» » » » Щемелинин Сергеевич - "Я"


Авторские права

Щемелинин Сергеевич - "Я"

Здесь можно скачать бесплатно "Щемелинин Сергеевич - "Я"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
"Я"
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги ""Я""

Описание и краткое содержание ""Я"" читать бесплатно онлайн.



Основная идея книги заключается в том, что в ней описан весь путь становления главного героя от человека до всемогущего существа, равного "богу" – Хозяина Вселенных. В процессе этой эволюции ему приходится пережить 2 своих смерти, участвовать в Первой Галактической войне, познать абсолютную власть над времени и материей, а также ощутить горечь потерь и радость побед.В целом, книга "Я" является многожанровым произведением: с фантастической сюжетной линией переплетены крупные философские отступления и столь же значительные описания научных и биологических объектов, а также описания всевозможных технологий будущего; таким образом, отдельные части книги сильно отличаются друг от друга как по стилю, так и по языку.






После окончания войны уничтоженную планетарную систему следует восстановить. Самый надежный способ заключается в том, чтобы не спешить и подождать, пока на планетах не закончатся все процессы гниения, и вся мертвая биомасса не разложится – ждать приходится долго, порядка десяти лет, но зато по прошествии этого срока планеты в значительной степени самоочистятся, и можно будет подвозить строительную технику, которая будет разбирать завалы, утилизировать остатки домов и прочих сооружений. А потом опять нужно будет завозить сначала разные виды трав, грибов, водорослей и кустарников, потом насекомых и прочую мелкую живность, а также рыб, моллюсков и червей, после чего можно будет высаживать деревья, завозить крупных по размерам животных, птиц, рыб и только вслед за этим можно будет начинать строить жилье для людей. Полное восстановление погибших жилых, сельскохозяйственных и аналогичных им по условиям планет длится более полувека, промышленные планеты восстанавливаются гораздо быстрее – ведь после удара там остаются только убитые люди да разрушенные машины, поэтому всякие механизмы, агрегаты и прочую аппаратуру утилизируют, обычно переплавляя там же, на месте, и используют как сырье для новых машин; а вот с людьми дело обстоит совсем по-другому…

При гибели звездной системы образуется огромное количество мертвой биомассы, основную часть которой составляют погибшие люди, – похоронить по-человечески их всех нет никакой возможности, поэтому спасательные команды ищут для последующего захоронения только исключительных по своим заслугам людей (и то находят их не всегда), а всех остальных вместе с крупными погибшими животными грузят в специальные одноразовые вагончики и по временным тоннелям отправляют на ближайшую звезду, где они и сгорают. Похоронить всех в принципе невозможно, а кремировать на самой планете слишком долго, поэтому по стараются всех отправить на соседнее светило, а на планетах устанавливают памятники и сооружают мемориалы в виде братских могил, но без погребенных.

И все равно, даже после этой операции на погибших планетах остается еще очень много тел людей в завалах, мелких животных в переломанных лесах и рыбы на дне водоемов, которых трудно и долго доставать оттуда, поэтому планеты после первой уборки хоть и становятся чище, но не намного, и приходится ждать еще несколько лет, пока все не придет в норму. Следует отметить, что планета после сильного гравитационного удара представляет собой одно большое кладбище, поэтому если всех похоронить по-человечески, то последующим поселенцам придется жить в буквальном смысле между могил, причем могил чужих, ибо мало кто согласиться жить в двух шагах от могилы своего предка; да и самим колонистам эта идея будет отнюдь не по душе! Таким образом, хоронить по-человечески, во-первых, нет возможности и, во-вторых, это будет нефункционально для дальнейших поколений, поэтому погибших сначала хоронят на ближайшей звезде, а уже по прошествии десятка-другого лет найденные на планете человеческие кости хоронят в братских могилах – одной на многие тысячи людей.

Восстановление планетарной системы – тяжелое и тягостное дело – гораздо проще ее уничтожить!

Ломать – не строить, а убивать за тысячи километров – не хоронить с лопатой лично!

Смерть всегда смерть, а насильственная смерть тем более приносит одно только горе, и к тому же внезапное…

Вот что такое звездные войны, по-настоящему, без всяких прикрас – по крайней мере, так было в мое время…

Большие звездные войны бывают редко, но зато их следы сохраняются надолго, обычно на века…

Но продолжу дальше об основном оружии, которое и является основой всего этого ужаса, – так вот, техника, генерирующая лучи, работает с переменной мощностью. Мощность главного луча можно регулировать, а мощность несущего – нет. Это связано с тем, что мощность главного луча значительно больше, чем у несущего, поэтому время набора полной мощности у них совершенно разное: у несущего – доля секунды, а у основного – немногим меньше минуты. Расходуя половину, треть, четверть или любую другую часть всей своей мощности, можно всегда иметь запас на непредвиденный случай – благодаря этому повышается живучесть корабля и улучшается возможность его влияния на поединок.

