» » » » Оксана Гофман - Русская Атлантида


Авторские права

Оксана Гофман - Русская Атлантида

Здесь можно скачать бесплатно "Оксана Гофман - Русская Атлантида" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Оксана Гофман - Русская Атлантида
Рейтинг:
Название:
Русская Атлантида
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русская Атлантида"

Описание и краткое содержание "Русская Атлантида" читать бесплатно онлайн.








В посланиях пресвитера Иоанна упоминается фонтан «вечной молодости»: для того чтобы вернуть утраченную юность, людям необходимо было вначале соблюсти пост, а затем выпить три глотка живительной влаги из святого источника. Говорится и про волшебное «миро»: «Если тем миром помажется человек какого бы то ни было возраста, старый или молодой, после того не старится и глаза его не болят». Не в царство ли пресвитера Иоанна так стремился попасть Александр Македонский в древнерусском «Слове о рахманах»? Ему нужно было одно — тот самый эликсир бессмертия, чтобы навеки остаться владыкой Вселенной. Побывав в Солнечном городе (уж не Ярсалиме ли, граде бога Солнца Яра?) с медными башнями и крышами, Александр наконец нашёл источник вечной молодости. Но желанного бессмертия царь Македонии и всего мира, как известно, не обрёл. Судьбой ему было предначертано иное: умереть в возрасте 33 лет и навсегда остаться молодым в исторической памяти. Вероятно, не хватило ему чистоты помыслов и святости душевной, да «таинственной премудрости этих людей...».

Я уже упоминала проживавшие в царстве святителя Иоанна народы Гог и Магог. Как известно, в сознании славянском библейские «гоги и магоги» смешались с памятью о «дивьих народах» («жителях подземных») и Александре Македонском: он-то якобы и загнал их в глубь земли, вероятно, на пути следования к пресвитеру Иоанну. Но они живы до сих пор и выйдут на свободу перед самой кончиной мира. И тут мы подходим к описанию внешности этих «дивьих народов» из «Сказания об Индийском царстве»: «девяти сажён, это великаны, а иные люди с четырьмя руками, а иные — с шестью», «есть у меня земля, а в ней люди, у которых очи во лбу». Почему я решила сосредоточить шмание на великанах? Да потому, что эти персонажи упоминаются практически у всех древних народов мира, а в ветхозаветных текстах великаны упоминаются как «дети божьи»: «В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божий стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это сильные, издревле славные люди» (Бытие, 6:4). И возможно, в данном контексте покажется менее фантастической фраза пресвитера Иоанна: «А во дворце моём 150 церквей; одни сотворены богом, а другие человеческими руками». Так не принимали ли в их строительстве участия «издревле славные исполины»? Мне же лично при прочтении данных слов поневоле приходит на ум версия Э.Мулдашева, касающаяся цивилизации лемуро-атлантов. У него лемурийцы описываются как четырёхрукие и двуликие исполины ростом 10-20 метров, у которых сильно звита функция «третьего глаза», настроенного «на волны Того Света»:

«Они построили огромные города, достигли высочайшего уровня в технике (летательные аппараты, освоение космоса и т.д.), создали первоклассную науку», «складывается впечатление, что ранние лемурийцы жили во времена динозавров», «каждый лемуриец имел связь с Тем Светом, черпал оттуда знания, а его деятельность (наука, добрые деяния) пополняла знаниями Тот Свет» (Э.Мулдашев. «От кого мы произошли?»).

Ну как тут не вспомнить сказочного пресвитера? С его страной, где нет «ни вора, ни разбойника, ни завистливого человека»? С его дивными «петухами, на которых люди ездят», и «птицей ног», которая «вьёт себе гнездо на 15 дубах» (чем не динозавры и птеродактили)? Как не вспомнить жителей его земель, ведущих, подобно лемурийцам, полуводный образ жизни («В ту реку ныряют некоторые на три месяца, некоторые на четыре»)? Э.Мулдашев имеет возможность для изысканий, но ведь у святителя Иоанна, жившего во время оно, таковых знаний и возможностей быть не могло. Или ему не нужно было знать, поскольку он действительно видел эти «дивьи народы», и сам был одним из них? Может, не случайно Чингисхан получал советы от некоего Старца с Великой горы? А для западной христианской церкви этот старец, стоявший во главе таинственного духовного убежища, именовался пресвитером Иоанном? Не счесть вопросов в каменных пещерах Истории...

Как причудливо преломляется иногда историческая реальность! Сказка? Миф? Легенда? А, кстати, что там насчёт всего этого говорят маститые авторитеты в вопросах Истории?

«Эта легенда представляла собой романтический рассказ о том, что в... дальних краях находилось огромное и сильное христианское царство» (Дж.Райт), «знаменитая легенда о пресвитере Иоанне» (Пельо), «легенда распространилась.,, период развития её составляет около 400 лет» (Д.Позднеев), «только совершенно несведущий в античной географической литературе читатель мог не заметить, что сам автор письма ничего не понимает в географии» (Л.Н.Гумилёв).

