» » » » Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя


Авторские права

Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя

Здесь можно скачать бесплатно "Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ООО Издательство «София», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя
Рейтинг:
Название:
Дети индиго. 10 лет спустя
Автор:
Издательство:
ООО Издательство «София»
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-91250-855-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дети индиго. 10 лет спустя"

Описание и краткое содержание "Дети индиго. 10 лет спустя" читать бесплатно онлайн.



Дети индиго — яркие, живые, сильные и жизнерадостные — стали символом нового времени, эпохи роста осознанности и раскрытия внутренних сил человека. За прошедшие десять лет Дети индиго превратились в подростков. Они заканчивают учебу, и перед ними встает новая проблема: как найти себя во взрослой жизни. Решают они ее по-разному: порою с легкостью, а порою нестандартно.

Дети индиго внутренне свободны, они не знают страха, но далеко не все они нашли свое место в этом мире. Эта книга расскажет о том, что происходит с Индиго, почему они поступают так, а не иначе, как мы можем помочь им пережить сложный подростковый возраст — ведь Индиго в эти годы приходится вдвойне труднее!






Как правило, родители приводят ко мне детей, которым трудно учиться в школе (в 90 % случаев). Некоторым хочется узнать, являются ли их дети индиго или Кристальными (7 %), и меньше всего тех, кто стремится вырастить здорового и счастливого человека и готов над этим работать (3 %). Дети из первой группы обычно напряжены, отличаются проблемным поведением в семье и школе, у них наблюдается эмоциональная неустойчивость, они не желают проходить курс индивидуальной терапии. Их родители не понимают, что проблема не в детях, а в поведении самих родителей. Именно оно приводит к тому, что дети начинают себя плохо вести и отставать в школе. В конце концов им ставят неверный диагноз и прописывают лекарственные препараты.

К сожалению, эта ситуация встречается довольно часто. Должна признать, что отдельные семьи приходили ко мне на прием по направлению учителей, педиатров, психологов и даже невропатологов, которые, наблюдая совершенно здоровых детей, предположили, что они — Индиго. Однако таких специалистов не слишком много. Большинство решают лечить внешний симптом (биологический), вызванный определенным стечением обстоятельств. Но такой подход не убирает причину, корень проблемы. А мы в своей работе пытаемся добраться именно до причин. Мы уверены, что Дети индиго по сути своей не бунтари и не забияки. Следовательно, причина этой проблемы кроется в «эмоциональной травме», причиненной взрослым. За годы своей работы мне чаще всего доводилось сталкиваться с детьми в возрасте от пяти до десяти лет. Я могу с уверенностью сказать, что только единицы из них не пережили эмоциональных травм.


Проблемы начинаются в самом раннем возрасте

В 2002 году, когда я только начинала работать, ко мне на прием приходили восьмилетние дети, которым было тяжело учиться в школе. В 2004 году в моем кабинете стали появляться шестилетние дети. Обдумав эту ситуацию, я решила, что где-то лет через пять мне доведется работать с 2-3-летними малышами. Но реальность оказалась куда более жестокой. В 2006 году я уже принимала дошкольников, которых учителя направили к невропатологу с жалобами на гиперактивность и подозрением на СДВ. Тогда я подумала: «Мы, взрослые, просто сошли с ума. Да как учитель мог такое подумать о маленьком ребенке, одаренном, энергичном, любознательном, полном жажды исследований и познания мира?»

Именно тогда я решила выяснить, каким образом подобные дети получают это клеймо. Я связалась со специалистами из других латиноамериканских стран. Мне хотелось выяснить, какова общая ситуация в этой сфере на нашем континенте. К своему удивлению, я обнаружила, что в других странах происходит то же самое: в школе дети подвергаются постоянным оскорблениям, а дома, чтобы стать «нормальными», глотают таблетки.

Собранная информация заставила меня основать в 2005 году организацию Сеть Индиго (Красные Индиго). Ее основной задачей стала разработка новой образовательной модели для нашего региона, которой могли бы воспользоваться все страны — участницы Сети. В настоящее время мы сотрудничаем с Аргентиной, Бразилией, Чили, Колумбией, Гватемалой, Перу и Венесуэлой. В ближайшем будущем планируется включить в нашу сеть Израиль. Специалисты, задействованные в работе Сети от каждой страны, имеют опыт непосредственной работы с детьми и их семьями, могут дать подробные консультации и сопровождать процесс лечения.

Мы разработали специальные семинары и подготовили курс лекций для учителей и медиков, но их основная целевая аудитория все же родители. Целью работы этой сети является обмен информацией и согласованная работа специалистов разных стран.


Новые рубежи для Чили

Сейчас я наметила для себя новую задачу, над которой работаю в Чили. Я хотела бы построить школу на горных склонах, в восточной части Сантьяго. Она будет называться «Поликультурный образовательный парк и экологический заповедник Индиго» (Para Educative de reserva ecologica multicultural Indigo). Ее девиз будет звучать так:

«Для гармоничного развития наших детей мы уже сегодня даем им образование будущего».


