроса на эти модели и готовит большую партию. Относительно цены сказано лишь, что она "вполне доступная".

огород козловского: А я говорю: налево!

Автор: Козловский Евгений

Гуляя по форумам, посвященным GPS-навигации, я все чаще встречаю упоминание программы Navitel (www.navitel.ru - правда, с этого адреса вас направляют на www.navitel.su, но обещают, что скоро перестанут). Пристрастие к ней питают в основном провинциалы: из серьезных навигационных программ практически у одной лишь Навител есть и подробная, с ведением по маршруту, карта Нижнего Новгорода, и карты Екатеринбурга и Свердловской области, Новосибирска и Новосибирской области, карты Самары, Челябинска, Кургана, Курганской области, а также Уфы, Белогорода, Кемерово, Тюмени, - не говоря о Москве и Питере с их областями… Это, конечно, далеко не вся Россия, но куда ближе к ней, чем карты iGO или Tomtom’а, и, надо полагать, у Навитела есть все возможности и шансы впереди них оставаться и впредь, тем более что, в отличие от некоторых соотечественных коллег-конкурентов, они пользуются не одинаковыми у разных программ картами Телеатласа, а своими, посконными и домоткаными.

Вообще говоря, есть у Навитела и бесплатная карта всей территории России. Насколько "всей" - проверить не удалось (это надо недельку просидеть с программой и тыкать, тыкать, тыкать…), но так или иначе, близкие мне города вроде Омска, Приморска или Шадринска я обнаружил: не в полной, конечно, детализации, но основные улицы все-таки просматриваются. Оно и понятно: карта общая, обеспечивающая, скажем так, транзит. И с нее довольно. А что надо подробнее - есть отдельно или (надеюсь) скоро будет. Кроме того, для Навитела существует конвертор и редактор карт, так что многое, - если есть в каком-то формате, - можно адаптировать, а то и "нарисовать" с нуля.

После знакомства с PalmGIS и "Автоспутником" я стал слегка опасаться отечественных навигационных программ - и все же решил рискнуть еще раз. Скажу сразу: мне программа понравилась. У нее есть много дефектов, но они, по моему разумению, устраняются без особого труда. Считая на сегодня образцом навигационных программ iGO, я обнаружил очень мало (не слишком существенных) позиций, по которым Навител ей уступает (например, по красоте графики или отсутствию специальных, отдельных, кнопок "Дом" и "Работа"), - зато обнаружил несколько (для меня) новинок, которых и iGO, и Tomtom лишены. Например, если вы вручную увеличите или уменьшите карту, две названные программы практически тут же вернут вас в автоматически выставляемый масштаб, что не всегда совпадет с вашими планами, - у Навитела же при изменении масштаба вручную тут же появляется иконка, нажав на которую (и только в этом случае!) вы возвращаете автоматический режим. Есть и отдельная иконка для возврата на актуальное местоположение, - что удобно, если вы, остановившись на минутку, решили посмотреть какие-то сравнительно (или даже несравненно) дальние места карты. Решена давным-давно раздражавшая меня (в "Автоспутнике", например) проблема излишней детализации: когда масштаб уменьшается, ни контуров, ни номеров домов не видать, - при подъезде же к месту назначения (где они нужны) - они появляются [К тому же уровень детализации можно задать в настройках]. Прокладка маршрута тоже куда проще и очевиднее, чем у именитых иноземцев, - да можно найти еще кое-какие приятности: например, более чем достаточное количество информативных настраиваемых датчиков: больше чем даже у iGO. И это при том, что почти все базовые (для меня) способности программы реализованы не хуже, чем у иностранцев: и автоматическая смена дня/ночи, и автоматическое масштабирование, и выбор ориентации карты - на север, по маршруту, по движению… Ну, то есть чуть-чуть подлизать графику, поправить десяток багов (есть баги, есть!) - и программа окажется вполне конкурентоспособной, без скидок.