Короче говоря, приговор подписан и обжалованию вроде бы не подлежит. Но как тогда быть с тем, что посещение Рима патриархом Иоанном подтверждается письмом, которое написал некоему графу Томасу аббат Одо из монастыря Сен-Реми, оказавшийся в Риме как раз в то время, когда там находился Иоанн? Как быть с тем, что папа Александр III пишет пресвитеру Иоанну письмо: «Великому царю индийцев, священнейшему из священнослужителей» и отправляет посла, «чтобы тот объяснил пресвитеру догматы западного христианства и обратил его в истинную католическую веру»? Как быть с тем, в одной из ранних латинских рукописей «Письма» сообщается, что при дворе пресвитера Иоанна имеются люди изо всех стран мира? Как быть с тем, что в Волоколамском списке «Сказания об Индийском царстве» говорится, что в Индийской земле побывали всё-таки послы Мануила Комнина и получили «в ответ многие дары»? Как быть с тем, что Парацельс несколько лет провёл в землях пресвитера Иоанна, обучаясь великому знанию, изложенному им во многих томах и часто в символах? Все его сочинения переведены на немецкий, английский, французский языки, и как быть с тем, что многие учёные «качают» из них до сих пор свои знания, умалчивая о первоисточнике (по обыкновению)? Как быть с тем, что основатель Ордена розенкрейцеров Христиан Розенкрейц обучался мудрости в одной из сокровенных обителей в царстве святителя Иоанна? И как же нам быть с тем, что одна из замечательных личностей уже XX века, Е.И.Рерих, была твеёрдо уверена в реальности данного царства (в её письме от 30.03.36 мы читаем: «Этот пресвитер Иоанн от времени до времени посылал папам и другим главам церкви свои обличительные грамоты. Из истории мы знаем, что один из Пап снарядил посольство... к пресвитеру Иоанну. Но можно себе представить, с какою целью отправилось подобное посольство, и, конечно, после многих невзгод и мытарств посольство это вернулось восвояси, не найдя Духовной Цитадели. А пресвитер Иоанн продолжал посылать свои обличительные грамоты»)?

Бытует мнение, что переписка Иоанна с Византией, Ватиканом вплоть до XVII столетия находилась в подземных хранилищах хана Кучума в районе озера Балхаш, а волшебные устройства, камни и другие ценности Иоанна по сей день находятся в подземных хранилищах монастырей в цитадели сокровенного Китежа/Беловодья. Следует, по всей вероятности, просто верить, что когда-нибудь настанет день и всё отыщется, равно как и библиотека Иоанна (о Господи, опять!) Грозного.

И вот что мне хочется добавить в заключение сей главы. Да, царства пресвитера Иоанна не обнаружили. Но не потому ли, что «с древних времён были люди, которые искали мудрость в чистоте своего сердца; но они жили скрытно и творили добро без шума... Моря отделяют страну, населённую мудрецами, от земли детей заблуждения. Их остров лежит вдали от известных земель и останется неоткрытым до тех пор, пока глаза людей не будут способны вынести свет божественного Солнца. Но время от времени его послы отправляются в разные части мира распространять свет и искать его повсюду, где он только может излучаться» (немецкий мистик XVII века Эккертсхаузен). И если людям невидим и недоступен сокровенный Китеж, то это вовсе не значит, что его жители тоже не видят нас. Средневековая легенда гласит, что пресвитер Иоанн восседает на троне, держа в руках магический жезл из чистого изумруда. Перед его дворцом находится озеро, чья поверхность является волшебным зеркалом, в котором можно увидеть всё, что происходит с людьми на Земле... Помните, за нами непрестанно наблюдают!


Глава 8. Призрачные места Сибири


Земля б была без них мертва,

Без них наш тесный мир — пустыня,

Душа — алтарь без Божества.

А. С. Пушкин


Иногда мне кажется, что земля наша состоит из одних только сокровенных, невидимых городов, а мы, их не видящие, не умеющие разглядеть, скитаемся в огромной пустыне, которую почему-то считаем единственно возможной реальностью, и ждём, когда перед нами распахнутся ворота нашего заповедного и такого призрачного Града.


Храм Ханумана в сибирской тайге


Есть в Сибири небольшая ныне речушка Тара, название которой в переводе с санскрита означает ни больше ни меньше, как спасительница. Много тысячелетий назад Тара была столь же полноводной, как и овеянный легендами священный Ганг. Древние берега этой реки сохранились, и теперь их называют увалами. Именно здесь долгие уже годы омские археологи раскапывают древние могильники, находя самые разные предметы «старины глубокой». Написан и издан солидный, академический труд под названием «Комплекс археологических памятников на Тарском увале у деревни Окунёво». Ещё бы не искать археологам! Ведь согласно древнейшим преданиям, сохранившимся в Индии, на берегах этой реки существовала могущественная цивилизация. А совсем уж далёкий от археологических изысканий современный индийский святой Сатьи-Саи-Баба убеждён, что здесь когда-то возвышался храм Ханумана — бога и царя обезьян. Собственно говоря, информация о храме Ханумана впервые поступила от другого индийского святого Шри Бабаджи. Он сказал так: «В Сибири есть место, связанное с Хануманом, и для России крайне важно найти это место» (последователи учения Шри Бабаджи, заметим в скобках, уже успели построить в Окунёве свой ашрам).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русская Атлантида"

Книги похожие на "Русская Атлантида" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оксана Гофман

Оксана Гофман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оксана Гофман - Русская Атлантида"

Отзывы читателей о книге "Русская Атлантида", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.