Оба вида лучей тяготеют к массе, то есть при настройке "тянутся" к плотным телам. Это свойство нельзя недооценивать в бою – луч, направленный примерно в сторону корабля, может самостоятельно "притянуться" и зафиксироваться на нем, а для противника это означает неизбежную гибель, если не успеть вовремя и соответствующим образом отреагировать на угрозу.

Для борьбы с основным оружием существуют два метода. В первом случае используется аппаратура, служащая для изменения распределения энергии и искривления пространства-времени вблизи корабля (эта же техника используется и для прыжка), – с ее помощью легко сбивается настройка несущего луча, и он соскальзывает со звездолета в космос на безопасное расстояние, после чего противник начинает вновь подстраивать луч, но его опять можно сбросить с себя, и так до бесконечности.

Второй способ – это быстрый выстрел на небольшое расстояние сразу же основным лучом – в этом случае эволюционирующая псевдозвезда так "перемешивает" окружающее пространство, что отбрасывает несущий луч противника очень далеко или же уничтожает его совсем. Этот способ более быстрый и надежный, но он годиться только для глухой обороны – поразить противника по этому методу практически невозможно, потому что пока вблизи корабля эволюционирует созданная им псевдозвезда, враждующие стороны не могут предпринять никаких действий: ни прыжок, ни стрельба не дадут успеха, можно только перевести дух и (или) сменить позицию – в результате чего в бою возникает пауза. Обоими способами можно с одинаковым успехом бороться как с несущим, так и с основным лучом.

Первый способ – это способ, в котором нападение и защита уравновешивают друг друга, это метод обмена ударами, это широко распространенный, не очень рискованный и достаточно долгий способ поражения противника; в противовес ему, метод глухой защиты не дает возможности атаковать противника, пренебрегая нападением, однако с его помощью можно взять передышку в бою, дав большей части экипажа возможность расслабиться и выспаться в течение нескольких часов, а это очень важно во время непрерывного многодневного сражения.

Битва с использованием основного оружия имеет одно очень важное свойство – погибнуть можно только или самому совершив ошибку, или будучи переигранным противником. Только сражение, в котором три или больше вражеских корабля пытаются уничтожить один, является проигрышным для одиночки; во всех остальных случаях численное превосходство практически ничего не дает ни одной из сторон. В общем случае недолгая битва исключительно основным оружием напоминает собой шахматную партию, в которой противники имеют изначально примерно равные условия: только три к одному – это убийство, два к шести – это почти равный бой, а уже три к девяти, четыре к двенадцати и, конечно же, два к четырем и четыре к восьми – это сражение равных по силе сторон. Чем больше кораблей, тем больше они мешают друг другу, изменяя пространство каждый сам для себя, и тем самым они ликвидируют возможное преимущество, которое могло бы быть из-за превосходства в численности одной из сторон. Все же, однако, несмотря на это, численное превосходство существенно: во-первых, при использовании излучателя антиматерии оно позволяет довольно быстро выигрывать битву – за несколько суток, а во-вторых, численное превосходство позволяет утомить противника в многомесячном бою, а самому сохранить свежесть, и в итоге победить с меньшими потерями, чем при использовании антиматерии, правда за гораздо больший срок.

В процессе погони также можно хорошо "заметать следы" стреляя из основного оружия после прыжка – в этом случае образовавшаяся псевдозвезда изменяет параметры точки выхода корабля из туннеля, а так как в момент прыжка экипаж вражеского крейсера-преследователя рассчитывает на те характеристики точки выхода из туннеля, которые были до применения преследуемым космолетом основного оружия, то это означает, что охотник окажется не в том месте, в котором рассчитывал оказаться, то есть не настигнет цель. При настоящей погоне во время войны преследуемый звездолет всячески старается сбить преследователей со следа, дважды стреляя основным оружием за один прыжок: первый раз перед самым прыжком – тогда до образования псевдозвезды еще далеко, и поэтому преследуемый корабль прыгает в пока еще нормальном пространстве-времени, а своей погоне оставляет уже пространство-время с постоянно меняющимися характеристиками из-за эволюционирующей псевдозвезды; и второй раз – сразу же после выхода из своего тоннеля – и опять-таки эволюционирующая псевдозвезда начинает сбивать преследователей со следа, меняя параметры пространства в точке выходе из тоннеля, в результате чего из-за использования беглецом основного оружия в процесс погони вносится хаотическая составляющая – именно поэтому, чтобы достичь успеха, в преследовании принимают участие несколько кораблей: они координируют свои действия, прыгая по нескольким примерно похожим направлениям, тем самым, оказываясь в нескольких точках, одна из которых может быть очень близка к настигаемому кораблю. Чем дольше продолжается погоня, тем больше преследователей рассеиваются, теряются в космосе и выходят из борьбы, поэтому чем более важный звездолет преследуется, тем больше кораблей должны участвовать в погоне.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на ""Я""

Книги похожие на ""Я"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Щемелинин Сергеевич

Щемелинин Сергеевич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Щемелинин Сергеевич - "Я""

Отзывы читателей о книге ""Я"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.