Главное же достоинство, которое может заставить многих сегодняшних московских и питерских пользователей Tomtom’а и iGO (вроде, например, меня) перейти на Навител, - это адресная база, включающая не только номера домов, но и их корпуса, строения и тому подобные отечественные изощренности. Возможно, конечно, что и Tomtom с iGO когда-нибудь до этого дойдут, но вряд ли: они сегодня и простых номеров домов в Москве не знают изрядное количество [Навител, впрочем, не знает, например, моего автосервиса по адресу Севастопольский проспект, 95 Б. Причем не только "Б" - но и 95 вообще, и ни одного дома из девятого десятка]. К тому же Навител "понимает" пробки от "Смилинка", и хотя качество этой "пробочной" информации продолжает оставаться малоудовлетворительным, семидолларовая месячная цена подписки более или менее адекватна сервису. (Этими же достоинствами привык кичиться и "Автоспутник", - однако они сопровождаются таким числом недостатков, что я предпочитал без них обходиться; в случае же с Навителом появляются реальные шансы на предпочтение. Правда, от iGO отказаться совсем не получится: в отличие от этой программы, Навител не расставляет [пока?] информацию о камерах, измеряющих скорость, что может при каких-нибудь загородных поездках обойтись весьма дорого.)

Вообще программа после загрузки сильно напомнила мне GIS RUSSA, к которой я всегда относился тепло, сознавая, что у этой самоделки и не может быть полного набора привычных мне возможностей, - зато огромный (сравнительно с иноземцами) ассортимент российских карт и неплохие программные идеи: та же иконка спутника (с тем же голоском: "Соединение со спутниками установлено"), то же ведение по вектору, если нет или неизвестны дорожки [Тут же уж замечу, что у Навитела, как и у GIS RUSSA (как, впрочем, и у "Автоспутника"), хотя московские дома прорисованы чуть ли не все, подъездные дорожки к ним и проезды между ними почему-то не обозначены, - и вот тут-то и вступает в силу Вектор, - впрочем, Tomtom и iGO в подобных случаях попросту пасуют: неизвестно, дескать, где вы находитесь!]. И впрямь: как мне объяснили, генезис у этих программ один и тот же, так что интуиция не подвела.

Но будем считать, что комплиментарная часть "Огорода" завершена, и перечислим замеченные в первый же день пользования баги: не столько поворчать, сколько в надежде, что программисты прочтут и хоть кое-что, да исправят.

Про отсутствие иконок "Дом" и "Работа" я уже написал. Про отсутствие дорожек между домами - тоже. Исправление последнего, конечно, требует добавочной и немалой работы, - однако, коль уж знаем все дома и строения, - надо покрыть и это белое пятно.

Далее: работа со "Смилинком". Чтоб получать от него информацию о пробках с заданной периодичностью, надо с нею же выходить в Интернет. Нормальные, правильные программы, не обнаружив Интернета по WiFi-каналу или по ActiveSync’у, сами запускают GPRS. Эта, увы, нет, и приходится вручную вызывать какую-нибудь "нормальную", вроде Pocket IE или "Оперы", чтобы инициировать GPRS-соединение, - и лишь тогда "пробки" обновятся [Для Windows Mobile 6. Для "пятерки" такие проблемы когда возникают, а когда и нет. Что называется - через раз.]. Но даже когда ты в Интернете, "пробки" все равно время от времени заклинивают. Позвонив в диспетчерскую службу "Смилинка", я выяснил, что эта проблема с Навителом у них давняя: при проверке, что ли, легальности программа сбрасывает какой-то код - и восстанавливать его оператору "Смилинка" приходится вручную. Что и было сделано в полминуты, - однако на вопрос: нет ли способа попроще, чем всякий раз звонить по телефону, мне ответили, что нет и что, дескать, обращайтесь в Навител. Обращаюсь!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №710"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №710" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №710"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №710", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.