Парк Индиго будет открыт для всех детей; а то, что в традиционной системе называется «образованием», будет выглядеть как «встреча с будущим». Истинное знание будет рождаться из глубин личности ребенка, а не добываться при помощи интеллекта. Дети станут основными действующими лицами процесса обучения. Взрослые будут только направлять и поддерживать их на этом пути, а не указывать, что им делать. Эта образовательная модель будет апробирована во всех странах — участницах Сети Индиго, а также везде, где мы найдем заинтересованных взрослых, готовых вложить душу в работу с детьми.

Мы должны доверять своим детям. Уровень их сознания во много раз превышает сознание взрослых, даже обладающих обширными академическими знаниями. Дети — прирожденные мудрецы, и мы должны принять, признать и уважать их потребность учиться не только через интеллект, но и через непосредственный опыт.


Взрослым необходимо выработать новое видение

В наши дни все дети обладают высокоразвитым интеллектом, и мы, взрослые, должны посмотреть на это иным взглядом, применив новые знания. Нам следует усвоить, что существуют различные типы интеллекта и особенности нейробиологии. Мы должны разобраться, каким образом дети используют большую часть потенциала своего головного мозга, одновременно или поочередно задействовав оба его полушария.

Чтобы понять большинство так называемых «феноменов» вроде силы мысли и намерения, мы должны обратиться к физике и механике. Давайте подумаем, почему наши дети особым образом воспринимают реальность и окружающий мир. Почему поведение, язык, манера изъясняться и двигаться у многих из них не имеют ничего общего с тем, что характерно для их родителей и семьи или прививалось воспитанием? В них есть нечто совершенно уникальное, и я называю это «уровнем сознания». С каждым днем перед моими глазами проходит все больше таких детей, и я благодарна за возможность быть частью этого огромного сдвига в эволюции человека. Я уверена в том, что наш вид эволюционирует здесь и сейчас, у нас на глазах, в наших семьях, и мы должны испытывать благоговение и признательность за возможность стать свидетелями этого чуда.

Наверно, кто-то удивится: как она может утверждать, что мы эволюционируем? Это такие высокие слова. Да, это действительно высокие слова, но именно поэтому нам следует действовать быстро. Мы должны приспособиться, поскольку дети рождаются уже приспособленными к этим изменениям. К счастью, я полна радужных надежд относительно будущего детей на планете Земля. У них все получится. Даже когда все кажется безнадежным, они проявляют себя, открывая свои благородные, полные сострадания сердца. Они показывают это взрослым, которые все еще пытаются понять и, что самое главное, поверить.

Я верю в человечество. Дети научили меня смотреть в будущее с оптимизмом, видеть его в розовом свете. Я надеюсь, что через тридцать лет смогу сказать себе: «Так и было. У них все получилось, и я это видела».

Чтобы это произошло, взрослым необходимо создать детям условия для роста и развития. Мы должны сказать решительное «нет» системе, причиняющей детям вред. Нам нужна система образования и здравоохранения, которая была бы «для», а не «против» детей. Главным элементом воспитания должно стать уважение, а не подавление.

Вы тоже можете с этим справиться — я в этом абсолютно убеждена. В противном случае я бы не стала писать свою статью. Еще семь лет назад я не осмелилась бы заговорить на эту тему; я бы прислушалась к голосам окружающих, твердивших: «С этой идеей у тебя ничего не выйдет».

Именно сила Индиго позволяет нам продвигаться вперед и достигать своих жизненных целей. Я стремлюсь предупредить взрослых, объяснить им, что современные дети превращаются в осознанных взрослых будущего.

Сегодня нет ничего невозможного. Этому я научилась у детей. В истории Земли настало замечательное время. Не упустите его. Чувствуйте настоящее всем своим существом и делитесь этим переживанием со всеми детьми мира.

Я благодарю каждого из своих маленьких учителей, которые последние пять лет каждодневно приходили ко мне на прием. Спасибо вам за возможность учиться у вас. Спасибо за то, что исцелили меня и своих родителей, и за доверие к моей работе.


Неспособность к обучению. Альтернативный подход к решению проблемы

Карин Ротен, логопед, Швейцария

Карин Ротен — квалифицированный логопед, проживающая во франкоязычной части Швейцарии. Она работает в области логопедии с 1991 года. Воспитывает двух маленьких дочерей.

В дополнение к высшему образованию по основной специальности Карин прошла обучение по ароматерапии, использованию растительных и специальных эссенций, а также по работе с энергетикой. Она работает преимущественно с «новыми детьми» и их родителями, что выделяет ее из общей массы специалистов этого профиля.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дети индиго. 10 лет спустя"

Книги похожие на "Дети индиго. 10 лет спустя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ли Кэрролл

Ли Кэрролл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя"

Отзывы читателей о книге "Дети индиго. 10 лет спустя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.